По любым вопросам обращаться

к Vladimir Makarov

(discord: punshpwnz)

Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP Для размещения ваших баннеров в шапке форума напишите администрации.

Code Geass

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Code Geass » События игры » Turn V. Strife » 19.11.17. Иллюзия обмана


19.11.17. Иллюзия обмана

Сообщений 21 страница 27 из 27

21

- Научная компания…? – Сорвался полу-вопрос с губ блондинки. А рука привычным движением подлетела к подбородку, что происходило всякий раз, стоило Лейле сконцентрироваться на чём-то одном, серьёзно задумавшись над решением какой-то для неё с виду непостижимой задачи.
«Компания… научная… Что же это может быть?»
Она пыталась обратиться к осколкам своей в дребезги разбитой памяти, стараясь пробраться сквозь почти непроходимую завесу тумана туда, где находились ответы на её вопросы. Но, кажется, этого было слишком мало. Полученная информация казалась крошечной, надо было получить больше, но, по всей видимости, Валькирия и не сможет ей этого дать. Она не будет пытаться тащить из неё информацию, прибегая к более агрессивной методике «допроса», но что-то уже начинало проясняться. Если она тут «гостья», тогда почему её держат взаперти, в комнате со стенами обвитыми войлоком. Только ли потому, что она могла убить себя? Да и почему она ничего не помнит в таком случае? Вопросов только прибавилось. И их следовало задать. Авось, ответ таки найдётся.
- Я одного не могу понять. Если ты говоришь, что я тут «дорогая гостья», то зачем меня держать взаперти? К тому же… моё нынешнее состояние явно говорит об обратном. В голове полная каша. Я ничего толком не могу вспомнить. А когда пытаюсь это сделать, меня встречает ужасная головная боль, от которой порой хочется лезть на стену. Это не слишком похоже на то, что ты сказала. Я не пытаюсь уличить тебя во лжи, но тебе не кажется это не слишком логичным? – Лейла взглянула прямо в глаза девушке, и там не нужно было что-то говорить, она и так без труда нашла подтверждение своим догадкам. – Похоже, тебе почти ничего не сказали. Тогда, я хочу, чтобы ты передала той, кто меня здесь держит мои слова – мне нужно поговорить и узнать причину, по которой я здесь нахожусь. Я уже достаточно пришла в себя и готова к нормальному разговору. Если эта Мисс Виллоу ожидала именно этого, то сейчас самое время.
В аметисте фиолетовых глаз загорелась решимость, присущая характеру Лейлы Малкаль. Пускай внутри у неё всё ещё были сомнения на счёт этого, а сердце подсказывало не ввязываться, оставить всё как есть до поры, до времени. Но девушка просто уже не могла ждать. Ей нужно было сделать хоть что-то, а там что будет.
- И…Ты точно не знаешь название этой самой «научной компании»? – Прозвучал последний вопрос Лейлы, с небольшой ноткой надежды в голосе. Возможно, хотя бы это заставит её вспомнить. Быть может и не всё, но первый шаг будет сделан.

+1

22

Бру только закивала, подтверждая сказанное. Вопрос логики в её заявлении, конечно же, оставался открытым – какая такая научная компания творит… что-то подобное с «подчинёнными»? Однако, сомневаться лишний раз Бру по-настоящему опасалась, будто разум берёг её хрупкое равновесие даже от такого. Пусть будет научная компания.

Более конкретный вопрос – почему Лейла взаперти – поставил Брунгильду в тупик. Следующий – почему она ничего не помнит – почти напугал. Это было почти так же, как с ней, но как это называлось? Как называлось то, когда в твоей голове копаются и рисуют картины? Как же? Как же? Бру нахмурилась, уставилась куда-то вниз, принялась теребить перчатки – подкладки на месте пальцев тихонько и мертво подёргивались, глухо перестукивая. Птицы. Илэйн говорила о птицах. Или не о них вовсе? Пальцы правой руки девушки будто сами собой побежали по левой ладони вверх, к голой коже, выше перчатки, и с силой ущипнули за неё.

Бру вздрогнула.

