По любым вопросам обращаться

к Vladimir Makarov

(discord: punshpwnz)

Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP Для размещения ваших баннеров в шапке форума напишите администрации.

Code Geass

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Code Geass » События игры » Turn IV. Unity » 22.10.17. О, дивный Автомир!


22.10.17. О, дивный Автомир!

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

1. Дата: 22 октября 2017 года
2. Время старта: 04:00
3. Время окончания: 07:00
4. Погода: 22 октября 2017 года
5. Персонажи: Алексей Дегтярёв и NPC
6. Место действия: Автомобильный сервис "Автомир", станция метро Сокол.
Сервис представляет собой отдельное двухэтажной здание, на первом этаже которого располагается приёмная для клиентов и самое большое помещение — ангар с лифтами-подъёмниками, где ремонтируют автомобили. На втором этаже располагаются офисы.
7. Игровая ситуация: Алексею Дегтярёву поручено арестовать и допросить руководящий состав сервиса "Автомир", которые подозревается в попытке организации государственного переворота.
8. Текущая очередность: Алексей Дегтярёв, GM

0

2

По пустой тускло освещенной фонарями дороге к зданию автосервиса «Автомир» подъехала желтая с красной линией «Газель», выкрашенная в цвета аварийной службы. Она остановилась напротив входа, мотор не заглушили. Дегтярёв глянул на часы: четыре часа утра, работали точно по плану. Он хлопнул водителя, которым был лейтенант Костин, по плечу и обернулся к пассажирам. Одетые в черные костюмы-камуфляжи с бронежилетами и приборами ночного видения, бойцы как раз закончили проверку личного оружия – в основном то были штурмовые винтовки спецназа «Вал» – и обратили внимание на командира. Всего их было пять человек, не считая самого майора и водителя: ещё один – старший лейтенант Сайкин – был его человеком, остальные четверо были подчиненными статского советника Лавровой, переданными майору на время миссии для усиления контингента.
Алексей, укомплектованный также как и его товарищи в черный костюм с бронежилетом и ПНВ, с автоматом под рукой, кивнул специагентам, что послужило сигналом к старту операции. Задние двери распахнулись, и они в быстром темпе выгрузились из автомобиля ГАЗ-3302, в котором остался только Костин, мотор не заглушивший. План и задачи операции были известны заранее, роли распределены. Теперь им оставалось только следовать задуманному, не медлить с действиями и как можно скорее заканчивать. Поскольку все бойцы уже имели опыт подобных или иных боевых операций, военный советник не сомневался в их компетентности.
Трое бойцов расположились у главного входа: стеклянные двери, через которые был виден сидевший за столом с мониторами скучающий охранник, делавший что угодно, кроме слежения за периметром. Двое других, с том числе и Сайкин, отправились в обход, блокировать запасной выход. Дегтярёв дал жестовую команду вперед, и два бойца тихо раскрыли стеклянную дверь, пропуская третьего. Последний в быстром темпе на корточках подобрался к столу, и был замечен лишь в непосредственной близости от охранника. Так что бедняга даже пикнуть не успел, как его уже хорошенько уложили и привели в бессознательное состояние. Невнимательный сторож был опущен на кресло и оставлен: в таком состоянии он ещё долго н будет представлять им опасности.
Вновь пользуясь языком оперативных жестов, майор отдал приказы оперативником под его началом: двое должны были осмотреть первый этаж на предмет наличия персонала – хотя по их сведениям в данный момент на первом этаже должен быть только один охранник, и, в маловероятном случае, уборщик; тем не менее проверка была не лишней – третий же отправился к лестнице на второй этаж, следить, чтобы без их ведома никто не спустился вниз. Алексей же, оттолкнув стул на колесиках с охранником чуть подальше, подошел к мониторам и прошелся по камерам. Их было немного, три штуки всего: одна на приемную, одна на ангар, и одна на коридор на втором этаже. Ангар, как и предполагалось, был закрыт, свет там горел тускло, а камера показывала картинку с помехами, но в целом, не было никого видно. В приемной находился сам майор, так что если бы захотел, мог бы даже помахать себе рукой. «Охранник совсем невнимательный попался. И время подобрано хорошее, чтобы подловить удачный момент». Удостоверившись, в каких кабинетах на втором этаже горит свет, Дегтярёв дождался двух бойцов, которые не промедлили с появлением, и жестами показали, что этаж чист. Далее они отправились на второй этаж.
