Saber
Артур Пендрагон
Сила: A; Выносливость: A; Ловкость: B; Энергия: B; Удача: B; Фантазм: EX

Классовые Навыки

Сопротивление Магии, ранг AНавык, дающий защиту от магических эффектов. В отличии от механизма Сопротивления, эта способность отменяет само заклинание. На этом ранге Сопротивление Магии отменяет любые заклинания ранга A и ниже, независимо от их природы и того, кто их использует.Езда, ранг BСпособность, характеризующая умение использовать транспорт. На этом ранге позволяет максимально использовать любой транспорт или ездовое животное, если это не Божественное или Мистическое создание.

Личные Навыки

Вспышка Праны, ранг AСпособность улучшить собственные показатели при помощи концентрации магической энергии в оружии или теле и мгновенном ее высвобождении. Эту способность можно использовать для повышения защиты, атаки или скорости перемещения.Инстинкт, ранг AСпособность чувствовать самый выгодный вариант развития событий во время битвы. Также, эта способность сводит на нет неожиданность атаки. На этом ранге означает отточенное шестое чувство, близкое к предсказанию будущего.Харизма, ранг BВрожденный талант вести за собой людей. Повышает эффективность действий союзников в групповых битвах. Харизма такого уровня это знак того, что Слуга может управлять государством.

Благородные Фантазмы

Invisible Air, ранг C
Тип: Анти-Цель; Количество Целей: 1; Радиус Действия: 1-2
Барьер, которые скрывает лезвие меча, покрывая его слоями ветра и изменяя угол преломления света. Это больше ближе к волшебству, нежели к Благородному Фантазму. Используя этот барьер, Артур может атаковать противника не раскрывая ему данные о своём мече, вроде его длины и направления атаки. Поскольку сокрытие своего Фантазма, также обеспечивает тайну своей истинной личности.
Это также имеет и другие преимущества, такие как увеличение силы атаки и точность. Сплетение меча с ветром и использование ветра как лезвие увеличивает силу атаки, а обладание «невидимым оружием» даёт преимущество в точности. Однако, так как преимущество Невидимого Воздуха заключается в «невидимости», увеличения точности не будет во время битвы с противниками, которые обладают Оком Разума или не полагаются на зрение.
Сжатый ветер также может быть выпущен для одноразовой атаки, называемой: Воздушный Удар: Молот Короля Ветров. Он создает шторм из сжатых потоков сконденсированного ветра, который достаточно силен, чтобы легко сокрушить и разбросать армию или с лёгкостью швырнуть в воздух каменную плиту, весом в несколько тонн. Эта атака с большим радиусом поражения наносит неизменное количество урона и не зависит от физического состояния Сэйбер или его уровня магической энергии. Такая атака может быть заблокирована только подавлением большим количеством магической энергии.
Держа меч острием назад в широкой стойке, Сэйбер выпускает воздух и делает рывок вперёд, становясь сверхзвуковым снарядом, летящим к противнику. При совместной работе партнёр может использовать вакуум, оставшийся после атаки, чтобы сделать мгновенный бросок в воздушном потоке, вслед за волной воздуха. После выполнения атаки барьер можно восстановить, вновь сжав окружающий воздух.Excalibur, ранг A++
Тип: Анти-Крепость; Количество Целей: 1-1000; Радиус Действия: 1-99
Это «предельная убийственная техника», испускающая свет из кончика лезвия за один взмах меча, несёт в себе энергию, эквивалентную общему количеству магической энергии Артура. Со стороны это выглядит как огромный поток света, однако лишь его верхушка, волна света, проносящаяся над поверхностью Земли, способна наносить урон, так как остающаяся позади него полоса света является результатом «перемещения» того, что эта атака уничтожает на своём пути. Даже если увернуться от волны, нахождение в непосредственной близости всё ещё может быть опасно из-за высокого напряжения энергии. При его активации, Сэйбер обычно старается направить атаку в небо из-за его разрушительной силы достаточно большой, чтобы сжечь целую когорту из тысячи солдат, выжечь окружающую землю и оставить огромный след на поверхности земли, который никогда не исчезнет. Затраты магической энергии на его активацию — чрезвычайно высоки, и его невозможно сразу использовать повторно.

