По любым вопросам обращаться

к Vladimir Makarov

(discord: punshpwnz)

Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP Для размещения ваших баннеров в шапке форума напишите администрации.

Code Geass

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Code Geass » События игры » Turn IV. Unity » 16.10.17. Дьявол и Плут


16.10.17. Дьявол и Плут

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

1. Дата: 16.10.17
2. Время старта: 21:00
3. Время окончания: 22:00
4. Погода: 16 октября 2017 года
5. Персонажи: Флориан Бертайн, Тиль Ойлен
6. Место действия:г. Кассель, отделение ФСРиК
7. Игровая ситуация: Зеленый дьявол прекрасно ощущает запах легавых, что идут по его следу.Однако,в этот раз ставки слишком высоки и бывший байкер понимает, что, скорее всего, идут за ним далеко не полицейские. А посему он решает сам придти к ним.
8. Текущая очередность: Совместный пост

Отредактировано Till Eulenspiegel (2014-11-15 14:31:16)

0

2

Дежурный, капитан в бронежилете и с почти что  вытатуированной на лице надписью "склонность к насилию", мрачно оглядел с ног до головы прибывшего офицера. Погоны произвели на него впечатление, но не то, что было положено уставом - страх, трепет и подчинение. Но нет. Просто сюда такие высокие птицы редко залетают при форме. За ними выезжают... Однако, даже если и так, то о посетителе следовало уведомить, кого надо. Кто-надо, впрочем, оказался то ли недоступен, то ли слишком занят. Повисла неловкая пауза
- Капитан, мне нужно связаться с сотрудником ANB, это срочно, - голос генерал Бертайн звучит спокойно и ровно, но на самом деле ему требуется титанические усилия чтобы не уйти, или не сделать глупость. Но, главное что его сейчас держит - беспокойство за подчиненных, а не за себя. Ему, как и всякому военному, были страшны эти стены, которые могли разрушить карьеру и жизнь за один визит в них, а с другой... он никогда не сотрудничал с полицией. Это - один из столпов его клуба - никаких связей с полицией и СМИ, что он явно собирался нарушить. А ведь даже когда их клабхаус подорвали, они не сказали и слова правохранителям. Боже, как же все изменилось...
Раздался звук открывающейся двери, что тут же запустил внутрь игривый осенний ветер и зашедший человек в дорогом, но неброском костюме, перекинув через руку пальто, подошел к дежурному. 
- Что случилось, Зигфрид?
- Господин генерал желает встретиться кем-то из Ведомства, я собирался отправить его к господину Фуленбрекеру, но его нет на месте.
Служащий взглянул на генерала и, улыбнувшись ему, вновь повернулся к капитану.
- Фуленбрекер, скорее всего,  в архиве, так что,  не стоит его отвлекать. Давайте я его приму. Где расписаться...
- Спасибо, господин полковник. - Зигфрид, с которого была снята задача решать вопрос, как всякий военный, облегченно вздохнул, но сию эмоцию уверенно скрыл за маской строевого пофигизма. Облегченно выдыхает и высокопоставленный военный, лишенный сомнительно удовольствия обивания порогов.
Полковник Тиль Ойленшпигель, глава группы III H, что уже давно и сладострастно давит на теле  могучей и непобедимой немецкой армии всяких империалистических вшей и клещей,  вежливо улыбаясь генералу, открыл перед ним дверь во внутренние помещения....Кои ничем не отличались, скажем, от простого офиса. Правда, в простых офисах не стоят на страже вооруженные люди без знаков различия подразделения.  Коридоры же были пусты - время было позднее, так что многие служащие покинули эти стены, либо занимаясь важными делами во имя Германии, либо отсыпаясь, что было не менее важно в сложной и нервной работе.
- Знаете, господин генерал, а я уже сам хотел вас навестить. - беззаботно сказал Тиль,провожая гостя по внутренним помещениям. «Лицо - настоящий доберман, если вцепится, то не отпустит.» - подумал Зелёный дьявол, но и с ним он - спокоен, молчалив.
Странствие окончилось в кабинете, что представлял из себя небольшое такое помещение  с огромным столом и с личным терминалом, картотечными шкафами, на одном из которых стояла кофеварка. Тиль с пальто  первым же делом направился к вешалке, что своей конфигурацией символизировала устойчивость даже в случае бомбежки - таким массивным было основание. Бертайн же, наконец, нарушить тишину, убедившись, что дверь закрыта.
- Я подозревал, полковник. Вам должно быть известно, что я могу выдать вам весьма интересные сведения о генерале Штерне. Так вот, я их вам выдам. В обмен же вы оставите в покое бригадного генерала Соколову. Мы оба знаем, что у нее с документами. И майора Шварцвальд, моего адъютанта. Я хочу, чтобы ее цвет кожи более не был для нее преградой, по крайней мере в ВДВ.