Из восьми кабинетов – по четыре с каждой стороны коридора – свет горел только в трёх. По их сведениям в здании в это время помимо охранника должно быть как минимум три-четыре сотрудника, один из которых нужный им начальник ночной смены. С противоположной стороны коридора, около пожарной лестницы, показался ещё один их боец. Дегтярёв сверил по часам: прошло шесть минут сорок восемь секунд, действовали в рамках отведенного времени. Поскольку теперь их было пять человек на три кабинета, Дегтярёв распределил бойцов по парам, возле двух из них, а сам выбрал для себя кабинет начальника смены. Входить они должны были одновременно: как только они войдут, может подняться шум, потому действовать следовало быстро и синхронно. Майор подготовил автомат, прижался к стене, рядом с дверью в кабинет, отвел левую руку в сторону, чтобы бойцы её видели, и начал медленно отгибать пальцы: один, два, три. На счет три начался вход в кабинеты. В других случаях один боец выбивал дверь, и было совершенно не важно открыта она или заперта, проверять возможности у них не было, а второй тут же заходил, и угрожая винтовкой приказывал всем заложить руки за голову и лечь мордой в пол.
Дегтярёву предполагалось провернуть это в одиночку. Он резким движением оттолкнулся от спины и с силой пнул дверь в офис начальника, уже собираясь кричать, как и другие парни: «Руки на голову, мордой в пол!» - да только случая не представилось, в кабинете никого не оказалось. Майор в темпе бросился к столу и увидел, что у начальника смены тоже были мониторы и выходы к камерам, причем, дополнительно ещё две у обоих входов. «Заранее нас заприметил и укрылся, гад. Ничего, сыщем, не уйдешь». И только подумал так военный советник, как увидел, что в ангаре-гараже у одной из машин загорелись фары, а затем и услышал, как поднимается стальная дверь во двор. Алексей быстро вылетел из кабинета и крикнул бойцам:
- Не дать ему уйти!
Двое бойцов бросились к лестнице на первый этаж, ещё двое остались с тремя пойманными подозреваемыми. Сам майор запрыгнул на пожарную лестницу, которая была к нему ближе, и быстрее спустился на землю, в проезд около «Автомира». Он завернул за угол к ангару, и как раз вовремя. Начальник на одной из сданных сюда машин решил дать деру как можно скорее и на всех парах выехал из гаража. Но тут же его встретили огнем по колёсам Алексей, и оказавшийся здесь же Сайкин (стороживший до того пожарный ход снизу). На пару они сделали четыре точных выстрела по машине, два из которых пробили колесо. Незадачливый водитель не справился с управлением и влетел в фонарный столб. Два спецагента тут же подбежали к разбитой машине и осмотрели её. Водитель был слегка ранен, рассекши себе бровь, но в целом не пострадал, разве что был сильно напуган. Майор с подчиненным на пару вытащили начальника смены, - «Хорошо хоть пристегнуться не забыл, а то точно убился бы, и вся работа насмарку!» - и под руки отвели его к «Газели». Остальная четверка также не стала мешкать и уже через пару минут они погрузили троих оставшихся сотрудников «Автомира» с наручниками на руках и черными мешками на головах. В грузовом автомобиле стало заметно теснее, но майор сел на переднее сиденье к водителю.
- Езжай к опорной точке. Нам ещё поговорить с товарищами нужно.
Костин кивнул и нажал на педаль газа, машина тронулась с места, и уже через несколько минут их и след простыл у автосервиса «Автомир».

