По любым вопросам обращаться

к Vladimir Makarov

(discord: punshpwnz)

Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP Для размещения ваших баннеров в шапке форума напишите администрации.

Code Geass

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Code Geass » События игры » Turn II. Rising » 07.09.17. M.I.A.


07.09.17. M.I.A.

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

1. Дата: 07.09.2017.
2. Время старта: 05:00 AМ.
3. Время окончания: 06:00 AM.
4. Погода: +7 градусов по Цельсию, пасмурно.
5. Персонажи: Конрад Штерн, Анна Некрасова, Такаи Садао.
6. Место действия: штаб шестой дивизии.
7. Игровая ситуация: генерал-майора Штерна буквально вырывает из постели телефонный звонок. На связи - группа штурмовиков шестой дивизии, ожидающая его в штабе. Конрад не подозревает, что старания его адъютанта по поиску пропавших без вести "красноплечих" увенчались успехами и в руки германских диверсантов попали двое бойцов из батальона Крестовского. Командир шестой бронетанковой немедленно является в штаб, где и знакомится с пережившими сражение в Басре и плен Некрасовой и Садао.
8. Текущая очередность: Такаи Садао, Анна Некрасова, Конрад Штерн.

Примечание: M.I.A. от англ. missed in action, пропал без вести в бою.

0

2

Британцы за время пребывания в плену были... добры. Настолько добры, что даже не пристрелили их сразу, а сперва как следует поиздевались над бедолажным япошкой, поставив его на ноги и подготовив к... к чему? О том, что их собирались попросту расстрелять, Садао не знал. Хвала всем и всяческим силам, явились доблестные немцы и выдернули прямиком из карцера, засунули в вертолет и... да вашу ж Машу, можно было бы и поаккуратнее это сделать! В общем, большую часть пути он пребывал в состоянии, близком к состоянию зомби - и перелет на нейтральную территорию, и посадку (вернее - погрузку) в самолет... оклемался лишь в машине. Их куда-то там везли. Судя по милым мальчикам в черном вокруг - везли их куда-то или немцы или британцы-фетишисты. К тому времени японец уже настолько оклемался, что мог более-менее членораздельно говорить - и, о чудо, думать о том, что он говорит. Нет, Садао и до этого открывал рот, произнося даже какие-то слова, но большая часть этих слов касалось британцев и была сугубо нецензурной, так что здесь ее не будет.
-Где мы?
Хрипловато. Даже больше напоминает "хдееее мыыыыы?" и обращено, скорее, в пространство. Нет, где-то рядом, он чувствовал, была еще Анна Некрасова, свой первый бой закончившая куда лучше, чем Садао - один из множества своих, но на более-менее осмысленную фокусировку взгляда не спутнице по несчастьям сил банально не было. И без того он больше напоминал внезапно заговоривший мешок с картошкой, а не живого человека - хотя выглядит более-менее пристойно для того, кого недавно чуть не изжарило заживо.
Ни хрена себе первый бой!
Некрасова пыталась осознать произошедшее. Мало того, что британцы поставили на ноги ее командира, так и непонятные люди куда-то их повезли. Но в последствии, Анна узнала в них немцев тех, что были в Басре. Когда их грузили в вертолет, девушке стало по-настоящему жалко японца. Он и так был еле живой, а они его как мешок с картошкой закинули. Почти всю дорогу он что-то бормотал, но разобрать что Некрасова так и не смогла. Неожиданно из мыслей Анну вывел хрип, доносившийся от Садао.
- Кто бы знал, - подумала она, но вслух тихо ответила, - не знаю.
-Жива?
Более идиотского вопроса Садао и выдумать не мог. Ясное дело, что жива, раз с ним разговаривает. Будет наивным полагать, что Анна - прелестная гурия, назначенная ему в раю, а вокруг - ангелы-хранители. В немецкой-то форме. Теперь его голос чуть меньше походил на голос киношного злодея Дарт Вейдера, приближаясь к нормальному человеческому. Видимо, раздумал старлей помирать.
- Еще бы, - ответила Анна. – Сам-то как?
Она наклонилась к нему и положила ладонь на лоб. Холодный, хорошо, - подумала она. Да и голос его стал более похож на человеческий.
-Сперва отругать сборщиков "Дракона". Потом помирать.
Расставил приоритеты японец, уже пытаясь вяло шутить. Еще бы не ругать - их пороть надо! РЛС в самый неподходящий момент подвела, броня не выдержала даже намека на серьезный бой, систмы наведения тоже спасовали. Прототип, что с него взять?
-Эти милые мальчики вокруг нас - не переодетые британские извращенцы, случайно?
Лиц он, ясное дело, не видел - перед глазами слишком уж все плыло. Но форму более-менее различал, и этого пока хватало.
- Неплохая идея, - отметила Анна. Все бы ничего, но то, что произошло, тогда говорило о промахе конструкторов и сборщиков. – Эти милые мальчики вокруг нас – немцы. И они куда-то нас везут. Что им от нас надо?
-Ну вот кабы я знал...
Проворчал слегка успокоившийся японец. Как-никак, немцы - союзники. И раз куда-то везут, то явно не расстреливать и не пускать на органы для нужд ближайшего военного госпиталя. Значит, у них еще будет возможность пилотировать "Найтмеры" назло британцам. Когда-нибудь.
-Может, ты и спросишь? У тебя голова явно лучше соображает.
Некрасова в очередной раз оглядела товарища, и убедилась, что ему стало лучше. К тому он еще и шутить пытается. Она еще раз посмотрела на сопровождающих. Как ей показалось, они не представляют опасности.
- Entschuldigung, Sie bitte, - сказала она. – Wohin faren wir?

