По любым вопросам обращаться

к Vladimir Makarov

(Telegram, Discord: punshpwnz)

Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP Для размещения ваших баннеров в шапке форума напишите администрации.

Code Geass

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Code Geass » Личные темы » Творчество Ренли


Творчество Ренли

Сообщений 21 страница 25 из 25

21

Персонажи: Оружия труда

Так уж вышло что все мои персонажи люди военные, и неудивительно, что у них есть предпочтительные виды оружия, а то особенные и любимые экземпляры такового. У кого-то нормальные, а у кого-то весьма упоротые...

Консерваторы-прагматики

Карл Райнер Воллен - воюет больше головой чем оружием, а если уж на войну - то желательно в танке. Тот подвид истинного немца, который предпочитает не вундервафли (если это не танк), а что-то надёжное и практичное. Например, свой верный Glock 17.

Эмия Атсуко - та же история. Явного любимого оружия кроме найтмера и копья (которое с собой носить не выходит) нет, так что вооружается наиболее удобным из доступного. Главное чтобы не подвело в неподходящий момент и патронов хватало.

Профессиональная романтика специфика

Ренли ла Британия - несмотря на романтизм, в области оружия профессионал. Оставляя в стороне корабли, подлодки и приравненные к психологическому оружию котячьи глазки (Кота в Сапогах помните? Ренли его достойный последователь), мы видим среди любимого оружия взрывчатку, нож и пистолет. С первым понятно, это надо видеть. Из ножей определённо стоит отметить прадедушкин кортик (отнюдь не декоративный) и нож боевого пловца, подаренный принцу на тринадцатый день рождения его наставницей и телохранительницей Кэтрин МакБрайд. Что до пистолетов, то хотя на миссию случается брать всякое, но единственный с которым Ренли никогда не расстаётся - старый, но всё ещё актуальный "Colt M1911", любимое оружие морпехов, и подарок одного из них - Ричарда Нордберга. Мужчина, ставший для юного принца не только ментором но и фактически заменой хронически занятого императорскими делами отца, дал его юноше перед его первым боевым заданием и для Ренли это не менее важное оружие, чем для рыцаря его меч.

Рианнон О'Нейл - не сказать чтобы фанатка экзотики, но в качестве снайпера весьма внимательна к выбору оружия, подходящего именно ей. На миссиях, где нужна скорее просто меткая стрельба, использует компактную L129A1 или Mk 14 Mod. 1, а для именно снайперских дел предпочитает Remington M24E1. Впрочем, в ходе своих приключений разжилась ещё и антикварным снайперским "Энфилдом" и не постесняется его применить. Что до пистолетов, то пока воюет чем попало, но обязательно где-то найдёт парные SIG P210. Ну и конечно, всегда носит с собой нож.

Извращенцы Ценители экзотики

Александр Крестовский - воюет тем, что ему нравится. Среди этого - унаследованный от прошлого командира офицерский меч, а также завоёванный в честной дуэли насмерть палаш британского генерала. Что до огнестрела, то чтобы не таскать в кабине отдельно пистолет и пистолет-пулемёт, обзавёлся АПС. Впрочем, у него в полку мечи - традиция для командиров, но чёткого требования по типу таковых нету и встречается всякое (например, катаны у японцев). Да и вообще к личному оружию особо не придираются, так что в этой области тоже полный ой - вплоть до антиматериальной винтовки NTW-20 капитана Кошкина.

Астрид Фонтейн - генеральской шпагой в Британии никого не удивить, но в остальном... Так как генерал является страстным охотником, то зачастую посещает позиции войск со слонобойным штуцером или ещё какой частью своей богатой коллекции на случай появления в зоне поражения какой-нибудь дичи (слона, носорога, браконьера, диверсанта, вражеского командира...). В качестве оружия самообороны у неё всегда при себе хаудах - изготовленный на заказ "обрез" под всё тот же слонобойный патрон. Ибо нечего мелочиться.

