Имя Такаи Садао (Садао Такаи, если на европейский лад), латиницей - Takai Sadao

Возраст, дата рождения 34, 14.08.1982

Политическая принадлежность Евросоюз. Старший лейтенант в 113-ом отдельном механизированном батальоне "Красноплечие"

Биография

Жил-был один военный по имени Такаи Сато. Имел он звание майора ВВС будущего Сектора 11, а тогда еще - вполне себе независимой Японии, по роду занятий же был пилотом-истребителем. И вот однажды занесло его в Россию, где японские военные закупали себе ту технику, которую сами, из-за нехватки ресурсов, себе позволить не могли. Например, истребители, которые в у русских традиционно были высокого качества, да и везти, по сравнению со странами Западной Европы или территорией Британской Империи, было не особо далеко. На майора Такаи родина возложила ответственную миссию - обучиться пилотированию новых машин, чтобы потом учить этому других пилотов, чем он и занялся, прибыв на один из авиазаводов. Работа, в принципе, была несложной, да и пилоты-инструкторы свое дело знали хорошо, так что особых проблем, вроде бы, не было - не считая треклятого языкового барьера. Конечно, интернациональный английский язык годился для официально-деловых переговоров или там при обучении, но для повседневного общения словарного запаса майора и его коллег явно не хватало, а языка "страны водки, балалаек и медведей" они не знали в принципе. Русские пошли навстречу и наняли несколько переводчиков, среди которых оказалась и некая юная особа, умудрившаяся заморского гостя очаровать. Причем очаровать настолько, что в страну Восходящего Солнца возвращались они уже вдвоем, а потом и брак оформили без особых проблем. Родившийся год спустя сын воспитывался поначалу матерью, но потом, когда отца "списали" из-за ранения, полученного во время одного из учебных вылетов, обернувшегося катастрофой, за мальца взялся и он. Воспитывали, надо полагать, неплохо - ни пуританской строгости ни распущенности в семье не было, зато ребенок развивался наравне со сверстниками, получая хорошее образование в одной из престижных школ. Ну а после занятий свободного времени хватало и на посещение библиотеки, где юный книголюб брал книги изрядными пачками, предпочитая проводить время в обществе литературы, а не сверстников на улице. У каждого свои интересы - что тут поделать? Несмотря на общую начитанность, отличником юный Садао не был, банально ленясь гоняться за оценками на уроках и принципиально не делая д/з, за что частенько "огребал" от учителей. Родители относились к этому спокойно, в конце концов, сами в свое время такими же примерно и были. На совершеннолетие отставной майор ВВС сделал своему отпрыску подарок вполне в духе офицера "старой закалки". А именно сингунто, не особо и антикварный меч, массово штампуемый в свое время для вооружения сержантского и офицерского состава чуть ли не из металлолома. Садао повезло - его меч был, похоже, сделан толковым мастером, ну или просто сделан не из б/у рельсы, как некоторые образцы. Конечно, это была не катана, но смотрелось здорово, да и голову этаким клинком можно было смахнуть играючи. Оформив сигунто в качестве коллекционного оружия и оставив дома, Садао отбыл в Россию на обучение в одной из тамошних академий ВВС, решив пойти по стопам отца - но так уж вышло, что истребителем он не стал, банально из-за нехватки мест. Зато в пилоты боевого вертолета дорога была открыта, и, рассудив, что нет особой разницы, с какой скорости и высоты расстреливать супостатов, японец пополнил своей персоной ряды соответствующего курса академии ВВС, каковую академию он впоследствии и закончил без особых проблем и нареканий. Почему именно российская академия? Ответ был очевиден, материально-техническая база там была на порядок лучше японской, да и повидать "вторую родину" хотелось достаточно ощутимо. После академии была служба в японской армии, вплоть до злополучного 2010-го года, когда японская армия перестала существовать вместе с самой Японией. Двадцатишестилетний лейтенант принял в этой "маленькой, но победоносной" для Британии войне довольно деятельное участие, умудрившись даже подбить НУРСами один из "Глазго", а потом еще и дотянуть до базы на несколько "пожеванной" ответным огнем машине, но на этом его успехи закончились. После капитуляции его отец, не вынеся национального позора, застрелился, мать предпочла убраться в еще свободную тогда Россию, а сам Садао, оставив службу, подался в гражданскую авиацию. Толковых пилотов тогда было маловато - большая часть тех, кто пережил войну, предпочла продолжить борьбу против захватчиков, немногочисленных "мирных" спецов