По любым вопросам обращаться

к Nunnally vi Britannia

(vk, y_kalyadina)

Code Geass

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Code Geass » Turn VI » 04-??.12.17. Британская экспансия: Мадагаскар


04-??.12.17. Британская экспансия: Мадагаскар

Сообщений 41 страница 60 из 68

1

1. Дата: декабрь 2017 года
2. Время старта: раннее утро
3. Время окончания: ~
4. Погода: пасмурно, 22 градуса по Цельсию, сильный ветер
5. Персонажи: СБИ (Митт Траун, Сильвия фар Британия) vs ЕС (Арториас Артуа)
GM Euphemia li Britannia, помощники: Arthur Wellesley, Kanon Maldini (ЕС), Renly la Britannia (СБИ)
6. Место действия: восточное побережье Африки, Индийский океан, остров Мадагаскар
7. Игровая ситуация: сражение за Мадагаскар.

Море

СБИ: линкор "Химера", флагман, 3 линкора нового типа, линкор "Доминирующий" старого типа, 3 линкора огневой поддержки (старого типа), 3 линейных крейсера, 10 легких крейсеров, эсминец "Эндор", 12 эсминцев, 2 авианосца, 2 легких авианосца, 5 фрегатов, 6 сакурадайтовых подлодок (2 тип "Дракон"), разведочная подлодка "Р'льех".

ЕС: 3 авианосца (ударный + 2 вспомогательных), 6 крейсеров, 12 эсминцев, 10 противолодочных кораблей, 3 сакурайдатовые подлодки. Смешанная авиадивизия (истребители и штурмовики), полк морской авиации.

8. Текущая очередность: стратегический эпизод

Примечание: эпизод в начале содержит морские боевые действия, потому данные приводятся только по флоту сторон.

+3

41

6 декабря 2017 года
Стадия I. Разведка.
Событие 2. Начальные данные


Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

+2

42

6 декабря 2017 года
Стадия I. Разведка.
Событие 2. Столкновения


Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

+2

43

6 декабря 2017 года
Стадия I. Разведка.
Событие 2. Итоги


Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

+2

44

6 декабря 2017 года
Стадия I. Разведка.
Событие 3. Начальные данные и итоги


Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

+2

45

Небо над Индийским океаном. Широта и долгота - Фо Кап, южная оконечность Мадагаскара.   Самолет дальнего радиолокационного обнаружения и радиотехнической разведки  Индии, борт № 131-2267492.
                                       http://s9.uploads.ru/t/LtyQk.jpg
   Задание перед экипажем и операторами индийского воздушного разведчика стояло простое и сложное. Простое в том плане, что были четко обозначены цели и задачи.    Сложность же была в том, что самолет, преодолев тысячи миль от базы на Чагос, пересек экватор, попав из зимы северного полушария в лето южного, должен находиться максимально долго в заданном квадрате южнее Мадагаскара, активно сканируя  пространство «тарелкой» на крыше авиалайнера, но чаще всего в пассивном режиме перехватывать радиосигналы. Одна дозаправка в воздухе предстояло несомненно – для чего потребуется отлететь к Реюньону, а впоследствии возможно и вторая, если последует приказ.
Впрочем, основной сложностью был не многочасовой перелет над океаном.  Для борта генерала поставлена задача определения предполагаемых позиций британской армады и количества атакующих вымпелов, и последующая фиксация тактики ведения боя и применения вооружения и систем.  Но слежение за враждующими сторонами чревато риском атаки без предупреждения. ПВО Мадагаскара не стреляло по воздушному объекту с опознавательным сигналом «Индия-Федерация», пока тот не пересекал  45 - 80 км рубеж, но европейцам ничего не стоило пустить ракеты или выслать перехватчики и на 100-км рубеже. Британцы поступят аналогично, атаковав при приближении к авианосным соединениям или десантной флотилии. Потому максимум осторожности – радар в режим «мерцания», пилотам периодически менять высоту и курс полета, операторам держать наготове средства противодействия – и молиться всем богам даровать удачу.