Дункан Кэмпбелл - если начинал мальчик вполне невинно с парными заказными мечами и подаренным отцом пистолетом AutoMag, то потом влияние Африки сделало своё чёрное дело и в руках Кэмпбелла врагов разило буквально всё что под руку попалось. Крупнокалиберный револьвер, шедший в комплекте к коню-людоеду (Хм. коня тоже считать оружием?) и украшенный ритуальной резьбой АК - это ещё самое безобидное. Случалось использовать даже рейтарские пистолеты из музея, а уж холодное оружие... В качестве временной замены мечам в руках рыцаря побывали и катана, и электрокопьё, и даже ацтекский макуауитль.
Возможно это семейное - стоит вспомнить фамильную картечницу Гатлинга и используемый его тётей револьвер ЛеМа (8-мизарядный, с подствольным (!) дробовиком. Образца 19-го века, да.)
Про его бойцов и говорить нечего - тут и шпага-пистолет, и дробовик с топором вместо штыка...

Короче, Дункан и гвардия Наннали безусловно получают первый приз за, эхм, творческое мышление на поле боя)))

+2

22

Персонажи: Любовь, смерть и ОБЧР

- Вот тебе еще одна загадка. Если любовь причиняет мучительные страдания, зачем люди так к ней стремятся?
- Это происходит потому, что мы не знаем ничего прекраснее. И никогда не можем перед ней устоять. (с) Чарльз де Линт

Цинично-романтично

Астрид Фонтейн - сильной и независимой британской красавице в генеральском звании грех жаловаться на отсутствие внимания противоположного (и не только) пола. Она и не жалуется, а наслаждается, будь то не слишком серьезные связи, свидания в танке снятия стресса ради или действительно серьёзные чувства. Случались и трудные расставания, и болезненная потеря (Её возлюбленный, Джеральдо Сильва, погиб в Алжире как идиот герой в дуэли с Александром Крестовским, чьё чучело Фонтейн теперь хочет поставить в своей гостиной), но Астрид такие вещи встречает без страха, дав волю чувствам (будь то слёзы или погоня за кем-то с штуцером), а потом идёт дальше. Не циклится на отношениях, но и против ничего не имеет, богатый опыт (Всегда готова им поделиться!) и отсутствие тормозов в помощь. Так что если найдётся кто-то достойный и достаточно храбрый...))

Эмия Атсуко - немного похоже на предыдущую леди, но менее романтично и более цинично. В серьёзных отношениях Эмия не замечена, что до юности... Наверняка что-то было, но заметного следа не оставило. Идеи родителей удачно выдать это чудовище замуж понимания у Атсуко не нашли. Над романтическими отношениями окружающих нередко посмеивается, но без злости, может даже дать пару советов. Вероятно, пока просто не встретила своего кого-то, а дел хватает и других.

Любовные грабли

— Но он как-то наткнулся на камень преткновения всех мужчин.
— Что это за камень?
— Море!
— Алгебра!
— Дихотомия добра и зла!
— Бабы.
(с) "Пираты Карибского Моря"

Карл Райнер Воллен - однозначный неисправимый бабник с некоторыми правилами - двух женщин за раз не охмуряет, педофилом не является. Что абсолютно не мешает ему находить неприятности на этом пути - ещё в молодости соблазнил не ту женщину и в итоге огрёб проблемы по карьерной линии, оставшись до вышибания из армии капитаном и не более, а женщина, с которой у него могли возникнуть действительно серьёзные отношения, сдала их со Штерном родной госбезопасности. Вероятно, были и другие эпизоды, но уступающие в масштабах этим двум. Впрочем, это не заставило его податься в монахи, ведь...

...Был бы танк, а женщина найдётся.

Александр Крестовский - однозначная королева драмы в этом ёперном театре, хоть и не стремился. Про юность ничего неизвестно - как и в случае с Эмией, наверняка что-то было, но не особо всерьёз, по крайней мере, ничего такого он не вспоминает ни с удовольствием, ни наоборот.  Зато потом танцы на граблях получились выдающиеся - возлюбленная, наставница и командир гибнет от шальной пули, из-за чего наш герой натворил дел, заполучив депрессию и репутацию изверга и душегуба. Попытка залечить раны новым романом сделала по ряду причин только хуже, а девушка тоже погибла. А всё потому что в отличие от предыдущих героев, Алекс относился к таким вещам серьезно - порой даже слишком. В итоге стоит сказать огромное спасибо Лее Иствинд, которая может и не стала ему парой, зато смогла вправить мозги, пока не стало совсем плохо ("Целительная лоботомия!" (с)). Вполне возможно, чёрная полоса в личной  жизни полковника закончилась, а он стал воспринимать любовные неурядицы чуточку проще. Да и женщин поблизости хватает...

