По любым вопросам обращаться

к Vladimir Makarov

(discord: punshpwnz)

Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP Для размещения ваших баннеров в шапке форума напишите администрации.

Code Geass

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Code Geass » События игры » Turn II. Rising » 04.09.17. И снова - Александрия!


04.09.17. И снова - Александрия!

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

1. Дата: 04/09/2017
2. Время старта: 18.00
3. Время окончания: ~
4. Погода: солнечно, сильный восточный ветер
5. Персонажи: Милинда Брантини (и представители командного состава ее дивизии), GM (НПЦ от совета 50)
6. Место действия: Александрия, временный объединенный штаб 77-ой роботизированной и 66-ой  пехотной ("черных рубашек")
7. Игровая ситуация: Прошло больше месяца после сражения под Александрией и совместной победы египетских и итальянских войск. Однако победа досталась дивизии полковника Брантини дорогой ценой. 77-ая роботизированная потеряла в боях около 40% людского и 70% состава роботизированной техники и была отозвана с фронта. Милинда за свои сомнительные достижения недавно получила долгожданные лычки бригадного генерала из рук итальянского командования, став полноценной командующей дивизией, однако потери среди молодых пилотов и бездействие изрядно истрепали ей нервы. Как результат - на уточняющий сеанс связи с египетским штабом она пришла вдрызг пьяной, в обнимку с бутылкой дорогущего бордо. А ведь впереди ей предстояло получать инструкции от представителя совета 50, а как это сделать, если генерал на грани нервного срыва?
8. Текущая очередность:
Милинда, ГМ.

