По любым вопросам обращаться

к Vladimir Makarov

(discord: punshpwnz)

Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP Для размещения ваших баннеров в шапке форума напишите администрации.

Code Geass

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Code Geass » Организационные детали » Дополнения в матчасть и обсуждение


Дополнения в матчасть и обсуждение

Сообщений 1 страница 20 из 77

1

Эта тема создана для тех, кто хочет внести какое-либо дополнение в матчасть, либо предложить какое-либо исправление, либо предложить удаление какой-либо информации. Внести дополнение может абсолютно любой игрок нашего форума. Принятие решения о внесении материала в энциклопедию и о внесении правок в материал возложено на АМС проекта.
Ниже расположены инструкции по некоторым из разделов.

Военная техника

Как можно заметить, энциклопедия военной техники имеет довольно приблизительное содержание. Многие образцы в ней попросту не представлены, поскольку в АМС нет отдельного человека, который был бы готов вносить новую информацию и проверять её сходимость со вселенной игры. Именно для того, чтобы у нас была возможность сделать её наиболее полной, и была придумана эта тема.
Итак, есть два случая, при которых может появиться необходимость внести что-то в раздел военной техники:
а) Если вы считаете, что какого-то образца, принятого на вооружение до начала игры, не хватает
б) Если во время игры был разработан новый образец военной техники

На оба этих случая инструкция будет выглядеть одинаково:

1. Необходимо заполнить шаблон. Шаблон для каждого вида военной техники един.

Для танков
Код:
[table layout=fixed width=100%]
[tr]
[td width=223px][align=center][size=14][b][font=Playfair Display SC]Название[/font][/b][/size]
ИЗОБРАЖЕНИЕ
[/align][/td]
[td]
[b]Разработчик:[/b]
[b]Экипаж, чел.:[/b] 
[b]Скорость по шоссе, км/ч:[/b]
[b]Скорость по пересеченной местности,км/ч [/b] 
[b]Тип брони:[/b]
[b]Активная защита:[/b]
[b]Динамическая защита:[/b]
[b]Вооружение:[/b] 
- 
- 
- 

[i]Историческая справка[/i]
*Ваша историческая справка, 300-500 символов*
[/td]
[/tr]

[/table]
Для бронетранспортёров
Код:
[table layout=fixed width=100%]
[tr]
[td width=223px][align=center][size=14][b][font=Playfair Display SC]Название[/font][/b][/size]
ИЗОБРАЖЕНИЕ
[/align][/td]
[td]
[b]Разработчик:[/b]
[b]Экипаж, чел.:[/b]
[b]Десант, чел.:[/b]
[b]Скорость по шоссе, км/ч:[/b]
[b]Скорость по пересеченной местности,км/ч [/b]
[b]Тип брони:[/b] 
[b]Активная защита:[/b] 
[b]Динамическая защита:[/b]
[b]Вооружение:[/b] 
-
- 
-

[i]Историческая справка[/i]
*Ваша историческая справка, 300-500 символов*
[/td]
[/tr]
[/table]
Для артиллерии
Код:
[table layout=fixed width=100%]
[tr]
[td width=223px][align=center][size=14][b][font=Playfair Display SC]Название[/font][/b][/size]
Изображение
[/align][/td]
[td]
[b]Разработчик:[/b] 
[b]Экипаж, чел.:[/b] 
[b]Скорость по шоссе, км/ч:[/b]
[b]Скорость по пересеченной местности,км/ч [/b] 
[b]Дальность стрельбы, км [/b] 
[b]Скорострельность, выстрел/мин [/b]
[b]Тип брони:[/b]
[b]Активная защита:[/b]
[b]Динамическая защита:[/b]
[b]Вооружение:[/b] 
- 
-
-