+3

3

эпизод согласован

Автомобиль со специальными агентами ГСБ и их добычей выехал за город и скрылся среди огромного количества гаражей, в один из которых – один из пунктов, принадлежащих государственной организации под патронажем спецслужбы – и завернула «Газель». Под гаражом была организована система из четырех комнат, идеальное место для допросов. Дегтярёв решил пообщаться сначала с простыми работниками, а ретивого начальника ночной смены оставить на десерт. До сих пор многие разведчики пренебрегают простым персоналом на допросах, считая, что те ничего не знают и знать не могут, но по опыту своему военный советник знал, что такие люди всегда что-то да знают, как минимум детали, на которых впоследствии бывает можно поймать большую рыбу. В целом, как и предполагалось, их допрос действительно не выявил никакой существенной информации по теме, так что уже совсем скоро Алексей попросил привести в небольшую комнату для допроса с одним стулом и одной яркой лампой над ним последнего фигуранта дела «Автомир».
Два бравых офицера из отряда Анжелы ввели в комнатушку полноватого мужчину в коричневых брюках, белой рубашке с подтяжками и черным мешком на голове. Они, особо не церемонясь, опустили его на стул, пристегнув наручники сзади к сидушке, после чего сняли с головы мешок. Взору предстал пухлощекий лысеющий мужчина лет за тридцать с покосившимися чуть треснувшими очками в толстой оправе.  Лицо чуть покраснело, глаза начали бегать из стороны в стороны, стараясь привыкнуть к свету и понять, что происходит вокруг, при этом он довольно тяжело дышал. «На профессионала не похож, да и на актера особо тоже не тянет. Поработаем, поработаем». Майор поблагодарил двух товарищей и попросил их подождать снаружи. Поскольку все происходившее здесь записывалось на скрытую камеру, а звук ещё и дублировался на диктофон, помощники агенту были не нужны.
- У вас даже ордера нет! - запыхтел раскрасневшийся мужчина. Дегтярёв чуть не улыбнулся на подобную фразу. Он даже ещё не успел приступить к диалогу, а жертва уже подает признаки сопротивления. Мужчина подошёл к пленнику и снял с него очки, выкинув их в сторону.
- Мне ордер не нужен, - сурово проговорил он. - Договоримся так: я спрашиваю, вы отвечаете. Будете прекословить, перечить или нарываться – что ж, меня никто в средствах не сдерживает. Вам понятны условия нашей совместной работы?
Мужчина продолжал пыхтеть и молчать какое-то время, но в конце-концов, проявил признак разумной жизни в своей, точно слепленной из пластилина, неказистой голове:
- Понятно, понятно. Ну, спрашивай свои вопросы, командир, - он выдохнул и слегка потряс головой. С реденьких волос на голове стали рассыпаться в стороны капли вонючего пота.
- Уже лучше. И, ещё кое-что. Командирами таксистов звать будете. А со мной говорить нужно на Вы, - грозно произнес майор и для пущей убедительности хрустнул костяшками пальцев. – Итак, начнем. Назовите имя, фамилию и вашу должность по месту работы.
- Понял, понял, - сказал он со вздохом. – Обносов Василий Васильевич, 35 лет. - Тут можно вполне и охнуть - он выглядел лет на 50, но никак не на 33. - Я - бригадир ночной смены. Руковожу балбесами.
Дегтярёв сохранял спокойствие, хотя допрашиваемый явно проявлял признаки излишней самонадеянности. Может и стоило приложиться разок по нему, чтобы он понял, что отвечать следует четко и по делу, но пока самообладание преобладало.
- Значит, бригадир ночной смены. И чем же вы занимаетесь по ночам в вашем автосервисе? Только не говорите, что возитесь с машинами. Мы оба знаем, что это не так.
Валентин вновь недовольно запыхтел.
- А с чем еще я по-вашему вожусь?! - недовольно и на повышенном тоне спросил он.
Агент вздохнул и подошёл вплотную к толстоватому мужчине, положив руку к нему на плечо.
- Василий Васильевич. Вот с чем вы возитесь – вы мне и скажите. И начинайте уже соображать в правильном направлении, из-за чего ваш маленький «Автомир» стал столь популярен у всяких подпольных организаций, - намекнул майор, похлопав мужчину по плечу. «Если сейчас он снова попытается увильнуть или повысит голос, пора будет приступать к физическим методам». Мужчина что-то пробурчал про себя.
- Да иди в задницу, что ты мне за предъявы кидаешь?!
- А вот это вы зря, - сказал Алексей, после чего провел молниеносный апперкот прямиком в раздутое пузо мужчины. Он отступил на шаг, глянув на допрашиваемого. – Я называл вам условия культурного диалога, и вы с ними согласились. Дальше меры будут ужесточатся. Как я уже сказал, в средствах меня никто не сдерживает.
Мужчина показал на небольшую сумку с инструментами в углу, просто продемонстрировал, что готов пойти на многие крайности, если придется.
