В ту пору лев был сыт, хоть с роду он свиреп.
«Зачем пожаловать изволил в мой вертеп?» –
Спросил он ласково
Молчащая Лисовецкая вдруг жестом факира вытащила из-за спины стул (жест был настолько естественный и внезапный, что присутствующие могли абсолютно честно забыть, что стул тут действительно стоял ранее) и уселась на него на манер старого ковбоя в баре, сложив руки на спинке. Пронзительные голубые глаза, на этот раз не отгороженные стёклами очков – последние Лисовецкая попросту забыла на тумбочке, хотя откуда бы принцам об этом знать – наблюдали за царственными копошениями с долей интереса. Лиса словно наблюдала за познавательной программой о жизни животных, только перед ней потягивался на казённой кровати никто иной как принц. Впрочем, это тоже жизнь животных, просто немного другая. Царские портки не стоили такого пристального разглядывания, тем не менее.
На Линдлей, прилипшую к двери с крайне покорным видом и опущенными вниз глазами, Лиса бросила короткий взгляд, просто удостовериться, что её указание выполнено. Принц был поинтереснее. Не в плане зрелищ – вряд ли после замужества, подкреплённого наличием дочери, Лисовецкую можно было бы чем-то удивить, – а в плане долгосрочных перспектив.
– Доброго утра, ваше высочество. – отозвалась Лисовецкая с благодушием сытого льва. Вопрос, вертевшийся на языке, и сводившийся к «зачем пожаловали», она озвучивать не спешила. Наоборот, будто намеренно оттягивала начало деловой беседы, разглядывая принца с задумчивым прищуром. – Добро пожаловать в наши скромные угодья.
И снова молчание. Впрочем, принц вскоре начал первым, заставив Лисовецкую то ли улыбнуться, то ли ухмыльнуться – уголок рта пополз чуть вверх, исказив лицо местной княжны неявной гримасой. Принц для неё походил на забавного ужа, вот только с какой стороны ухватиться?
– Тогда к делу. – коротко вклинилась она в чужую речь. Да, конечно. Неофициальный визит, о котором знают все. – Мне ведь писать доклад о неофициальном визите.
Это означало более чем очевидную вещь – именно Лисовецкая здесь занимала статус особиста, строчащего доклады наверх с лисьим проворством. Странный ход со стороны ГСБ, но допустимый. В определённых обстоятельствах.
Ей было интересно, замешана ли в этом лысая макушка того, кому стоит починить переносицу и, соответственно, Иствинд – чтоб её черти драли. Иствинд за последний месяц стала почти синонимом зубной боли, а здесь ещё и её сестра. Подкинутая задачка казалась совершенно неочевидной. И предположения Лисовецкая строить не спешила – у неё есть, с кого спросить правду, вот пусть и излагает.
Она снова покосилась на Линдлей, которая, похоже, выключилась из обсуждения, превратившись в глухую стену, и на этот раз слегка подивилась разнице между ней и проклятой зубной болью «Грифа». Но это тоже оставалось на потом.
– И всё же, как жаль, – в голосе Лисы сквозила усмешка, перемежавшаяся со спокойствием, – Парадную форму мои подопечные достать уже не успеют. Такой-то шанс был.
[AVA]http://i.imgur.com/nY3cwSh.png[/AVA][NIC]Анастасия Лисовецкая[/NIC][STA]Львица Империи[/STA][SGN]Лучше быть первым в деревне, чем вторым в Сенате[/SGN]
Отредактировано Leah Eastwind (2017-04-25 17:20:35)