[i]Историческая справка[/i]
*Ваша историческая справка*[/td]
[/tr]
[/table]
Для РСЗО
Код:
[table layout=fixed width=100%]
[tr]
[td width=223px][align=center][size=14][b][font=Playfair Display SC]Название[/font][/b][/size]
ИЗОБРАЖЕНИЕ
[/align][/td]
[td]
[b]Разработчик:[/b]
[b]Экипаж, чел.[/b] 
[b]Скорость по шоссе, км/ч [/b] 
[b]Количество направляющих[/b]
[b]Время залпа, с [/b]
[b]Дальность стрельбы, км[/b]
[b]Вооружение:[/b] 
- 
-
-

[i]Историческая справка[/i]
*Ваша историческая справка, 300-500 символов*
[/td]
[/tr]
[/table]
Для средств ПВО
Код:
[table layout=fixed width=100%]
[tr]
[td width=223px][align=center][size=14][b][font=Playfair Display SC]Название[/font][/b][/size]
Изображение
[/align][/td]
[td]
[b]Разработчик:[/b]
[b]Экипаж, чел.[/b]
[b]Скорость по шоссе, км/ч [/b]  
[b]Дальность стрельбы, км[/b]
[b]Вооружение:[/b] 
-
-
-

[i]Историческая справка[/i]
*Ваша историческая справка, 300-500 символов*
[/td]
[/tr]
[/table]
Для самолётов
Код:
[table layout=fixed width=100%]
[tr]
[td width=223px][align=center][size=14][b][font=Playfair Display SC]Название[/font][/b][/size]
ИЗОБРАЖЕНИЕ
[/align][/td]
[td]
[b]Разработчик:[/b]
[b]Экипаж, чел.[/b] 
[b]Максимальная скорость, км/ч :[/b]
[b]Крейсерская скорость, км/ч :[/b]
[b]Практический потолок, м:[/b]
[b]Точки подвески:[/b]
[b]Вооружение:[/b] 
[i]Пушечное:[/i] 
- 
-
-
[i]Управляемые ракеты:[/i] 
- Ракеты «воздух-воздух»:
- Ракеты «воздух-поверхность»: 
[i]Неуправляемые ракеты: [/i]
- 
-
-
- [i]Бомбы:[/i] 
- 
-
-
[i]Пушечные контейнеры:[/i] 
-
-
-

[i]Историческая справка[/i]
*Ваша историческая справка, 300-500 символов*[/td]
[/tr]
[/table]
Для вертолётов
Код:
[table layout=fixed width=100%]
[tr]
[td width=223px][align=center][size=14][b][font=Playfair Display SC]Название[/font][/b][/size]
ИЗОБРАЖЕНИЕ
[/align][/td]
[td]
[b]Разработчик:[/b]
[b]Экипаж, чел.[/b]
[b]Пассажиры, чел.[/b]
[b]Максимальная скорость, км/ч :[/b]
[b]Крейсерская скорость, км/ч :[/b]
[b]Практический потолок, м:[/b]
[b]Точки подвески:[/b] 6
[b]Вооружение:[/b] 
[i]Пушечное:[/i] 
- 
-
-
[i]Управляемые ракеты:[/i] 
- Ракеты «воздух-воздух»:
- Ракеты «воздух-поверхность»: 
[i]Неуправляемые ракеты: [/i]
- 
-
-
- [i]Бомбы:[/i] 
- 
-
-
[i]Пушечные контейнеры:[/i] 
-
-
-

[i]Историческая справка[/i]
*Ваша историческая справка, 300-500 символов*[/td]
[/tr]
[/table]
Для морских судов
Код:
[table layout=fixed width=100%]
[tr]
[td width=223px][align=center][size=14][b][font=Playfair Display SC]Название[/font][/b][/size]
ИЗОБРАЖЕНИЕ
[/align][/td]
[td]
[b]Разработчик:[/b]
[b]Экипаж, чел.:[/b]
[b]Максимальная скорость, узлы :[/b]
[b]Вооружение:[/b] 
[i]Радиолокационное вооружение[/i]
- 
[i]Радиоэлектронное вооружение[/i]
-
[i]Артиллерия[/i]
- 
-
-
[i]Зенитная артиллерия[/i]
- 
-
-
[i]Ракетное вооружение[/i]
-
-
-
[i]Минно-торпедное вооружение[/i]
-
-
-
[i]Авиационная группа[/i]
-
-
-

