По любым вопросам обращаться

к Vladimir Makarov

(discord: punshpwnz)

Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP Для размещения ваших баннеров в шапке форума напишите администрации.

Code Geass

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Code Geass » События игры » Turn VI. Turmoil » 03.12.17. Shadow of Texas


03.12.17. Shadow of Texas

Сообщений 21 страница 24 из 24

21

Свернутый текст

Сквозь призму отражения в зеркальной глади лезвия Мария могла определить приближающихся к ней товарищей: в отличие от простой охраны эти больше напоминали бойцов SWAT, по крайней мере своим внешним видом. Сейчас, окруженная с одной стороны трупами и длинным коридором, а с другой - неприятелем, у нее не особо оставалось и выбора: отступление подобно смерти. Живая мишень, которая улепетывает. Да и вообще, в рядах наемников это не принято. Откровенно говоря, не собиралась она становится на эту скользкую дорожку. Как, собственно, и думать. С давних пор она привыкла жить только инстинктами, а потеря глаза убедила ее в очередной раз: плыви по течению, слушай окружающий мир и действуй. Для нее все вокруг стало лишь предметами с звуком. И человек не исключение. Всего лишь набор мышц, которые сжимаются при любом движении и разжимаются. Девушка глубоко вдохнуло.
В такой ситуации она бы выпрыгнула вперед, пытаясь всем своим видом напугать врага, состроить гримасу и сослаться на эффект неожиданности. Так она делала очень часто: когда все думают, что ты отступаешь - а ты идешь в бой, напрямик и по головам. Этот  прием  она  выработала  давным-давно, задолго до того как стала охотником за головами. И если на первых порах это считалось игрой и каким-то заигрыванием со смертью ради очередного выброса адреналина, то теперь оно больше напоминало мировоззрение. Гадюка даже не задумывалась о том, что будет в другой момент: в ее голове проносились шаблонные действия неприятеля, она их предугадывала и делала то, чего они не ожидают. И этот раз не стал исключением.
Обзор у троицы в форме был ограничен, и те приняли решение использовать обычную технику: один впереди, двое прикрывают. Конечно, они показываются из-за угла в одночасье, и в этом их первая проблема. Выждав момент когда чуть покажется ствол, Мария с силой наносит удар ножом в область шеи одного из нападающих. Это единственное слабо прикрытое место в такой униформе. И грех этим не воспользоваться. В тот же момент, она, чуть присаживаясь, полностью скрывается за телом этого бедолаги как за живым щитом, ловко направляя беспорядочно стреляющую руку жертвы в сторону. После - резкий толчок в направлении оставшихся вояк и припечатывание их к стене.
Затем лишь дело техники. Издав устрашающий крик, Вуйцик открывается и наносит два первых удара уже в рукопашную ближайшему бедолаге: один -  в переносицу в расчете вывести соперника из равновесия и повалить на землю, а второй - кулаком по скуле. Мария отступила чуть назад, уйдя от первого удара со стороны второго и приняв вскользь другой. Она почувствовала, как по лицу течет кровь. Ее излишнее напряжение связок желаемого эффекта не принесло, противники даже бровью не повели. Результат, скорее, получился обратным, своего рода комичным. Но останавливаться было уже поздно. При таком расположении у всех троих оставшихся в живых была лишь одна дорога: ближний бой. Пока один из солдат был выведен из строя, другой продолжал свои попытки прикончить девушку. Вместо контратак одноглазая, уклонившись от очередного  наскока, прыгнула в сторону, потом в центр, развернулась, чтобы  встретить уже атакующего, готового на убийство противника. Когда же тот, молотя во все стороны кулаками, приблизился, гадюка остановила его сильным ударом в кадык. Пока противник пытался восстановить равновесие, она провела второй мощный удар, уже правой рукой в то же самое место. Сверкнула  короткая  вспышка, - наверное, свет лампы отразился на массивном кольце девушки. Глаза второго охранника вылезли из орбит, затем закатились, и он рухнул лицом вниз. К тому моменту и первый вояка начал приходить в себя от оглушения, но его лишь ожидал сильнейший удар массивными сапогами по лицу. После чего и он отправился в нокаут. Ожидать их возвращения к жизни девушка не стала. Подняв с пола принадлежащий кому-то из отряда дробовик, Мариха произвела пару контрольных выстрелов в лицо своим поверженным противникам.
- Так и знала. Каша в голове.