– Не знаю, – прошептала она, пока правая рука, словно действующая отдельно от тела, щипала её, выдёргивая из хоровода мыслей, заставляя пытаться думать ясно и коротко. – Я тоже, тоже, тоже… Птицы. – вдруг выпалила она, вскинув голову – лицо Бру было смертельно бледным. – Я ничего не помню.

Если раньше она походила на запуганную и забитую, но почти здравомыслящую, то сейчас в её разумности усомнился бы даже самый сострадательный человек – Бру нервно кусала губы, дрожала и явно провалилась куда-то глубже, чем обычно, в задворках своего сознания. Ей смертельно хотелось кричать, но, на её счастье, грудь сдавило так, что голос не слушался.

Птицы.

Мисс Виллоу. «Ты точно не знаешь название компании?»

Точно не знает?

Бру вдруг взвизгнула, сжалась в комок и отползла назад – она пятилась сидя, пока не уперлась спиной в стену. «Мисс Виллоу всё это сделала», крутилось у неё в голове, «Мисс Виллоу сделает ещё хуже». На этот раз – без всяких «если». Будто бесперспективное будущее смотрело на неё и не понимало, что она тут забыла и почему ещё не издохла.

– Не знаю, не знаю, не знаю, – как заклинивший автомат твердила Бру, сжавшись в комок.

0

23

«Птицы…?»
Только и пронеслось в голове у Лейлы. Мысль была настолько навязчивой, давящей, со скоростью монорельсового поезда врезавшись в голову, побуждая девушку сжать зубы. Её фиолетовые глаза распахнулись шире, будто бы перед ней только произошло озарение. Прозвучавшее слово было почти настолько же значимым, как и её собственная жизнь – или же это всё бурный поток её истерзанной, за время своего заключения, фантазии? Рука невольно двинулась по направлению головы, слегка цепляясь за слегка побледневшие волосы. Она несколько раз моргнула, стараясь сбросить лёгкую, туманную пелену застилавшую зрение, пытаясь сфокусироваться на любом, не живом предмете комнаты. Взгляд забегал из стороны в сторону, сердце учащённо забилось внутри, до тех самых пор, пока он не набрёл на поднос с оставшейся едой. Малкаль безудержно пыталась хвататься за остатки своего разума, который подобно фениксу, возрождался из пепла самосожжения. Или же ей всё только кажется? Она всё ещё не могла понять, что именно такого было в этом настолько простецком слове. Почему оно было настолько важным, связанным с её собственной природой, переплетаясь с крупицами разбитых вдребезги воспоминаний, стараясь соединить всё воедино. Но даже этого было мало. Ибо головная боль, уступившая только на время, вновь нарастала, подобно приближающимся звукам барабана в висках. Однако на этот раз Лейла была почти уверенна – она таки не сошла с ума, было что-то, из-за чего она, напрочь, забыла для себя столь непростую и важную вещь. Связанную с самым естеством её бытия.
Блондинка покосилась на Валькирию, и только заметив её состояние, смогла с силой сбросить с себя это новождение. Она была уверена, что, возможно, пойдя вперёд до конца, упустила бы что-то важное в себе. Полностью разрушила бы то, что оставалось при ней в данный момент, обретя нечто новое. Память возвращаться не хотела так просто, но теперь у неё была тонкая нить, способная привести девушку к желаемому результату. Но страх, только отчасти, не давал ей решиться на данный шаг. Взгляд Валькирии и трясущиеся плечи словно напомнили Лейле ей о собственном страхе перед неизвестным. Где-то там, в чертогах разума было то, чего девушка не хотела вспоминать на подсознательном уровне, но в это же мгновенье, оно придет, стоит только взяться за проведённую нить, и потянуть на себя не жалея сил. И только один вопрос встал перед ней – обладая теорией выбора, девушка не смогла сейчас полноценно решиться на это. Но это время определённо придёт. Она чувствовала, что уже события плавно подталкивают её в сторону, казалось бы, верного выбора. Тогда откуда были все эти сомнения, вдруг всплывшие под руку с собственными страхами? Это был ещё один вопрос, оставшийся без ответа.
Лейла, приблизившись, протянула свои отяжелевшие конечности к Брунгильде, опустив их на плечи. Затем легонько притянула к себе, прижимая к своей груди. Она и сама не знала, зачем и почему это делает. Тело действовало само по себе. Малкаль даже не задумывалась об этом, почти что дрожащими руками, поглаживая по волосам Валькирию, прошептала на ушко:
- Всё хорошо. Не нужно ничего бояться.
Тёплые и мягкие касания по «выцветшим» волосам. Она не сказала больше ни слова, лишь только чуть сильнее прижала к себе, не переставая мягко гладить девушку по голове. Лейла повинуясь собственным инстинктам, просто не могла не откликнуться. Не могла проигнорировать её. В конечном итоге, причина её состояния отчасти ложилась теперь и на её собственные плечи еле заметным грузом, способным усилиться стократно, стоило только об этом подумать. Британка даже и не знала, от чего она так трепетно отнеслась к этой особе. Что-то было там, далеко в осколках памяти, которые постепенно собирались воедино. А возможно, именно так Лейла и сама хотела побороть свои страхи, сделав в будущем решительный шаг в пустоту. Без каких-либо колебаний и сомнений. Отречься от всего этого, поддаваясь только своему эгоистичному желанию вспомнить. Да. Что-то в этом определённо было. А сейчас, она просто старалась успокоить на своих руках девушку, невольно коснувшуюся неприятных воспоминаний. И не нужно было искать виноватого. Просто, так было наиболее правильно.