Archer
ЭМИЯ
Сила: D; Выносливость: C; Ловкость: C; Энергия: B; Удача: E; Фантазм: ?

Классовые Навыки

Независимое Действие, ранг BСпособность оставаться независимым от магической энергии мастера. Высокий ранг этой способности также позволяет слуге оставаться в мире какой-то период времени без установленного контракта. Эта способность может оказаться как полезной, так и вредоносной, в зависимости от ранга и слуги. Положительная сторона этого навыка в том, что мастер получает возможность использовать всю свою силу, не отдавая часть энергии слуге, или тот может продолжать оставаться в мире без поддержки мастера. Отрицательная сторона же в том, что такого слугу становится сложнее контролировать и удержать под своим началом, фактически, единственным верным способном управлять ими остаются Командные Заклинания. Арчер может продолжать существовать короткий промежуток времени после получения летальных ранений, а также может продержаться до двух дней, без активной поддержки мастера или вовсе без него.Сопротивление Магии, ранг DНавык, дающий защиту от магических эффектов. В отличии от механизма Сопротивления, эта способность отменяет само заклинание. По степени защиты сравнимо с талисманом.

Личные Навыки

Ясновидение, ранг CСпособность связанная с невероятным зрительным восприятием и захватом динамических целей для применения дальнобойных орудий. Способность отслеживать быстро двигающиеся объекты в радиусе четырех километров.Современная Магия, ранг CЗнание о современной магии. На текущем ранге означает способность использовать базовые и общепринятые заклинания. При жизни ЭМИЯ использовал следующую магию: проекция, укрепление, поиск и сопротивление, на этом его способности заканчивались, однако, он овладел первыми двумя техниками на совершенно невероятном уровне. Кроме того, если сузить понятие Современной Магии до Проекция элемента Меч, то ранг этого умения становится A+.Око Разума (Истинное), ранг BПовышение способности к наблюдению, приобретенное с опытом. Способность к трезвому анализу ситуации во время боя или при высоком уровне опасности и напряжения, позволяющая определять наиболее выгодную стратегию поведения, с учетом всех возможностей. До тех пор, пока существует хотя бы один процент вероятности успеха, эта способность сильно повышает эту возможность.

Благородные Фантазмы

Unlimited Blade Works, ранг E~A++
Тип: Анти-Цель; Количество Целей: ?; Радиус Действия: ?
Это единственная магия, доступная Эмии Широ. Истинная способность, являющаяся Мрамором Реальности, позволяющая воплощать свой внутренний мир. Эта способность проявляется различными способами, от мгновенного анализа и воспроизведения любого ручного инструмента или оружия ближнего боя во внутреннем мире, до воплощения внутреннего мира в реальность, перенося всех окружающих в замкнутый барьер.

Lancer
Энкиду
Сила: A; Выносливость: A; Ловкость: А; Энергия: A; Удача: A; Фантазм: -

Классовые Навыки

Сопротивление Магии, ранг AНавык, дающий защиту от магических эффектов. В отличии от механизма Сопротивления, эта способность отменяет само заклинание. На этом ранге Сопротивление Магии отменяет любые заклинания ранга A и ниже, независимо от их природы и того, кто их использует.

Личные Навыки

Идеальная Форма, ранг AСпособность отображающее то, что тело героя всегда находится в его идеальной и пиковой форме, не важно какое количество времени он оставался без дела. Помимо прочего, это умение отражает способность к самовосстановлению. В случае Энкиду он всегда сможет восстановить свое тело после сражения, если будет существовать подпитка магической энергией.Язык Планеты, ранг AСпособность общаться с созданиями природы и окружающей средой за счет схожести происхождения и образа мышления. Этот навык не является языком в привычном понимании этого слова, но больше всего подходит именно под это описание, так как является способом общения. Благодаря этому навыку Энкиду способен общаться с планетой в совершенно ином плане, полностью незаметно для окружающих.Трансформация, ранг AСпособность, ранг которой в большей степени отображает то, насколько сильные трансформации способен претерпеть ее хозяин. На этом ранге становится возможным полностью сменить внешность, рост, вес и пол, а также изменять значение параметров Сила, Выносливость, Ловкость, Энергия, Удача и Сопротивление Магии в зависимости от нужд, тем не менее, суммарное значение этих атрибутов всегда остается неизменным. Также, этот навык позволяет Энкиду использовать собственное тело, как оружие или Благородный Фантазм, а также копировать предметы из Врат Вавилона.

