По любым вопросам обращаться

к Vladimir Makarov

(discord: punshpwnz)

Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP Для размещения ваших баннеров в шапке форума напишите администрации.

Code Geass

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Code Geass » События игры » Turn I. Awakening » 20.08.17. Допрос с пристрастием


20.08.17. Допрос с пристрастием

Сообщений 1 страница 19 из 19

1

1. Дата: 20.08.17
2. Время старта: 10:00
3. Время окончания: 12:00
4. Погода: календарь
5. Персонажи: Исматулла аль Муад’Диб, Ренли ла Британия, GM
6. Место действия: специальный охраняемый военный объект "P-04"
7. Игровая ситуация: прошли сутки с того момента, как Исматуллу взяли под арест. За это время об аресте успел узнать сам 4й принц, заинтересованный в личности профессора по определенным причинам. 20 августа, в день, когда назначен первый допрос пока еще подозреваемого, генерал-губернатор прибывает на Р-04 с внеплановой проверкой.
8. Текущая очередность: Исматулла, ГМ (Сузаку), Ренли (спустя два хода)

0

2

Исматулла уже пришёл в себя.
События последних день сильно повлияли на него. Сначала сокрушение на факультативе и крах его мировозрения, а теперь и... Тюрьма. Чёрт побери, прфоессор истории, уважаемый человек и... В тюрьме. В уме не укладывается.
Муад'Диб улыбнулся. Жизнь - жестокая штука. Теперь он это полностью осознал. И то, что люди - идиоты, тоже. Какие мечты, какие идеалы?... Люди не способны думать, они способны лишь слушать верхнюю касту алчущих власти. А люди довольствуются крохами со стола. Проклятые аристократы, проклятые дворяне... Все мы живём в эре произвола. Но когда-то...
Исматулла замечтался. Мир абсолютно равных людей... Мир свободы и братства...
Что за вздор!

0

3

Исматулла провел в камере сутки. За это время его никто не навещал, два раза приносили еду да и только. Все удобства - раковина и туалет - в углу за небольшой перегородкой. Делать нечего абсолютно, и кажется, что время стоит на месте. Его можно рассчитать только по обходу камер персоналом. Утро началось с открытой двери: завтрака не было, зато сказали идти на выход. Вчерашний сопровождающий, "человек с ключами", приказал выйти и следовать за ним. В этот раз профессору надели наручники. Вели по коридорам недолго, допросные помещения находились ближе к выходу, но не так уж и далеко. Исматуллу посадили в классическую комнатушку, где стоял стол и два стула, было и большое зеркало, скорее всего, односторонней прозрачности. Понять, стоит ли за ним кто-то, было невозможно. Наручники приковали к середине стола, после чего ключник вышел, оставив профессора в одиночестве.
Спустя приблизительно полчаса дверь хлопнула, в комнату зашел подтянутый светловолосый лейтенант, державший в ладонях, затянутых в белые перчатки, толстую папку, полную файлов и простых листов, скрепленных одной пружиной. Он сел напротив Исматуллы, вздохнул, будто сетуя на такой ранний подъем, и неспешно полистал материалы по делу, задержав взгляд голубых глаз на одной из страниц.
- Итак, Исматулла аль Муад’Диб, вас вызвали по делу об пропаганде экстремистской деятельности, - проговорил военный, подперев костяшками сложенных пальцев подбородок, - вы открыто призывали к анархизму и антиимпериализму на своих лекциях, а также осуждали существующую модель правления, ставили ее под сомнение, таким образом выступая против Священной Британской Империи. Вот несколько выдержек по делу:
"... Давайте как обьект возьмём пока только Одиннадцатый сектор. Что нужно сделать, что бы он стал мирным и процветающим? Или Британия изначально не преследуют эти цели?..."
"... Мир, где все равны, но равнее всех - британцы..."
"... Британцы получают всё, до чего дотягиваются их руки. Это и есть сила. Но чего стоит эта сила? Крови невинных людей..."

Лейтенант помолчал несколько секунд.
- Все это дает основания считать, что вы, уважаемый профессор, выступаете против режима, в котором добились своего нынешнего положения. Мы не можем расценивать подобные выступления иначе, как пропаганду экстремизма, ведущего к хаосу и разрушению. Что можете сказать в свою защиту?

+2

4

Исматулла был на удивление спокойным, что довольно-таки странно в подобной ситуации. Он внимательно рассматривал человека перед ним. Конечно, профессор не хотел быть предвзятым, но он видел перед собой глупого напыщенного индюка.
- Лишь то, что я не занимался пропагандой, у меня даже в мыслях такого не было. Лишь пытался начать дисскусию на трудную тему. Последствия - определённо забавны, не находите?

