По любым вопросам обращаться

к Vladimir Makarov

(discord: punshpwnz)

Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP Для размещения ваших баннеров в шапке форума напишите администрации.

Code Geass

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Code Geass » События игры » Turn V. Strife » 25.11.17. Освобождение


25.11.17. Освобождение

Сообщений 1 страница 13 из 13

1

1. Дата: 25 ноября 2017 года
2. Время старта: 18:00
3. Время окончания: 21:00
4. Погода: 25 ноября 2017 года
5. Персонажи: Олег Стуков
6. Место действия: Тюрьма «Кресты», Санкт-Петербург, СИЗО #1
7. Игровая ситуация: Олег Стуков досрочно освобождается из-под стражи по приказу генерального прокурора.
8. Текущая очередность: GM, Олег Стуков

0

2

     Полковник внутренней службы, Думкин Сергей Евгеньевич, был начальником СИЗО уже с 2014 года. С того самого момента, как ушёл из девятого отдела ГСБ. Долгое время он был заместителем начальника охраны комплекса по утилизации химического оружия на Дальнем Востоке, ровно до тех пор, пока Думкину не дали квартиру в Санкт-Петербурге, куда он перебрался с семьёй, где почти сразу нашёл хорошее место в СИЗО, поскольку его ГСБ пристроить никуда так и не смогла.

     Но в камеру Олега вошёл вовсе не он. Застучал затвор, загремела связка ключей, дверь с лязганьем отворилась и на пороге возник охранник СИЗО — Стуков уже видел его раньше и ещё с утра мог вспомнить, что сегодня — его смена. Этот был разговорчив, довольно общителен и ни разу в отличие от остальных охранников не назвал Олега цареубийцей. А звали этого охранника — Виталий.
     — Хорошие новости, — сказал он, отступая в сторону и освобождая место для прохода. — Пора на выход, можете быть свободны. Разве что начальник хотел с вами увидеться перед тем, как покинете изолятор.

+1

3

После новости о своем освобождении, Олег замер на несколько секунд, казалось он даже не дышал. Если бы эту новость сказал другой охранник Олег бы скорей сего не поверил. Но Виталий был другим: вежлив, разговорчив. В общении Виталий некогда не оскорблял? в общем был человеком которому можно было верить.
Несмотря на близкое счастье, Олегу было тяжело осознать что его заключение закончилось. Все было похоже на сон. Но Олег не спал в этом он был уверен, так же сумев наконец трезво поразмыслить, у Олега появились куча простых вопросов: почему, кто и что дальше? Неужели его так просто отпустят?
К счастью теперь Олег знал у кого можно было получить ответы. Поэтому выйдя наконец из за камеры обратился к Виталию.
-Говоришь начальник хочет повидаться? Ну тогда веди меня к нему, а то из местных достопримечательностей. Я знаю только свою камеру и камеру для допросов.

0

4

     Виталий кивнул и, когда Стуков вышел из камеры, закрыл дверь. Они пошли по узкому, хорошо освещённому коридору, стены которого были немного небрежно выкрашены в успокаивающий тёмно-зелёный цвет. Молча они приблизились к решётке, преграждающей выход в холл, возле которой дежурил ещё один охранник. Подсуетившись, он повернул ключи в замке. Со скрипом дверь отъехала в сторону и Виталий вместе с Олегом покинули коридор с камерами изолятора.
     — Начальника помните как зовут? — на всякий случай уточнил Виталий, но потом сам же и ответил. — Сергей Евгеньевич, Думкин.
     В этот момент дверь в холл отрылась и полицейские ввели в помещение скрученного под руки мужчину лет сорока, который довольно сочно матерился и рассыпал проклятия направо и налево. Виталий и Олег прошли чуть дальше, в один из сосдених коридоров, ведущих в административную часть СИЗО.
     — Скажу по-секрету, — полушёпотом произнёс Виталий, — Генеральный прокурор подписал указ о вашем освобождении. Могут подписку о невыезде оформить до окончания следствия, но сам не в курсе, мне это секретарь шепнул сегодня утром. Кстати, как чувствуете себя? Нормально?