  Разведчик подлетел к началу сражения, сомнений не было.  Интенсивный радиообмен и сканирование пространства локаторами, отдача сигналов со штабных кораблей из глубокого тыла к передовым флагманам и вымпелам усиление поставок активных и пассивных помех как кораблями и береговыми станциями, так и самолетами.  И пуски реактивных снарядов, несущих не только комбинированные заряды постановок пассивных и активных помех в РЛ и ИК –фонах, но и боеголовки с зарядом ЭМИ, глушащими радиосвязь и локаторы. Последние из-за их стоимости старались применять в исключительных случаях.
Стандартная практика постановки «радиошторма» в начале боя привела к тому, что на обзорные экраны локатор  ДРЛО  выдавал «хороводы снежинок» и «белые пятна», из-за которых идентификация боевых единиц на ТВД казалась невозможной. Но для операторов разведывательного «борта» было привычным занятием  выискивать в «пелене радиобурь» источники излучения и идентифицировать.  Вот уж парадокс – крупные боевые корабли было сложнее засечь радаром, если те ставили активные помехи – плазменные реакторы давали океаны энергии для РЭБ-систем,    покрывавших значительные площади.  Выход – использовать активное сканирование с высот 8 -12 км, менять частоты радара, определять координаты источников интенсивного излучения.  В современной войне корабли и самолеты не могут долго воевать с выключенными системами обзора, внешнее целеуказание не панацея. Та же палубная авиация не сможет осуществлять взлет-посадку на авианосцы без включенных бортсистем, а авианосцы должны держать включенными навигационные радары.
                                 *************************************************
     Генерал Санджит Баскар прикрыл глаза, представив себя всевидящим оком, парящим над местом сражения – своеобразная медитация, позволяющая увидеть обстановку в целом.  Вот  с баз на Чагос и Мальдивах к острову вылетели трое индийских АВАКС, патрулирующие районы к северу, востоку и югу от Мадагаскара. Самолет-ретранслятор держится на северо-восточной стороне острова, осуществляя обмен информацией между разведчиками по шифруемым каналам и радиопередачи в штаб. И по факту, лишь у борта Баскара есть возможность вести наблюдение за британцами и их союзниками, поскольку остальные два разведчика не смогут пересечь остров, не вызвав на себя удар ПВО.

А вот выше неба, в космосе, с низкой орбиты обозревает  спутник радиолокационной разведки «Брамагупта». Информации со спутника можно не ждать, данные идут прямо в центр аэронавтики в Бангалоре и в Генштаб. Да и данных от «Брамагупты» немногим более, чем от радара ДРЛО, охватывающего 480 км. Индийская космическая программа ещё не была настолько совершенна, чтобы запускать спутники оптико-электронной разведки в достаточном количестве, да и толку от тех было бы немного. Появись  космический аппарат над британской армадой или островом – и без сомнения будет атакован трехступенчатыми «Стандартом-4» или «Энзианом-8»/«Вассерфалем-6»*, и большая высота полета не  поможет, более того, у ракетчиков будет время точнее прицелится. Так что разведку как правило вели в основном спутники с РЛС, способные внезапно сменить траекторию, неожиданно подлететь на низкой орбите и осуществить сканирование до того, как штабные корабли и крейсера ПВО с их мощными радарами засекут и дадут ЦУ зенитчикам.  И «Брамагупта» мог пребывать над квадратом поиска лишь ограниченное время, а на данный момент уже видимо ушел на другую сторону планеты, так что коммодор осознавал: большая часть информации о ходе сражения пойдет именно с его самолета.
                                          *************************************************
Прошлые разведвылеты фиксировали, что гражданские аэропорты страны работали в прежнем режиме, и даже сейчас «мирные» локаторы излучали вполне активно. И известные точки ПВО острова работали так, словно над страной и не нависла вражеская армада. Впрочем, коммодор Баскар понимал, что как раз европейские зенитно-ракетные дивизионы затаились до нужного времени, вслушиваясь и всматриваясь в небо, и даже пролет индостанского АВАКС в 50  милях от берега не всполошил гарнизоны, лишь с аэродромов посылали запросы «свой-чужой», и пилоты с операторами регулярно оповещали мальгашей, а через них несомненно и еврозенитчиков, что летящий вдоль восточного берега самолет несет опознавательные знаки Федерации и Индии, что границу нарушать не собираются, что цель полета слежение за погодой в Южной океане, и что борт летит впритык с фронтом – лишь совпадение.
                                                  Оперативная обстановка. 4 декабря.
Данные по британцам  в «тумане войны» были неполны, и периодическое активное сканирование при подлете к южной оконечности Мозамбикского пролива, не позволяло иметь цельную картину происходящего, но некоторые выводы сделать можно.  Основой сил вторжения была «Стальная армада», прославившаяся невероятным рейдом в Средиземноморье и столь же невероятным проходом через Суэц в Индийский океан. Хотя адмирал «стальных» был казнен, своей боеспособности моряки явно не потеряли. Разведка фиксировала интенсивные выходы в океан,   активное и умелое маневрирование на протяжении последнего месяца.  Также было известно, что флот вторжения усилен морально устаревшими, но эффективными тяжелобронированными артиллерийско-ракетными бэттлшипами, по британской классификации – «линкорами».  Линейные сражения крупных эскадр отошли в прошлое, и теперь крупные боевые вымпелы, прошедшие уже десятка полтора модернизаций, крупнокалиберную артиллерию использовали в основном для сокрушения береговой обороны, а по морским и сухопутным целям наносили удар  ракетами из палубных ПУ. 

