По любым вопросам обращаться

к Vladimir Makarov

(discord: punshpwnz)

Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP Для размещения ваших баннеров в шапке форума напишите администрации.

Code Geass

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Code Geass » События игры » Turn III. Turning point » 10.10.17. Все обошлось, но...


10.10.17. Все обошлось, но...

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

1. Дата: 10 октября
2. Время старта: 23.00
3. Время окончания: 01.00
4. Погода: 10 октября 2017 года
5. Персонажи: Дункан Кэмпбелл, Наннали
6. Место действия: Претория, ЮАР, особняк генерала Боты, спальни.
7. Игровая ситуация: Пока Бота с женой налаживают отношения, ее верный рыцарь не находит себе места и чуть было не доходит до крайности. Обрадует ли его итог? Наннали предстоит еще один непростой разговор...
8. Текущая очередность: По договоренности/диалоговый

0

2

Дункан держался как мог. Проще было полностью игнорировать окружающую реальность, те немногие, кому он  мог смотреть в глаза, были его бойцами. Именно их присутствие и разговор с ними перед отлетом сюда  придавали уверенности в том, что они смогу справиться с проблемами даже при таком невыгодном раскладе. Как там в "Мерроу" говорят? Правильно - «Единственный легкий день был вчера». Вот только чем ближе было к вечеру, тем больше давало знать беспокойство. На свою беду, юноша ознакомился с брачными традициями Британии поподробнее и понял, что именно сегодня ночью может произойти то, что он не сможет проигнорировать, даже если это обернется бедой потом. Потому что оно само по себе беда, и его клятве конец, если он не защитит Наннали... Да к черту клятву, если этот выродок хоть пальцем к ней прикоснется... Дункан, для которого даже поцеловать принцессу было поступком на грани откровенной ереси,  холодел при одной мысли, что кто-то способен... И не мог ее отогнать, когда последовал за Наннали с приема по случаю свадьбы и встал на страже у дверей ее спальни. Именно поэтому он не сказал ей ни слова тогда, чтобы не выдать себя. А пока... Бота дал ему время, чтобы спрятать в комнате полюбившийся ему за время обучения "Вектор" сорок пятого калибра - так Боту, если что, и бронежилет не спасет, только страданий добавит, ведь судя по одежде, ничего толще кевлара или легкого броника генерал носить не мог. Дункан уже мыслил как один из "Мерроу", пусть и не так эффективно пока.

Но вот и генерал. Кэмпбелл, насколько мог, убрал с лица мысли об убийстве. Разумом он понимал, что Бота вряд ли педофил и садист... Но есть такие ситуации, когда разумом понимаешь что все не так плохо, а вот сердцем все равно боишься  самого худшего, что только способен представить. Поэтому, когда Бота скрылся за дверью спальни, рыцарь быстро достал оружие и застыл, вслушиваясь в малейший звук, позволяющий понять, что происходит. В честной схватке он и в подметки не годится генералу, в его доме у него слишком мало времени. Так что придется поднапрячься и засунуть подальше формальную честь, как ему и советовала Патти. Прошло черт знает сколько времени. Тихо. Кажется, обрывки слов. Просто разговор? Шаги. Рыцарь не стал прятать оружие, ему было плевать на то, что Бота заметит. Все равно рано или поздно поймет очевидное, которого не замечала только Наннали. А вот и он...

- Бди! - Неожиданно. Из глаз Дункана даже исчезла готовность убивать прямо сейчас. И не вернулась, смытая облегчением - похоже, все же ничего не случилось из того, чего он боялся. Но облегчение было кратким. Кэмпбелл дождался  ухода генерала. который, похоже, обитать собирался в покоях напротив (запомним), и сразу рванул в спальню Наннали, разве что "Вектор" повесил на пояс, не врываться же к любимой принцессе с автоматом, поймет же неправильно...

- Наннали, ты в порядке?! Он тебе ничего не сделал?! - Выпалил с порога, даже толком не оглядевшись, хотя дверь за собой и прикрыв.

+5

3

В другое время Наннали сделала бы невинное лицо и рассказала про завершающее объятие и свой поцелуй, подаренный Ганнибалу Боте... Только вот теперь какое-то неведомое чутье подсказывало ей, что, во-первых, Дункан совсем о другом, а во-вторых - сказать подобное было бы равнозначно расстрелу.
- Нет, - улыбнулась девочка, приподнимаясь на локтях и обращая слепое лицо к своему рыцарю. - Не сделал и не сделает.

