1. Имя, фамилия, известные псевдонимы и прозвища
Карл Густав Миттермайер
2. Возраст, дата рождения
1993, 10 декабря, 24 года
3. Сторона конфликта, профессия
Евросоюз, пилот Найтмера
4. Личные данные
- Рост: 174 см
- Вес: 74 кг
- Цвет кожи: Светлый
- Цвет волос: Блондин
- Цвет глаз: Голубые
- Национальность: немец
- Особые приметы: Отсутствуют
- Типичная одежда: В большинстве случаев одет в военную форму, однако на все важные приёмы неизменно надевает дорогие костюмы. На самом деле предпочёл бы одеваться в более простую и удобную одежду, но, если сын влиятельного бизнесмена будет расхаживать в чём попало, это может плохо сказаться на репутации отца.
- Словесный портрет
Молодой человек среднего роста, обладает хорошо развитой для своей массы мускулатурой. Изящные черты лица и идеально чистая кожа, прямая осанка, твёрдая и энергичная походка - всё это выдаёт в нём упрямого и уверенного в себе человека. Которого, правда, господь при создании обделил мимикой и умением интонировать, из-за чего любые его попытки шутить и иронизировать другим кажутся чем-то серьёзным.

5. Характер
Спокойный человек, всегда старающийся в первую очередь действовать рассудительно. В коллективе предпочитает держаться на вторых или третьих ролях. Благодаря своей неконфликтности и уважению к тем, кто делает с ним одно дело, несмотря на их пол или расу, легко вписывается в любую компанию. Большинство попыток спровоцировать себя на спор просто пропускает мимо ушей, как, впрочем, и сам не станет никого лишний раз провоцировать, особенно если спор этот касается какой-то незначительной темы. Обладает своеобразным чувством юмора, которое мало кто понимает, во многом потому, что понять, где Карл шутит, а где говорит серьёзно, сможет только человек, который достаточно долго его знает.
Несмотря на кажущуюся на первый взгляд пассивность, безумно упрям и ненавидит проигрывать, если уж ввязался в какой-то конфликт или состязание. Но такие ситуации очень редки. В основном упрямство Карла проявляется через его невероятную работоспособность. Учёба, тренировки, помощь родителям по работе - что бы этот человек ни делал, это будет сделано идеально, даже если придётся потратить на это целый день, раз за разом повторяя одно и то же действие. "Без тяжёлой работы в этой жизни нельзя добиться ничего", эти слова Карл слышал всю свою жизнь, и во многом именно они определяют его как человека.
6. Основные навыки
- Бытовые навыки
Может готовить, не очень привередливые люди, возможно, даже смогут съесть то, что он готовит, но это всё чистая теория, ибо самостоятельно Карл готовил очень давно. Зато личное пространство привык содержать в идеальной чистоте и обладает всеми необходимыми для этого навыками. Способен самостоятельно позаботиться о своей одежде, подшить пуговицу или воротник, постирать всё, что нужно - всегда пожалуйста. Так же может починить не самую сложную бытовую технику. Умеет водить авто.
- Боевые навыки
Стабильно стреляет из лёгкого огнестрельного оружия, хорошо владеет рукопашным боем как без оружия, так и с применением ножа. Находится в прекрасной физической форме, поддерживаемой ежедневными тренировками.
- Профессиональные навыки
Отличный пилот найтмера (ранг B), специализируется в основном на дальнем бое, однако способен удивить противника и на близкой дистанции. Отличается чрезвычайно отточенными и экономными движениями, скоростью прицеливания и умением просчитывать действия противника.
- Знание языков
Немецкий и французский. Второй учил в военном ВУЗе, как, в принципе, и прочие офицеры. Знает пару слов по-русски, ещё со времён, когда русские инструктора учили его работать с Су-37.
- Особые навыки
Умеет играть на пианино, может вполне достойно исполнить несколько особенно популярных в ЕС бальных танцев, умеет вести разговор в светском обществе и не покажет себя варваром за столом во время любых важных приёмов.

