По любым вопросам обращаться

к Vladimir Makarov

(vk, don.t.be.a.hero)

Geass-челлендж потому что мы можем.

Code Geass

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Code Geass » Личные темы » Пучок научной фантастики, щепотка юмора, пародоксов и предназначения


Пучок научной фантастики, щепотка юмора, пародоксов и предназначения

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Тут народ создаёт свои темы и создаёт свои какие-то интеллектуально-творческие произведения и делится с форумчанами, вот и решила тоже такое сделать. По большей части пишу для систематизации в своей голове, но чужое мнение и взгляд со стороны тоже нужен, чтобы не начать придумывать откровенную ерунду. Буду часто и много (если) писать про свой космический сеттинг и освещать некие механики, которые должны помочь в создании художественных произведений. Как уже писал принимаю любую критику и комментарии, всё что угодно, что поможет сделать это более реалистичнее и правдоподобнее.

0

2

Принципы постройки Космических кораблей и немного про Капитальный Класс
  Принципы строительства классовых космических кораблей недалёко ушли от своих первых проектируемых вариантов. Вначале на орбитальной верфи сооружался каркас жёсткости, требования к которому были весьма “жёстки”. Иначе, при первом же манёвре смены вектора - корабль складывался словно карточный домик. На этой конструкции сооружался реактор(ы), топливные хранилища, генераторы гиперискривлений и силовых полей, бортовой компьютер, конденсаторы плазмы, инжекторы и непосредственно сами двигатели (маршевые/маневровые). Сейчас же стало более популярной практика отдельной сборки этих компонентов. Затем производилось системное тестирование модулей, после успешного окончания которого, уже начиналась сборка главных систем жизнеобеспечения экипажа корабля.
  Производился монтаж систем терморегулирования, рециклинга воздуха, искусственной гравитации, электрогенераторы. Затем начиналось сооружение герметичных коридоров, лифтовых шахт (в зависимости от конструкции), лестничных пролётов, ангаров и остальных помещений. И наконец внешняя часть покрывалась прочными корпусными “бронепакетами” и устанавливались внешние элементы, такие как топливные коннекторы, стыковочные агрегаты, орудийные системы и прочее.
  После этого проводились полевые тестирования и доводка, а также формирования документации по эксплуатации и (возможно) обучении будущего экипажа. После этого корабль передавался заказчику, но как правило, время от времени корабли возвращались в строительные доки (не всегда те же) для ремонта и модернизации.
  Технологии того времени не позволяли создавать корабли небольших размеров и даже космические кораблей эскортного(среднего) класса были недостижимым пределом. Достижения в технологиях квантовой модификации периодических элементов способствовали развитию миниатюризации различных компонентов космических кораблей.
  Первые корабли проектировались Ассоциацией Колонизирующих Корпораций практически с нуля и с учётом уже имевшихся моделей для решения специфичных проблем. Они должны были решать большой спектр задача, но как ни парадоксально каждый корабль оставался в своём роде уникальным. Чаще всего это были транспортно-колонизационные задачи, строительно-инженерные. Для предотвращения изнашивания все корабли время от времени модернизировались.
  С увеличением числа колоний, их развитием и роста потребностей транспортировки данная проблема частично решилась проектированием кораблей эскортных проектов. Когда встал вопрос о колонизации в масштабах дальности до поперечных границ галактического рукава (3.5-4 тысячи световых лет), то вскрылись проблемы данного подхода. Ремонт и модернизации большинства спроектированных кораблей был затруднён, строительство оставалось сложным и дорогим процессом, а обслуживание - накладным и не эффективным. Специальная комиссия собирала информацию по этому вопросу и разрабатывала капитальный корабль “Проекта 166”. Готовый проект со всеми спецификациями, стандартами, рекомендациями по сборке и монтажу был одобрен руководством А.К.К., но не был допущен до сборки.
  Было предписано, чтобы все полученные данные по проекту были реализованы в капитальном корабле “Проекта 167” известным сейчас как корабль капитального класса типа сверх-тяжёлый линкор B-167 “Суперразрушитель”. Тем не менее реализация задуманного не произошла мгновенно и значительно затянулась (последним кораблём уникальной постройки был корабль “Проекта 289” - флагманом флота “Победа-IV”, и лишь корабли 300й серии стали продуктом серийного производства). Конструкторы столкнулись с множеством проблем. Даже несколько раз модифицировались строительные верфи, которые занимались постройкой корабля. И даже после того когда система сборки была налажена потребовалось модифицировать сам проект, чтобы тот соответствовал более современным стандартам. За это время в А.К.К. успело смениться руководство и произошёл переворот и началась “Война за Наследие”. Фактически, корабль был достроен и проходил полевые испытания, около 10 лет спустя после начала сборки каркаса жёсткости. По злой иронии корабль был уничтожен во время этих полевых испытаний, но его конструкция стала основой для ещё 6 кораблей. Дальнейшим развитием стал линкор класса SD-Fortress, имевший более лучшие маневровые и ходовые характеристики.
  С появлением кораблей 300й серии потребность в кораблях капитального класса сильно упала, по причинам рентабельности. Тем не менее в некоторых случаях, всё ещё имеет место применение кораблей данного класса.