[i]Историческая справка[/i]
*Ваша историческая справка, 300-500 символов*[/td]
[/tr]
[/table]
Для найтмеров
Код:
[table layout=fixed width=100%]
[tr]
[td width=223px][align=center][size=14][b][font=Playfair Display SC]Название[/font][/b][/size]
ИЗОБРАЖЕНИЕ
[/align][/td]
[td]
[b]Разработчик:[/b] 
[b]Экипаж, чел.[/b] 
[b]Размеры:[/b] Высота | Ширина
[b]Масса:[/b]
[b]ЭУ и элементы питания:[/b]  
[b]Максимальная скорость:[/b] 
[b]Бронирование:[/b] 
[b]Особенности конструкции[/b]
- 
- 
- 
[b]Вооружение[/b]
[i]Огнестрельное:[/i]
Опциональное:
- 
Постоянное:
- 
[i]Ракетное:[/i]
- 
- 
[i]Холодное оружие:[/i]
- 
- 
- 
[i]Энергетическое:[/i]
-
-
-
[i]Особые устройства:[/i]
- 
- 

[i]Историческая справка[/i]
*Ваша историческая справка, 300-500 символов*[/td]
[/tr]
[/table]

Для военной техники, не относящейся ни к одному из блоков, над пунктов «Разработчик» добавляется пункт Государство/фракция.

2. Написать краткое обоснование, почему вы считаете, что данный образец военной техники необходимо внести в список. Обоснованием могут служить ваши доводы о том, что внесение конкретного образца органично и логично дополнит вооружённые силы той или иной страны, если предполагается, что образец используется уже много лет. Если же образец был разработан во время игры, в качестве обоснования вам достаточно будет скинуть ссылки на предшествующие эпизоды.

Пехотное вооружение

Инструкции аналогичны тем, что составлены для раздела военной техники.

1. Необходимо заполнить единый шаблон

Шаблон
Код:
[table][tr]
[td width=223px][align=center]ИЗОБРАЖЕНИЕ[/align][/td]
[td][align=center][b]Название[/b][/align]
[b]Начало эксплуатации:[/b]
[i]Характеристики:[/i]
[b]Калибр:[/b] 
[b]Длина:[/b] 
[b]Вес:[/b] 
[b]Емкость магазина:[/b]
[b]Темп стрельбы:[/b]
[i]На вооружении у ...[/i][/td]
[/tr][/table]

2. Написать краткое обоснование

Общие рекомендации:
1. При заполнении шаблона убедитесь, что вы внимательно изучили содержимое соответствующих тем в энциклопедии.
2. В случае, если вы не знаете, что писать, обратитесь непосредственно ко мне в личные сообщения, я всегда смогу подсказать.
3. Если нужно вырезать лишнее с картинки, так же обращайтесь ко мне в личные сообщения.
4. Заполненные шаблоны со всеми предложениями оставлять в этой теме. Также в этой теме можно проводить открытые дискуссии по матчасти и дополнениям других игроков.
5. О совсем мелких ошибках (орфография, поплывшее оформление) лучше писать мне в ЛС.
6. Изображения заливайте на https://imgur.com/ либо на https://catbox.moe/