- Повторю вопрос: чем вы занимаетесь в «Автомире»?
- Кх... - мужчина закашлял и застонал от боли. - Не бей больше, начальник...
Похоже, он снова забыл об установленных правилах, но, тут же исправился:
- Извините... Всё. Дайте отдышаться... Уж больно по дыхалке зарядили...
Минуту спустя он начал рассказывать.
- Что только не делали... Директор мудак... Сказал, что уволит! А мне что делать - людей на улицу? Тут все без образования! Перебивали номера, да... Движки... Машины разбирали... Обычный криминал!
Правила допрашиваемый вспомнил, это хорошо, да и заговорил сразу ладно-складно. Да вот только что-то Алексею в его словах не нравилось, что-то не сходилось, не совпадало с услышанным ранее.
- Обычный криминал, значит, - повторил Дегтярёв, и повёл лицом, показывая, что словам допрашиваемого не очень-то верит. – Вот вы, один из начальников автосервиса, хотите мне сказать, что, мол, это все обычный криминал, и не знали, что за этим скрывается? А почему-то один из ваших подчиненных, на голову ниже вас, знал. И рассказал нам кое-что. Но мало. Сами понимаете, не того полёта птица. А вот вам бы уже пора начать говорить. Все явки, контакты, пароли.
Агент ещё раз показал прикованному к стулу мужчине сумку с инструментами, и на этот раз раскрыл её. Внутри лежали вполне себе рабочие инструменты: молоток, пила, дрель, рядом находился докторский саквояж, который он пока раскрывать не стал.
- Если вам есть что сказать, говорите сейчас, пока конечности целы и зубы на месте, - Алексей провел рукой над инструментами, словно выбирая один из них. – Если вам нечего сказать, придется помочь вам в этом нелегком деле. И если вы боитесь, что вас кто-то убьет, поверьте, после сеанса со мной, смерть будет для вас желанным избавлением. Так что, вспомнили что-нибудь интересное?
- Какой такой подчинённый? - наигранно опешил мужчина. - Что он вам рассказал?!
«Кажется, не очень подействовала словесная угроза, а жаль», - вздохнул про себя майор и достал из сумки молот.
- Вопросы задаю я, - и со всей силы ударил по колену мужика.
Мужчина истошно завопил и понурил голову, запыхтел и через какое-то время пришёл в себя, всё ещё постанывая от боли.
- Мирошкин... Я понял... - пробухтел мужчина. - Значит, всё знаете... Задний карман моей куртки в подсобке... Слева на вешалке... Блокнот с контактами мелкой агентуры и адресами явочных квартир... Если вам нужно знать, от кого мы получали указания... Британка Джоан. Я видел её всего пару раз, в остальное время она связывалась по телефону... Людей к нам в смену посылал майор Семёнов.
- Не так трудно, ведь правда, Василий Васильевич?
Дегтярёв посмотрел в сторону одной из камер, скрытых в темных углах комнаты и кивнул, подавая знак бойцам, следившим за ходом допроса через монитор, чтобы те ещё раз сгоняли до «Автомира», да осмотрели место по показаниям допрашиваемого. Военный советник осмотрел молоток в руке и вернулся к сумке. Не смотря на то, что мужчина напрягся, чего это агент там выискивает, но майор просто убрал молоток: «Боже, хватило-то всего одного удара. А я думал поупорнее агент британской разведки окажется», - и достал из докторского саквояжа шприц и ампулу с транквилизатором.
- Благодарю вас за сотрудничество, Василий Васильевич. И, поскольку вы оказались достаточно умны, чтобы пойти на кооперацию без лишних сложностей, я просто вколю вам немного снотворного.
Алексей подошел к толстоватому детине и вколол ему в нижнюю часть шеи. Через примерно минуту он отрубился. Подхватив сумку с инструментами, агент спецслужб покинул помещение, оставляя господина начальника ночной смены на стоявших за дверью парней. Он же отправился прямиком в центральную комнату. Там он дождался возвращения группы из двух ребят, одним из которых был Сайкин, которая доставила записную книжку субъекта допроса. Теперь можно было связаться с Лавровой и доложить об успехе операции.
- «Автомир» на связи. Язык развязался быстро. Сведения подтвердились. Всё тоже, плюс список агентуры. Действую по дальнейшему плану. На связь выйду в течение суток, как разберусь с начальством. Конец связи.
Диалог был не долгим. Дегтярёву после столь бурной ночи предстояло к десяти утра прибыть в штаб ГСБ и отчитаться «проделанной» за это время работе, которую он благополучно сбагрил на капитана Разумовского, а теперь и самому нужно было дать отчёт. После этого неприятного разговора, он вновь мог вернуться к помощи Анжеле в деле Владимира Макарова.

Эпизод завершен.

Отредактировано Алексей Дегтярёв (2015-02-06 20:59:42)

+3


Вы здесь » Code Geass » События игры » Turn IV. Unity » 22.10.17. О, дивный Автомир!