По любым вопросам обращаться

к Vladimir Makarov

(discord: punshpwnz)

Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP Для размещения ваших баннеров в шапке форума напишите администрации.

Code Geass

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Code Geass » События игры » Turn III. Turning point » 11.10.17. Антракт - прошу на выход


11.10.17. Антракт - прошу на выход

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

1. Дата: 11 октября
2. Время старта: 18:00
3. Время окончания: ~20:00
4. Погода: 11 октября 2017 года
5. Персонажи: Вэй Дзин, Лонг Бей
6. Место действия: Кабинет Лонг Бея в ставке верховного командования и коридор по пути к нему.
7. Игровая ситуация: Столица Китайской Федерации пережила ещё один из многих сотен бунтов и междоусобиц - только утихли пожары, только появился некоего рода порядок, только убрали с улиц большую часть трупов и перевезли в госпитали раненых. Везде не хватало рук и дни протекали в сумбурном хаосе и спешке - лишь спустя почти полных четыре дня с событий инцидента молодой лейтенант попадает, наконец, в ставку верховного командования для необходимого отчёта о результате операции. Там, его уже ожидает генерал Лонг Бей.
8. Текущая очередность: Вэй Дзин, Лонг Бей

+1

2

— ...на этом всё, генерал, — подвёл к концу донесение лейтенант вместе с коротким поклоном. Он не утаил от Бея ни успешную доставку важного пакета, ни принятую от принцессы Мэррибелл просьбу защитить брата и предназначенный для него Сазерленд, ни то, как отказался от предоставленной помощи по его эвакуации с места событий, поставив приоритетом безопасность императора Одиссея.
И в конце концов о том, как собственными руками, обнажив во дао, подавлял толпу митингующих даже тогда, когда британского принца смогли эвакуировать.
Умолчал лишь только о том, где провёл последующие дни. Нужно ли было знать Дракону Севера о том, как монах вместе с другими жителями Пекина, воодружал на повозки трупы, увозя те загород и предавая горы бездыханных тел очищающему огню костра? Как там же отпевал душы усопших, среди которых были и те, кто пал от его собственной руки? Как побывал в больнице и выступал добровольцем в наскоро созданных пунктах перевязки для тех, кто не мог, по тем или иным причинам, воспользоваться официальной медицинской поддержкой?
Всего этого знать генералу не нужно было. Так, по крайней мере, выбрал сам Вэй Дзин и решения намеревался придерживаться.
— Как прошли бои в основных секторах? Увы, у меня не было возможности узнать подробности, да и те, звучавшие не из первых уст, поддаются сомнениям, — тактичная попытка разузнать именно то, о чём двое мужчин говорили ещё в день первой встречи. Оба предвидели данное событие заранее, и только один попытался минимизировать потери. — И что же будет теперь, Бей?
Основной накал страстей прошёл, однако в сознании людей всё ещё играли картины восстания. Рысь притаилась в берлоге, зализывая раны - в следующий раз та вернётся уже более опытной и подготовленной. Элемент неожиданности будет также в её руках, но монаха одолевали другие сомнения, мысли, пришедшие к нему совсем недавно. Покушение на императрицу, отвод гвардии Золотых Мечей - неужели сильные мира сего действительно намеревались смиренно наблюдать за событиями в Поднебесной да никак не вмешиваться, ожидая, когда та поднимется на ноги?
— Вам нужен был человек, готовый отдать жизнь за идею и путь, который мы выбрали.... надеюсь, Ваша решимость осталась прежней.
С этими словами уголки его губ ушли вверх, пускай обилия радости в создавшейся улыбко и не было. Ведь оба понимали - случившийся инцидент был лишь одним из первых камней протаптываемой ими для целой нации тропинки.