*Извините, пожалуйста, - сказала она. - Куда мы едем?

+3

3

Всё это время германские солдаты сопровождали раненых "красноплечих" молча. Нет, у них не было приказа держать пилотов Крестовского в неведении до самого штаба, просто хмурые штурмовики шестой дивизии предпочитали открывать рот, чтобы проорать "яволь!" после чего в разговор вступали штурмовые винтовки, (а так же гранаты, штык-ножи и сапёрные лопатки), или для вливания в этот самый рот старого доброго пива. Таким образом, бойцы дивизии призрак предоставили союзникам говорить о чём пожелают, молча передавали им флягу с водой во время дороги. На вопрос Анны Некрасовой, немец ответил не сразу, сперва бросил взгляд на часы, а затем - на водителя. Фельдфебель молча кивнул ему, мол, говори, какая теперь-то разница...
- В штаб генерал-майора штерна, фройляйн, - произнёс штурмовик, - он будет рад, что вас успели вытащить прежде чем Корнелия начала расстреливать пленных.
- Ваш командир недавно беседовал с генерал-майором лично, - заметил Фельдфебель, его товарищ кивнул и закурил сигарету, приоткрыв окно автомобиля, чтобы раненые не надышались табачным дымом, - уверен, вскоре вы вернётесь в батальон, герр майор Крестовский будет рад, что его люди пережили мясорубку в Басре.
Солдат успел неспеша выкурить три сигареты, прежде чем автомобиль остановился у КПП. К шлагбауму вышел офицер службы безопасности, по пути затушив сапогом окурок. Проверка документов заняла меньше минуты. Шлагбаум поднялся и штабной автомобиль въехал на охраняемую территорию штаба шестой бронетанковой дивизии. Первыми из машины вышли штурмовики. Открыв дверцы, они помогли "красноплечим" выбраться из автомобиля и сопроводили их в штаб.
- Ожидайте здесь, - через плечо бросил фельдфебель, постучав в дверь кабинета генерал-майора.

***

- Войдите, - устало бросил Штерн, грея руки о чашку крепкого кофе. Звонок из аэропорта буквально вырвал его из постели. Добравшись до штаба, командир дивизии призрак первым делом распорядился приготовить ему кофе, ибо он уже с ног валился последние дни. Поездка на Атлантический Вал, тяжёлый разговор с генералом Мантейфелем и встреча с генералом Крестовским, его сыном и капитанами "красноплечих"... Вскоре генерал-майор лично посетит румынию, где будет беседовать с полковником Дракулешти и старыми соратниками семейства Крестовских. В прочем, независимо от их воинских званий, Конрад Штерн уважал своих соих союзников и поэтому решил встретить "красноплечих" лично.
- Разрешите доложить, герр генерал, - фельдфебель выытянулся по струнке, ударив сведёнными каблуками сапог, до блеска начищеных со всей германской педантичностью. Штерн поморщился.
- Вольно. Докладывайте, фельдфебель, - отозвался он, - и во имя Господа, не так громко.
- Так точно, герр генерал, - штурмовик понизил голос, - со мной двое пилотов из батальона "красноплечих". Вы хотели говорить с ними.
- Да, хотел. Пусть войдут.
Фельдфебель молча козырнул и пригласил Такаи с Некрасовой войти в кабинет генерал-майора, после чего закрыл за ними дверь. Штерн поставил дымящуюся кружку кофе на стол и небрежно махнул рукой, мол "только попробуйте вытянуться по стойке смирно, расстреляю, черти".
- С возвращением, "красноплечие", - произнёс генерал-майор, - проходите, присаживайтесь. Я говорил с вашим командиром вчера, - заметил Штерн, - он все ещё мрачен из-за потерь ближневосточной кампании. Крестовский будет рад, что двое его пилотов вернулись из этой мясорубки живыми. Итак, вы бы хотели отправиться в Россию немедленно, или задержитесь в Германии, чтобы залечить раны и восстановить силы?