Баскар вновь вчитывался в разведсводки, и соотносил с получаемыми в реальном времени данными, передавая в штаб приблизительную оперативную обстановку. Британцы не растянули армаду по протяженной дуге, не охватив остров с трех сторон, а сосредоточили силы в направлении южной и западной сторон острова, у берегов ЮАР и в Мозамбикском проливе. Видимо, не желали рисковать понапрасну, ибо развернув построение на тысячи миль, всерьез рисковали утратить координацию и сделать флот уязвимым для атак субмарин. Более того, первоочередная задача Армады в защите десантного и логистического флотов в глубоком тылу, а потому сосредоточение сил на одном направлении выглядело вполне логично. Весьма хороший знак для ИВЗ – у Североамериканской империи флот не столь многочислен, как пытаются представить, и пусть Гранд-Флиту по силам создать локальное преимущество, на подавляющее превосходство в океане сил явно не хватает. Разверни британцы свои флоты с трех сторон Мадагаскара – то сил на полноценную блокаду все равно не хватит, а евронации при наличии толковых и решительных адмиралов и при хорошей разведке получат возможность громить врага по частям. Только зря британцы беспокоятся – корабли ЕС сосредоточенны в северной части Мозамбикского пролива, и явно не стремятся атаковать.

Обвинять евросоюзных адмиралов в боязни врага не стоило – у британцев очевидное численное превосходство и преимущество в вооружении.**  Еврофлот может достичь определенных успехов лишь при использовании умелой тактики, благо авиакорпус на островных аэродромах и самолеты с авиабаз Кении и Танзании, в т.ч. Занзибара,  как и береговые установки ПКР и мобильной артиллерии, давали определенное преимущество. Но несомненно британцы не стремились давать противнику даже минимальное преимущество, потому атаковали хоть и на сравнительно узком фронте, как для океанских просторов, реализуя свое превосходство. Условно плотное построение*** дало Гранд-Флиту большие возможности для РЭБ и глубокого эшелона корабельной ПВО, и в первую очередь по максимуму воспользоваться всеми возможностями знаменитой системы управления GCCS (Global Command and Control System), позволяющей каждый корабль и самолет объединить в единый организм, подчиненный общей цели — победе в краткие сроки с минимальными затратами.

–––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––
*Стандарт  – зенитная ракета Гранд-Флита СБИ, «Вассерфаль» и «Энзиан» - линейка ЗРК ЕС германского производства.
** В морских сражениях превосходство у той стороны, которая имеет возможность доставить на вражеские борта, палубы и днища наибольшее количество боеприпасов (причем те ещё должны обладать достаточной мощностью для пробития и разрушения корпуса). В вес общего залпа условно считают снаряды корабельной и зенитной артиллерии, ракет крылатых, противокорабельных, зенитных, торпед в аппаратах и ракето-торпед, реактивных глубинных бомб. Заодно можно посчитать вес и количество боеприпасов, которые могут быть доставлены к цели палубной авиацией. Потому у СБИ в морском сражении оказалось несомненное превосходство не только в вымпелах, но и в тоннах металла на головы евроморяков, извергаемых имперскими вымпелами.
***Именно что условно плотное. В южной части Мозамбикского пролива бои идут на фронте 600 – 900 км, а Армада атаковала по дуге от мозамбикской Бейры до южноафриканского Дурбана.

Отредактировано Рубен К. Эшфорд (2017-12-02 20:49:47)

+4

46

Небо над Индийским океаном. Широта  - на уровне мозамбикского Мапуту со снижением до широты Дурбана(ЮАР).  Самолет дальнего радиолокационного обнаружения и радиотехнической разведки  Индии, борт № 131-2267492.
             http://s9.uploads.ru/t/LtyQk.jpg
– Коммодор Баскар, первоначальные данные не верны. Евронации атаковали первыми, и интенсивность налетов не снижают. Со стороны острова фиксируем высокий уровень работы воздушных командных пунктов и наводчиков. Количество атакующих определить невозможно, немало ударных крыльев переходят на малую высоту, используя внешнее целеуказание. Выходов в эфир минимум.– Голос оператора был спокоен, доклады четкие. – Со стороны британцев возросла интенсивность работы радаров воздушного базирования, передовые соединения ведут активное сканирование. Судя по внезапному росту источников излучения, Гранд-Флит использует многочисленные шаттлы с РЛС, БПЛА или привязные аэростаты разведки. Фиксирую большое количество пусков зенитных ракет, в том числе активного самонаведения, количество  ракет и квадраты пуском определить невозможно.
–  Французы сосредоточили атаки на  боевых группах линкоров [1]. Видимо, беттлшипам приданы крейсера ПВО, ибо ракеты с активным самонаведением пускают «роями».  Палубная авиация совершает интенсивные перехваты, британцы имеют явное превосходство в количестве разведывательной авиации.
– Но раньше их разведчики не особо летали.
– Армада попала в сильный шторм, над проливом прошел тайфун. Вылеты с палуб были невозможны, вылеты с материка в первую очередь совершались для нужд управления флотом.
Генерал ВВС вновь стал пытаться охватить разумом тактическую обстановку, чтобы было что доложить вышестоящим. И желательно доложить то, чего они на момент доклада ещё не знают.