+6

3

Генерал с удивлением выслушал доклад своего адъютанта, которому всего-то требовалось доставить пакет, да вернуться в расположение армии, но он умудрился попасть в интересные приключения на свою голову. Благо то, что его действия были как никогда к стати. Его помощь сыграла свою роль в обеспечении безопасности Одиссея, а значит, сослужило немалую пользу всему Китаю и самому Бею. В свою очередь, всем было известно отношение генерала к тем, кто не выполняет приказы чётко, однако это был не тот случай. Выше чем способность подчиняться, он ставил эффективность. Если инициатива принесла пользу, то в ней нет ничего постыдного, но в случае поражения неси этот груз самостоятельно.
- Рад это слышать, лейтенант. – молвил он, сидя в своём кресле, да проницательно смотрел на своего подчинённого. – Я ценю Вашу способность принимать правильные решения в короткие сроки. Вы правильно поступили, когда решили защищать принца британского Одиссея. Если бы не эта своевременная помощь, то кто знает, возможно, он был бы мёртв, а мы имели дипломатический скандал и угрозу вторжения Британии. Однако Вы отсутствовали дольше, чем следовало и не явились после окончания волнений… В этот раз я закрою на это глаза, в знак своей признательности, но не стоит этим пользоваться постоянно.
  Лонг Бей отвёл свой взгляд от монаха и указал на огромную гору папок с документами на его столе. Всё это были донесения о «ходе боёв» в городе, а также бунтах, вооружённых формированиях, бандитах и т.д. Всё это требовалось разобрать в кратчайшие сроки и издать поручения для людей на местах.
- Как прошли бои? Здесь находится вся подробная информация об этом, можете ознакомиться с ней. – с улыбкой на лице, буквально издеваясь над Дзином, произнёс молодой генерал. – Если кратко, то удалось значительно сократить потери среди мирного населения, однако сейчас, в Пекине орудуют банды мародёров и бунтовщиков, что не сложили оружия. Мы стараемся разоружить их или устранить. Сейчас это первостепенная задача. Нельзя начинать продвижение нашей армии, не оборудовав и не стабилизировав наш тыл.
  Революция началась и теперь требовалось сконцентрировать основные силы для главного удара. Захватывая одну провинцию за другой, план Бея и Шана должен был постепенно осуществиться, а в Китай прийти мир. На данный момент у генерала было несколько союзников, до которых, сообщения о начавшемся движении в столице, почему-то не доходили. Большинству из них уже были высланы люди Лонг Бея, однако оставалась ещё одна группировка на Севере страны. Она являлась одной из наиболее обеспеченной и боеспособность, в связи с её расположением на границе с Россией. Именно туда должен будет отправиться монах.
- Как бы то ни было, это сейчас не совсем Ваша забота. Здесь требуется больше рутинная работа, а для Вас, лейтенант есть куда более важное поручение. Вам необходимо добраться до одной из армий наших союзников и наладить с ними контакт. Уже завтра Вы получите свой комплект необходимого оборудования и информации для этого задания, а после выдвинетесь на место. Сейчас у Вас есть возможность задать все интересующие вопросы.

+3

4

Короткий поклон в знак признательности. Обладал ли генерал какими либо дополнительными сведениями о своём подчинённом, карты раскрывать пока что не намеревался. В свою очередь монах поймал себя на мысли, - верным ли оказалось принятое решение? Сменив рясу на военный мундир, скрыв сянбу на голове за отросшими за годы волосами, тот должен был быть солдатом прежде, чем служителем веры. Учение осталось в прошлом, в стенах монастыря. Таков избранный Путь. И замечание, немым укором обращённое в глубины собственного естества, отразилось на лице лишь на мгновение опустившимся взглядом.
Поднятый же вверх, тот более не выражал сомнений. Те появятся позже - покидая кабинет, возвращаясь мыслями к разговору, Дзин вспомнит, насколько же хладнокровно Бей воспринял весть о сотнях людей, без всякой жалости зарезанных руками его же адъютанта на улицах восставшего Пекина.
— Один единственный вопрос, — стопка бумаг, большей частью отчётов - сухие факты, цифры, где нет места понятию "человека", а есть только "жертвы" и "потери" - представляла собой очередную удручающую картину нынешней политики Китайской Федерации. Не ту, что разворачивалась на улицах, а именно формальную, отстранённую, такую, какую наблюдают из окна с чашкой чая в руках, не ощущая при этом какой-либо угрозы и только созерцая происходящее как своего рода спектакль.
Каких-то полмесяца назад, впервые ступив ногой на шелковый ковёр ставки верховного командования, лейтенант посмел обвинить генерала в лицемерии. Заявить, что для того страна - это Пекин, Императорский Дворец, да обозначенная красным цветом территория на карте мира. "Насколько же всё успело измениться?" Ждал ли он недостаточно долго? Не приложил ли достаточно усилий со своей стороны, не оправдав возложенной на него должности адъютанта?
И имел ли право что-либо говорить, когда сам же огнём, мечом, да снарядами Найтмера подавлял заранее предсказанный мятеж?
— Вернее, целых два. С того момента, как стали известны намерения Старших Евнухов, успешно нами использованные, с их стороны не было активных действий. Мне следует... ожидать худшего, генерал?
Никто не мог знать сколько ещё тайных совещаний прошло с момента инфильтрации, но одно было известно точно - повторно проникнуть внутрь вряд ли удастся. Вопрос же обнаружения подмены и издевательства над одним из гостей не могло пройти незаметно.
Как не мог не вызвать подозрение и факт смерти главы семейства Янг, на месте которого должна была быть принцесса Британской Империи.
— Я также желаю знать о состоянии Императрицы. Известно Вам или нет, Генерал Хоу Шан... — на этом месте Дзин остановился, всё продолжая наблюдать за выражением лица Бея. Беседа между ним и командиром Золотых Мечей, оказавшаяся настолько важной, чтобы оставить присутствовавшего во время всего заседания телохранителя на месте, до сих пор была окутана мраком. Он не желал спрашивать, но и понимал, насколько далёк был Дракон Севера от мыслей об устройстве личной жизни. — ...был недавно в больнице. Предзнаменует ли это скорейшее возвращение Её Величествa и кто будет поставлен на защиту Божественной?
Рано было строить предположения, однако одно покушение не застраховывало от второго. Особенно в столь смутное время. Работавший добровольцем лейтенант находился недалеко от больницы, видел собственными глазами приход генерала и ещё тогда задумался о том, насколько же уязвимой была охрана и как легко, будь желание, было бы повторить инцидент. Эти же мысли, вкупе с так и не отпустившим волнением о судьбе страны, привели его после некоторых размышлений и к ещё одному моменту, казавшемуся ему наиболее важным. 
— Волнует меня и третий. Что махаражда? Станет ли он упускать благоприятную возможность для Индии обрести долгожданную независимость?
Взгляд изумрудных глаз так и остался на генерале. Если Дзин и считал, что позволил себе что-то лишнее, так только не спросить детали предстоящей ему миссии.