+1

2

"Генерал!" - раздался со стороны входа в штаб глубоко озабоченный голос Лейтенанта Такамуры. Секунд пять ничего не происходило, а потом дверь распахнулась, и на пороге показалась Милинда Брантини, новоиспеченная "Generale di brigata", в весьма скверном расположении духа и тела. Одетая с иголочки в новенькую форму с сияющими золотой звездой погонами она держала в правой руке початую бутылку красного вина и слегка пошатывалась при каждом шаге. Идущая впереди адъютант Такамура пыталась преградить ей дорогу и уберечь присутствующих от гнева Милинды, а ее саму - от скандала, однако ей это не удалось: генерал рывком отшвырнула ее в сторону, от чего лейтенант рухнула на пол и выпустила из рук папку с бумагами, которые немедленно разлетелись по всему полу. Милинда, даже не взглянув на Юи, прорычала: " С дороги!" и двинулась к притихшим людям, которые находились в штабе. Оба полковника ее дивизии смотрели на нее с укором, несколько молодых командиров помладше с укором, а весь командный состав черных рубашек с настоящим ужасом. Никто и никогда не видел Милинду в таком состоянии, она всегда была достаточно мила и доброжелательна, но теперь от этого не осталось и следа - глаза бригадного генерала горели таким огнем, что ад бы позавидовал. Остановившись прямо посреди штаба, она с вызовом посмотрела на притихшего командующего 66-ой пехотной, после чего громко выругалась и заявила: "Трусы! Они откупились от меня!"
Наступила тимшина, все кроме пытающейся встать Такамуры потупили взор и молчали, лейтенант же прямо с пола вновь завела свою волынку, пытаясь высоким званием призвать Милинду к порядку. Та лишь отмахнулась от своего адъютанта, хмуро заявив: "Я уже неделю как генерал. Где эти крысы из египетской армии? Сейчас они ответят мне за все!"
Подступившего к ней полковника Дюбуа, еще не успевшего примерить новенькие погоны, она встретила с гадливым выражением лица. Полковник что-то неслышно пробормотал Милинде на ухо, однако дебоширка лишь усмехнулась и нетрезвым тоном произнесла: "Как вам новые лычки и погоны, полковник? Стоили они гибели почти всего французско-итальянского батальона под Эль-Мансурой, когда бритты с фланга ударили прямо по нашей дивизии. Знатная была бойня, аж вспоминать страшно!"
"Никто не винит вас, мон генерал..." - уже громче завил Дюбуа, оставаясь предельно спокойным. Милинда лишь горько усмехнулась в ответ на его слова:
"Не винят? А зря... Ведь это я отдала ваш батальон на растерзание британцам, я пожертвовала им, чтобы сохранить  свою дивизию. Разве это можно оправдать?" - Милинда повернулась к командующему 66-ой: "Ну а ты что скажешь, крыса? Тебе понравилось глотать пыль, а потом драпать вместе этими дохлыми "мумиями", когда чертова окруженная бриттами египетская армия сдалась наグ ナ ル?! И эти ублюдки откупились от меня, похлопотав и дав мне внеочередное звание. За что? За молодых пилотов и итальянских солдат, оставшихся в этой проклятой земле? Да пусть они засунут эту звезду себе в анальное отверстие и повернут несколько раз, для острастки..." - Милинда грубо захохотала, размахивая бутылкой, из которой тут же вылетела пробка. Дорогое вино выплеснулось на пол, но бригадной генеральше итальянской армии было наплевать на такие мелочи. Она жаждала высказаться, остальные прекрасно это понимали. Пусть лучше она грубит им, чем ругается с союзниками...
"Генерал!" - укоряюще повторила Юи, ухватив Милинду за рукав. Та лишь отмахнулась, вперив взгляд в операторов, тихо переговаривающихся друг с другом. Прдойдя поближе, она вкрадчивым тоном поинтересовалась у ближайшей связистки:"Фиби, что там такое? Крысы забегали?"
"На связи представитель египетского генерального штаба..." - мрачным тоном отрапортовала капрал, отчего-то сжав ручку своего кресла.
"Подключай крысюка." - Милинда ободряюще похлопала капрала по плечу и уставилась взглядом в сторону огромного обзорного экрана. Вся жизнь в штабе замерла, словно перед бурей...
Появившийся на экране египетский полковник выглядел взъерошенным и не выспавшимся, а увидев Милинду, его взгляд странно забегал.
" Привет нашим египетским союзникам! Хотела бы полизать вам задницу, как это привыкли делать в армии Евросоюза, да что-то настроения нет. У меня только один вопрос... - Милинда замолчала, оценивающе смотря на холеную смуглую морду. Какого ャ ϒ 人 вам еще надо от нас? Вы итак испили крови из нас, опустошив дивизию почти наполовину, а теперь.. Теперь вы имеете наглость выходить на связь и распоряжаться нашими жизнями, словно игрушками. А я... я вам даже в рожу плюнуть не могу!" - Милинда дико вращала глазами на протяжении всего монолога. Полковник покраснел, как помидор, и попытался найти слова для ответа. Не находя их, он лишь пыхтел и теребил галстук синей формы. Новоиспеченная генеральша же явно почувствовала себя намного лучше: " Я оставила почти половину дивизии на египетском фронте, не оспаривая приказы вашего штаба, к которому меня прикомандировал Совет... В то время как ваши солдаты драпали, бросая наши фланги открытыми, мы шли вперед на помощь вашим окруженцам. И где результат? А нет его и вы это знаете! Так что разговор окончен, даже не начавшись. Иди стучи своему начальству..." - после монолога Милинды окончательно превратившийся в подобие свеклы полковник поспешно отключил связь, а сама Милинда со вздохом опустилась в свое кресло и крутанулась вокруг своей оси. Задумчиво пожевав губами, она сообщила всем присутствующим: "Кажется я малость переборщила. Совсем чуточку... Зато почти протрезвела." - позади Милинды раздался нервный смех Такамуры.

Отредактировано Milinda Brantini (2013-11-11 23:55:35)