Отредактировано Leila Malkal (2017-01-16 21:18:34)

+2

24

Мир теперь казался черно-белым, испещрённым помехами, только иногда вспыхивали красноватые сполохи – будто в темноте появлялись неяркие молнии. Бру смотрела и не видела – сознание блуждало по спутанным коридорам разума, преследуя что-то и не находя. Она заблудилась внутри самой себя, и только снаружи её всё ещё била дрожь.

«Не думай об этом». Это твердил инстинкт самосохранения, пока перед глазами вертелись воображаемые коридоры. В них не было ни дверей, ни надежды, лишь бесконечность в самом суровом её проявлении. Не думай – а думай о чём?..

…О тепле, которое согревает щёку.

Коридоры давят, стены сужаются ещё больше. И сполохи красного цвета, бегущие по стенам.

…О чужих руках, которые касаются так, как не касался никто и никогда.

Это старый кошмар – она блуждает внутри собственного разума, пока коридоры не сдвинутся, душа её, раздавливая, перемалывая, намекая, что ей здесь не место. Оборвётся всё как обычно – смехом Илэйн и широко распахнутыми глазами, бесполезно пытаться найти ответ даже там, где, казалось, все на её стороне. Птицы, которых не существует, растащат её плоть по кускам.

…Но сейчас ей тепло, а стены с красноватыми всполохами не могут её задавить.

Бру распахнула глаза, очнувшись. Судорожно глотнула воздух, словно вспоминала, как дышать. Не было ни смеха, ни привкуса гнили во рту, ни стен. Была Лейла, сумевшая её вытащить и дать устойчивую площадку под ноги.

– Лейла,  – повторила чужое имя валькирия. Выдох на «ле», обрывающееся и угасающее «а». Руки всё ещё дрожали, дышала она хрипло и с каким-то присвистывающим звуком, иногда прерываясь, чтобы сглотнуть слюну – в горле от этого резало. Чудилось, что дёсны кровоточили, но именно что чудилось.

Больше всего на свете Бру хотела, чтобы это не заканчивалось как можно дольше.