7. Имущество и оружие
- Личные вещи, которые вы носите с собой
Довольно дорогой смартфон последней модели, который ему подарили на какой-то из дней рождения, носится он при себе исключительно когда Карл на гражданке. Наручные часы используются скорее как атрибут престижа, однако они при Карле находятся практически всегда, во многом потому, что способны выдержать почти всё что угодно.
- Недвижимость (дома, квартиры, автомобили и др. крупное имущество)
Почти вся недвижимость записана на отца. Включает  в себя огромный особняк в пригороде Берлина и четырёхкомнатную квартиру в центре Парижа. То же самое касается и огромной коллекции раритетных автомобилей, правда один из них всё же по документам принадлежит Карлу - ни разу не раритетный Porsche 911 последнего поколения, первая любовь, так сказать. До сих пор Карл пользуется любой удачной возможностью, чтобы запрыгнуть в эту машину и уехать как можно дальше от города, где можно без вреда для всех вдавить педаль в пол и насладиться всеми возможностями этого чуда техники.
- Оружие (учитывайте, что персональный найтмер военного остается собственностью государства и не является вашим личным имуществом)
Browning Hi-Power
8. Биография
Карл родился в семье Густава Миттермайера и его жены Хильды. Густав работал на заводе Mercedes, в сборочном цехе, где уже давно прочно закрепился как негласный лидер коллектива, благодаря своему опыту и навыкам, физической силе, а также стремлению защищать своих товарищей перед лицом начальства и не допускать каких-либо внутренних конфликтов. Уважали Миттермайера как рабочие немцы, так и беженцы из Зоны 11, которые в его глазах мало чем отличались от всех остальных рабочих, по крайней мере, если вели себя достойно и самостоятельно не вносили лишних конфликтов в коллектив.
Мать Карла, Хильда, преподавала немецкий в местной школе и помимо этого часто давала частные уроки для отстающих, порой запрашивая за эту работу чисто символическую цену, прекрасно понимая, что у обитателей района, где живут в основном рабочие с завода, нет больших денег.
Отношения в семье всегда были очень тёплые, даже несмотря на то, что Густав часто пытался убедить свою жену бросить работу, конфликтов по этому поводу практически никогда не было, по крайней мере Карл таких не помнил. Возможно, так получилось потому, что на момент рождения сына Хильда согласилась уйти из школы и заниматься только репетиторством.
Сам Карл рос довольно послушным ребёнком, конечно, не совсем идеальным - часто случались и драки с другими детьми, и разбитые стёкла у соседей. Как-то само собой получилось, что дружил Карл в основном с детьми одиннадцатых, что ходили к его матери подтягивать так сложно дающийся им немецкий. Отсюда и частые драки, сопровождающиеся разного рода синяками, ушибами, один раз был даже глубокий порез от стекла; большинство детей были не очень дружелюбно настроены к непонятным им чужакам, и Карл вместе со своей компанией обычно оказывался в меньшинстве. А уж учитывая то, что на помощь обидчикам порой приходила помощь со стороны более старших детей, то стычки, из которых ему удавалось бы выйти совсем без повреждений, Карл мог сосчитать по половине пальцев одной руки. Естественно, родители его за такое поведение не поощряли, по крайней мере мать, от которой маленькому Карлу за его подвиги доставалось больше всего; отец же, который по-хорошему должен был быть тут самым строгим, в такие моменты всегда старался держаться в стороне – видимо, понимая, что на месте сына поступил бы точно так же. В конце концов, ведь это он всегда говорил Карлу, что тот всегда должен быть опорой для людей, которых он считает своими друзьями, а опора – она, как известно, никуда не убегает. Вот Карл и старался не убегать и поддерживать своих друзей делами, раз уж отцовская харизма и дар убеждения ему не достались. Зато умом природа не обделила, в школе Миттермайер-младший всегда был отличником, правда, тут стоит учитывать уровень школы, где учителям было достаточно того, что ребёнок просто ходит на уроки и может связать пару слов по теме, которую ему преподают, дабы поставить тому четвёрку. Впрочем, Карла никогда особенно не интересовали оценки, он просто делал всё, что в его силах и в учёбе, и в помощи друзьям, и вообще во всём, за что брался - так уж у него в семье было заведено, и, по правде говоря, он никогда даже не думал, что можно делать по-другому.