- Соколова? - переспросил Тиль, вешая своё темное кашемировое пальто. Впрочем, разглаживая складки, он незаметно нажал кнопу с задней стороны деревянного ствола вешалки, активируя записывающих механизм...Молодежь фотографирует на мыльницу и выходит в интернет с лопат, а вот господа разведчики записывают на вешалку - такие вот дела. Ну и да, запись была почти что штатной процедурой, да и сильно помогала в деле в ходе всяких служебных расследований.
Но возвращаясь к офицеру по фамилии Соколова…. Осознание пришло быстро. «Ох и пришлось же пободаться с отделом А...если бы не помогла группа тех. шпионажа, то вероятно не было бы шансов сделать "спящего" из "вернувшейся на родину" женщины. Саксонка, ха! Правда, может быть с тем дворянством и хватили лишку, но кто будет проверять эту ненужную шелуху про голубую кровь и белую и кость?» Впрочем  отведанные на этой почве собаки Ойленшпигеля могли сравнится по размеру со слоном.  Некая же гражданка Шварцвальд не особо навевала воспоминания.  Вроде было что-то о наружном наблюдении, но Шварцвальдов в Германии столько, сколько в России Иванов. Мало ли. Да и странная просьба, если были проблемы с назначением, то это уже не проблемы разведки. Но это знать посетителю не нужно.
-  Да-да, что-то припоминаю. Очень талантливый офицер, так быстро дошла до генерала...Поразительно для...репатриантки. 
Ойленшпигель улыбнулся чистой и светлой улыбкой доброго врача-энтузиаста " Знаете, кажется, я знаю новую тему своей научной работы, и всё благодаря вам".
- Так что же произошло с нашим уважаемым бригадным генералом Штерном? Надеждой и опорой Германии и легендарным героем?  Заметили в гетто с симпатичной японочкой? 
Веселье Тиля проистекали из иной материи нежели "Ну шо вы мне тут расскажете, уважаемый?", а скорее из радости человека, что вот-вот найдет потерянную часть головоломки. Ну или редкий цвет плитки в ванную , где имел неосторожность разбить одну ячейку спьяну и ищущий замену.  За Штерном, как за путеводной звездой, давно приглядывали агенты внешнего наблюдения...Медийная фигура, знаете ли, лицо Германии и прочая фигня. И небольшой такой шлейф странных случайностей, которые, вполне могут быть не случайны.
Веселостью контрразведчик настораживал, но, сказать по правде, не удивлял Бертайна. Скорее всего он уже что-то знал о заговоре Штерна. О да, знал, даже больше, чем "что-то". «С голыми умозаключениями ему было бы место в сумасшедшем доме. Вот и радуется, небось, ведь получает почти что исчерпывающую информацию и доказательства. А коли так...»
- С симпатичной японочкой меня могли бы заметить, херр полковник, а у Штерна в его части симпатичных офицерш хватает. О нет, я вам принес кое-что совсем иного толка. Посмотрите документы из моего дипломата. Много нового добавите к своим выводам о генерале. - с этими словами он положил перед Тилем тот самый дипломат, открыл его,  открывая его содержимое взору офицера. Там было не так много документов, но каждый из них - настоящая находка для молодого пруссака. Там были и инструкции Штерна для ВДВ. Если переворот пойдет по плану, если будут осложнения, даже инструкции по явке на финальный брифинг перед днем "Д".
- Ну, что же вы, вам тоже грех жаловаться на отсутствие …способных кадров. – отшутился бывший жандарм. Но, как говорится, в доле шутки...
Тиль запустил руки между листами плотной бумаги,  где то ровным почерком, то бесчувственными строями ровных печатных букв заявлялось одно – предательство. Страшное, черное, неожиданное. Однако, Тиль не отшатнулся, не бросил документы и не стал поминать богов. Он просто кивнул, понимая, что был прав, правы были другие источники. Да и другие данные – не левые. Всё, что он узнал к сегодняшнему дню – раскрывало головокружительных размеров нарыв внутри Германии…нет, ЕС. И не его группа будет трудиться, по его вскрытию и чистки. Работы будет много. Очень. И славно, не отдыхать он же шел в АНБ.
- Да. Спасибо. – кивнул он, наконец, десантнику. – Вашу помощь сложно переоценить. Я позабочусь о том, чтобы Великая Германия помнила о Вас только хорошее…и ваших людях.
Обещать не стоило ничего для разведчика, но Тиль следовал и каким-то атавизмам дворянской чести, вбитой в детстве. Тем более, это очень сильно подогревало содержимое дипломата.
- Однако, есть и другие вопросы. – аккуратно заметил Тиль.
- Почему именно вы? Выбор союзников у Штерна довольно необычный, есть даже слухи об…иноземной поддержке. Что-нибудь об этом вам известно?