+6

2

Давно хочу поднять такой вопрос, который мы много обсуждали с Владимиром: а насколько вообще актуальна привязка синхронизации к уровню мастерства пилота? На мой взгляд синхронизация с найтмером это что-то вроде показателя соответствия навыков пилота для управления найтмером~ То есть, если мы возьмем пилота любого ранга, то я осмелюсь утверждать, что с увеличением поколения синхронизация будет падать. То есть, я почти уверен, что на самом простейшем найтмере первого поколения практически любой пилот В-ранга и выше легко выдаст 100% синхронизацию, что согласно описанию рангов соответствия эквивалентно S-рангу, а это не так.
Итак, кратко, что я предлагаю:
1. Пересмотреть зависимость ранга пилотирования от синхронизации
2. Дать более четкое определение синхронизации пилота с найтмером

+3

3

#p186645,Luciano Bradley написал(а):

2. Дать более четкое определение синхронизации пилота с найтмером

Согласен.

#p186645,Luciano Bradley написал(а):

То есть, я почти уверен, что на самом простейшем найтмере первого поколения практически любой пилот В-ранга и выше легко выдаст 100% синхронизацию,

Категорически против. Синхронизация, конечно, лучше дается высоким рангам за счет мастерства, но общее мастерство не заменяет знание машины и  "родство" с нею, которое может быть, может не быть.  Простейший найтмер по поколению - вовсе необязательно простейший по управлению. К примеру, танкист, привыкший к современным танкам, вряд ли заэпичит на Т-34, если не будет специально к нему привыкать.

+1

4

#p186666,Renly la Britannia написал(а):

Категорически против. Синхронизация, конечно, лучше дается высоким рангам за счет мастерства, но общее мастерство не заменяет знание машины и  "родство" с нею, которое может быть, может не быть.  Простейший найтмер по поколению - вовсе необязательно простейший по управлению. К примеру, танкист, привыкший к современным танкам, вряд ли заэпичит на Т-34, если не будет специально к нему привыкать.

Я думаю, это момент очевидный, и Лучи имел в виду "Выдаст после ознакомления с инструкцией и необходимого привыкания".

Просто если на современном найтмере тот же пилот даёт (допустим) 80% синхронизации даже со всеми этими условиями, и это его потолок, то на старом будет именно полная.

+1

5

#p186666,Renly la Britannia написал(а):

К примеру, танкист, привыкший к современным танкам, вряд ли заэпичит на Т-34, если не будет специально к нему привыкать

Мой пример возможно и утрирован, но суть в том, что я считаю, что синхронизация не равно уровень мастерства. В моем понимании уровень мастерства влияет на скорость освоения машины и соответственно на скорость роста синхронизации. Но синхронизация не обязательно является показателем уровня мастерства. В этом была основная мысль и я хочу обсудить именно её~

0

6

Sumeragi Kaguya, я тактично повторю, что старость найтмера далеко не всегда облегчает его освоение, как бы не наоборот порой. Опыт пилотирования Сазерленда очень слабо поможет при попадании в Ганрю или Н-54.

0

7

Это я к тому, что от поколения сложность  освоения машины зависит далеко не всегда, и она,к ак и синхронизация, понятие весьма индивидуальное. Во все времена в одном и том же классе встречались как машины в освоении легкие, так и те, с которыми приходилось мучиться.

0

8

Renly la Britannia, у нас разные определения синхронизации ^-^

Я рассматриваю её как теоретический потолок, которого может достичь пилот, при условии разрешения всей остальной бурды (такой как "тупо управление неудобное" и т.д.). А ты рассматриваешь её как полный аналог эффективности конкретного пилота в конкретном найтмере с учётом всех возможных условий.

UPD: потолок этот определяется скоростью реакции (поспевает за таковой найтмера или нет) и прочей подобной фигнёй, зависящей не от управления, но от "общей крутости".

Отредактировано Sumeragi Kaguya (2018-07-02 00:10:16)

0

9

Кто-то видел в каноне показатель синхронизации где-то кроме индивидуальных машин (читай, Ланселота)?