И грозила бы ему судьба какого-нибудь зама директора завода, если бы не событие, которое можно в равной степени назвать как невероятной удачей, так и горем; отец в тот день был отправлен в "экспериментальную" часть завода для проверки тестового образца топлива для военных автомобилей… Тестовый образец повёл себя не совсем так, как нужно, и в результате несчастного случая Густав лишился правой руки и охромел на одну ногу, это вдобавок к небольшой потере слуха и постоянным головным болям. Компания-производитель топлива предпочла не доводить дело до официальной выплаты компенсации, и всем пострадавшим в тот день работникам выплатили гораздо больше, чем положено в таких случаях, однако событие было подано как несчастный случай в результате халатности рабочих, которые, разумеется, полностью приняли свою вину. Буквально на следующий же день после того, как деньги были получены на руки, в дом Карла пришёл отец одного из учеников матери из числа одиннадцатых, который так же пострадал в результате того теста, и предложил Густаву совместить то, что они получили в качестве компенсации, и вложить их в одно предприятие. Сам он когда-то давно был экономистом в Японии, однако тех его сбережений, что не перешли в руки британского правительства, только и хватило на то, чтобы скрыться из захваченной страны. Несмотря на все возражения со стороны жены, Миттермайер-старший принял это предложение. И в итоге весь год он выслушивал упрёки с её стороны вперемешку с насмешками со стороны бывших коллег, которые тратили полученные деньги как хотели. Денег он практически не получал, и весь их семейный бюджет держался на зарплате матери и мелкими подработками, которые мог себе позволить 16-летний на тот момент Карл. Однако к концу года неожиданно для всех семья Миттермайеров стала владелицей приличного состояния и части заводов компании, на которую раньше работал Густав. Все вложения полностью окупились и никто с ними никуда не убежал. Сам же Карл из обычной ничем не примечательной школы перевёлся в одно из лучших частных учебных заведений Берлина. Где он тут же стал любимым... Объектом для насмешек со стороны всех, начиная от учителей и заканчивая учениками самых младших классов. А как могло быть иначе? Человек не знаком с нормами этикета, принятыми в высшем обществе, даже его манера речи кажется смешной, а уж об уровне знаний и говорить нечего, Карл отставал от местной программы лет так на пять, если не больше. И, конечно же, в заведении такого уровня нельзя было решать проблемы кулаками, даже если очень хочется. Поэтому Карлу пришлось учиться больше других, так уж у них в семье было заведено: не знаешь, что тебе делать? Работай! По крайней мере, если есть такая возможность. Парень буквально обложился учебниками и репетиторами, часами практиковался у зеркала с жестами и мимикой, хоть последнее и казалось ему невероятно глупым. Со временем его занятия даже начали приносить свои плоды: оценки заметно выросли, учителя стали ставить Карла в пример остальным ученикам, что, к несчастью, не добавило ему особенной популярности у сверстников… Впрочем, свою небольшую компанию он всё же нашёл, чего ему вполне хватало. Но выработанная в те годы привычка не открывать лишний раз рот, дабы не показаться всем вокруг дураком, осталась с Миттермайером и по сей день. Примерно в тот же период Карл серьёзно увлёкся военной историей, во многом так получилось, что школьный преподаватель истории оказался единственным человеком, не смотрящим на него как на низшую форму жизни, и даже пару раз вытаскивал Карла из не очень приятных ситуаций, которые ему подстраивали школьные товарищи. Взгляды этого преподавателя сильно сказались на мировоззрении Миттермайера: патриотизм, неприятие любых форм фашизма, уважение к истории своей страны - всё это Карл смог вынести