Благородные Фантазмы

Chains of Heaven, без ранга
Тип: Анти-Божественное; Количество Целей: ?; Радиус Действия: ?
Это Фантазм, в который Энкиду превращает части себя. Он имеет форму цепи и способен сковать цель с разных сторон, полностью лишив ее возможности двигаться. Сила этого Фантазма напрямую зависит от ранга Божественности того, что она сковывает. Для Слуги, не обладающим божественными свойствами, сбежать из этих пут не составит большой проблемы, в то время как существа божественные будут надежно скованы ею.

Rider
Александр Македонский
Сила: B; Выносливость: A; Ловкость: D; Энергия: C; Удача: A+; Фантазм: A++

Классовые Навыки

Сопротивление Магии, ранг DНавык, дающий защиту от магических эффектов. В отличии от механизма Сопротивления, эта способность отменяет само заклинание. По степени защиты сравнимо с талисманом.Езда, ранг A+Способность, характеризующая умение использовать транспорт. На этом ранге позволяет максимально использовать любой транспорт или ездовое животное, вне зависимости от его происхождения, кроме драконов.

Личные Навыки

Харизма, ранг AВрожденный талант вести за собой людей. Повышает эффективность действий союзников в групповых битвах. Данный ранг этого умения говорит о том, что Слуга достиг величайшего уровня популярности, доступного человеческому существу.Военная Тактика, ранг BТактические познания, которые не пригодны для сражений один на один, на зато находят свое применение в массовых столкновениях. Слуга с таким навыком или большим его рангом будет лучше противостоять Фантазмам противника типа Анти-Армия, а также получает бонусы при использовании собственных.Божественность, ранг CПризнак того, есть ли у Слуги божественный атрибут или нет. Несмотря на отсутствие доказательств, во многих источниках упоминается, что Александр сын Зевса.

Благородные Фантазмы

Ionioi Hetairoi, ранг EX
Тип: Анти-Армия; Количество Целей: 1-1000; Радиус Действия: 1-99
Зеркало Души Искандера, создаёт искусственное измерение, в которое перемещает всех в радиусе нескольких сотен метров вокруг него. Выглядит как огромная пустыня, заполненная героями, присягнувшими на верность Искандеру и приходящими на его зов после своей смерти. Некоторые войны в этой армии являются более сильными героями, чем сам Райдер, однако не могут использовать свои Небесные Фантазмы. Зеркало души поддерживается за счёт праны Искандера и его солдат, и поэтому может быть разрушено, если большая их часть умрёт. Райдер способен изменять расположение всех попавших в радиус действия фантазма при активации, а также сдвигать точку выхода при деактивации в пределах ста метров.Via Expugnatio, ранг A+
Тип: Анти-Армия; Количество Целей: 1-100; Радиус Действия: 2-50
Сильнейшая атака колесницы, при этом она покрывается разрядами молнии и урон наносится сразу от копыт быков, колёс колесницы и молний. Сама колесница запряжёна божественными быками. Способна перемещаться по воздуху, создавая при движении молнии. По краям колесницы расположены лезвия. Скорость колесницы зависит от запаса энергии Райдера.

True Assassin
Призрак Оперы
Сила: B; Выносливость: С; Ловкость: А; Энергия: D; Удача: D; Фантазм: В

Классовые Навыки

Сокрытие Присутствия, ранг AСпособность скрывать или маскировать свое присутствие. На этом уровне позволяет полностью скрыть собственное присутствие, из-за чего становится почти невозможно обнаружить Слугу. Эффективность умения снижается, как только были сделаны приготовления к атаке.