+4

22

Тройка сотрудников опергруппы Нароя ворвались в коридоры и принялись методично зачищать помещение. Работая в паре с группой лидера операции, они тем самым зажали несчастных обороняющихся в клещи.

- Мы здесь не для того, чтобы умирать, - хрипло отвечал Джеймс наёмнику, пуская очередную пулю в сторону выскочившего из-за угла служивого. Сильнейшая боль пронзила тело несчастного – снаряд попал в плечо – прямёхонько в нервный узел, заставляя бедолагу обронить жалостливый стон и опасть на пол. Мужчина был жив, но стремительно истекал кровью. В его глазах читался страх, беспомощность, отчаяние. Десяток лет назад он пришёл сюда вместе  другом детства, надеясь на лёгкую, но ответственную службу, на красивую униформу, на возможность держать себя в тонусе, ежедневно тренируясь на стрельбище… Но сегодня он трижды проклял себя за то, что променял мечту стать водителем фургончика с мороженым на «эту чёртову мясорубку». В руках нет силы, чтобы поднять оружие. Ноги – словно вата.

- Бабуля…, - последнее, что слетело с его губ, прежде чем клинок «сумасшедшей Марии» оборвал нить его жизни и впитал в себя солёную кровь.

В конце концов тактический отряд расчистил для выжившей части группы проникновения путь до эвакуационного пункта, и вся четвёрка, вместе с хромающим Вацлавом, направилась к ангару «3-А».

- Непрофессионально, Лучиано, - кинул Нарой хакеру, что восседал на ящике из-под бомбы. Его пальцы спешно бегали по клавиатуре, а старенькие глаза напряжённо щурились.

- Я не могу открыть внешние шлюзы,
- игнорируя реплику босса, раздражённо признаёт своё поражение солдат невидимой войны.

- И к чёрту. Там всё равно «зомби». Грузи свою задницу в фургон, и погнали! Это всех касается! – с этими словами старый служивый прячется в автомобиль службы безопасности станции, любезно пригнанный сюда одним из «своих сотрудников». Рычит мотор, и вскоре несильно поредевшие ряды «Вспышки», поливаемые градом пуль, покидают заснеженную станцию.
…- Ну что! Охладители поставили, можем и домой шуровать! – радостно заключил один из «монтёров» взрывчатки.
- Ага! Разогнался и побежал! Пока звонок конца смены не прозвенит – наши телеса должны находиться тут, Митч! И не смей даже бежать к начальнику отпрашиваться – он не поверит, что у тебя за это полугодие умирает уже шестая бабушка! – пригрозил сослуживцу гаечным ключом второй сотрудник…

… Последний заряд разорвал ночную тишь, и пиротехники принялись собирать манатки. Они были довольны шоу – в конце концов, парни не халтурили и обожали своё «искусство». Особенно хорош был огромный яркий силуэт рождественской ёлки с алой звездой на самой верхушке. Для того, чтобы создать это чудо пришлось потратить семь зарядов.

- Куплю дочурке ту страшную коллекционную куклу теперь, - заверил своё решение во всеуслышание усатый «жрец огня».

- Да ну к чёрту эти уродства! У них что ни игрушка – всё фрик какой-то! – упрекнул выбор старшего товарища мелкий, закрывая заднюю дверь фургона.

- Вот станешь отцом – поймёшь, что дети любят совсем не то, что нравилось нам по молодости, - внутри автомобиля было тепло: парни не глушили двигатель на протяжении всего шоу…

…Погони за оперативниками не было – ведь несчастным сотрудникам станции приходилось «зализывать раны» после нападения. Множество честных людей, простых парней и женщин, что вышли на смену в эту ночь, сейчас лежали в крови, а некоторые ещё цеплялись за жизнь – им было необходимо срочное медицинское вмешательство.