  Командование ЕС решило использовать шторм в своих целях, и приступило к массированной воздушной атаке по Гранд-Флиту.  Погода на стороне европейцев – их авиация взлетает с авиабаз, тогда как взлет палубных самолетов СБИ затруднен штормовым фронтом.  Только вот ВВС евронаций не сосредоточили силы на отдельных соединениях, а атаковали по всему ТВД, видимо не имея точных данных о местоположении врага. И вылеты шли весьма шаблонно – используя горы в центре острова, летчики прикрывались ими не столько от британских ДРЛО, сколько от южноафриканской станции загоризонтной радиолокации в центре ЮАР [2], которая конечно не могла определить на большом расстоянии ни точное количество, ни точный курс и координаты малых воздушных объектов, но засечь массовый взлет бурам было вполне по силам. И почему то основное количество налетов шло через западный берег с поворотом на юг, а попыток облететь британцев с восточного фланга почти не было. Видимо, у ЕС на ТВД было весьма мало воздушных заправщиков, а с подвесными баками много бомб не унесешь.  И британцы явно ожидали атаки именно в момент окончания тайфуна, приготовив врагам горячий прием.

–  Наблюдаю интенсивную работу ПВО острова. Десятки новых точек излучения, местоположение и характеристики определить невозможно. – Последнее словосочетание операторы произносили десятки раз и ещё произнесут. Следовало довольствоваться тем, что удавалось узнать с дальней дистанции. Борт и так серьезно рисковал. – Вылеты европейских "файтеров" сопровождает интенсивный радиообмен с наземными и воздушными пунктами наведения. Опознаны ЗРК типа «Энзиан» и «Alenia», фиксирую интенсивную стрельбу ракетами с активными головками самонаведения. Локаторы наведения ЗРК также работают активно, основная часть ракет по прежнему стандартные типы.

                                              Оперативная обстановка-2.
Генерал задумался.  Атакующая волна летчиков СБИ напоролась на весьма прочную оборону, и продолжение боя грозило оставить Армаду без воздушной силы. Палубные истребители-бомбардировщики гибли с пугающей частотой, и системы радиотехнической разведки индийского ДРЛО уловили с десяток британских сигналов о помощи.  Евроштабы сумели устроить врагам сюрприз, перебросив на остров авиацией не менее шести дивизионов ЗРК с мобильными комплексами слежения и целеуказания, и разместив те на высотах центрального нагорья, успешно поражали британские самолеты и пущенные ими ракеты с дальних дистанций, используя новейшие ракеты с активной головкой наведения. А с центральной части пролива, судя по разведсводке, работают крейсера  и эсминцы ЕС, взаимодействуя с немногочисленной, но эффективной группой ДРЛО ЕС.

Что-то не складывалось –  почему у британцев в основном атакует палубная авиация, где стратегические авиакрылья из ЮАР? «Стратокрепости» могли бы переломить ход сражения, хотя бы массовым сбросом бомб спутникового наведения с дальней дистанции. Пусть ЕС своими РЭБ заглушат системы наведения, но бомбы долетят до целей на инерции, и при сбросе «роем» вероятность поражения возрастает в разы.

И по данным штаба, в Армаде  три линейных крейсера [3],  10 легких крейсеров [4]и 12 эсминцев [5]. Половина вымпелов выполняют роль ПВО соединений, и судя по массовым залпам и потерям ЕС весьма успешно, но хотя бы часть кораблей несут крылатые ракеты, и флоты вторжения должны иметь не меньше 400 -500 КРМБ. Другое дело, что для крылатых ракет на Мадагаскаре из всех целей что аэродромы и военные базы местного воинства, а полевые лагеря ЕС явно неподходящая цель для ударов КР, с учетом что войска гарнизона ЕС давно уже рассредоточены по позициям вдоль берегов и на нагорье.
Атаки палубной авиации БИ позволяли предположить, что их основные цели – флот ЕС и аэродромы южной части острова. Вот только вылеты евролетчики осуществляют с северной части, под прикрытием естественной крепости из центрального нагорья, на котором разместили мобильные комплексы РЛС, создавшие сплошное поле слежения за небом. С высот немцы и франки вполне могут засечь массовый пуск КР и пускать ЗУР с активной ГСН, способными поражать низколетящие цели. И ничто не мешает штурмовикам и перехватчикам сбивать «стаи» BGM, используя наведение с наземных и воздушных пунктов управления. Так что британцы приберегают арсеналы «Томагавков» для предстоящего «ракетного шторма» в подходящий момент.
— Что вы задумали, фэринги заокеанские? Должна же быть причина, почему вы поступаете именно так? Я буду продолжать следить за вами, что бы не стоило, я смогу разгадать ваши планы. — Тихо проговорил коммодор, всматриваясь в обзорный экран.
                                                                                                                                  