+2

25

Воспоминание — почти невесомое, плавно поднималось из самых глубин бытия, давая безымянную надежду — приоткрывает закрытую дверь. Закованная тяжёлыми цепями, ключ от которых зародился из солнечного света самосознания, медленно поворачивался в железном, проржавевшем замке. И из приоткрытой щели доносится лёгкий аромат, слишком знакомый – ласково прикасается к лицу, медленно обволакивая его, врываясь и заполняя лёгкие вместе с вдыхаемым воздухом. Чьё-то тёплое касание рук прижимают к себе, перебирая каждую волосинку из столь прекрасных, светлых волос девушки. Она закрывает глаза. Предаётся этому будоражащему чувству покоя, неосознанно обняв Валькирию чуть крепче, чем было. Она слышит голос, но самих слов невозможно разобрать. Пытаясь тянуться к ним, сознание девушки совершает резкий рывок вперёд за этим голосом. Но, на этом всё заканчивается. Одурманивающее чувство теплоты тут же растворяется, оставив за собой горькое чувство сожаления. Невозможно было сказать, кто или что это было. Как и еле заметный образ, витавший в голове девушки секунду назад, был полностью потерян. Минутное замешательство. С осознанием присутствия притока известной, и в тоже время нет, энергии в левом глазу, одинокая слеза скатилась по щеке. Девушка открыла глаза, инстинктивно направив взгляд в стену. И вместе с этим энергия, бившая ключом, тут же исчезла, будто бы её и не было. На её месте оказалась лишь только пустота и чувство недопонимания. Лейла не знала, что это было. Но сейчас она чётко ощущала «родственные узы» связывающие по рукам и ногам. Это чувство грузом упало на плечи, заставляя их напрячься. Брунгильда могла почувствовать, как учащённо забилось сердце блондинки. Как оно отчаянно пыталось вырваться из груди, подгоняемое инстинктивным страхом перед неизвестным, и в тоже время, известным символом, медленно сплывающим в памяти – «красная птица».
«Что…. это?»
Ответа не появилось. И только почувствовав движения Валькирии, девушка смогла мысленно оторваться от его «созерцания», задвигая важность события на задний план. Лейла Малкаль по-прежнему оставалась «слепым котёнком во тьме». Но в этой комнате был и другой человек. Ему требовалась помощь куда больше, чем ей. Британка не была уверенна, что справится со всем сама, но внутренняя, присущая девушке доброта не давала ей пустить всё на самотёк. Она крепче сжала плечи Брунгильды, посмотрев прямо в глаза.
- Я не причиню тебе зла. Не стоит меня бояться. Ты всегда можешь прийти сюда в поисках помощи, если она будет тебе необходима. Обещаю. Я помогу тебе тем, чем только смогу. – Улыбка, настолько искренняя в своём желании помочь, завораживала и притягивала к себе взгляд. – Посему не стоит так переживать. Я с тобой, Брунгильда.
И на этом, Лейла потрепала макушку девушки, словно старшая сестра. Это поведение было заложено в самой природе Британки. Она не могла этому противиться. Не могла поступить как-то иначе. В этом, была её сила и одновременно слабость.
- А теперь, тебе нужно успокоиться. — Сказала Лейла, отпуская девушку. — И, наверное, тебя уже ждут.

Отредактировано Leila Malkal (2017-01-26 11:27:24)

+2

26

Бру не попыталась вывернуться, хотя смотреть глаза в глаза ей было страшно – слишком обжигала мысль о том, что будет, когда встретятся два взгляда. Что-то будет. Но что? Коридоры снова попытались сомкнуться вокруг неё, утягивая её ещё глубже в бездну собственного разума, но в этот раз у неё была устойчивая площадка, которая не подводила и не отпускала. Пропасть под ногами исчезла, осталось чужое тепло. И имя.

Понимание того, что на самом деле Лейла не может почти ничего – она тоже, пусть и важнее, чем Бру – не могло разрушить это устойчивое равновесие. Впервые за бесконечное число дней у неё появился кто-то, кто мог её удержать.

И всё же, когда их взгляды пересеклись, Бру вздрогнула и отвела глаза, скосив их так сильно, как могла. Этого она всё ещё не могла выносить. Контакта взглядов не вышло, но она слушала – и мерно кивала при этом.

Ей показалось, или тон Лейлы походил на более деловой? Такой тон заставлял Бру собираться с мыслями, успокаиваться, перебарывать себя, чтобы снова превратиться в тень госпожи Илэйн – бестолковую и трепещущую от каждого дуновения ветра, однако, необходимую. Иначе бы её уже давно убили, как бесполезную от слова совсем. У неё, похожей на мокрую лягушку – кожа покрылась испариной, а чёлка прилипла к глазам – всё-таки просыпалось осознание того, что нужно будет пересилить себя и выйти наружу. Рассказать всё. Или не всё?

Неважно, что один взгляд Илэйн на деле заставил бы её, давясь страхом, выдавливать из себя признания в том, что она делала и не делала – сейчас, с устойчивой опорой, ей хотелось верить, что она сможет кое о чём умолчать. Совсем немного. Самую малость.