Отредактировано Rakshata Chawla (2016-07-26 12:34:37)

+1

3

Корабль Эскортного Класс D-317 “Стремительный!” и немного о концепции судостроения типовых космических кораблей
Колонизация ближних рубежей “Пояса Ориона” показала практическое полное отсутствие не то что космически-развитых цивилизаций, даже само существование разумной жизни и жизни “вообще” на различных планетах. Поэтому создание военных кораблей почти не имело никакого смысла.
До кораблей 300х серии практика серийного производства типовых кораблей отсутствовала. Как правило, после основания колонии-метрополии вокруг неё формировалось “кольцо” специализированных колоний. Для обеспечения транспортного взаимодействия, метрополии на своих же верфях строили узкоспециализированные корабли, выполнявшие локальные задачи. Транспортировку между метрополиями осуществляли корабли капитального класса. Причём каждый корабль капитального класса, несмотря на многоцелевое назначение, также имел своеобразную конструкцию.
Впрочем, к концу эпохи колонизации ближних рубежей расходы на эксплуатацию “уникальных” кораблей росли. Устаревшие корабли уже не могли эффективно выполнять свои цели. К тому же экспансия выявила необходимость частой передислокации. Последний корабль уникальной постройки “Проекта 289” был флагманом флота “Победа-IV”.
Незадолго до начала колонизации дальних рубежей был сформированы требования к среднемагистральному транспортному кораблю, с высоким ресурсом модифицирования (Корабль Транспортного Класса C-300). Этот легендарный тип кораблей послужил основой для большинства последующих за ним кораблей благодаря не только модульности, унификации, но и возможности перестройки из одного класса в другой. Так, например, С-308 - Корабль Специального Танкерно-Транспортного Класса был тем же трёхсотым, за единственным исключением, что под корпусом располагалось множество цистерн для хранения газо-жидкого состава. Предполагалось что в составе девяти трёхсоток (или иных кораблей того же семейства) с одним триста-восьмым обеспечить нишу сверхдальних перевозок.
D-317 задумывался как охранный корабль сопровождения и патрулирования пространства метрополий. Предполагалось, что корабль должен был идти неподалёку от основной эскадры, параллельным курсом. При нападении противника, Стремительный должен был повернуть свой нос на несколько градусов влево или вправо и благодаря шахматному расположению орудий имел бы максимальную огневую мощь. При этом не подставляя под огонь противника всю боковую проекцию. Последняя модификация во времена колонизации дальних рубежей уже оснащалась ракетными шахтами специального типа для запуска подпространственных ракет.
С началом восстания и Войны за наследие эксплуатация и дальнейшая доработка Стремительного велась как Ассоциацией так и Союзом. Союз делал ставку на мощные маневренные атаки, поэтому у эсминца усовершенствовали артиллерию и маневровые двигатели. Модификация эсминца данного типа получила приставку в названии: “атакующий” и концептуально стал основой для класса атакующего эсминца.
Не смотря на преимущества, эсминец обладал слабым бронированием. В силу конструктивных особенностей некоторые корабельные системы достраивались прямо на поверхности корпуса, в частности из-за этого у Стремительного очень уязвимы силовые щиты. Но не смотря на все свои недостатки, D-317 и его различные модификации остаются одними из наиболее распространённых боевых кораблей.