[1] Британские артиллерийско-ракетные линкоры плавают не в одиночку, а в составе соединения, в которое может входить крейсер-эсминец ПВО-ПЛО (заодно несет и крылатые ракеты) и один-два эсминца/фрегата УРО.
[2] Существование подобной – с учетом угрозы британской стратегической авиации, весьма вероятно. Местоположение -  южнее Претории, на горном хребте.
[3] Тяжелые ракетные крейсера GSGN второго поколения, несущие помимо 203 мм скорострельной артиллерии, арсенал из крылатых (для наземных и морских целей), зенитных ракет (некоторые переоборудованы для атак наземных целей, хотя БЧ у LASM существенно меньше, чем у КРМБ BGM-UGM), палубных ПУ «Гарпун» и сверхзвуковых RALSM. Последние из-за немалых габаритов ПУ несут только тяжелые ракетные крейсера.
[4] Видимо, так классифицируются британские «Тикондероги» (водоизмещением под 12 -14 тыс. тонн, более живучие, чем их аналоги из ИРЛ) и ракетные крейсера GSN-типа, как и крейсера ПВО(16 тыс. т, с мощной РЛС и арсеналом из 150 -200 ракет).
[5] В эсминцы видимо записаны тяжелые вымпелы типа «Берк» ИРЛ и «Дэринг». Представители британской талассократии

Отредактировано Рубен К. Эшфорд (2017-12-02 21:51:58)

+2

47

6 декабря 2017 года
Стадия II. Манёвры
Случайные события


Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

+1

48

6 декабря 2017 года
Стадия II. Манёвры
Событие 1. Начальные данные


Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

Отредактировано Luciano Bradley (2017-11-13 23:03:14)

+1

49

6 декабря 2017 года
Стадия II. Манёвры
Событие 1. Столкновения


Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

Отредактировано Luciano Bradley (2017-11-13 23:26:16)

+1

50

6 декабря 2017 года
Стадия II. Манёвры
Событие 1. Итоги


Курортный городок медленно превращался в руины. Улицы заполнили тела погибших и тяжело раненых местных жителей и военных обеих сторон. Окрестности самого северного города Мадагаскара, Анцирананы, превращались в поле из кратеров от разорвавшихся фугасных снарядов и бомб. Несмотря на ожесточенное сопротивление британцев и их численное превосходство, европейцы смогли продавить их оборону и героически прорвались через узкие улочки вглубь города. Из-за начавшейся бомбардировки местное население крайне негативно относится к европейцам, а потому оказывают всяческое сопротивление при дальнейшем продвижении. На данный момент город захвачен европейцами примерно на треть, окрестности - лишь на четверть.

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.


По разным оценкам две британских дивизии морской пехоты потеряли порядка 65-70% своего личного состава и военной техники.  Остальные британские войска, проводившие высадку в Анциранане, потеряли около 15% личного состава и военной техники. При бомбардировке погибло множество британских офицеров, в том числе погибло командование одной из дивизий почти в полном составе.
Направленная в город европейская 13-ая полубригада потеряла от 25 до 32% личного состава и военной техники.

Отредактировано Luciano Bradley (2017-11-13 23:46:05)

+3

51

6 декабря 2017 года
Стадия II. Манёвры
Событие 2. Начальные данные, столкновения.


Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

+1

52

6 декабря 2017 года
Стадия II. Манёвры
Событие 2. Итоги


Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

Отредактировано Luciano Bradley (2017-11-14 00:13:15)

+1

53

Итоги: Вторые сутки


Британцы провели успешную высадку 1-ой и 2-ой тихоокеанской дивизии Морской Пехоты в городе Анциранана. Казалось, удача сопутствует им, но не тут-то было. Во время развёртывание произошёл пожар на складе горючего. Причины неизвестны, командование подозревает участие местных. Никто не пострадал, но это сильно задержало готовящуюся к отправлению 1-ую тихоокеанскую дивизию, что и привело к перехвату европейцами инициативы. Ближе к вечеру на подступе к городу уже находилась 13-ая полубригада. Начало штурма ознаменовала серия артиллерийских и авиаударов. Командование ЕС не жалело местных, принимая на себя всю возможную ответственность за свои действия. Героическое наступление европейцев позволило им занять треть города и часть окрестностей. Британские солдаты не унывали и старались как можно скорее подтянуть в бой развёртывающиеся дивизии. Европейская полубригада, потерявшая около трети своего личного состава и военной техники, заняла выгодные для сдерживания так же ослабленных британцев, чьи потери по 1-ой и 2-ой тихоокеанской дивизиям составили порядка 70% личного состава, а потери по остальным подразделениям в Анциранане - 15%.
Британские корабли были замечены недалеко от города Андилана, а также близ Самбава, где уже развернулось сражение с элитным британским подразделением «SEALS», которое потеряло 25% личного состава и вынужденно покинуло берег.
Население Анцирананы в большинстве своём покидает город, остались лишь самые преданные его граждане.
Борьбу Европейской и Британской пропаганды пока с солидным перевесом выигрывают британцы. Среди людей начинает ходить мнение, что Евросоюзу плевать на своих граждан, о чём свидетельствуют разрушения в Анциранане. Тем не менее, слухи пока не дошли до других городов, так что то ли ещё будет?
Военные обеих сторон, сражавшиеся в Анциранане, очень устали и им нужен отдых. Тем не менее, половина британских подразделений, что на момент битвы разворачивали свои войска, так и не приняли участия в битве, а потому её солдаты полны сил и рвутся в бой во имя Императора.