Личные Навыки

Невинный Монстр, ранг DАтрибут, которым обладают герои, чья история была каким-либо образом искажена добавлением в нее сущности монстра. В результате чего внешность и способности Слуги могут измениться. чтобы соответствовать легенде и историям о нем. Под влиянием рассказа "Фантом Оперы" лицо Слуги стало гротескным, а руки привели вид ужасных когтистых лап.Очаровательный Голос, ранг BНавык похожий на гипнотическое воздействие, доступный тем, кто от природы имеет прекрасный голос. Благодаря этому навыку голос Слуги способен действовать как заклинание очарования, подавляющее волю жертвы противоположного пола. Однако, Сопротивление Магии или сильная воля и желание бороться с наваждением способны свести на нет этот навык. В случае фантома имеется в виду его оперный голос и пение, очаровывающее жертву.Помутнение Рассудка, ранг AНавык, позволяющий в любой момент, в том числе и случайно, вызывать заклинание воздействия на сознание своей речью из-за расстройства психики и нестабильности рассудка. Также из-за этого Слуга не может придти к взаимопониманию ни с кем кроме обладателей такого же навыка или особенности. Обеспечивает высокую вероятность того, что вмешательство в разум Слуги будет неэффективно.

Благородные Фантазмы

Christine, Christine, ранг B+
Тип: Анти-Армия; Количество Целей: 1-200; Радиус Действия: 1-50
Гигантский музыкальный инструмент, похожий на орган из трупов своих жертв. Вероятно является законченной версией инструмента, который путём проб и ошибок пытался воссоздать Рюноске Юруи. Путём синхронизации звука с собственным голосом рассеивает волны невидимых магических атак.And in This Labyrinth Where Night is Blind,
the Phantom of the Opera is Here
Inside Your Mind
, ранг B++
Тип: Анти-Армия; Количество Целей: 1-200; Радиус Действия: 1-99
Зеркало Души Призрака, создающее безумное отражение созданного им под Парижской Гранд Оперой лабиринта. Эти катакомбы,  и без того бывшие смертельной ловушкой, под воздействием искаженного разума создателя превратились в настоящий ад. Заполненный ловушками, куклами автоматами, безумными акустическими устройствами и потайными коридорами, он все еще остается идеально отлаженным механизмом полностью подчиненным Призраку.
По сути действия – анти-армия, атакующая всех кого затащило в лабиринт. Только призрак и его мастер могут перемещаться по лабиринту свободно и в безопасности.

False Assassin
Хассан Спокойствия
Сила: D; Выносливость: D; Ловкость: А+; Энергия: C; Удача: A; Фантазм: C

Классовые Навыки

Сокрытие Присутствия, ранг A+Способность скрывать или маскировать свое присутствие. На этом уровне позволяет полностью скрыть собственное присутствие, из-за чего становится почти невозможно обнаружить Слугу, даже для других Слуг. Эффективность умения снижается, как только были сделаны приготовления к атаке.

Личные Навыки

Независимое Действие, ранг A Способность оставаться независимым, которая позволяет даже отказываться от магической энергии Мастера, сохраняя при этом возможность активных действий. На высоких уровнях этот навык также позволяет оставаться в мире продолжительное время без активного контракта с Мастером. На этом ранге способности Слуга может действовать полностью без Мастера.Перевоплощение (Переодевание), ранг C Навык, позволяющий изменить внешний вид. В данном случае речь идет о навыки маскировки и искусстве переодевания. Ассассин предпочитает принимать вид весьма соблазнительной девушки, сопротивляться чарам которой не каждый сможет. Но это не значит, что она не способна переодеться в кого-нибудь другого.Метательное Оружие (Ножи), ранг C Навык использования метательного оружия, в данном случае, ножей. Бросок ножа этим слугой можно сравнить с выстрелом из пистолета, однако, останавливающей силой такие броски не обладают.