Влюблён по собственному желанию

Ренли ла Британия - настоящему прекрасному принцу на чёрной подлодке однозначно грех жаловаться, и в свои двадцать два Котёнок был отнюдь не неопытен, а грамотное воспитание - восславим мать-героиню Габриэллу Британскую - помогло не натворить дел (вроде бы). И кто знает, что из этого вышло бы, если бы не политика и заботливый братик Шнайзель, обеспечивший нашему адмиралу политический брак с Кассандрой Ботой. Надо отдать должное Шнайзелю - он нашёл чуть ли не единственного из своих братьев, которого эта леди не придушила бы прямо на свадьбе, и такую женщину, от которой Ренли не захотелось бы сбежать в пираты или бросить её акулам. Что до Ренли, то несмотря на понятную реакцию молодого парня, которого принудительно женят на совершенно незнакомой даме из Южной Африки, при встрече с невестой он решил что ему повезло и взялся за налаживание отношений, не признавая полумер. То, что до свадьбы оставалась хорошо если неделя, его не смутило, а что она уже решённый факт - не помешало пригласить Кассандру на свидание в океанариум, познакомить с дельфинами и сделать предложение совершенно неофициально. Результат - красивая свадьба на авианосце и отнюдь не формальный поцелуй новобрачных. И вполне возможно, долгая и счастливая жизнь впереди.

С первого взгляда, до последнего патрона (А также копья, топора, дрына какого-нибудь...)

Дункан Кэмпбелл - истинный потомок Диармайда, не ищущий лёгких путей, а по сложным идущий до конца. Влюбиться в слепую девочку в инвалидном кресле, стать её рыцарем (Ведь это оказалась Принцесса Наннали), последовать за ней на Чёрный Континент, вступить в схватку с колдунами, дикарями, французами, браконьерами, казаками и прочей нечистью, после чего героически вернуться из окружения в Танзании и вместе с принцессой поднять бунт против Императора - и это всё в 17 лет. Любовь воистину творит чудеса. Особенно когда это Судьба. А ещё он (как и Наннали) справился с крайней трудной для подростка задачей - справиться со своими эмоциями и суметь понять ту, кого любит, разделив её цели и взгляды.

Олдрин Зевон - лайт-версия предыдущего варианта. Верный рыцарь, следующая за своей принцессой повсюду. В том числе и в постель. Тут как раз случай настоящей любви, выросшей из девичьей романтичной влюблённости не за один год. Наверное, самый "нормальный" случай из всех. И это отнюдь не делает его хуже. Кому-то же должно повезти х) А рискованные приключения и война - это в мире наших героев неизбежно. И если кто-то скажет что Маррибелл того не стоит - получит от Олдрин шокером.

Рианнон О'Нейл - опять экстрим. Любовь, в которой девушка порой сомневается, но явно не может и не хочет спрыгивать с этого поезда, даже если он несётся в пропасть. Ведь она не только не успела сказать Нине о своих чувствах, но и даже не уверена, жива ли та и осталась ли прежней, а ради того чтобы спасти её, вынуждена чёрт-те на что идти. Но сдаваться - это не про неё.

Отредактировано Renly la Britannia (2022-07-05 20:55:02)

0

23

В последнее время понял, что может быть и не сразу, но в линии моих героев выявляется некоторая "парадигма" или как там это ещё назвать. Нечто, что характеризует происходящее с ними, вектор развития. Итак, что тут у нас?

Ренли ла Британия

"Взросление"/"Я сам!"

С практической точки зрения - это история о мальчике, который шёл к успеху. Ставил себе цели - и добивался. От опасности и вызовов никогда не бежал, повороты судьбы, если те были не по плану - преодолевал так, как считал правильным, в своём стиле. Становился сильнее, умнее и так далее. От мечты о море - к званию адмирала. От первых "принцевских" поступков - к посту премьер-министра и даже некоторым претензиям на трон. От маленького отряда - к флоту. От не очень серьезных романов - к браку. Да, упасть рискует так, что костей не соберёшь, но кто не рискует...