из общения с этим человеком. Даже несмотря на то, что нынешняя власть может быть несправедлива и часто совершает ошибки, идеалы, на которых держится страна и люди, которые её населяют - это то, что следует любить и защищать. И куда же молодому человеку с такими убеждениями следует поступать после окончания школы? Особенно учитывая угрожающую идеалам страны Британскую Империю и не менее угрожающий Китай? Которые уже не просто где-то там далеко, по крайней мере, Британская Империя, а вот прямо у самых границ. Но на пути между молодым человеком и военной карьерой встало неожиданное препятствие в виде Густава Миттермайера, который совсем не желал потерять своего единственного наследника, что, разумеется, легко могло случиться сразу после того, как Карл окончил бы учебное заведение и получил офицерское звание - всё же время довольно неспокойное. Упрямства обоим Миттермайерам было не занимать, и конфликт их тянулся бы годами, если бы не опять-таки удача. В один прекрасный день очередной спор Миттермайеров прервала приятная новость: у Карла будет брат или сестра, кто точно - на тот момент было трудно сказать, но точно кто-то должен быть, и этот кто-то в любом случае устроит Густава. Который, впрочем, всё равно не пылал желанием отдавать сына в армию, однако теперь у Карла появились хоть какие-то шансы его переспорить. Так же, несомненно, на настрое Густава сильно сказался один из благотворительных вечеров, на котором его сын познакомился с юной дочерью семейства Нахтигаль, чья компания занималась созданием передовых протезов. И тут даже не совсем понятно, что Миттермайера-старшего могло радовать больше: потенциальная достойная партия для сына или же вновь обретённая рука, конечно, не такая как предыдущая, но гораздо лучше, чем ничего. Сам же Карл к этому знакомству отнёсся довольно спокойно - каким-то образом сложилось так, что в компании друг друга обоим с первых минут общения было максимально комфортно, так что и вёл себя Миттермайер-младший так, будто девушка всегда была рядом. Тем более что так уж получилось, что следующие несколько месяцев, как только у него появлялось хоть немого свободного времени, он так или иначе оказывался в её компании. К несчастью, этого свободного времени было не очень много, ибо сумевший всё же переспорить отца Карл целиком погрузился в подготовку к вступительным экзаменам, что было непросто. Помимо знаний, которые потребуются для профессии пилота ВВС, военному нужна ещё и хорошая физическая форма; удачно, наверное, что в их новом особняке был собственный тренажёрный зал.
Почти всё лето Карл безвылазно сидел дома, выбираясь лишь ради ежедневных утренних пробежек с собакой, однако к вступительным экзаменам он был готов на все сто процентов. Не могло быть и малейшего шанса, что он не пройдёт, ведь он сделал всё, что только можно было сделать ради подготовки. Но во время экзамена произошло нечто неожиданное: один из членов приёмной комиссии, увидев результаты Миттермайера, предложил ему досдать ещё пару экзаменов, на что юноша согласился, несмотря на свою усталость. По сути, новые экзамены мало чем отличались от старых, проверка знаний физики и математики, стрельба, нормативные по физической подготовке, правда, были немного выше, но для Карла это проблемой не стало. Какого же было его удивление, когда после экзаменов ему сообщили, что он вошёл в пятерку лидеров среди тех, кто пытался пройти на курс пилотирования найтмеров! Сам юноша до этого даже не рассчитывал попасть туда, так как считал, что без влияния отца шансы его были бы минимальны, а использовать влияние отца ему не хотелось. Отказываться от такой возможности было бы попросту глупо, ведь даже учитывая их малое число, найтмеры оказывали колоссальное влияние на ход боевых действий, выбор Карла в такой ситуации был очевиден.