- Мои люди - главное для меня, так что благодарю вас. Его штабной офицер - Романова, скорее всего не немка и уж точно не репатриантка. Да и когда я уезжал от него, мне показалось, что я видел Крестовских, но я могу ошибаться. А я... я потому, что у меня остались самые мобильные  и свежие части в Германии. Надеюсь, болье я вам ни для чего не нужен ?
Генерал говорил спокойно и методично, будто зачитывая слова с листа. Да и в целом его внешность не выдавала для разведчика ничего, так как мужчина хотел избежать дальнейших распросов и вернутся в уют и спокойствие военного городка.
Тиль, тем не менее, чуть напрягся, заслышав имя "Крестовский". Не то что бы русские напрягали его, но после инцидента с Макаровым у РИ была...так себе репутация в ЕС. Разумеется, все пожимали руки и выражали сочувствие, заверяли в поддержке и прочая, но сотрудники почти всех разведок слали запросы, поднимали досье и допрашивали перебежчиков. Что-то готовилось, но пока не могли нащупать что. Русские в заговоре? Тиль не собирался упускать даже призрачную возможность разобраться в вопросе.
-Крестовские? - поинтересовался разведчик.- И с чего бы им быть здесь?
- А мне откуда знать ? Я просто их видел, но о их мотивах мне ничего не говорили. - в ответ Бертайн лишь пожал плечами, начиная уставать от этого полу-допроса, - я могу идти, или у вас еще есть вопросы ?
Конечно же, он спрашивал больше для соблюдения протокола и намека на то, что в сердце закулисных переговоров его никто не пускал, да и вообще, ему хочется в часть, выпить и закусить.
Это понял и Тиль, но с положения, что, возможно, генерал что-то скрывает. Однако, какова вероятность того, что это связано именно с заговором Штерна? А не, скажем, с психологическим истощением, после явки напрямую в представительство ANB? Так или иначе, десантник и так уже был в руках Тиля, как бы это самоуверенно не звучало, смысла изматывать он не видел. Остались только технические мелочи о коих гостю ну никак знать не стоило.
-  Ну хорошо.- сказал разведчик, наконец.- Не вижу смысла вас тут держать. Вы же еще не на допросе…
Ойленшпигель не оговорился, но пока военный переваривал сказанное, он уже протягивал ему непримечательную  визитку, на которой красовалось «Бабушкин сундук, гастхоф. Аренфельде, Миттельштрасе 4», а на обратной стороне – рукописный номер мобильного. – Сюда вы всегда можете придти, когда почувствуете, что становится жарче, чем, должно быть.
На этом, встреча закончилась. Кровяное тельцо вернулось к своим обязанностям, а белое - к своим.

Эпизод завершен

+1


Вы здесь » Code Geass » События игры » Turn IV. Unity » 16.10.17. Дьявол и Плут