По любым вопросам обращаться

к Vladimir Makarov

(discord: punshpwnz)

Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP Для размещения ваших баннеров в шапке форума напишите администрации.

Code Geass

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Code Geass » События игры » Turn IV. Unity » 16.10.17. Между двух огней


16.10.17. Между двух огней

Сообщений 21 страница 24 из 24

21

[npc]157[/npc]

Вопреки горящей болью груди, Габриэлла сама держалась на ногах. Она смотрела в побледневшее лицо сына и понимала, что есть вещи, на которые он не способен. Ее мягкий, добрый мальчик не способен убить эту африканскую женщину - и не смог бы это сделать независимо от того, кто она. Он не способен убить рыцаря принцессы Юфемии - не так, как требуют террористы.
А ценой за его сомнения станет жизнь принцессы Юфемии - маленькой девочки, чья жизнь еще только-только началась, чья юность и красота только расцветали подобно прекрасному цветку. До самой принцессы Габриэлле не было особого дела - она не тревожилась за чужих детей и никогда не любила ее мать, но одно она знала наверняка - Ренли никогда не простит себе, если его сестра умрет.
Равно как и не простит мать за то, что она сделает. Но иногда приходится делать тяжелый выбор, и Габриэлле не привыкать находить непонимание и обиду в глазах своих мальчиков за то, что сделано в их интересах. Когда у него будут свои дети - он поймет, пусть и едва ли простит.
- Именем Императора Чарльза Британского я приказываю взять маркизу Кассандру Бота, принцессу-консорта ла Британия под арест, - величественно поднялась рука, зловеще сверкнуло кольцо на пальце Императрицы. Любой, кто хоть немного умнее обезьяны знал эмблему на этом перстне: Императрица Габриэлла была сейчас не просто женой Чарльза, но его глашатаем, лицом, изъявляющим его волю. Ни один британский подданный от пожалованного дикаря и до других Императриц не в праве идти против воли Императора. - Разместите ее под охраной в достойных ее статуса апартаментах.
Пусть насладится роскошью перед смертью.
- Найдите рыцаря принцессы Юфемии.
Условия содержания одиннадцатого будут куда строже, чем у принцессы-консорта - ему привилегий не положено по статусу.
Одного взгляда на сына хватило, чтобы понять, насколько он ошарашен и ненавидит мать в этот момент.
- Их условия неприемлемы. Диктовать нашей семье подобные требования они не в праве, но если головы этих двоих спасут жизнь принцессы Юфемии - то как брат и принц Империи ты обязан это сделать, - холодно и спокойно проговорила она, не отнимая ладони от сердца.
"Я не позволю ни им, ни твоим слабостям, Ренли, лишить меня еще одного сына. И лучше ты будешь всю жизнь ненавидеть меня за то, что я послала эту девку на смерть, чем будешь корить себя за мертвую сестру".
- У тебя еще есть время, пока их оружие не занесено над головой Юфемии, - в голосе ее не было мягкости или ласки. С Ренли разговаривала Императрица, но не мать. Императрица, готовая сама нанести смертельный удар, защищая свою семью.

+4

22

Ренли пришлось похолодеть еще больше. Мать решила попросту его предать, подумав что делает как лучше. Видимо, для нее он все еще мальчик, которого надо оберегать и защищать. Впрочем... Хладнокровие все еще не изменило юноше. Он видел, какой метод мать применила. Чтож, если она решила играть без правил - вперед. Он тоже умеет это делать. И, к счастью, Габриэлла все-таки не настолько удачно выбрала место и время.  Всего-то двое из ее людей хотя бы напоминали военных... Странно, кстати. Мать их не выносила по причине увлечений двух детей. Причем переодевание тут не помогло бы... Черт, одни тайны и невовремя. Но в целом она сыграла ему на руку. Меньше лишних глаз.  Ренли вызвал свою охрану, не сказав ничего матери, даже не смотря в ее сторону. Сейчас он не будет вообще думать об этой женщине.