Отредактировано Wei Jin (2014-10-22 01:02:43)

+2

5

Генерала начинал радовать тот факт, что его адъютант всё же изменился за этот непродолжительный отрезок времени. Его разум стал мыслить более практично и вопросы морального характера, нежели фактического плана отошли на второй план. Это давало надежду на то, что Дзин когда-нибудь сможет стать образцовым офицером.
- Отвечу на всё по порядку. К моему глубочайшему сожалению, я не располагаю достаточной информацией о намерениях евнухов. В текущей ситуации наши разведслужбы находятся в лучшей форме, ведь большинство из них работали непосредственно в интересах высших чинов. Потому нам придётся с нуля восстанавливать сеть из тех, кто не пожелал подчиняться старой власти. Однако это рабочий аспект, Вас же интересует прямой ответ. Да, думаю стоит ожидать ответного хода в ближайшие недели. Как только они соберутся с силами последует громкое заявление, обличающие нас и наших сторонников.
  Проблемы с разведкой и правда была одной из наиболее насущных в штабе армий. Потому, в данный момент, люди Лонг Бея в ускоренном темпе проверять рапорты об увольнениях за последние несколько лет. Среди них могли, и скорее всего их там будет немало, быть те, кого уволили или вынудили это сделать из политических соображений. В данный момент наиболее важными делами занимались офицеры из ставки молодого генерала.
- К сожалению, я не имел случая навестить Императрицу по достаточно понятным причинам, но в профессионализме наших лучших врачей сомневаться не смею. Что же до генерала Шана, то о его инициативе не имел сведений тоже. В данной ситуации это может сыграть с нами злую шутку. Такие малозначительные движения могут дорого стоить нам в будущем. Дзин, запомните раз и навсегда. Хоть Вы и монах, а таким как Вы, не свойственно гоняться за земными благами… по крайней мере, так считается. Однако, Вы так же и военный, потому это будет ценным уроком. Когда старая власть ушла, а новой ещё нет, любой кто обладает политической силой становится целью тех, кто этой власти желает. Сейчас наша Императрица является столпом государственной силы в Китае и тот кто окажется к ней ближе всего, будет иметь всё. Потому, перед отъездом по заданию, найдите самых честных и ответственных людей, таких как Вы, Вам я доверяю. Они должны будут нести службу на территории больницы и непосредственно у палаты её высочества. Всё что они увидят, должно быть передано мне. Любой высокопоставленный чин не должен там оказаться без моего ведома. Необходимости объяснить требованиями безопасности ввиду сложившейся ситуации в городе.
  Генерал понимал на что шёл в таком случае, ведь такие радикальные методы могли пятном отложиться на репутации Бея. Всё же таким образом он буквально старался узурпировать доступ к дитю Неба, однако какими бы не были союзники, почти все они хотят всадить нож в спину.
- Что же до индусов, то нам стоит отправиться к ним на переговоры. Китаю ничего не остаётся, кроме как пойти на уступки перед главным соперником в нашей федерации. Наши предки были глупы и не дальновидны, а потому не разделили эту страну на огромное количество мелких княжеств. Поступив они так, мы бы никогда не задумывались об этой угрозе.
  Ответы были получены, правда не на те вопросы, на которые рассчитывал генерал. Возможно оно и к лучшему, всё же это куда удобней, когда не только тебя заботят твои проблемы, но и твоих приближённых. Как говориться одна голова хорошо, а две лучше… правда у Лонг Бея к этому выражению было своё дополнение: одна голова хорошо, а две лучше, но только когда они думают в унисон, а иначе получается балаган.
- Если это всё, что Вы хотели у меня узнать, то идите готовиться. Теперь, после Ваших вопросов, у Вас появились новые заботы, которые не требуют отлагательства. Я рассчитываю на Вас, лейтенант Вей Дзин.