0

10

Nunnally vi Britannia, я нет. Упоминалось только как характеристика крутости Сузаку. С другой стороны, в каноне мала выборка случаев КРОМЕ Сузаку, когда это могло бы всплыть, так что ориентироваться на это надо осторожно.

0

11

Sumeragi Kaguya, как можно догадаться, я клоню к тому, что в случае машин серийного производства показателя "синхронизации" может и не быть вовсе. А в случае индивидуальных и особенных машин это скорее показатель возможности пилота выжать максимум из имеющихся технических характеристик (и тут мы вспоминаем, что индивидуальные машины нередко затачиваются под конкретных пилотов - таких, как Рыцари Круга, - и это не пилот подстраивается под машину, а машина проектируется под пилота. Ланселот с залетами Ллойда и удачно попавшимся под руку Сузаку - это отдельная песня, явно не норма жизни).

И напомню, что показателя "ранга" как внутриигрового доказательства крутости нет. На всякий случай, чтобы точно никто не забыл.

+4

12

Nunnally vi Britannia, с этим я могу согласиться. Синхру на серийники не помню в каноне, да. Только один раз помню, когда Сузаку впервые в Ланселоте.

0

13

#p186686,Nunnally vi Britannia написал(а):

в случае машин серийного производства показателя "синхронизации" может и не быть вовсе.

Джеремия, выжимавший из Сазерленда заметно больше, чем подавляющее большинство пилотов, не согласен)

0

14

#p186708,Alex Cross написал(а):

Джеремия, выжимавший из Сазерленда заметно больше, чем подавляющее большинство пилотов, не согласен)

Ты это понял по тому, как ловко он одиннадцатых расстреливал? Или по тому, как ловко его отделала школьница на элитном Лотосе?
И, главное, это действительно показывает его мастерство. Ранг, если угодно. А при чем здесь синхронизация?

0

15

Nunnally vi Britannia, я это понял потому, как он во втором сезоне уклонялся на "Сазерленде" от атак "Зигфрида", пока ОЧР-овцы на более современных машинах эти атаки ловили. Лично мне кажется, что большинству пилотов из Сазера такого не выжать.

Синхронизация - это, в числе прочего, способность выжать из конкретной машины максимум возможного.

Кстати, а зачем вообще прорабатывать характеристику, которой в каноне Гиасса нету? В конце концов, всегда модно просто отметить либо сложность\легкость машины в освоении, либо что персонаж настолько хорошо знает определенную машину, что способен выжать из нее максимум. И все.)

0

16

Renly la Britannia, и ты знаешь, что я сторонник именно такого подхода =)

0

17

Nunnally vi Britannia, Увы, не все разделяют твое мнение, так  что почаще наводи порядок тут)

0

18

#p186708,Alex Cross написал(а):

Джеремия, выжимавший из Сазерленда заметно больше, чем подавляющее большинство пилотов, не согласен)

Нана говорит об отсутствии средств измерения показателей на серийных машинах, а не о том, что из них нельзя выжать максимум.

#p186715,Renly la Britannia написал(а):

Кстати, а зачем вообще прорабатывать характеристику, которой в каноне Гиасса нету?