буквально отрывали с руками. Можно было самому выбрать наиболее подходящий вариант, так что, поразмыслив, Садао остановился на Кирихаре и его корпорации, испытывавшей в ту пору нехватку пилотов из-за массового дезертирства имеющихся в связи с дурной славой "предателя Кирихары". Этот аспект, конечно, немного беспокоил, но, в конце концов, платили неплохо, да и работа была, в общем, непыльная - транспортировка персонала из пункта А в пункт В. Как потом оказалось, "кадровый голод" коснулся не только корпорацию Кирихары, но и созданный им же "дом Киото", разве только по другой части. Дело в том, что, коль скоро они производили "Найтмеры", возникла нужда в пилотах-испытателях. Но вот вопрос - где их взять? В самой Японии таковых отродясь не бывало, а переманивать гайдзинов было просто нецелесообразно. Оставалось импровизировать, переподготавливая имеющиеся кадры, в число которых вошел и находящийся на хорошем счету Такаи Садао, показавший на симуляторах вполне неплохие результаты и всю свою дальнейшую жизнь искренне полагавший, что управление вертолетом в чем-то даже сложнее. Анти-британскую группу он поддержал весьма охотно - не мог простить доведения до самоубийства отца и надругательства над японским народом, так что работал пилот на совесть, умудряясь совмещать "официальную" работу вертолетчика и "теневую" испытателя и получая, соответственно, два оклада. Через его руки прошли сперва трофейные "Глазго", потом "Бураи", довелось порулить даже "Сазерлэндом", участвуя в боевых испытаниях и изображая британца. Однако, дела у противников Британской Империи шли достаточно уныло, "Найтмеры" производились малыми партиями, активных боестолкновений практически не случалось - подобная жизнь, рано или поздно, но должна была наскучить. Выход нашелся - Евросоюз, располагающий все еще боеспособной армией и нуждающийся в опытных пилотах. Конечно, простому "одиннадцатому" покинуть пределы родины было сложновато, но, вручив немалую часть заработанных денег ушлому контрабандисту, он добрался до континента с относительным комфортом - на круизном лайнере. Все было бы просто замечательно, но водный транспорт Садао терпеть не мог, поэтому роскошь, доступная ему, как "пожалованному британцу", путешествующему первым классом, особой радости не доставляла. Потом была Китайская Федерация, более дружественная, но крайне далекая от идеала государства из-за марионеточного правительства, потом - вполне официальный рейс западного направления - и вот он, Евросоюз. Сложновато было объяснить тамошним военным наличие у простого японца весьма и весьма хороших навыков пилотирования "Найтмеров", поэтому первое время он провел в полку, вместо боевых человекоподобных роботов укомплектованном винтокрылыми машинами, сражаясь с бюрократической гидрой. "Найтмеры" у Евросоюза были. Вот только угодить за штурвал одного из них, не имея соответствующих документов - та еще задачка. Но справился. Угодил, потратив на неблагодарное занятие бумагомарания около года. Угодил - и разочаровался. Обыкновенный танк, разве что шасси другое, да и управление напоминает британские машины. Крайне не хватало верхних конечностей, которые позволяли направлять оружие сразу на несколько целей без поворота всего корпуса, да и про ближний бой забывать тоже не следовало. Только с переводом на территорию Ближневосточной Федерации пилот обрел, наконец, то, чего добивался - полноценный, привычный "Сазерленд", попавший в загребущие лапки европейцев в ходе неудачного для британцев наступления. Машин такого класса было мало, их доверяли только действительно толковым пилотам, но японец, имевший богатый опыт обращения именно с "Найтмерами" британского образца, разумеется, был вне конкуренции. Более того, в ходе деловой переписки с вышестоящими должностными лицами, он смог убедить их в целесообразности некоторых переделок трофея - установки пары авиационных пушек на руки боевой машины, пусковых установок для дымовых гранат - в район кабины, да и кое-какое обновление программного обеспечения было просто необходимо, чтобы не созерцать опостылевший британский флаг при каждом запуске. В общем-то, этот образец в обслуживании оказался даже проще оригинала - боеприпасы для пушек всегда были под рукой, в отличие от патронов для штатной тяжелой винтовки, да и сами орудия, в случае чего, с легкостью заменялись и ремонтировались. Так он и воевал - русскоговорящий японец на трофейной британской боевой машине, воплощая собой концепцию интернационализма, достойный помещения в Палату мер и весов вместе с "Сазерлендом", но, к сожалению для музейных работников, все еще нужный на фронте.