+10

3

Связь с представителем Совета Пятидесяти задерживали. Уже почти на час. Дважды звонили адъютантам и просили подождать. Наконец, Милинде сообщили о том, что на связь вышел представитель Совета, курирующий военные действия на Ближнем Востоке. Вспыхнул голубым экран, и перед Милиндой возникло лицо статного мужчины средних лет с темной шевелюрой.
- Уполномоченный Комитетом Пятидесяти полковник девятого особого управления отдела CES военных сил Германии Фридрих Виккарт, - представился он, а затем добавил. - О вас я уже наслышан, так что, прошу, не утруждайте себя, генерал.
Поправив китель, Виккарт продолжил.
- Два часа назад я звонил в Италию, и уточнял ситуацию о вашей дивизии. Приказ остаётся в силе, вы остаётесь в Александрии. Уровень угрозы, который создаёт Британский флот, находящийся в портах Тель-Авива, очень высок. Планируется операция по освобождению, так что ваши войска могут понадобиться нам - в случае успеха, вы отправитесь вместе со своими египетскими коллегами и окружите британцев.
Полковник сделал паузу.
- И да, генерал. Будьте терпимее к неудачам других, оправдывайте своё звание. Наши люди начали разбирательства по поводу дезертирства египетских солдат на поле боя и поводу того, что произошло в Убежище 202, и почему там оказались убитые наемники. Мы пытаемся сплотить Евросоюз и сделаем все, что в наших силах. Пожалуйста, не рушьте то, что формировал ещё Наполеон больше столетия назад. Просто выполняйте поручения. Ещё одного Абу-Даби нить доверия государств не выдержит.

+4

4

Ожидание затянулось, Милинда стремительно трезвела, а в штаб медленно но верно возвращалась жизнь. Буря миновала, враг был словесно покаран, генерал Брантини - довольна. Сейчас к ней медленно возвращалось душевное равновесие, она даже приняла более удобную форму, положив ноги на стол и расслабленно откинувшись в кресле. В таком виде ее и застал вызов «полномочного представителя и бла-бла-бла». Вид статного мужчины с холеной мордой сначала вызывал у нее недоумение, а затем нахлынуло раздражение, которое лишь раззадорили его слова. Он был примерно ее возраста, а приказной тон и надменность уже опустили его в глазах женщины. Поучения  и советы в плане взаимодействия с союзниками окончательно вывели Милинду из себя. Генерал Брантини с грохотом опустила ноги на пол и стукнула кулаком по столу, с какой-то затаенной ненавистью произнеся: «А вот я теряю доверие к нашим египетским союзникам!»
На секунду воцарилось молчание, а затем Милинда перешла в атаку, скрестив руки на груди:
«Давайте смотреть на ситуацию здраво… Мне наплевать на Абу-Даби, на это Убежище, на абсолютно идиотский конфликт упрямого Боты и столь восхваляемого всеми Штерна, а так же то что «самая боеспособная дивизия ЕС» молодым девкам сиськи мацает, пока мы тут воюем. Конкретно меня интересует ситуация здесь, а она такова… Итальянские экспедиционные силы, к которым принадлежит моя дивизия и которые должны были придти на помощь египтянам застряли в Эфиопии из-за бюрократических проволочек, по факту здесь только три дивизии с одного конвоя. 7-ая танковая уничтожена практически полностью, еще при контр-наступлении британцев. 66-ая пехотная, как вы видите, сохранила больше 80% своего состава, уж не знаю как их командир вообще добился того, чтобы его солдат сняли с фронта, но это факт. У нас же потеряно около шестидесяти восьми процентов "Ванцеров", не считая ранее проср*ных во время прорыва конвоя в Абу-Даби танков и зенитной артиллерии. Даже если мы сейчас опустошим запасники египетских ангаров, мне будет почти некого сажать в кабину. Но суть-то в другом. Мы прикрывали задницы ваших любезных египтян, пока они драпали, и при этом они несколько раз пытались нами пожертвовать. Пока мы сдерживали британцев в Банхе, на переправе через мост, они открыли артиллерийский огонь по моему полку, вызвав настоящую панику. » - Милинда замолчала, нахмурившись. «После нам дважды пришлось прорываться из кольца, и только мобильность сохранила мою дивизию в том виде, в котором вы можете ее наблюдать. Мне даже пришлось бросить мобильный штаб…» - Брантини вздохнула, почти одновременно негромко чихнув. « Впрочем, я отправила полный рапорт своему командиру, который все так же толпится в Эфиопии, вы можете запросить отчет непосредственно у него…»
Милинда поднялась  со стула и положила руку на плечо подошедшей Юи, которая тут же вздрогнула и посмотрела в ответ. Ей тоже было больно, всем в дивизии было больно, но самое главное! Они не хотели воевать и умирать в этих песках ради ненадежных союзников, буров, склок командиров ЕС и каких-то бессмысленных идеалов.
«Мне придется постараться, чтобы заставить этих людей пойти в атаку вновь. Они устали и не верят ни в египтян, ни в наших союзников из Средневосточной Федерации. Вот во что превратилась некогда боеспособная итальянская дивизия. Может, вы им объясните, а Виккарт?» - внезапно Милинду перебила подошедшая Юи: «Господин Виккарт. Мы готовы пойти за генералом Брантини хоть в ад, но дайте нам шанс победить хотя бы там где это возможно. Британцы превосходят наши силы практически во всем, нам нужен экспедиционный корпус. Без них линию фронта не удержать, британцы остановились только потому что Ведьма Корнелия воюет в другом месте и мы ее не интересуем. Заставьте итальянцев сдвинуться с места, иначе это все бесполезно.»
Генерал тяжело опустилась в кресло, уставившись в экран. Взгляд ее не предвещал ничего хорошего, однако в нем не было ни капли враждебности. Скорее усталость…
«Мы будем верны Объединенной Европе и продолжим наступление там, где это необходимо и когда необходимо, я лишь прошу вас повлиять на Совет. Объясните им, что если мы отдадим СБИ Египет и Аравийский полуостров, то Северная Африка будет для нас потеряна. Заставьте чертовых бюрократов прекратить ставить палки в колеса новому командующему нашего корпуса. Сейчас это самая боеспособная армейская единица в пределах Африки, не считая южноафриканских сил, как бы иронично это не звучало. Я знаю что все считают нас слабовольными макаронниками, но мы хотя бы пытаемся что-то делать.» - Милинда выразительно взглянула на бесстрастное лицо Виккарта.