Отредактировано Исматулла аль Муад’Диб (2013-09-10 14:53:58)

0

5

- Забавно то, что вы смеете сейчас шутить об этом, профессор, - с идеальным спокойствием проговорил лейтенант, отложив бумаги на край стола, - на вашем месте я бы задумался о том, что следует говорить, а что нет. Впрочем, я не на вашем месте.
Военный отпил из стакана воды.
- Вы действительно считаете, что выступление перед молодыми умами в одной из самых престижных британских академий на территории одиннадцатой зоне с подобными тезисами может быть расценено иначе, как экстремизм?

0

6

Исматулла забавляет чопорная и наигранная серьёзность этого солдата. Главное не перегнуть палку, да...
- Предпологается, что в престижной школе учатся умные молодые люди, которые способны поговорить на спорные темы. По крайне мене я так думал. Жаль, что я ошибался. - Сказал он, улыбнувшись. - Как я уже говорил, у меня в мыслях не было говорить что-то прямо анти-британское. Могу только предположить, что некоторые, особо... Скомканные студенты преукрасили картину и, в надежде получить какую-то награду, сообщили про это вам... Ну, или кому-либо ещё. - Исматулла сделал паузу, а затем продолжил: - Я британец во втором поколении, представитель благородного дворянского рода. Какой мне смысл говорить что-то, что может вылезти мне боком?

+1

7

Ренли даже удивился, получив через Фиону сигнал. а потом и доклад от Рианнон вовсе не по той теме, по которой можно было ждать,  а про профессора-вольнодумца. Долго ли, коротко ли, но данные были собраны и сопоставлены, принц сделал вывод, что профессор ему еще пригодится живым и свободным, разве что  научить его осторожности придется. Главное что мышление не однобокое, чем, к несчастью, страдает немалая часть имперской интеллигенции. Нет, Ренли не был радикалом и достаточно подозрительно к таковым от гуманитарных наук, но умение находить альтернативные пути к цели, а не твердить прописные истины считал необходимым ученому и тем более учителю. Так что сейчас логичнее отучить профессора делать глупости и убедить поработать на  курс Ренли, раз уж ему так повезло с местом. Чтобы не напрямую выдавать  особистам свои намерения, Ренли это замаскировал под внеочередную проверку, совмещая приятное с полезным. Это тоже своего рода умение тактика - совмещать задачи, экономя время и усилия, позволяя одной цели поддержать исполнение другой. Поэтому принц сейчас находился на базе и как раз  поинтересовался, кто сейчас в разработке у спецслужб, ожидаемо обнаружив в таковых профессора-вольнодумца, к которому и проявил интерес, мотивировав тем, что  терроризм местных угроза известная, а вот оценить, насколько распоясались сами британцы вдали от метрополии - это важно. Помогла и  паранойя на почве подозрительного убийства Кловиса - вероятность измены среди своих висела дамокловым мечом над всеми службами сектора,  пока четкого доказательства обратного не было. В общем, кончилось тем, что принц в одиночку вошел в помещение за зеркалом, чтобы послушать, что скажет опальный профессор...

0

8

- Вы смеете обвинять семьи британских аристократов в тупоумии и грязности поведения, не достойного аристократов! - кажется, последние фразы профессора определенно начали выводить лейтенанта из себя. Он хлопнул ладонью по столу, что папка подпрыгнула, сам поднялся, на щеках заходили краснеющие желваки. Сейчас, коснувшись событий суточной давности, Исматулла косвенно оскорбил и находившегося перед ним офицера, что нельзя было спускать с рук.
- Вы понимаете, что подобные обвинения могут стоить вам головы, учитывая ваши экстремистские лекции?

+1

9

Исматулла засмеялся. Он давно не смеялся так громко и искренне. Он расскрыл настоящее лицо этого солдата. Забавно!
- То есть, по вашему мнению, я оскорбляю самого себя? Я же тоже британский аристократ! Абсурд же, разве не так?! А вот обвинять меня пустыми обвинениями тебе стоит перестать, юноша. Это как-то непрофессионально. Не находишь? А смерть - не лучшее наказание, ведь этот бренный мир порой сильно досаждает. Хэ-хэ. - Эхидно засмеялся Исматулла.