+1

4

Корветы, Корабли Сторожевого Класса/Канонерки и то, благодаря чему, всё здесь работает как часы, но не всегда
Несмотря на все технологические возможности и ухищрения, на определённом этапе возникает непреодолимый физический предел. Мечте о термоядерном реакторе размером с бытовой дизель-генератор так и останутся несбыточными. Впрочем, реактор размером с одноэтажный коттедж вполне удовлетворял существующим потребностям.
Появлению Термоядерного Реактора способствовали квантовые технологии.
В первую очередь были созданы необходимые материалы посредством квантового модифицирования. Однако процесс поиска нужного состояния изменяемого периодического элемента занимает длительное время. Полученный элемент тестируют на различные химико-физические реакции, прежде чем одобрить его массовое производство. Однако, в этих тестах, не учитываются воздействие на органические реакции в долгосрочной перспективе, что может сулить в будущем опасные побочные эффекты. Инженеры, которые занимаются этой работой, шутят, что в противоположность алхимикам “лишают” благородности золото - настолько рутинная и однообразная у них работа.
Кроме этого, был разработан генератор искажающих полей. Благодаря ему в локальном пространстве порождается локальная аномалия, которая удерживает сгусток плазмы и не позволяет ему рассеяться. На схожих эффектах работает гипер-двигатель, чьё название подразумевает процесс гипер-искривления пространства, а не какое-то “отдельное” пространство.
Благодаря этим факторам можно создать реактор какого угодного размера, но оказалось, что при постепенном уменьшении, на определённом этапе, выходная мощность реактора стремится к нулю.
Именно на таком минимальном размере удалось создать корветы - корабли размерами меньше чем эскортный класс, но достаточный для перевозки грузов и транспортных челноков. Причем, их появление стало возможным с развитием концепции строительства типовых кораблей. Такие корабли были особенно эффективными в масштабе метрополии и её кольца.
С началом войны за наследие, транспортные корветы массово применялись для обеспечения снабжения сил Ассоциации Независимых Колоний и Корпораций, и Военного Технологического Союза (значительно меньше). Благодаря своим “скромным” техническим характеристикам, корветы было гораздо сложнее обнаружить, чем большие корабли, а меньшее поперечное сечение положительно влияло на динамичные, ходовые и маневровые характеристики. Эти факторы повлияли на решение обеих сторон использовать этот класс кораблей в качестве разведчика. Корветы оснащались мощной Локационной Аппаратурой. Они постоянно патрулировали границы смежных территорий и приграничные пространства вообще.
В тоже время, ощущалась нехватка ресурсов для строительства охранных кораблей. Данную роль первоначально выполняли эсминцы, но стратегические задачи требовали чтобы эсминцы, находясь в составе эскадр, участвовали в операциях. Начальники верфей пошли на неоднозначный шаг, буквально собирая сторожевики из повреждённых корветов и вооружения эсминцев. Медленный, почти что без брони, корабль обладал огневой мощью на уровне эсминца, но без снабжения не мог прыгнуть дальше 10 световых лет. Не смотря на такой рискованный шаг, он оказался успешным. Предполагалось, что благодаря дешевизне, потеря сторожевика будет несущественна, и потому никто не питал особых надежд на выживание данных кораблей в случае стычек. Грамотное управление экипажами и взаимодействие с флотскими командирами превратили сторожевики в более живучие машины. Это сподвигло на разработку официального класса сторожевых кораблей - канонерок.

Отредактировано Rakshata Chawla (2016-07-30 02:35:19)

+2


Вы здесь » Code Geass » Личные темы » Пучок научной фантастики, щепотка юмора, пародоксов и предназначения