Обучение на пилота найтмера давалось Карлу довольно легко, пока дело касалось базовой теории, симуляторов и пилотирования учебных "Ванзеров". Нет, разумеется, совсем уж лёгким этот процесс назвать было нельзя, но, если прикладывать старание, то в итоге оказывается, что у тебя образуется огромное количество свободного времени, а Карл не привык к тому, что у него может быть свободное время. Особенно удивляло то, что свободное время у него образовывалось даже при учёте того, что часть этого времени уходила на общение с девушкой. И ведь даже к симулятору не пускают в свободное время, чтобы он ещё немного потренировался в машине. Вот и пришлось парню сначала записаться в тир, а потом ещё и начать брать уроки игры на пианино. К слову, в первом он добился очень даже серьёзных успехов и впоследствии несколько раз выигрывал стрелковые соревнования на своём курсе, даже входил в десятку лучших во всём ВУЗе. А вот стать великим музыкантом ему было явно не суждено, что-то воспроизводить он научился и очень даже неплохо, но выше этого уровня подняться не удалось, несмотря ни на какие старания. Однако появившаяся у Карла привычка перед занятиями с боевой машиной по несколько минут играть на пианино положительно сказалась на его навыках пилотирования, непонятно, правда, сосредотачивался он так или просто пальцы разминал, но машина после игры всегда чувствовалась гораздо лучше. Естественно, такие успехи не прошли мимо преподавателей, и парня несколько раз отправляли на сборы в W-0, где он и познал всю тяжесть работы с передовыми моделями найтмеров. С первого раза управиться даже с симулятором "Александра" было невозможно, со второго тоже получилось не очень хорошо: шустрая машинка в руках неопытного новичка не дожила даже до полного уничтожения противником и просто улетела вниз с горы, а ведь это была обычная антропоморфная форма этой модели, ни о какой более сложной в управлении форме насекомого и речи быть не могло. Однако, Карл отлично справлялся с физическими нагрузками, которые вызывало управление Александром, так что совсем уж бездарным и ни на что неспособным его не сочли. К счастью, на базе W-0 можно было тренироваться в симуляции сколько душе угодно, но только не ночью и не во время приёма пищи. Так что пришлось парню вытребовать у местных техников записи того, как с управлением справлялись другие новички. У многих, к слову, это выходило куда лучше, чем у него, и, разумеется, записи своих собственных неудач, дабы в свободное время попытаться понять, что же он делает не так, Карл тоже просматривал. Однако даже в таком случае первые сборы он вытянул в лучшем случае средне, впечатлив инструкторов разве что своим упорством и работоспособностью. Вернувшись обратно в стены своего учебного заведения, Карл с утроенной силой занялся физической подготовкой, чуть ли не сутки проводя в тренажёрном зале и с инструктором рукопашного боя, пришлось ради этого даже нанять персонального, на каждом занятии он выжимал из несчастного "Шмеля" всё что только возможно. И на следующих сборах он смотрелся уже как перспективный новичок, на которого  можно обратить внимание, но можно, конечно, найти и получше. Лишь к последнему курсу он всё же смог достаточно впечатлить всех инструкторов, во многом, правда, благодаря тому, что с каждым своим приездом он невероятно быстро прогрессировал. В любом случае, того, что он продемонстрировал на последних сборах, было вполне достаточно, чтобы после окончания обучения он смог подписать контракт с W-0 на прохождение дальнейшей службы в их рядах.  На данный момент успел принять участие в нескольких операциях во время Войны на Ближнем Востоке, где вполне неплохо себя проявил - для новичка, по крайней мере. Немногим позже Карлу довелось поработать с прибывшим по программе сотрудничества русским найтмером Су-37, с которыми он продемонстрировал куда большую синхронизацию, нежели с Александром, и по решению командования продолжил свою службу именно на этой машине.
9. Связь с вами
https://vk.com/id37666697
10. Планы на игру

Отредактировано Карл Густав Миттермайер (2018-11-03 18:50:40)