+2

6

"Обличающее нас и наших сторонников..." Эти слова уцепились за разум монаха предзнаменованием, аккуратно расположившись на одной из полочек памяти в ожидании нужного часа. Смиренно, они дождутся своего времени и всплывут наружу вместе с мыслью "следовало ожидать и быть готовым". Только Дзин знал, насколько бессмысленно было думать об этом заранее. Если проблема - решаема, нет причин о ней беспокоиться. Нерешаема и от тебя не зависит - тем меньше причин изводить себя метаниями. Совершенно осознанно он сложил левую руку в буддистский жест - подтверждением и ключом, закрывающим разум от посторонних мыслей.
— Буду максимально бдителен, — только и прозвучало в ответ ровным тоном. Уголки губ едва заметно двинулись вверх. — На Вас же вряд ли будет повторное покушение. Единожды пойманный, орёл не повторяет ошибок.
"Как и перестаёт летать над тем же местом." Покидал ли Лонг Бей за всё это время ставку верховного командования? Ответ был ему неизвестен. Но с тех самых пор адъютант генерала более не посетил родового особняка - как и не сопровождал в качестве телохранителя с визита в Грушевый Дворец.
— Высказанная Вами мысль, увы, меня не посетила. Лишь чувство того, насколько это может быть Вам интересно услышать.
Кивок головы. Доверительные отношения между генералами имели не только рамки и границы, но и заканчивались там, где начинались личные интересы каждого. И в центре - невинное существо, вынужденное носить бремя Императрицы Поднебесной. Кто же из высокопоставленных чинов видел в ней живую душу, а не столп государственной силы?
Ещё одна мысль, посетит разум которая уже в пути к казармам вместе с осмыслением сказанного. Не стоило. Так было всегда. В конечном счёте всё оставалось неизменным на протяжении повторяющихся сотен лет событий.
— Могу состоять в одной из отправленных груп. Традиции, язык и культура этих людей мне известна, хоть возможности пребывать там у меня так и не возникло. Если мои знания об их вероисповедании верны, нам удастся найти общий язык - Дхарма прописывает большую часть законов.
Долина вознесённых Учителей. Священная для любого буддиста. Когда-то давно, Настоятель храма поведал ему историю Великой Битвы на Курукшетре, где потомки божеств схлестнулись в смертоносной схватке, убивая тысячами каждый день.
Он поклонился в знаке благодарности и лишь кивнул в ответ на последние слова Бея. Задание было простым и практически ничего от него не требовало. Маленький камушек на фоне огромных валунов впереди. Или же за ним скрывалось большее?
Отдав честь, тот покинул кабинет и направился в казармы, погрузившись глубоко в собственные мысли - казалось странным вспоминать отдельные детали разговора и не высказанные, забытые вопросы. Важность возложенной миссии казалась ему завышенной, возможно даже не требующий его вмешательства, однако генерал знал лучше.
Так, как лучше видит за горизонт пролетающая по небу птица.

Эпизод Завершён.

+2


Вы здесь » Code Geass » События игры » Turn III. Turning point » 11.10.17. Антракт - прошу на выход