На свадьбе Ренли… Еще несколько дней назад она была уверена, что не попадет туда, будучи заложницей в доме «супруга» - ведь кто станет отпускать заложника? Но ночной разговор по душам с Ботой засел в сердце, подсказывая, что она здесь не пленница, но гостья, пусть и не очень желанная. Ей даже казалось, что старый генерал хотел бы, чтобы она чувствовала себя здесь, как дома.

Но где ее дом? Наннали и сама не знала. Там, где она родилась и получила свое увечье? В доме премьер-министра Куруруги, где ее пытались убить? В Академии Эшфорд, где она не имела права сказать своего настоящего имени и тем самым невольно прокладывая пропасть между собой и всеми, кто мог бы стать ей друзьями?

Точно обухом по голове слова брата – «семья».

Конечно же. Кто мог поверить, что слепая принцесса окажется слепа и в таких вещах?

Ее дом там, где ее семья, близкие. Она слепа и не видит стен, но людей-то она чувствует, помнит все, что происходило прежде. Она помнит веселые игры со старшими на Вилле Ариес, помнит улыбку мамы и тепло ее объятий. Она помнит длинную лестницу, каждую ступеньку, которую преодолевал ради нее Лелуш. Она помнит, как Сузаку стал им другом – самым лучшим и верным другом – и как он спас ее от родного отца. Она помнит, как Шарли рассказывала истории о делах в школе и злилась на непутевого Лелуша. Помнит, как всех поднимала на подвиги неунывающая Милли, как робко подавала голос осторожная Нина, как тепло и трогательно заботилась о ней Мария, совершенно не представляющая, что общается с принцессой. Помнила, как играли они с Дунканом в рыцаря и принцессу – тогда еще в шутку. Помнила, помнила, помнила.

В ее жизни было много всякого – и хорошего, и плохого. Хорошего все-таки было больше.

Обняла напоследок брата – крепко-крепко, но на этот раз не боясь отпустить, как тогда в аэропорте. Здесь ее дом. Здесь столь дорогой Дункан, заботливый Ганнибал, память о добрых словах Юфемии и тепло Ренли - а пока они все с ней, ей без разницы, какой над головой кров.

- Обещаю, - «сберечь себя» - без слов. – А ты, пожалуйста, сбереги Лелуша.

Никаких сомнений, что Ренли позаботится о себе и о Юфи – но Лелуш упрямый и не желает вернуться в «семью». Быть может, так для него и впрямь лучше, и Наннали просит Ренли позаботиться об этом: чтобы не пострадал в террористических налетах, не ввязался в дурное дело и не вернулся в «семью», пока сам того не захочет.

- До встречи, Ренли. – И совеем тихим шепотом: Я люблю тебя.

Эпизод завершен