+1

5

Идя по коридору, Стуков довольствовался мыслью , что скоро он больше не увидеть этих темно-зелёных стен. Которые успели довольно сильно надоесть, как и прочие однообразие.
Разговорчивость Виталия раскрыло несколько интересный деталей про освобождения Олега. "Значит генеральный прокурор подписал указ, надо будет узнать подробности" подумал Олег. И хотя в голове крутилось еще множество идей, нужно было поддерживать разговор, с охранником, пока была такая возможность. И немного понижая голос Олег ответил.
-Как я себя чувствую? Даже не знаю как это описать. Но наверное, да нормально. Слушай а ты ничего не слышал про других подозреваемых? как я понял нас было троя. И что вообще говорят? С остальными членами императорской семьи все в порядке?

0

6

     — Да, подозреваемых было трое, — тяжело вздохнув, ответил Виталий. — Помимо вас — британский посол и рыжая девчонка из батальона «Красноплечие». Посла-то отпустили, а вот девчонку держат... На неё без боли не взглянешь — она сейчас в этом же СИЗО сидит, но в другом корпусе, в одиночке. Её нехило так не в меру патриотичные отлупили, так что перевели. Жаль её, но пока что у неё нет алиби, а версия с её виной прорабатывается следствием. Люди не знают, чему верить.
     Виталий и Олег углублялись в здание СИЗО — кабинет начальника находился в самом конце административного крыла. Здесь зелёные стены были разбавлены копиями различных картин, обветшалой мебелью, ковром на полу. Словом — здесь было куда цивильнее.
     — Власть без головы не осталась, конечно. Его Императорское Величество Алексей выглядит довольно сильным национальным лидером. Больше никто не пострадал, но вот само событие серьёзно выбило страну из колеи. Вот мы и пришли.
     Чёрная железная дверь перед Олегом выглядела довольно внушительной, а табличка рядом с ней подтверждала, что здесь находится начальник тюрьмы. Виталий постучал и, когда с той стороны послышалось разрешение войти, провёл Олега внутрь. Думкин был мужчиной лет сорока пяти, белобрысым, худым, с круглым лицом и смеющимися глазами.
     — Вот и вы, — констатировал он. — Прошу присесть. Виталь, оставь нас.
     Охранник кивнул и удалился.
     Помещение было обставлено весьма вычурно — бежевые обои контрастировали с яркими заморскими безделушками — павлиньими перьями, деревянными туземскими масками, мундиром ГСБ на вешалке в углу. При этом явно казённый стол , тул и ковёр под ногами выглядели очень уж дёшево на фоне всех пёстрых декораций, размещённых в довольно тесном кабинете.

0

7

По словам Виталия, Александра была в порядке, а ее брат Алексей занял престол. Судьбу Павла, Олег примерно знал, после их встречи. Что посла отпустят было предсказуемо, а вот рыжая девчонка заинтересовала Олега. Была она напарницей по несчастью или же настоящей убийцей Олег не мог. Хотя охотнее верил в её невиновность.
Войдя в административное крыло Стуков сразу подметил смену обстановки, однообразный коридор с зелеными стенами, теперь сменился более обставленным. Хотя в оформлении коридора картины и обветшалая мебель слабо сочетались, пусть и приносило некое разнообразие. Еще более странное считание интерьера было у начальника в кабинете. У Олега сложилось впечатление что хозяин кабинета одновременно стремился к роскоши, а с другой пытался нечем не выделятся.
Следуя предложению Олег присел после чего обратился к начальнику СИЗО.
-Вы хотели меня видеть Сергей Евгеньевич?
У Стукова было много вопросов, но на прямую задать их он не мог. Хотя и надеялся получить ответы.