+4

54

Небо над Индийским океаном. Широта  - на уровне мозамбикского Мапуту со снижением до широты Дурбана (ЮАР).  Самолет дальнего радиолокационного обнаружения и радиотехнической разведки  Индии, борт № 131-2267492.  220 миль от британского Гранд-Флита.
     Пять часов воздушного сражения – словно ракшасы демонические вселились в пилотов обеих сторон. Борт № 131-2267492 уже успел слетать к Реюньону, дозаправиться, и вновь перелететь на позицию наблюдения за ходом битвы, а схватка в небе, над водой и сушей, казалось не ослабевала.  Сотни воздушных объектов в небесах, излучающих радарами, радиовысотометрами, радиостанциями шифрованных и стандартных каналов – и сотни пущенных управляемых ракет и бомб.  Даже с расстояния в 300 км ДРЛО улавливал тысячи сигналов, которые непрестанно расшифровывала могучая математическая машина индийского АВАКС.   Проблемой было лишь определение точных координат, потому разведчикам приходилось о многом догадываться.
Очевидно, что военная удача неотвратимо склонялась на сторону евронаций. Преимущество империи в управлении и взаимодействии авиакрыльев нивелировалось обстоятельством, что ударным эскадрильям приходилось взлетать с палуб авианосцев, причем две из четырех авианосных эскадр фиксировались как суб-авианосцы, с которых могли взлетать лишь самолеты вертикального взлета и легкие ударные, «Хорнетам» уже приходилось использовать ускорители. А вот ЕС на острове располагали десятком авиабаз (впрочем с ВПП на юге острова количество взлетевших минимально – явно старались держать эскадрильи подальше от ответного удара), с которых взлет-посадка осуществлялись куда быстрее и проще, чем с палуб. А малое количество воздушных пунктов управления евросоюзники компенсировали наземными КП, расположенными на нагорье в центре острова, на высотах в полтора – два километра.
Однако управление ударами у ЕС явно не на высоте – немалая часть налетов по британскому флоту шла явно в пустоту, отчего самолетам приходилось подниматься на высоту выше 100 метров, активируя бортовые радары для обнаружения, и тем самым демаскируя себя.
                                  ************************************************
– Что эти феринги британские делают!?  У них топливо дармовое? – Аманулла озадаченно вглядывался в данные на экране. – Генерал, британцы совсем ум потеряли, или они хитрость задумали?
Коммодор Баскар пристально всмотрелся в данные и в задумчивости прикусил нижнюю губу. Имперские пилоты, вылетая с авианосцев, избрали весьма странную тактику. «Хорнеты» и штурмовые «Супер Хорнеты», «Си Рапторы» и «Си Лайтинги», взлетали с дальней дистанции, совершая перед сбросом смертоносного груза перелет едва ли не на тысячу километров.  Коммодора и операторов удивляла схема налетов – приближаясь к острову на дистанцию в 500 км, летчики направляли машины в несколько квадратов среди океана, снижались в определенных точках, и резко шли на высоту в 4 - 8 км, совершая снижение уже на дистанции 80 - 100 км от берега.  Смысла в этих маневрах  не видел: для налетов с авиапалуб на дальнюю дистанцию, да с таким сложным маневрированием,  приходится нести подвесные баки, что ограничивает носимый боезапас парой управляемых бомб или ракет. Потому численное превосходство в южной части пролива не давало британцам серьезного преимущества даже при столь интенсивных вылетах. По прикидкам коммодора и майора-оператора, имперцы с палуб совершали уже четвертый налет. Весьма высокая интенсивность, своеобразная «карусель» ударных крыльев: пока первая волна бомбила остров, палубный персонал подготавливал вторую  и третью волну, которые должны взлетать в четко обозначенное время, чтобы возвращающиеся летчики имели для посадки чистую палубу с уже подготовленными площадками. Тысячекилометровая дистанция позволяла вложиться в хронометраж, но существенно уменьшала боевую нагрузку, и как не подготовлен великолепный персонал авианосцев, с возможностями наземных авиабаз палубе над водой не сравниться. Интенсивность вылетов БИ неизбежно начнет падать после возвращения всех волн, и тем более упадет из-за немалых потерь самолетов и пилотов. При том, что по сути большая часть имперских авиаударов были малоэффективны даже с учетом высокоточных боеприпасов, поскольку ЕС ставили весьма активные помехи наведению, потому большая часть бомб и ракет шли на цель по инерциальному наведению, дающем отклонение в 20 - 40 метров.  Британцы не могут этого не понимать – и все же пошли на риск, хоть и обезопасили авианосцы. Но чего им боятся с такой армадой?

    Евроавиация судя по радиоперехватам, ещё не утопила ни одного вымпела, но ряду имперских боевых кораблей нанесены сильные повреждения. Явный просчет штабов или пилотов – сосредоточить удары на крупных бронированных кораблях, имея лишь легкие противокорабельные ракеты, ставшие основным оружием евролетчиков. Судя по интенсивному противодействию корабельной ПВО СБИ, у французов и немцев нет возможностей подойти на дистанцию сброса тяжелых бомб, управляемых по лазеру или радиоканалу, приходиться пускать легкие ПКР с 30 -80 км, отчего большая их часть уводилась помехами и поражалась ближней ПВО. И европилотам никак не удавалось сосредоточить максимально возможные силы на определенной группе целей, хотя все возможности для того имелись.