Вот только главное тут не карьера и амбиции, а то, что мальчик растёт - во всех смыслах. Мужчиной становится. И только так он оказывается способен преодолеть очередную ступеньку, испытание, удар судьбы, боль и потери, в то время как ставки всё выше и выше. И если на старте игры, а тем паче в прошлом мы видим его мечтателем, отмахивающимся от политики и интриг, то в реальном времени он осознанно идёт на сближение со всем тем, чего не очень-то и хотел. Почему? А потому что он ответственный. И с детства помнит, что ответственность принца британского - куда как больше других. Да, можно от неё отмахиваться и бежать, но это не про Ренли, который всегда  задаётся вопросом - "Кто, если не я?"

И вот оно - трудные решения, жестокие нередко методы, мрачные тайны и понимание, что идти-то придётся до конца. Что полумер тут не признают. Что крошки-сёстры уже выросли и пора - придётся - отпустить их в свободное плавание по всем штормам этого мира. Что не все битвы можно выиграть. Что почти всё - не то, чем кажется. Это не просто трудно - порой это по-настоящему СТРАШНО. Страшно не только за родных и близких, но и за себя - легко осуждать Чарльза или Шнайзеля, пока не ощутишь себя в их шкуре и и поймёшь что и сам можешь ступить на этот путь. Что сил-то может не хватить, удача - закончиться, дорогие тебе люди - отвернуться или даже стать врагами, а враги - союзниками. Впору задуматься, что из этого шторма можешь и не выплыть, а если и выплыть - то не прежним.

Но мальчик идёт вперёд. И всё ещё может улыбаться. Всё ещё не хочет, чтобы пропали зря усилия и жертвы мамы, которая дорогой ценой позволила ему среди тьмы, лжи и яда вырасти и остаться именно таким. Живым, любящим, не теряющим веру и надежду даже в самый тёмный час. И готовым поделиться этим светом с другими.

За это он будет сражаться до самого конца. За то, чтобы не только он так мог, за то, чтобы над этой Империей действительно никогда не заходило солнце.

Взросление - это понимание, чего это может стоить и готовность эту цену заплатить самом. "Я сам" - девиз малыша Ренли, который он пронёс через всю свою жизнь и не планирует отступать. То, что работа героя вовсе не такая как в книжках - не повод от неё отказаться.

0

24

Александр Крестовский и Эмия Атсуко

"Возрождение"\"Возвращение джедая"

Эти двое тут вместе, потому что парадигма у них одна на двоих, хоть и с нюансами. Эти воины когда-то были юными идеалистами, мечтавшими о подвигах и желавшими стать героями. До определённого момента у обоих всё шло примерно по плану, вот только потом  реальность сунула от души мордой в кровь, грязь и лютые сомнения в том, что оно вообще того стоило, потерю, так или иначе, близких людей. Больше того - сомнения в самих себе. А жизнь между тем передохнуть не даёт, а ничему другому они и не обучены, но легко ли воевать с таким настроем и не превратиться в нечто иное?

Тем не менее, в обоих случаях герой таки одолевает тянущую его вниз мясорубку войны, неожиданно для себя становясь весьма похожим и на себя прежнего, и на того, кем быть хотел. Одолевает практически чудом, побывав на грани настоящего падения, уже безоговорочного, после которого умер бы если не физически, то душевно.

Эмия Атсуко

...Отравлена горечью поражения, утраты родной земли, тем, что пока они умирали, их лидеры заключали сделку с британцами. Что её первый бой как солдата и офицера Японии стал и последним, а потом пришлось просто выживать, становясь наемницей, воюя за людей, которых не понимаешь и для которых ты просто расходный материал - только чтобы в итоге быть отвергнутой своим же братом, который уже не узнаёт в ней  ту крутую старшую сестру, которой восхищался. Приехали, блин. Тут уже и прозвищем "Стальная Сука" из вредности гордится начнёшь и заботиться в лучшем случае о паре-тройке тех, кому хоть немного веришь.