Внешность

Особым красавцем пилота не назовешь, хотя и в откровенные уроды записывать еще рано. Так, нечто посередке. Сероглазый, с немного отчужденным взглядом, как будто видящим нечто, что недоступно другим, Садао не слишком следит за своей внешностью, исключая, разве что, униформу, которую всегда приводит в состояние, приближенное к уставному настолько, насколько это возможно. Получается нечто странное - одежда и снаряжение идеально пригнаны, а вот голова растрепанная и темно-русые волосы пребывают в беспорядке. Из-за плеча зачастую торчит рукоять сингунто, делая его похожим на пилотов времен Второй Мировой, не расстававшихся со своими клинками даже и во время боевых вылетов, а боевая броня, которую пилот носит, как ни странно, для защиты внутри кабины, например, от осколков дисплея, могущего при перегрузке бабахнуть так, что эффект будет, как от шрапнельной бомбы, в сочетании с этим самым мечом, придает вид фанатика-милитариста. На теле - несколько едва-едва заметных шрамов, расположенных довольно хаотично и полученных как раз во время одного из "внутренних" взрывов в тот период, когда броню Садао еще не носил. Табельное оружие (старенький "Стечкин" АПС, каковые в больших количествах пылились по складам десятилетиями) также носит с собой, чуть ли не в душ с ним ходит. Рост - 1,78 метра, телосложение довольно спортивное, хотя и не "качок".
В полный рост

Характер

Задумчивый. Задумчивый до такой степени, что иногда, излишне уйдя в себя, заторможенно реагирует на внешние раздражители, за что получил не слишком приятное прозвище "Лунатик", на которое, впрочем, не обижается, признавая его вполне справедливым. Любит поразмышлять вслух, впрочем, стараясь не обременять своим пространным трепом окружающих. Иначе говоря - при своих товарищах предпочитает помалкивать. Немного нелюдимый, что связано с явным предпочтением собственного внутреннего мира миру внешнему, хотя, если потребуется, ради тех, кого считает своими товарищами, полезет в любое "пекло". В боевой или просто не-спокойной ситуации "стряхивает" с себя задумчивую одурь, превращаясь в подобие машины, которой управляет - целеустремленный, невозмутимый и безжалостный к врагам и самому себе. Немного параноик, немного мизантроп, из фобий - боязнь глубины. Точнее, не столько боязнь, сколько изрядное неудобство, выражающееся в нежелании без необходимости лезть в какой-либо водоем или пользоваться водным транспортом. Впрочем, если нужда заставит - полезет и в водоем и в транспорт, скрипя зубами и страдальчески морщась. Обожает оружие, способен часами "зависать" в тире, если есть время и патроны, также может уделять немало внимания чтению различной литературы - от мудреных справочников до "желтой" прессы.

Способности

Пилот "Найтмеров" класса "В", примерно на таком же уровне управится и с боевым вертолетом. Способен по-мелочи ремонтировать известную ему технику, неплохо для пилота владеет и личным оружием. Фехтовальщик-самоучка, полагающийся, скорее, на великолепные рефлексы нежели на какую-то специальную технику. Довольно эрудирован, не теряется при произнесении при нем мудреных слов (типа "флуктуации", "резонанс", "эквилибристика", "аннексия" etc), причем словарный запас охватывает самые различные области знаний, нигде, впрочем, не погружаясь чрезмерно в дебри профессиональных терминов. Также знает ажно три языка, два из которых считает родными - русский, японский и английский.

Личное имущество

Не считая того, что таскает при себе, в кабине боевой машины всегда держит пару сухпайков ИПБ, небольшой кейс с инструментами, планшет с картами местности. Архаичными, бумажными картами в архаичном, кожаном планшете. Также - несколько запасных магазинов, ключ от "Найтмера", штык-нож, используемый, в основном, в качестве инструмента, две дымовые гранаты с дымом оранжевого цвета. Ну и, разумеется, дыхательную маску на случай задымления кабины во время боя, декомпрессии или еще какой-нибудь непредвиденной гадости.

Читали ли вы правила? Да

Связь с вами ICQ 7596278

Отредактировано Такаи Садао (2013-04-21 08:25:12)