Благородные Фантазмы

Delusional Poison Body, ранг C
Тип: Анти-Цель; Количество Целей: ?; Радиус Действия: ?
Собственное тело Ассассина, убивающее любого, кто прикоснется к нему. Ее тело способно сопротивляться любым видам яда, являясь, одновременно с этим, его источником. Небольшая царапина, простое прикосновение или контакт с выделениями ее тела может привести к мгновенной смерти. Все ее тело является орудием убийства, даже ее запах. Ее любим способом убийства является поцелуй, способный расплавить мозг ее жертвы за считанные секунды.
Также Ассассин способна распылять яд, находящийся в ее теле, по ветру, уничтожая таким образом целые армии. Однако, такая способ атаки не позволяет отличить союзника от противника.

Caster
Гильгамеш
Сила: C; Выносливость: C; Ловкость: C; Энергия: B; Удача: A; Фантазм: EX

Классовые Навыки

Двойной Призыв, ранг B-Способность одновременно обладать навыками нескольких классов. В случае Гильгамеша речь ведется о классах Арчера и Кастера, а ранг B- указывает на то, что он обладает неполным набором навыков этих классов.Создание Предметов (Ложное), ранг AСпособность создавать магические предметы разного качества. Из-за того, что Гильгамеш не является магом, он не может обладать подобного рода навыком, тем не менее, из-за его Благородного Фантазма, он может демонстрировать схожее умение. Создание предметов при помощи этого навыка просто призывает их из Врат Вавилона.Независимое Действие, ранг AСпособность оставаться независимым, которая позволяет даже отказываться от магической энергии Мастера, сохраняя при этом возможность активных действий. На высоких уровнях этот навык также позволяет оставаться в мире продолжительное время без активного контракта с Мастером. На этом ранге способности Слуга может действовать полностью без Мастера.

Личные Навыки

Хозяин Сокровищ, ранг EXНавык, который отражает метод использования магии, доступный Гильгамешу в классе Кастера, основанный на использовании огромного количества волшебных предметов и Мистических Кодов, находящихся в его владении. Благодаря этому навыку Гильгамеш получает бонус к использованию магии. В отличии от Арчера, Кастер Гильгамеш относится к своим сокровищам бережно, в то же время, используя их без колебаний для сражения. Просто он такой Властитель.Харизма, ранг A+Врожденный талант вести за собой людей. Повышает эффективность действий союзников в групповых битвах. Часто восхваляемый как Величайший Король, Гильгамеш обладает выдающимися лидерскими качествами. Каким-то чудом его эгоизм и уверенность в себе поднимают боевой дух его союзников до чрезвычайно высокого уровня.Божественность, ранг BПризнак того, есть ли у Слуги божественный атрибут или нет. Изначальный ранг этой способности Гильгамеша был A+, но из-за его отношения к богам ее ранг был понижен.

Благородные Фантазмы

Gate of Babylon, ранг E~A++
Тип: Анти-Цель; Количество Целей: ?; Радиус Действия: ?
Это золотой ключ, который способен открыть путь к сокровищу Короля. Он соединяет пространство реальности и хранилище, открывая собой невидимый проход, через который вещи из хранилища могут попадать в реальный мир, следуя командам Гильгамеша. Этот механизм позволяет ему легко и в любое время использовать содержимое своей сокровищницы как ему удобно. То, что хранится внутри может быть призвано в некотором радиусе вокруг Слуги множеством различных способов, но в основном этот Фантазм используется для выпуская снарядов, которые также являются Фантазмами, что делает Гильгамеша Арчером с сильнейшими стрелами.

Berserker
Ланселот
Сила: A; Выносливость: A; Ловкость: A+; Энергия: C; Удача: B; Фантазм: A

Классовые Навыки

Безумное Усиление, ранг CОсобенность призыва, которая усиливает физические параметры в обмен на рассудок Слуги. На текущем ранг повышает параметры Силы, Выносливости и Ловкости на один ранг, однако, не может говорить и мыслить правильно.

Личные Навыки

Защита Фей, ранг CБлагословение Элементалей; возможность увеличить свою Удачу в опасных ситуациях. Активация ограничена полями сражений, где возможно совершить подвиги оружием.Бесконечное Мастерство, ранг A+Мастерство в боевых искусствах достигло такого уровня, что, говорят, стало непревзойдённым в своей эпохе. При полном слиянии разума, тела и техник возможно использовать свои боевые навыки на полную, даже находясь под влиянием различных психических помех.