- Проводите мою жену в ее апартаменты и удвойте охрану, отряд шесть. Именем Императора она арестована до разрешения ситуации. Также поместите под стражу Куруруги, если он еще не улетел на новое место службы. Если улетел - верните. - И обернулся к самой жене, догадываясь о ее реакции, - Прости, Кассандра. Сейчас это необходимо, но как только это закончится, все будет в порядке. - Да, сейчас он выглядит не лучшим образом, но ничего не поделаешь, - Выполнять!

Верные солдаты, хоть и ошарашены приказом, кажется, все поняли и делают свое дело, несмотря ни на что. Это ведь приказ и они могут только надеяться, что все обойдется. Но главное - это делают его солдаты. Потому как он выполнил приказ, но этим сектором все еще командует он. И если кто-то из охраны Габриэллы дернется вмешаться - его осадят. Охрана резиденции поручена им и все тут. Равно как и карательные меры.

- Выполнено. Мама, тебе лучше проследовать в приготовленные для тебя покои и не отпускать охрану. Также тебя будет охранять отряд моих людей. Сейчас и здесь - ты еще одна отличная мишень. К несчастью, моя любовь к семье слишком известна. - Криво улыбается Ренли. Возможно, его за подобный поступок возненавидит Кассандра... но ничего не поделаешь, сейчас время жестких мер. Риск слишком велик... И теперь он сделал еще один шаг по пути лжи. "Мама" в его устах звучит пусто и холодно. Габриэлла перешла черту, не поговорив с сыном, а сунув ему под нос перстень старого выродка. Этого он ей прощать не собирается. Это не любовь и не доверие.

+3

23

[npc]157[/npc]

- По счастью, я прибыла без полагающихся уведомлений. Если никто в этой комнате не проговорится - террористам неоткуда узнать, что я здесь. В своих людях я уверена, - заметила Императрица, принимая прищуром взгляда повиновение Ренли. Быть может, все не так плохо, как говорили они - ее мальчик, самый безумный и чистосердечный из всей троицы, не пошел против отца.
Но холод из голоса никуда не делся. Она понимала, на что идет, когда брала на себя его грех и его боль - боль не сделанного.
Кассандру вывели из комнаты, военные и слуги ушли, оставив мать и сына одних.
- Это не первое и не последнее твое тяжелое решение, Ренли. Они, - Императрица кивнула на экран, где только что показывались ужасные сцены, - забыли, кто их настоящий повелитель. Они пошли против Императорской семьи, против Империи. Они заплатят за это оскорбление — слово Императора. И они знают это, поэтому пойдут до конца.
И да помилует Бог душу принцессы Юфемии, если дойдет до крайних мер.

+4

24

- Да, до конца. - Неожиданно соглашается Ренли, но звучит это жутковато, - Причем, знаешь, мама? В любом случае. Выполнят их требования или нет, они убьют всех. Я слишком долго был государственным террористом, чтобы не знать. Мне кажется, они хотят не заявленного  результата.

Он не планирует обсуждать с матерью дело, скорее мыслит вслух, но эта мысль  проносится стремительно. Да, преступное мышление. Сыщик мыслит как преступник. Борец с террором - как террорист. Ренли это знает отлично и сейчас начинает понимать. Эти люди - трупы уже. Как те смертники из Ближневосточной. А значит, им нафиг не нужно то, что они требуют, им нужно то, что из этого выйдет. Хаос. Смерть. Кровь. Война. Ну что ж... Они это получат. Вот только пусть не надеются, что все будет по их плану.  И когда Габриэлла уходит, Ренли говорит ей вслед:

- Их цель - хаос и разрушение. С такими не договариваются.

А значит, это объявление войны. Жаль, что пришлось рановато начинать. Но с этого момента дороги назад нет даже в большей степени, чем раньше. Звонит телефон, собирают информацию люди... Началось.

Эпизод завершен

+2


Вы здесь » Code Geass » События игры » Turn IV. Unity » 16.10.17. Между двух огней