- Слава Богу... - Выдохнул рыцарь, которому категорически необходимо было услышать это от нее, подошел к постели  опустился на колени, оказавшись близко к Наннали, касаясь ее руки... Он знал, что она почувствует, насколько он сейчас взвинчен,  может даже догадается о том. что Дункан чуть не сделал. Но будь что будет.

Наннали ласково провела пальцами по его руке, стремясь успокоить, в некотором смысле даже понимая его чувства.
- Все хорошо, Дункан, - девочка откинулась на спину, расслабляя уставшие за день плечи. - Он согласился на этот брак, только чтобы защитить сына.

- Посчитал что он слишком хорош для тебя? - Резкость все-таки сорвалась, но Дункан действительно разозлился теперь уже на это неприкрытое оскорбление его любимой, которого не простил даже родному брату, - Что тебе все равно... Что Юфемиия, что ты... Вы только товар для них всех.

- Нет, вовсе нет! - Пылко возразила Наннали, касаясь ладонью щеки Дункана, мысленно умоляя его не говорить такие резкие и грубые слова. Продолжила она мягко, словно уговаривая: - Дети Ганнибала Боты такие же заложники ситуации, как Юфи и Ренли.

- Ты уже защищаешь его... Теперь я начинаю верить в другой конец легенды о Грайне. - Он не рассказал ей о нем тогда, в парке Академии. Тогда он даже не думал, что когда-нибудь поверит, что подобное могло быть. Тогда все было проще, а Дункан не понимал, медлил... и потерял куда больше.

От внезапной обиды даже слезы на глазах выступили: сердце болезненно сжалось от упрека Дункана, и в то же время поступать иначе Наннали не могла. Ганнибал Бота был с ней добр и заботлив, как с родной дочерью. Девочка, не знавшая отцовской любви, могла только впитывать эти тепло и доброту с благодарностью и уважением.
И в то же время, Дункан искренне переживал за нее, хотел лучшего... Вместе с обидой сердце кольнула вина. Что она сделала с ним?.. На какие чудовищные мысли она невольно толкнула Дункана, отдав ему свое сердце?..
«Прости нас Господь…»
Но как она может думать дурно не только о собственном муже, но и просто о столь хорошем человеке?.. Как передать словами то, что произошло буквально минут пять назад в этой комнате?..
Наверное, никак. Наннали отвернулась от своего рыцаря, инстинктивно отдернув ладонь и прижав ее к груди.
- Другой конец легенды? - Переспросила она тихо и мягко, но в голосе ее проскользнуло то чувство одновременно вины и обиды, которые не отпускали ее.

+5

4

Дункан и сам уже пожалел, что сказал об этом... Но сказав одно, надо говорить до конца. Иначе потом он снова не сможет ничего сказать ей, не найдет в себе сил для жестокой правды... Точнее, другого взгляда на ситуацию. Части правды. Он переменил положение, сев на пол и прислонившись спиной к кровати. так что его голова оказалась на одному  уровне с Наннали.

- Когда Дирмайд погиб, Грайне похоронила его с почестями и задумала возмездие. Ее дети отправились совершенствоваться в воинских искусствах, чтобы отомстить Финну. А тому было нелегко - после подлого убийства ему отказали в поддержке многие воины. И он решил что единственный выход - примирение. И отправился к Грайне, которая поначалу даже видеть и слышать его не хотела, но он был упорен и использовал все свое красноречие, чтобы убедить ее. Он все-таки был королем и умел быть вежливым и обходительным, особенно когда думал о своем королевстве. И Грайне согласилась вернуться к нему и даже примирила своих детей с ним... - Дункан вздохнул, - Я раньше не верил, думал что она никогда бы так не поступила, но теперь... Возможно, она не хотела все-таки чтобы пролилась кровь и снова погиб кто-то из ее близких. Возможно, воспользовалась случаем, чтобы убедить Финна исправить совершенные им дела. Не думаю, что она желала кому-то зла... Как и ты. Но... Избежала ли она этого? Избежала ли ты?

- Она была очень сильной женщиной, - тихо пробормотала Наннали, оборачиваясь лицом к своему рыцарю, но не решаясь вновь протянуть ему руку. - И то, что она сделала...
Девочке не хватало слов передать свое восхищение поступком Грайне. Это было в высшей степени правильно, иначе Наннали никогда и не представляла эталон верного поступка.
- Разве мир - это не то, ради чего стоит продолжать жить?..