Благородные Фантазмы

Arondight, ранг A++
Тип: Анти-Цель; Количество Целей: 1; Радиус Действия: 1-2
Этот меч - истинный Благородный Фантазм Берсеркера, который запечатывает другие два его Фантазма как только будет обнажён. Он увеличивает все его параметры на один ранг и удваивает вероятность спасброска. Благодаря легенде, в которой Ланселот убил дракона, Арондайт наносит дополнительный урон Героическим Душам, у которых есть «драконий» атрибут.Knight of Honor, ранг A++
Тип: Анти-Цель; Количество Целей: 1-30; Радиус Действия: 1
Он способен свободно управляться с любым оружием, которым он на данный момент владеет, словно оно продолжение его руки и является его любимым оружием, с которым он оттачивал свои навыки долгие годы. Взятые под контроль предметы получают статус Благородного Фантазма ранга D; захваченные Фантазмы других Слуг более высокого ранга сохранят свой ранг, пока находятся его под контролем.
Способность, являющаяся олицетворением случая, когда Ланселот был вынужден сражаться с Фелотом без оружия и одержал победу с вязовой веткой в руках, тем самым доказав свою боевую доблесть.For Someone's Glory, ранг B
Тип: Анти-Цель; Количество Целей: 1; Радиус Действия: ?
Способность скрыть свой статус. Ланселот выиграл множество состязаний, скрывая свою личность в чёрных доспехах, и эта способность является воплощением исторического факта.

Ruler
Святая Марта
Сила: B+; Выносливость: B; Ловкость: B; Энергия: A; Удача: A+; Фантазм: A+

Классовые Навыки

Сопротивление Магии, ранг EXНавык, дающий защиту от магических эффектов. В отличии от механизма Сопротивления, эта способность отменяет само заклинание. Рулер полностью невосприимчив к магии.Определение Истинного Имени, ранг BНавык класса Рулер, позволяющий определять параметры других слуг. На этом ранге, при прямом столкновении, автоматически определяет личность Слуги и его статусную информацию. Если у Слуги есть какие-то способности, позволяющие скрыть информацию о себе, то производится проверка на удачу.Божественное Дозволение, ранг AЭтот навык - привилегия класса Рулер, позволяющая им иметь и использовать командные заклинания для Слуг, участвующих в войне. У Марты два командных заклинания для каждого Слуги.

Личные Навыки

Идеальное Тело ( ͡° ͜ʖ ͡°), ранг AНавык, характеризующих тех, кто с рождения обладал идеальным телом. Тело Святой Марты не увядает и не теряет свой формы никогда. Дополнительно, она получает бонус к показателю силы. В статусной информации говорится о том, что ее тело особенно прекрасно, когда она раздета.Святой, ранг BНавык, характеризующий святость Слуги. Наделяет Слугу такими способностями как повышение эффективности Святых Таинств, регенерацией, повышение ранга Харизмы и возможностью создавать Облачения Святых.Харизма, ранг CВрожденный талант вести за собой людей. Повышает эффективность действий союзников в групповых битвах. Находится на уровне свойственном проповедникам, позволяет сплотить солдат.Чудо, ранг D+Навык, позволяющий творить чудеса. Иными словами, делает невозможное возможным.

Благородные Фантазмы

The Dragon Shield that a Blade Shall Not Pass, ранг A+
Тип: Анти-Цель; Количество Целей: 1-15; Радиус Действия: 1-30
Фантазм, позволяющий временно призвать панцирь дракона Тараска, который позволяет Слуга защитить себя или своих союзников. Изначально этот Фантазм не имел столь высоких показателей, однако, присутствие Святой Марты в классе Рулера повышает его характеристики до защитного бартера ранга A+.O' Tragic Drake Who Knew Naught of Love, ранг A+
Тип: Анти-Армия; Количество Целей: 1-300; Радиус Действия: 1-200
Фантазм, позволяющий временно призвать в мир дракона Тараска, который сражается на стороне Рулера.

Отредактировано Golden Caster (2017-03-22 14:27:08)