0

4

Пока немцы собирались с ответом, Некрасова ушла в раздумья.  Вновь и вновь она прокручивала события последнего месяца. И вот до ее слуха долетела фраза: «прежде чем Корнелия начала расстреливать пленных».
Так вот оно что!
А на лице Анны отразилось презрение. Кто-то закурил, девушка не любила этот запах и всегда чувствовала его.
-Генерал Штерн.
Этого немца не знал только ленивый офицер. Лидер "Дивизии Призрак", самых отмороженных немцев, которые только есть на белом свете. Это именно с его людьми "Красноплечие" начали тот судьбоносный бой. Но, увы, отделившись от них, тут же поплатились за это.
-Я надеюсь, мой английский вас не смущает. Нам стоит посоветоваться.
Перед таким человеком следовало выглядеть достойно. Не посрамить ту самую треклятую честь мундира, в конце концов. А тот факт, что Садао сейчас прикладывал немалые силы к тому, чтобы связно и бегло говорить на наименее привычном из трех известных ему языков... кого это волнует?
-Ну что, передохнем у союзников или сразу домой? Нет, люди они, конечно, неплохие, а вот этот так вовсе живая легенда во плоти, но я банально хочу домой. От всего этого попахивает какой-то... политикой.
А вот говорить по-русски и почти шепотом было куда проще. Это экономило силы... и позволяло надеяться, что генерал останется в неведении относительно взглядов пилота на ситуацию. Не любил Сао политику, очень не любил...
- Если честно, я бы тоже домой поехала, - также шепотом ответила ему Анна. – И неважно чем это пахнет.
Некрасова сейчас чувствовала себя не очень хорошо, и очень хотела, чтобы все это поскорее закончилось. И сейчас уже не имело значения, хорошо все кончится или плохо. Да и дома, как известно, стены помогают.
Подняв глаза на генерала, японец резюмировал:
-Мы благодарны за наше спасение, господин генерал, но вынуждены отклонить ваше гостеприимное предложение задержаться. Нас ждет Россия.
Нет, восстановиться-то он хотел, но не здесь, а на второй родине. А то забудут еще про него в итоге. У Штерна вечно дел по горло, например, ему не до мелких сошек. А Крестовский... наверное, он считает их погибшими. Неудивительно - если бы не броня, в случае с японцем так оно бы и случилось.

+1

5

- Что-ж, как и ожидалось от "карсноплечих", - произнёс Штерн, которого решение бойцов Крестовского не удивило. Они даже раненые хотели быть вместе со своими товарищами, а не валяться в стирильном германском лазарете, вздрагивая по ночам при приближении Отто. В прочем, у госпиталя шестой дивизии были и свои преимущества, но место "красноплечего" на передовой. Вот только, этот японец был не просто подбитым пилотом найтмера. Согласно бумагам, которые получил Штерн, этот парень попал в лазарет с ожогами, не совместимыми с жизнью. Наверное, он выглядел не лучше бекона, поджареного на шипящем масле, но вот он стоит бравый боец печально известного батальона.
"Они там что, все такие же как Крестовский и этот тип... Упрямые настолько что даже смерть шлют на три весёлые русские буквы. В прочем, этот ходячий покойник - не моего ума дела. Отошлю парочку к их командиру, пусть решает что делать дальше с восставшими из мёртвых."
- Ваш статус пропавших без вести я сниму, если ваши документы были утрачены, я предоставлю вам необходимые для вылета из страны бумаги. Россия - не ЮАР, туда можно добраться гражданской авиацией. Потому, свяжитесь с Крестовским и доложите ему о своём желании вернуться в строй.

Эпизод завершен

0


Вы здесь » Code Geass » События игры » Turn II. Rising » 07.09.17. M.I.A.