Характеристика синхронизации есть, и в аниме она всплывала в первых сериях. Что же до ранга пилотирования — он важен не меньше, чем умение управлять конкретный найтмер. Потому что:
1. Пилот-новичок банально не знает многих фишек найтмеров. Привожу в пример кваку: игрок может хорошо стрелять, но если он не знает фичу с выстрелом себе под ноги из базуки, он ничего не сможет против про-игроков
2. Ранг пилотирования влияет на скорость обучения. Новичок будет месяцы учиться управлять ланселотом, и столько же управлению гипотетической системе полета, тогда как нюхавший пороху ветеран потратит гораздо меньше времени на это. Если у нас в процессе игры Аня и абстрактная Марика сядут на Мордред, то из-за ранга они выдадут разный уровень синхронизации на нем. Эта разница и есть разница в их ранге, заложенного на подкорке понимания пилотирования как явления.
3. В ранг пилотирования входит еще и умение обращаться с различными видами вооружения найтмеров, и чем он выше, тем выше спектр. Хороший солдат знает, что делать, когда ему в руки попал РПК, тогда как дефолтный срочник чаще всего даже из того же АК стрелять не умеет.
4. Ранг пилота имеет важное значение для удобства в ведении игры и взгляде на нее. Любой может перестать пользоваться десятиричной системой и перейти на двоичную, но утверждать, что это удобнее — слишком спорно. Давайте перестанем пользоваться минутами и секундами, оставив только градусы, получится ли достичь нужной эффективности там, где это необходимо?
5. Само предложение «не прорабатывать» звучит как попытка отговорить писать диссертацию, тогда как это является делом пяти минут, если люди будут обсуждать то, что нужно обсуждать, а не делать вечных лирических отступлений.

Разговор об отсутствии этого показателя на серийных моделях — это разговор об арогорновых штанах. Вот мои аргументы в пользу того, что она есть на всех моделях, начиная с пятого поколения:
1. Абстрактность понятия синхронизация означает, что скорее всего эти показатели получают с использованием нейросетей. Чтобы нейросети могли работать, они должны обучаться, собирая данные со всех моделей.
2. Эта технология слишком удобна, чтобы не ставить её на серийные модели. Даже серийные найтмеры стоят огромного количества денег, поэтому параметр синхронизации является достаточно хорошей возможностью определить, готов ли кандидат в пилоты для участия в реальном бою, чтобы избежать случайных финансовых потерь, исключая человеческий фактор в вопросе допуска недостаточно созревшего кандидата.

Что по поводу проигнорированного всеми главного вопроса Лучи: да, синхронизация с конкретным найтмером не равно уровню мастерства в целом. Приравнивать это много лет назад было ошибкой. Пилот может тащить на сазере, как уворачивающийся от Зигфрида Джеремия, но будет полным пососом на глазго и ланселоте.

+3

19

#p186719,Vladimir Makarov написал(а):

1. Абстрактность понятия синхронизация означает, что скорее всего эти показатели получают с использованием нейросетей. Чтобы нейросети могли работать, они должны обучаться, собирая данные со всех моделей.

Могу ошибаться, но разве синхронизация появилась в сериале не ПОСЛЕ боевого запуска Ланселота?
Если после - то речь идет о банальном отношении количества использованных возможностей машины к совокупному их числу (разумеется, речь веду о сути, а не о конкретной формуле).

И да, я против настолько массового использования нейросетей. Зачем Каллен тестирует заказанное Лелушем, если у нас нейросервисы внедрены в каждую серийную модель?

0

20

#p186721,Nunnally vi Britannia написал(а):

Могу ошибаться, но разве синхронизация появилась в сериале не ПОСЛЕ боевого запуска Ланселота?

Нигде не говорилось. Если ошибаюсь - поправьте меня

#p186721,Nunnally vi Britannia написал(а):

Зачем Каллен тестирует заказанное Лелушем, если у нас нейросервисы внедрены в каждую серийную модель?

Тестирование функций новой машины/тестирование новой функции чего-либо не эквивалентно измерению показателя навыка пилотирования управляющего конкретной моделью человека. Нейросети позволяют соотносить поведение, характеристики и реакцию машины с действиями пилота и оценивать эффективность действий на общем фоне, испытание же машин проводится не с целью оценить эффективность пилота, а с целью изучить функции машины, чего нейросеть сделать не может, потому что у нейросети нет данных об этих функциях изначально, то есть, понимать их она не обучена. Испытания же, помимо тестов, помогают внести эти данные в нейросеть, чтобы затем можно было понимать свою эффективность в использовании функций в новой машине

+3


Вы здесь » Code Geass » Организационные детали » Дополнения в матчасть и обсуждение