Возрождение Эмии начинается незаметно для неё самой, когда в неё поверила Лейла Малкаль и притащила в создаваемый тогда W-0. И, несмотря на все выходки "Суки", не выгнавшая на мороз, терпеливо выжидающая, когда Атсуко наконец поймёт, что здесь она не просто пушечное мясо. И вот уже Эмия хоть и не оставляет старых привычек, но честно дерётся сама и командует отрядом, заступается за взятых сюда старых друзей, заново привыкает к ответственности. А когда Лейла пропадает без вести - хоть и ворчит, но поднимает оставленное знамя и ведёт W-0 в бой, выбивает для бойцов награды и гражданство, сколачивает из W-0 уже своё подразделение... И в какой-то момент понимает, что, кажется, стала именно той, кем когда-то хотела. Их командиром и героем, а то и вовсе символом надежды для японских изгнанников.

Контрольным выстрелом становятся слова брата о том, что он снова узнаёт свою сестру. Эмия выросла - и в то же время вернулась к началу. Вернула себе то, что казалось потерянным навсегда, да и ненужным. Поняла, что люди готовы следовать именно за ней. Да, стала чёртовым героем и нечего тут ржать.

Александр Крестовский

...Этот вообще сам себе враг хуже прочих. Ну казалось бы, потерял на поле боя любимую женщину, устроил сгоряча локальный погром с геноцидом - кто тебя осудит? Ой немногие. Так нет же, будем впадать в депрессию, задаваться вопросом, не стал ли полным чудовищем, не потерял ли честь офицерскую и вообще... И при этом ответственность не позволяет плюнуть и уйти в женский монастырь. Не бросать же этот весь детский сад, совмещённый с дурдомом?! Так что будем страдать, но грызть кактус дальше, ибо не умеем мы нормально снимать стресс. Особенно когда вокруг творится всякое, робкая попытка наладить личную жизнь опять кончается трупом женщины, а репутация чудовища кровожадного приклеилась намертво, хотя на фоне некоторых личностей какой ты вообще злодей-то? Булочка ты. И если бы не зажимался в себе, уже бы завёл гарем.

В общем, продержался этот тип исключительно на силе воли и нежелании сдаваться. Был в нём этот стержень, который хоть и шёпотом, но говорил - "Не дождётесь". Сила чтобы если не самому вылезти, то хотя бы дождаться помощи, о которой не просил. Видимо, надо было нырнуть до самого дна, чтобы оттолкнуться и сказать "Хватит!", поверить в то что ты не пропащий, каким-то чудом не успел всё запороть и ещё можешь жить дальше, а сидящего внутри зверя надо не бояться, а приручить и выпускать погулять, когда тому время и место.

Короче говоря, наконец вынуть палку из задницы и начать бить ею людей. И обнаружить... Да-да. Что ты снова (всё ещё) тот лихой рубака, каким и положено быть наследнику гусар. Что горе и боль можно принять и отпустить, сделав частью силы, а не слабости. Что вокруг куча людей, жизнь которых именно ты изменил к лучшему, находя даже в самые паршивые моменты для них тепло и заботу, дав им дом, пусть и слегка сумасшедший. Перестать бояться самого себя и послать к чёрту мнение окружающих. Ты знаешь, чего хочешь, кто ты есть - и будь что будет.

Он не один. Никогда не был - и никогда не будет.

+1

25

Мысль вдогонку: хочу когда-нибудь сыграть Алекса в юности, когда он был ещё юный-наивный, а самое главное - ещё не ступил на тот путь, который прошёл во всех предыдущих версиях. У них с Дунканом на старте много общего с поправкой на национальные нюансы - они оба из семей с историей и традициями, дети кадровых военных, в той или иной степени идеалисты-романтики. Расхождение начинается как раз в точке, где герои попадают на поле боя. И вот если для Дункана я эту точку отыграл, а к примеру, для Ренли могу представить, то для Алекса именного его ранняя биография довольно туманна - так уж вышло что он сразу появляется как человек с прошлым, повидавший некое дерьмо, а это самое прошлое дано редкими широкими мазками.

И вот теперь я понимаю что мне было бы интересно прибавить этой картине детализации, да и просто поиграть в юную версию героя, кинув его в иные обстоятельства и посмотрев - а что могло бы получиться?

Если у кого есть мысли, что именно могло случиться или чем можно было бы раскрыть персонажа - не стесняйтесь сюда их кинуть)

+1


Вы здесь » Code Geass » Личные темы » Творчество Ренли