- И предавать близких, отказываться от своих чувств - тоже? Беря все на одну себя, решая за них? - Спросил Дункан, - Могли ли сыновья спорить с матерью, даже если им было противно ее решение? Это было подлым ударом, какова бы ни была цель.

"Он никогда не простит... Ни он, ни Юфи, ни братья..." - С внезапной ясностью поняла Наннали. Только теперь она понимала, насколько больно сделала им - и насколько сильно они теперь ее возненавидят.
Мысль о том, что сестра при этом осталась на свободе, утешала очень слабо... Да и разговор с Ганнибалом Ботой затерся в памяти. Светлое и доброе чувство, которое оставил после себя старый генерал, сменилось на вину и скорбь.
"Прости меня, Дункан", - хотелось сказать, но с губ сорвались совсем другие слова.
- Я очень устала сегодня... Уверена, ты не меньше. Нам обоим стоит отдохнуть...

Дункан почувствовал, что... Вот черт.  Вроде и сказал все как есть, пусть и через легенду, но на душе было погано. В чем-то он был тут ничем не лучше, тоже причинял боль той, кого любил. А она сейчас  одна. Радоваться бы, что Бота оказался хорошим человеком, но глупая ревность и ненависть не давали... Однако он мог хотя бы сейчас поступить так, как хотел. Ведь...

- В отличие от Диармайда, я еще жив и с тобой. - Он развернулся к ней, неожиданно оказавшись так близко, что они чувствовали дыхание друг друга, - Посижу с тобой, пока не заснешь. И... - Его осенило, - Хочешь, я почитаю тебе на ночь? Или расскажу легенду с хорошим концом?

К черту и еще раз к черту. Он сказал все то... Но на этом и закончит. Поэтому сейчас в его голосе  были только знакомые Наннали нежность и забота.

+2

5

Совместно с Дунканом

Дункан был так близко, что его горячее дыхание щекотало кожу, вызывало странные идеи и желания. Чтобы хоть как-то сгладить внезапно возникшую близость, Наннали подняла ладошку и положила ее на щеку рыцаря, осторожно погладив.
- Лелуш часто читал мне перед сном... Я была бы рада послушать любую историю.

Мелькнула мысль о брате Наннали - слишком странным было то, что тот пропал, как сгинул и не вернулся даже сейчас,  когда все стало настолько плохо. Наверное, он должен ненавидеть Дункана, не сумевшего уберечь его сестру... Но знать наверняка Дункан не мог, и сейчас он хотел только успокоить свою принцессу, загладить те резкие слова, которыми причинил ей боль. А ее ласковое прикосновение заставляло и вовсе думать только о ней, не шевелиться, чтобы ее не спугнуть.  Сказка с хорошим концом? Есть такая.
- Тогда я расскажу об одной очень смелой девушке, спасшей своего возлюбленного.  О Дженет и Там Лине, рыцаре Королевы Эльфов.
Сказка.

Наннали улыбалась, дослушав сказку своего рыцаря. В голове назрел только один вопрос: "А что если у нас это тоже всего лишь испытание?", но озвучить его она так и не решилась.
- Она... Они оба очень смелые.

- Да. Когда любишь, то можно все выдержать. - Рыцарь тоже улыбнулся, видя ее улыбку и чувствуя, как его тревоги и сомнения отходят на второй план, подменяемые уверенностью в своих и ее чувствах и надеждой на то, что они справятся, что он найдет выход для них двоих, - Теперь я понял это. Благодаря тебе.
И он тоже осторожно провел по ее щеке ладонью, возвращая ласку.

Доверчиво ластясь к его руке точно слепой котенок, Наннали как могла отвечала на его нежность, робко и смущенно, как умела только она.
- Уже совсем поздно, Дункан... Пора спать... - Неуверенно прошептала она.

Если честно, ее близость Дункана совсем выбивала из равновесия, но все-таки он осознавал ситуацию. Впрочем, кое-чего он не мог не сделать. Рыцарь  осторожно приблизил свое лицо к её и нежно поцеловал Наннали. И, нехотя оторвавшись от ее губ, тихо сказал:
- Вот теперь и права пора спать, Наннали. И пусть тебе снится только хорошее.

Эпизод завершен

+1


Вы здесь » Code Geass » События игры » Turn III. Turning point » 10.10.17. Все обошлось, но...