0

10

Принц вздохнул. Происходящее выглядело сценой из пьесы абсурда и вызывало недоумение - как профессор дожил до своего звания и этого дня с таким подходом к делу? Конечно, умение не теряться даже в такой ситуации - это плюс, но если при этом ситуацию усугублять, то ничем хорошим это не кончится. Впрочем, становилось понятно, почему факультатив вызвал такую реакцию. К несчастью, гибкости ума молодежь действительно не учат, предпочитая для начала  вдолбить базовые истины намертво. Правда, многим потом приходится за это расплачиваться, и хорошо если только одной личности, а не связанным с нею... Потому как узость и негибкость мысли ведет к проигрышу, если оппонент этим не страдает. Интересный, конечно, вопрос - может оно и к лучшему, что от подозрительных лекций ученики сразу бегут докладывать куда следует? Хотя нет, вряд ли. Настоящие идейные диверсанты действуют куда тоньше,  их влияние не сразу заметно. А такие вот идеалисты быстренько попадают под раздачу... Чтобу предотвратить смертоубийство, Ренли решил вмешаться.

В комнату вошел молодой человек в форме Сил Спецназначения ВМФ Священной Британской Империи. Кто смотрел новости с вступительной речью или знал принца, опознали бы его сразу же. Именно эту форму он чаще всего носил в юности.

- Лейтенант, не поддавайтесь на провокации, тем более очевидные. - Сухо заметил он, - А вы, профессор, лучше бы не всегда говорили что думаете, а хоть иногда думали, что говорите. А то спецслужбы в итоге чаще ловят британцев, чем колониальных террористов.

+3

11

Лейтенант был на пределе. Так как именно он был ответственным за рассмотрение дела и вынесение приговора (военный суд, самый гуманный суд в мире!), то Исматуле грозила плаха в самом скором времени: Британия пленных не брала и не любила кормить дополнительные бесполезные рты. Губы военного исказила почти дьявольская усмешка: он знал эти игры и не собирался продолжать в них играть. В конце концов, именно он был хозяином положения. Молодой человек подхватил в руки папку и уже думал объявить профессору о принятом решении, как дверь в допросную отворилась. "Кто смеет мешать?" С неудовольствием лейтенант обернулся... И тут же припал на одно колено, низко склонив голову. "Что тут принц забыл-то?"
- All Hail Britannia! - громко выкрикнул он, смотря в пол, - Ваше высочество...
"Вам что, заняться нечем?.."

+1

12

Профессор ошарашен. Ступор продолжался пару секунд, до тех пор, пока он осознал, кто перед ним. По приличию он сейчас должен вылизывать ему сапоги, но... Вместо этого Исматулла лишь улыбнулся и эхидно засмеялся.
- В том и проблема, что я думаю, что говорю, но другие отказываются думать, и лишь воспринимают сказанное в двух измерениях - что не соответсвует тому, чему их учили, и что соответвует. Всё невероятно просто. И эту простоту ввели такие августейшие господа, как вы, Ренли Британский. - Исматулла сделал длинную паузу, рассматривая генерал-губернатора. Самоуверенный аристократ, что с него взять. - Аллах милосердный, представитель королевского рода стоит перед мной и говорит со мной. - Весело сказал Исматулла. А затем тихо, но крайне серьёзно добавил. - Только мне не совсем понятно, чем вы лучше меня?
Исматулла упал на стул, покуривая воображаеммую трубку. Чёрт, он хочет выпить и закурить. Впрочем, Аллах, наверное, хорошо его примет... Тому, кто не ведал страха, открыта дорога в мир блаженства. Мда, таки его можно достигнуть только умерев.
Исматулла улыбнулся.

Отредактировано Исматулла аль Муад’Диб (2013-09-13 03:17:30)

+1

13

Исматулла, кажется, и сам не понимал, что играет с огнем. Вернее, пожалуй, он догадывался, но вряд ли осознавал весь масштаб бедствия, если продолжал себя вести подобным образом. Лейтенант, заслышав его последнюю реплику, чуть не поседел: подобный финт, выкинутый перед наследным принцем, карался как минимум головой с плеч. И терпеть этого выскочку он больше не мог. Как настоящий слуга Его Высочества военный был обязан что-то предпринять, чем он и занялся. Подскочив, лейтенант зло широким шагом обошел стол, подхватил профессора за грудки, почти подняв в воздух (в чем-чем, а вот в военной подготовке и недюжей силе британцам отказать было сложно), и швырнул араба на пол прямо перед ногами принца.
- Да как ты... Смеешь... Его Высочество... Преклони колени! - В целях подтверждения и усиления собственных слов, тяжелый сапог придавил Исматуллу на лопатки, сильнее втаптывая в холодную плитку носом.

off top: ход Исматуллы, а потом уже ждем Ренли

+1

14

Так как Исматулла в силу своего воспитания, вполне может постоять за себя, то ему не составило труда отбить ногу лейтенанта. Сделав это, он встал с пола, и затем, на удивление публики, сел на свой стул. Затем он засмеялся. Не так громко как раннее, но всё же.
- Преклони колени, да? Этим только ты и занимаешся, лейтенант. - Эхидно заметил Исматулла, максимально неуважительно говоря последнее слово. - А я... По крайне мере, мне хочется быть свободным. - Несколько печально сказав это, Исматулла перевёл взгляд на принца, при этом приглядывая за лейтенантом, что бы тот не набросился ещё раз. - Так что вы ответите, августейший принц? Тварь ли я дрожащая, иль право имею узнать это?
Исматулле нетерпилось узнать ответ на этот вопрос. Он расставит все точки над і.