Отредактировано Milinda Brantini (2013-11-14 00:50:55)

+6

5

- Всё под контролем, - заверил полковник. - Египет отдавать мы не собираемся. Совет использует его как территорию, чтобы сжать имеющиеся на Аравийском Полуострове британские войска в кольцо. Транспортировка экспедиционного корпуса будет осуществлена в ближайшие недели. Потери ванзеров вашей дивизии будут компенсированы, численность восстановится примерно на половину, если планы вашего командования не изменятся.

+2

6

После слов Виккарта бледная от ярости Милинда сначала пошла подозрительными пятнами, но потом на её щеки вернулся слабый румянец. Нельзя сказать что слова полномочного представителя совета пятидесяти ее успокоили, однако она поняла что все бессмысленно и взяла себя в руки. Генерал одарила Виккарта милой улыбкой, но ее взгляд так остался жестким и требовательным. Пальцы Брантини легли на клавиатуру:
«Я поняла. В таком случае, будем ожидать прибытия наших войск и подкреплений из Северной Африки и распоряжений Совета. Но вы же не для того чтобы подбодрить мне звоните, верно? Вот переданные мне данные покойного генерала Абати из 7-ой бронетанковой, как вы просили. Надеюсь они помогут вам в вашем расследовании…» - Милинда  отправила документацию командира 7-ой дивизии Виккарту, тихонько вздохнув в процессе отправки.
«Тоже мне, блин, нашлись... "Совет просит то, Совет просит это". "Мы используем все силы чтобы окружить британцев"… Коэффициэнт кретинизма среди вечно бодающихся друг с другом баранов возрос до предела, а отдуваются такие как этот Виккарт и мы, простые солдаты…» - Милинда вопросительно посмотрела на подошедшую лейтенанта Такамуру, протягивающую ей какой-то запечатанный пакет.
«Прошу меня простить, подождите на линии.» - Милинда довольно невежливо перевела разговор на удержание и начала вскрывать пакет ножом для бумаги, параллельно спросив Юи: «И что ты обо всем этом думаешь?»
Лейтенант подозрительно посмотрела на экран со значком ожидания, а после чего прикрыла глаза и произнесла: «После его слов о том, что все под контролем, у меня было такое чувство, что мне внезапно решили запихать спагетти в уши. О каком контроле идет речь, если у британцев в руках южное побережье арабики…»
«…И они могут свободно подвозить подкрепления.» - закончила за лейтенанта Милинда. «Знаешь, Юи, в тебе умер стратег. Или еще не родился… Британцы будут спокойно наращивать свою группировку в Федерации и давить по всем фронтам. В результате восточную группировку загонят аж в Китайскую Федерацию, а нас… Нас пока оставят в покое, нам противостоит лишь малая часть сил врага. Командование зря нацелилось на Тель-Авив, британцы свободно сдадут нам его, а потом с такой же легкостью отберут. Тут нужны подкрепления из России и превентивный удар с территории Турции, без них мы мотаем сопли на кулак. Нужно заставить британцев растянуть линию фронта до предела.»
«А что мы можем? Пока Совет не дал рекомендации…» - лейтенант смешно закатила глаза в попытке показать свое отношение к происходящему и Совету Пятидесяти в частности.
«Ждать.»  - коротко ответила Милинда, задумчиво вертя в руках срочное сообщение из штаба итальянского корпуса. Командование давало ей отпуск – три дня в Париже для дачи показаний по поводу гибели совместного проекта французско-итальянской бригады. Если честно ехать должен был Дюбуа, но итальянцы настаивали на ее присутствии.  Милинда вновь активировала связь с Виккартом:
«Прошу меня простить, срочное сообщение из штаба. Вы уже успели ознакомиться с материалами покойного генерала? Они были переданы нам уцелевшими командными офицерами 7-ой, если вам нужны их имена, я готова их огласить.» - Милинда была сосредоточена и собрана, на ней не было и следа от недавней истерики. Именно такой ее привыкли видеть солдаты – безмятежной как облачко, улыбчиво вежливой с уникальным «добрым» взглядом.