0

8

     — О, да, хотел-хотел, — Думкин заинтересованно наклонился вперёд, сложив руки в замочек. — Собственно, в первую очередь хочу принести извинения за нападки наших некоторых сотрудников — мне об инцидентах доложили, я уже провёл разъяснительно-воспитательную беседу с каждым. А теперь немного расскажу о вашем положении... Главный прокурор, курирующий расследование о смерти императора Георгия, распорядился о том, чтобы вас отпустили досрочно ввиду появления у вас алиби со слов нового свидетеля, Её Высочества Александры. Что там комитет расследования решил насчёт её слов, я не знаю, но пока что вас выпускают только под подписку о невыезде. Такие вот, прошу простить, пироги. Соответственно, в звании капитана вас пока не восстанавливают. Ждите окончания расследования.
     Думкин сделал небольшую паузу, словно бы обдумывая сказанное, слегка постукивая пальцами о поверхность стола, выдавая одну дробь за другой.
     — Серьёзная заварушка, — словно в пустоту сказал начальник СИЗО. — Но вам повезло, что появился свидетель, который дал показания в вашу пользу. Если есть что спросить — спрашивайте. Помогу, чем смогу, так сказать.
     Мужчина криво улыбнулся и, притянув себе гранёный графин со стаканом, налил немного кристально чистой воды.

0

9

Олег был очень удивлен, когда передним извинился сам начальник СИЗО , за время проведенное в взаперти он забыл что люди могут проявлять доброту. Но ещё больше удивила новость про Александру. Стуков про  себя выругался, конечно он был благодарен Саше. Но теперь и она впутана в это дело, у многих уже наверняка могли возникнуть вопросы, почему принцесса сразу не рассказала про алиби.
И что с подробностями, Олегу нужно было узнать про них как можно быстрее. Собравшись наконец с мыслями Стуков начел задавать вопросы.
-Получается мне нужна будет прибыть к главному прокурору? Кстати не подскажите как его звать по имени отчеству? Так же мне интересно что с моим имуществом: квартирой, личным оружием? И я был бы очень благодарен если вы расскажите про то что произошло в стране и мире пока я был заперт?

0

10

     — Нет, к генпрокурору идти вовсе необязательно, — Думкин откинулся на спинку кресла, принявшись флегматично покручивать в руках сточенный карандаш. — Распоряжение выписано, так что необходимости нет, только если у вас нет каких-то конкретных вопросов к нему о ходе расследования. Но они вряд ли будут отвечены.
     Думкин отложил карандаш в сторону и, расправив плечи, устроился в кресле поудобнее. Во взгляде начальника СИЗО читались спокойствие и некая отрешённость.
     — Ход расследования находится под строжайшим допуском секретности и пока что обнародовать какую-то детальную информацию никто не будет. Да и потом, генеральный прокурор и без того занятой человек, так что направят вас к кому-нибудь из следственного комитета. Что касаемо имущества... Минутку. Тут где-то копия акта лежала.
     Думкин с шумом выдвинул ящик стола и принялся шуршать бумагой, один за другим перебирая многочисленные листы и папки, изредка выкладывая на стол скрепленные стопки разных документов. Через минуту он, ворча под нос, извлёк нужный акт и положил перед Стуковым.
     — Вот и он. Собственно тут... — перегнувшись немного через стол, явно неохотно отлипая от спинки кресла, Думкин принялся всматриваться в текст, расположенный по отношению к нему вверх тормашками. — Ну да. Всё в порядке законодательства — лицензий на ношение огнестрела и холодного оружия вас лишили. А квартиры у нас и не отбирали никогда. У нас ведь демократическое общество, хоть и не без самодуров, конечно.
     На лице начальника СИЗО появилась добродушная ухмылка. В дверь постучали. На мгновение в комнате появился неизвестный мужчина в форме, положивший на стол кипу бумаг и что-то шепнувший на ухо Думкину, после чего тут же удалился, слегка хлопнув дверью.
     — Хм, — начальник тюрьмы в задумчивости почесал подбородок, разглядывая принесённую стопку и на какое-то мгновение забыв про последний вопрос Стуква. — А, да. По поводу призошедшего... Когда Его Высочество посещал вас, он разве не сообщил вам про путч во Франции в начале месяца? Буквально сегодня, через час-полтора должны огласить результаты президентских выборов. Сейчас об этом все только и говорят.