                  ********************************************************************
– Фиксирую работу бортовой станции помех, 60 миль, северо-запад. Ответчик – «британец». – Бесстрастный доклад майора-джайна вырвал  коммодора от созерцания электронных данных. Судя по всему, Гранд-Флит решил поинтересоваться излишне любопытным индийским разведчиком, который в последние полчаса уже три раза включал антенну, обозревая поле боя на сотни миль. Хотя имперцы слишком увязли в сражении, они нашли нужным выделить перехватчик
.
– Коммодор Баскар на связи.– Офицер прислонил воротник с микрофоном ко рту, обращаясь к кабине авиалайнера. – Пилотам – увеличить скорость, подняться на высоту 12200, отходим на долготу Фо Кап. Первая секция – определить тип воздушного объекта. Вторая секция – активировать локатор на максимальную мощность, сканировать как можно большую территорию. – Видимо неумолимость приказов и спокойствие старшего по званию заставила обслугу систем разведки справиться с первоначальным страхом, и заняться прямыми обязанностями.  Вскоре пошли интенсивные доклады.

– Объект ставит интенсивные помехи, на сорок градусов – лишь «пелена»! Использую  смену частот! Не помогает – высокая интенсивность излучения, сектор «засвечен», количество целей не определить. Активирую бортовую станцию РЭБ, синхронизируем работу наших помех с локатором, готовность к пуску «обманок».
– Дистанция – 55 миль. Фиксирую скоростную цель, один Мах, траектория полета изменилась, движется точно на нас. – Последний доклад свидетельствовал, что пилот перехватчика получает точное наведение на индийца, ибо ДРЛО уже сменил высоту и курс.
– Определил этого сына блудливой ослицы! – радостно вскричал возбужденный Раджив. Несмотря на кажущуюся несерьезность и периодическое раздолбайство, дело свое знал. – Один, может близко идущая пара «Гроулеров», помехопостановщики. Ставят активные помехи, сектор «засвечен». Подьем выше не помогает. Генерал, они в точности повторяют наши маневры. Инфракрасный диапазон бесполезен – дистанция велика, слишком много туч.
– Что за радар работал по нам две минуты назад? Рихард? – Коммодор спокойно поглядывал на секундомер, отсчитывая приблизительное время до перехвата.  «Гроулера» явно наводили с АВАКС, вот только последние данные указывали, что все борты с «тарелками» на крыше ушли к южной части пролива. Шива Великий, никак не выключить РЛС, пока не завершено сканирование, нужно ещё минута – две.
–  Не определено. Им сейчас нет нужды включать свои бортовые станции, сами себя глушат. Мы так «фоним» локатором, что наше направление за 500 миль засечь можно.
– Приготовить пуск беспилотников. Капитан Варма – два БЛА, пуск на север. Пилоты – приготовиться к резкому снижению. – Страх уступал место адреналину и возбуждению, да и экипаж состоял из людей бывалых, умеющих контролировать себя в сложных ситуациях. Это был не первое попадание борта под перехват, вот только в этот раз высока вероятность получить ракету в борт. – Майор , сканирование?
– Завершено, коммодор. Данные записаны, передаю на анализ.
– Выключить радар! Системы – в пассивный режим. Экипажу – пристегнуться. Готовность к экстренно снижению! –
Санджит Баскар бросился к своему креслу у кабины, резво пристегнул себя, не забывая отдавать приказы. – Пилоты – отключить радиовысотометры, увеличить скорость до 800, резкий разворот и снижение на 5500!
Вибрация от двигателей достигла изолированного внутреннего отсека, а самолет затрясло словно в гигантских руках, отчего люди вжались в кресла, тихо молясь каждый своим богам. Баскар был человеком более приземленным, и его молитвы были направлены на прочность узлов и соединений авиалайнера, собранного руками индийских и японских инженеров. Последнее внушало немалый оптимизм. За что и стоило молиться Шиве и Дурге – чтобы британский пилот потерял цель в облаках и радиопомехах.
                        *******************************************************************
Стандартная военная хитрость – под «Гроулером» прятался второй самолет. Двухместный «Серый призрак», на основе F- 23[1], палубный истребитель-бомбардировщик и удачный перехватчик с мощным носовым и боковым бортовыми радарами.  Именно он и наводил помехопостановщика, прикрывающего «пеленой» присутствие сверхзвукового монстра, способного в секунды догнать и сить индийского разведчика. Санджид осознавал, что их спасло два обстоятельства.  Британскому перехватчику явно не ставили задачу обязательного уничтожения самолета ИВЗ, иначе британцы не повернули бы назад после резкого ухода индийцев на среднюю высоту. И в плотных облаках летних тайфунов потерять цель, даже такую большую как ДРЛО, потерять проще простого. особенно когда разведчик пустил по своему прежнему курсу две ложных цели, излучающие в той же частоте, что и стандартный локатор; излучающие недолго, но достаточно времени, чтобы уйти с линии прицела.
– Они бы нас не сбили, генерал? Мы же нейтралы, верно? – Офицер-джайн первым нарушил тягостное молчание.
– Мы над океаном, майор Вирчанд. Сбей – и никто не узнает. Тем более, рядом с фронтом всегда возможна «военная случайность». Прошу экипаж учесть данное обстоятельство, и соблюдать повышенную бдительность. Возвращаемся в квадрат наблюдения. Локатор включаем на десятисекундный импульс и только по необходимости.
                               ********************************************************
Пришли данные разведки. Европейцы, не прекращая налетов, двинули флот из ударных групп крейсеров и эсминцев через Мозамбикский пролив.  Соотношение сил явно не в их пользу, у них есть немалый шанс при нанесении врагу неприемлемых потерь, сорвать десантную операцию. По данным локации и РТР разведчика, десантные и логистические флотилии БИ находились вдалеке от фронта, так что франки могут лишь добить поврежденные вымпелы первой и второй линий, покуда палубная авиация отдыхает после тяжелых боев. Но даже потомственному летчику Баскару был виден  явный просчет тактики европейских адмиралов: направив флот в пролив, они конечно обеспечат значительную плотность залпов корабельных ПКР по Гранд-Флиту, заодно обеспечив защищенный фланг со стороны Мадагаскара. Вероятнее, франки рассчитывают пробить  в британском построении «бреши» для своей авиации, и у них вполне могло выйти. Вот только еврофлот лишал себя маневра, и при столкновении лоб в лоб с Гранд Флотом серьезно рисковал.
Потому и индийские разведчики Bhartiya Vāyu Senā не летят на базы, а патрулируют свои рубежи наблюдения пока топлива останется лишь на обратную дорогу, а нужно будет – произойдет и вторая дозаправка, и неважно мнение пилотов о перегрузке двигателей. Они просто не могли пропустить кульминацию сражения.
                                                                                                        