Отредактировано Исматулла аль Муад’Диб (2013-09-17 01:55:03)

0

15

- Стоять! - Рявкнул Ренли хорошо поставленным командирским голосом, чтобы не дать свершиться смертоубийству. Опыт показывал, что хотя бы на военных это работает ровно столько, сколько нужно. Что до профа, то тут-то уже вряд ли что сработает, Ренли понял, что происходит. И дпополнил, сделав ровно такую паузу, чтобы присутствующие начали осознавать:

- Если я пожелаю чьей-то смерти, то справлюсь и сам. - В качестве демонстрации в стене аккуратно между профессором и офицером теперь торчала метательная звездочка. Ренли весьма ценил эту технику броска, когда движение рукой почти незаметно. А психологический эффект у выживших - достойный. Надо его, кстати, поддержать...

- Так... Лейтенант, полагаю, что раз у нас тут оскорбление принца, то дело переходит уже в мое ведомство? Где профессор получит все ответы, в которых нуждается, а вы избавитесь от проблемы.

0

16

Лейтенант занес руку для удара наотмашь. Исматуллу спас только приказ принца. Военный вздрогнул, проследив взглядом за звездочкой, вонзившейся в стену.
- Так точно, - хмуро отчитался он, горя желанием прибить к чертям этого мелкого выскочку. Потом зашел за спину пленника, еще раз проверил наручники, что-то негромко проговорил в передатчик, закрепленный на манер наручных часов. Спустя полминуты в допросную вошли двое военных, тут же вытянувшихся по струнке при виде Ренли.
- Охрана для... Него, - последнее слово было сказано особенно презрительно, - все документы по делу передам в ваше ведомство. Надеюсь, вы примете справедливое решение, как и всегда.
И отдал честь, рассчитывая на скорейшую казнь надоедливого араба. В СБИ таким не место.

0

17

Учитывая сколько странностей произошло в последнее время, Исматулла не особо удивился от того, что произошло. Мир полон странных и новых вещей, которые ещё не веданы арабу. Услышав последнюю реплику этого глупого лейтенанта, Исматулла громко демонстративно хихикнул.
Но его всё ещё напрягали эти два солдата, что деловито стояли у дверей. Ладно, Исматулла сделает вид, что он их не увидил.
- И что дальше? Рояль из кустов? Deus ex machina? Виселица? Или милый разговор?

Отредактировано Исматулла аль Муад’Диб (2013-09-24 00:57:02)

0

18

Ренли про себя порадовался произошедшему. Сработало все хоть и через одно место, но как надо. Мир так уж устроен, что нередко только так и добиваешься успеха, не столько действуя по плану, сколько оперативно разворачивая ситуацию в свою пользу.  Внешне же принц виду не показал, сохраняя спокойствие.

- Хорошо. Пусть проводят до машины, там мои люди  примут. - Обернулся к профессору, - Увидите. Это ведь не слишком интересно - все знать наперед...

Когда профессора увели, принц обратился к лейтенанту:

- Сейчас сектор нуждается в новом уровне безопасности. Как это ни прискорбно,  необходимо подробное разбирательство даже в таких вот случаях и общий анализ ситуации. Я уже говорил с вашим командованием, но повторю. Если вам что-то кажется странным, или не слишком типичным, необходимо сообщить мне. Если пустышка, не страшно, куда неприятнее, если  пропустим действительно важное дело.

Офф: Эпизод можно закрывать. С профессором пообщаемся отдельно)

0

19

Лейтенант важно кивал на все слова Ренли, все-таки, перед ним стоял сам принц и генерал-губернатор. Однако он знал, что Ренли заправляет далеко не всем, и всегда есть чрезвычайные ситуации, в которые следует обращаться к другим людям. Но для всеобщей безопасности Ренли об этом было лучше не знать.
- Так точно, - отдал честь военный, попутно отдав распоряжение о переводе необходимых документов в штаб принца. - Рад был видеть вас, Ваше высочество.
Последняя фраза была сказана уже вслед отъезжающей машине.

Конец

0


Вы здесь » Code Geass » События игры » Turn I. Awakening » 20.08.17. Допрос с пристрастием