Это даже будет не ложь – она просто немного промолчит. Она ведь сможет?

– Да, – шевельнула губами Бру, – Я смогу.

Вышло совершенно невпопад, будто она отвечала на запоздалый вопрос или говорила вовсе не с Лейлой. Настоящим ответом было то, что Бру судорожно закивала, подтверждая: она верит, она правда верит, только пусть Лейла не исчезает, пожалуйста. То, что всё это могло оказаться обманом, её не страшило – обмануться может тот, кто знает, каково это, сидеть вот так, обнимая кого-то.

Она не знала. Сейчас она познавала это заново.

Но, прежде чем решиться на то, что пора встать, Брунгильда подняла руку, дотянулась до чужих волос и погладила. Осторожно, контролируя каждое движение пальцев, чтобы эти маленькие предатели не вцепились в эту шёлковую паутину. Впервые она пыталась дарить миру не боль, а что-то другое.

+3

27

Глаза цвета сирени проследили за движением руки, вместе с тем, как Лейла слегка поддалась головой вперёд, прямо под прикосновение Валькирии. Это был мимолётный знак того, что и сама блондинка была не против этого. Девушке перед ней было важно понять Малкаль – осознать всем своим «я», прочувствовать её мягкосердечие. И она всецело отдавалась своему душевному порыву, истинно желая только добра. Однако их недолгая встреча подходила к своему завершению, и вскоре Лейле вновь предстоит встретиться со своими «демонами», заключёнными в белых стенах обтянутых войлоком. Она не знала, что придёт за тем, когда дверь скроет за собой Брунгильду. Но сомнения больше не сковывали тело, а страх одиночества постепенно растворялся под этим робким прикосновением. Чувствуя всю его неуклюжую теплоту, планомерно разрушая последний оплот защитной скорлупы девушки, Лейла, наконец, смогла облегчённо выдохнуть. Оковы разрушенной памяти постепенно перестали настолько сильно давить на самосознание. Быть может, всё это и длилось всего лишь мгновение, но оно напрочь отпечаталось в голове девушки.
- Спасибо, Бру. А теперь иди. – Лейла Малкаль медленно отодвинулась от девушки. – Мне бы не хотелось, чтобы из-за меня у тебя были какие-то проблемы. Не волнуйся. Деваться мне некуда. Заходи как будет желание.
Игриво усмехнулась блондинка, прохаживаясь к противоположной, от Валькирии, стене. На губах всё ещё оставалась неимоверно светлая улыбка, а в глазах крылось спокойствие. Она села, поджав ноги под себя, и обхватив их обеими руками, провожая взглядом новую знакомую.
- До встречи. – Мягкий голос прозвучал напоследок, а сама Малкаль погрузилась в раздумья. Сегодня в её жизни произошёл «переломный момент». Что-то явно изменилось где-то внутри с приходом этой странной на вид девушки. Но сожалений не было. Теперь же, Лейла полностью поняла, чего хочет на данный момент. Она закрыла глаза, вновь прочувствовав нарастающий поток энергии. Что бы это ни было – оно полностью разливалось по всему телу. Хватаясь за нервные окончания, доходя до кончиков пальцев, пыталось навести в теле свои законы и порядки. И на этот раз Лейла не могла этому сопротивляться, полностью отдаваясь этому странному чувству покорности. Мышцы налились лёгкой усталостью. Девушка и сама не поняла, как её начало постепенно утягивать в темноту собственных кошмаров. Предстоял всё тот же неспокойный, но, в отличие от прошлых разов, крепкий сон. Девушка вновь будет блуждать в кровавых коридорах своего прошлого, не вспомнив абсолютно ничего по своему пробуждению. Но теперь у неё появилась надежда. Надежда на то, что вскоре всё это закончиться. И она вновь, как когда-то прежде, сможет увидеть чистое, голубое небо. Да. Именно этого ей сейчас хотелось больше всего на свете.

Эпизод завершён.

Отредактировано Leila Malkal (2017-01-26 13:47:37)

+1


Вы здесь » Code Geass » События игры » Turn V. Strife » 19.11.17. Иллюзия обмана