1)В первом сезоне на слайдах вторжения в Японию 2010 года атб, видны четыре самолета, опознаваемые именно как Ф -23. Скорее всего, им отведена функция ударных истребителей-бомбардировщиков. В случае с палубным перехватчиком – предположение, вызванное тем фактом, что Британии, воюющей вдали от родных берегов, необходимо наличие тяжелого палубного самолета, способного летать на большие дистанции для осуществления перехвата, используя мощные бортовые радары. В качестве ударного также применяется, благо наличие штурмана-оператора вкупе с подвесными контейнерами позволяет использовать весь ассортимент авиабоеприпасов

Отредактировано Рубен К. Эшфорд (2017-11-21 23:27:04)

+2

55

7 декабря 2017 года
Стадия I. Разведка.
Событие 1.Начальные данные. Результаты.


Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

Отредактировано Luciano Bradley (Вчера 18:45:42)

+2

56

7 декабря 2017 года
Погодные условия
Прогноз изменения погоды к вечеру


[dice=15488-1:20:0:1-5 - пасмурно, низкие облака, плохая видимость ; 5-10 - незначительная облачность, 10-18 - солнечно, 18-19 - тропический дождь, 20 - штормовое предупреждение]

Отредактировано Luciano Bradley (Вчера 18:45:54)

0

57

7 декабря 2017 года
Стадия II. Манёвры
Случайные события


Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

Отредактировано Luciano Bradley (Вчера 18:46:05)

0

58

7 декабря 2017 года
Стадия II. Манёвры
Событие 1. Начальные данные и столкновения


Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

Отредактировано Luciano Bradley (Вчера 18:46:07)

0

59

Британская авиация, взмывшая в небо, увидела произошедший на земле взрыв, случившийся в результате подрыва боекомплекта одного из европейских ЗРК. Разделившись, самолёты поочерёдно нанесли ракетные удары по двум точкам расположения ПВО. В результате обстрела было уничтожено порядка 35% всех европейских ПВО, находящихся в Анциранане, что вызвало небольшой переполох среди оборонительных сил в Анциранане. Однако это не помешало европейцам укрепить свою оборону, несмотря на численное преимущество врага. Благодаря работе снайперов и миномётных расчётов уничтожаются один за другим британские отряды, направленные на разминирование побережья в Анциранане.
В процессе высадки морской пехоты на востоке, в Самбаве, происходит огневой контакт с силами обороны Самбавы. При поддержке флота европейцы сдают позиции, британцам удаётся взять под контроль город, вытесняя сильно меньших числом европейцев за пределы города.
В это же время на западе, близ залива Амбаро Бэй, британцы замечают подозрительную активность. В процессе разведки они замечают активность в области города д'Амбанжа. В этот самый момент командование перехватывает переговоры европейцев о готовящемся авианалёте, целью которого становится западная морская группа.

Отредактировано Luciano Bradley (Вчера 18:11:08)

0

60

7 декабря 2017 года
Стадия II. Манёвры
Событие 1. Начальные данные


Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

Отредактировано Luciano Bradley (Вчера 19:44:42)

0


Вы здесь » Code Geass » Turn VI » 04-??.12.17. Британская экспансия: Мадагаскар