В эту ночь в розыск объявили номера покинувшего станцию авто. Ориентировок на внешность нападавших не последовало – начальник поста охраны не успел опросить непосредственных свидетелей вероломного нападения террористической группы…

…- Гляди, Митч! Пищит что-то! – склоняясь к бомбе, жалуется на работу устройства работник, что проник в саркофаг.

- Видать сейчас сработает и охладит реактор. Слушай, а чего это они двери не открыва…?

… Оглушительный взрыв колоссальной по силе мощи разорвал тишину в Техасе. В этот день даже сейсмологи зафиксировали сильный «толчок» и предупредили власти о возможности начала землятресения.

Сменившие в тот момент уже четвёртый автомобиль сотрудники «Вспышки», а также российские наёмники могли видеть последствия своей работы на небольшом придорожном городке, что начисто лишился света сразу же после того, как затянутые тучами небеса озарились ярчайшей вспышкой.

+5

23

Несколько часов спустя

     ...Всё самое сложное осталось позади. Яркая вспышка на горизонте ознаменовала окончание операции. Небеса заволокло ярко-оранжевое зарево огня. Сжав зубы, Владимир смотрел на то, как ловко из его голени извлекают долетевшие до Макарова осколки. Ему говорит, что похромать придётся недельку-другую, пока мышцы не восстановятся. Тонкая игла заходит в мышцу, раны обрабатывают раствором.
     — Что это? — спрашивает Владимир у медика, кивая в сторону опустевшего шприца.
     — Чтоб зажило быстрее, — отвечает тот, не отвлекаясь от обработки ран.
     Сколько людей не вернутся домой после очередного рутинного дня на станции? Сколько окажется тех, кто будет облучён и уже никогда не сможет жить так, как прежде? Тысячи, десятки тысяч? Макаров не задавался этими вопросами. Они не имели смысла.

     Мы наёмники. Мы не прислушиваемся к здравому смыслу, морали, не поступаем, как принято, не делаем того, что от нас ожидают. Мы следуем собственным стремлениям, и неважно, насколько безрассудным или глупым наше поведение может показаться со стороны. Мы сражаемся не ради государства. Не ради правды. Не ради чести. Не ради мира. Не ради идеологий. Мы сражаемся ради самих себя. Если бы мне ещё полгода назад сказали, что я буду так рассуждать, то я бы не думая свернул этому человеку шею. Смешно становится от самого себя — когда тебе уже почти полтинник, а жизнь переворачивается с ног на голову и подброшенная монета легла ребром, не ответив на извечный вопрос «быть или не быть».

+5

24

Она сидела на своем месте в углу, прижимая к груди трофейный дробовик. Ее взгляд в очередной раз был пуст и безжизнен.  Все закончилось, так и было запланировано. Если, конечно, не считать тех кто не вернулся. Взрыв станции ее мало интересовал. Она вообще сильно отличалась от всех этих товарищей из округи. Что будет дальше? Есть ли у нее какое-то будущее? Разве кого-то это волнует? Пока еще она в состоянии сопротивляться, у нее шанс хоть чуточку ощущать себя "живой", а не какой-то бездушной куклой, так стоит ли так усиленно найти глубинный смысл в поступках? Конечно нет.
Мария достает из нагрудного кармана сигарету и, прикурив, делает глубокую затяжку. Она совершенно не обращает внимание по сторонам. В ее голове все еще присутствуют слегка заметные отголоски безумства и бэктрипов. Тяжелый вдох и полное игнорирование происходящего.
- Ну, как такое могло случиться? Никто детей ни о чём не спросит. - тихо напевает Вуйцик себе под нос, выдыхая табачный дым. - А скорый поезд по рельсам мчится, куда-то маму мою увозит...

Эпизод завершён

+3


Вы здесь » Code Geass » События игры » Turn VI. Turmoil » 03.12.17. Shadow of Texas