0

11

Стуков осмотрел выданный ему акт. Бумага собственно ничего интересного и себя не представляла. Без лицензии Олег, всё ровно не мог забрать своё оружие, что довольно сильно раздражало.
Когда начальнику принесли кучу бумаг, Стуков краем глаза осмотрел и их про себя отметил что бумажной работы у начальника много и похоже сам начальник теряет к нему интерес. Что все больше наводила Олега на мысль, что тут он не сможет, получить ответы на все вопросы.
-Про путч его высочество умолчал. Благодарю за информацию. Если мы решили все вопросы, могу я идти?
Хотя Олег и пытался сохранять спокойствие, внутри его всего трясло. Ему хотелось как можно скорей покинуть это проклятое место.
Ведь на свободе он мог, наконец увидеться с Александрой, а также начать поиски виновных.

+1

12

     — Да, конечно, — Думкин потянулся за сигаретами. — Пойдёмте, я провожу вас, заодно покурю. Успокою нервы прежде, чем заниматься всей этой бумажной волокитой. Это вроде бы важно, но больше половины этих бумаг  вскоре будут убраны в ящик, про них забудут и уже  никогда не станут доставать.
     Думкин потянулся в кресле, поднялся и открыл дверь перед Стуковым.
     — Уж у вас наверняка работа была поинтереснее, — зевнул он, пропуская Олега вперёд.
     Похоже, что Думкин был далеко не в восторге о того, чем ему тут приходилось заниматься большую часть времени. Ведь начальник СИЗО — это не просто громкая должность. Это несколько сотен, если не тысяча, заключённых, которые вечно чем-то недовольны, постоянно гудят, калечат друг друга, пытаются протащить запрещённые предметы; это бумажная работа, которой вечно невпроворот и которую не на кого толком повесить, потому что разгильдяи почти все; это шишки от высших чинов, потому что за ошибки сотрудников всегда расплачивается заведующее всем этим лицо. А в нынешние времена никому нельзя верить, особенно в структурах — каждый пытается нагадить и занять твоё место. И те, кто знает о подобной возможности, воспользуется ею, чуть ты дашь слабину.
     — Хорошо, что нашёлся свидетель, который дал показания, — сказал Думкин, устало улыбнувшись, и закрыл дверь на ключ. — А то время такое, что каждый друг друга подставить норовит. Ну, удачи вам, я в курилку.
     С этими словами он направился вдоль по коридору.

ООС: Следующим постом можете закрывать эпизод

0

13

Слова Думкина, о работе  заставили Олега немного призадуматься.  С современной бюрократией в стране,  любая бумажная работа со временим превращалась в пытку. И начальник СИЗО похоже не был исключением. Олегу было почти жаль его, но реальность была такова что сейчас подомное было везде, даже в армии. 
Также очередное упоминание про свидетеля , создало впечатление что Думкин не может спокойно принять мысль что кто-то может заступится за другого.  Хотя и сам Олег был крайне  обеспокоен данным фактом, ведь его свидетель был крайне необычен и при первой же возможности Олег собрался разузнать все подробности, а еще лучше сам поговорить с Александрой.
Распрощавшись с Думкиным, Стуков двинулся к выходу. К счастью административное крыло тюрьмы было несложно устроено, а редкие указатели помогли найти дорогу к выходу. Где отдав документы полученные от начальника смог вернуть, некоторые личные вещи. Переодевшись в свою одежду и забрав портмоне, с ключами от квартиры. Олег наконец смог покинуть столь ненавистное ему здание.
Эпизод завершен

+1


Вы здесь » Code Geass » События игры » Turn V. Strife » 25.11.17. Освобождение