Отредактировано Milinda Brantini (2013-11-16 18:53:51)

+6

7

- Нет, это не требуется - у меня уже есть вся необходимая информация, - ответил Виккарт. - Что-нибудь ещё, генерал? Если же на этом беседа себя исчерпывает, то отмечу: моя рота связи дежурит круглосуточно, поэтому при наличии каких-либо вопросов или важной информации, которая по вашему мнению будет важна для союзников, вы всегда можете обращаться ко мне. Я максимально оперативно передам её в совет и другим командующим, если будет существовать необходимость.

+2

8

Милинда со спокойным видом выслушала Виккарта, кивнула и сухо произнесла: "Учту на будущее. Конец связи." Экран погас, а итальянка продолжала сидеть и смотреть в него тяжелым взглядом.Сразу было видно, что она где-то глубоко внутри себя, ищет пути к выйти из ситуации с достоинством, но не находит.
"Похоже немцы вновь украдут у нас всю славу." - раздалось позади генерала. Милинда нехотя обернулась и могла наблюдать сияющую Юи, протягивающую ей пластиковый планшет с документами: "Предписание из штаба, поступило еще до окончания разговора. Нас пополнят свежими пилотами, недавно прошедшими ускоренные курсы обучения."
Милинда взяла планшет и не глядя чиркнула на нем свою подпись, отдавая своей адъютантке. Настроение у нее было слегка подавленное, сказывалась выпивка и последняя фраза Виккарта. Несмотря на столь радужное предложение, вряд ли Совет интересует мнение какого-то там генерала, который командует дивизией. Виккарт мог сколько угодно уверять ее в обратном, Милинда все равно в сказки не верила. Ее бы даже итальянский премьер-министр не послушал...
"Кстати говоря, как они собираются восстанавливать нам численность машин? С танками ладно - перебросить их товарняками из состава нашего корпуса в Эфиопии, а откуда взять две с половиной сотни новеньких Шмелей?" - Милинда с интересом посмотрела на лейтенанта. Та отреагировала мгновенно:
"Должно быть, возьмут из Италии и Франции. А перебросят через Алжир и опять же поездами, порты пока не в блокаде и железная дорога под нашим контролем."
Милинда улыбнулась. Она думала точно так же, огорчало лишь что во "внутреннем море" Европейского Союза хозяйничает враг и они не могли предугадать следующий ход британцев.
" Работаем, господа. Выведите-ка на экран карту границы с Израилем, и подумаем вместе, как нам взять Тель-Авив наиболее безболезненно для нас и наших египетских союзников."
Задавим трупами знаменитую британскую принцессу?

Эпизод завершен

+2


Вы здесь » Code Geass » События игры » Turn II. Rising » 04.09.17. И снова - Александрия!