Дневник Нозоми.
17 декабря 2017 года.
Интересно знать, с каких это пор мне понадобился дневник для изъяснения собственных чувств? Да и зачем это вообще нужно? Писать всё то, что творится в душе, и не только, на листке бумаги в блокноте. Как говорят многие, включая психологов, такое общение позволяет снять с плеч не нужный душе груз. Но ведь я не такая же, да? Впрочем, учитывая это внутреннее беспокойство, появившееся ещё с первого дня знакомства с личным составом «Легиона» - не мудрено. Странное чувство не покидает и по сей день. Мысли сводятся только в одну и ту же сторону, приводя все дорожки к одному человеку. До сих пор не могу понять, чем именно он смог меня так сильно заинтересовать. Как и не понимаю, почему всё это сводится именно к подобному результату. Быть может, я просто слишком давно не чувствовала никакого сильного влечения к какому-либо человеку. Буду надеяться, что вскоре это всё пройдёт. Успокоится. Встанет на свои места. Чёрт… Я слишком нервничаю от столь глупого занятия. Хорошо, что сестра меня не видит. Или может, было бы к лучшему, если бы увидела…
18 декабря 2017 года.
Проклятье… И зачем я вообще в это влезла? Сидела бы себе спокойно. Ведь всё было нормально до того, как этому дурочку не придумалось оставлять в живых Британку. Да ещё и брать её с собой. Кому вообще после столь важнейшей операции взбредёт в голову подобное? И чего я вообще злюсь? Ладно. Главное, что урезонить этих двоих «головорезов», с несколько ироничной точки зрения, всё-таки получилось. Точнее, повлиять на одного из них. Пускай это и был довольно странный поступок с моей стороны, которого никто не ожидал – всё ещё помню лицо Мальченко, когда я пришла к нему с этим.. кхм… обращением. (?) Не важно. Главное, что всё получилось, верно? И что он дальше собирается со всем этим делать? Надо бы понаблюдать за ними некоторое время. А может и стоило вообще самой пришить эту Британку, выставив всё как несчастный случай. Эта мысль не даёт мне покоя. Но, что-то помешало мне это сделать. Впервые в жизни, я не смогла убить человека. Это… довольно странное чувство. И совестью тут даже не пахнет.
20 декабря 2017года.
Мда уж… Либо это потомственный кретинизм, либо… Забудем об этом. Не смогла написать вчера, из-за столь плотного графика дел. Уход с насиженного, нового места. Что может быть лучше? Конечно же, это всё грёбанная ирония. Но кто бы мог подумать, что ему вздумается взять и просто уйти. Хоть удалось подать дельную идею на этот счёт, и то хорошо. W-0 – как раз то место, где можно будет осесть таким людям, как мы. Ощущаю себя словно бродячее животное, которое не может, наконец, прибиться к одному месту, в поисках самого себя. Или же судьбы, хозяев, которые так и не придут, сколько бы эти поиски не продолжались. Ладно. Хватит этой философии. Нужно уже что-то делать. А всё из-за этой Британки. До сих пор думаю о том, что следовало бы убить её с самого начала. Тогда бы всё кончилось, даже не начавшись. Однако теперь я не могу этого сделать, как и не смогла тогда. Но это чувство стало куда сильнее. Да и с самим, кхм… я ведь даже ни разу ещё не обращалась тут к нему напрямую. Что же, дорогой дневник. Общение с Владимиром Макаровым возвращает во мне какую-то утерянную долю человечности. Когда-то очень давно. Или же не возвращает, но зарождает что-то действительно новое? Что я могу сказать. Во всяком случае, делать это становится всё тяжелее. Наверное, это… Нет-нет. Вряд ли это действительно так, господин дневник. Правильно? Хотя, чего я жду. Ты ведь всё равно мне ответишь. И как я умудрилась вляпаться во всё это…?
21 декабря 2017года.
Ну, вы только посмотрите на это. Какого чёрта эти двое себе позволяют? Ведут себя как… Стоп. А с чего это вообще меня так сильно заботит? Неужели я действительно… Ах, ладно. Не важно. Что-то меня совершенно не тянет сегодня с тобой разговаривать. Пойду, наверное, спать.
22 декабря 2017 года.
«Волчье логово». Обычное дело. В прошлый раз, помнится, у меня был здесь совершенно не простой разговор с одной девушкой, с которой теперь буду пересекаться куда больше обычного. Хочется мне этого? Наверное, нет. Но место не такое плохое. Мне почему-то всегда казалось, что тут с отсутствием командира будет куда депрессивнее, но нет. Возможно, заслуга как раз таки этой самой «Дуболомной». А может, и нет. Никто не сможет сказать наверняка. А мне узнавать почему-то не хочется.
Почему-то, с прибытием в это место, напряжение, которое до этого всё время меня преследовало, с присутствием этих двоих, куда-то исчезло. Так ли повлияло на меня место, где было полно моих соплеменников. Или же, быть может, самое место, где стоял «замок» W-0 так на меня повлиял. При всём желании, я бы не смогла ответить себе на этот вопрос. Оно ведь и не важно. Главное, результат. Во всяком случае, настроение было хорошим. И мне удалось чуть ближе познакомиться с Макаровым. Всё-таки странный он человек. Но, почему-то, привносит, как и положительные, так и отрицательные чувства в моё нутро. Сегодня было гораздо легче. Кхм… может, в следующий раз мне нужно сказать ему спасибо за это? Нет. Это уж точно будет выглядеть глупо. Тогда что? Наверное, следует составить целый план, о чём можно будет поговорить. Во всяком случае, кажется, после того случая с Коброй, он стал куда живее, чем вчера. И это, наверное, хорошо.
23 декабря 2017 года.
Нет. Так больше нельзя. Мне нужно что-то сделать, иначе мой разум сведёт меня с ума. И, кажется, я кое-что поняла. Этот «восхищённый» взгляд, обращённый в сторону ещё одной русской в W-0. Марика, неужели ты? Что же, это выглядит интересным, как минимум. Вот только, так и не смогла сегодня к нему зайти. Может, получится в следующий раз?
24 декабря 2017 года.
Сегодня, наконец, удалось нормально поговорить обо всём с этой Британкой. Впрочем, не то, чтобы это было что-то откровенное. Во всяком случае, теперь я знаю, что мне нужно делать. Учитывая, куда может зайти всё у этих двоих, наверное, стоит взять всё в свои руки. И участие ещё одного человека в этой пьесе не помешает. Как минимум, у меня уже есть некоторый план по этому поводу. Стоит рассказать об этом Марике. Как минимум, если ей так уж сильно нравится эта Клемент, то, почему бы не быть с ней чуть более сговорчивой? Общение залог успеха. Жаль, что я сама не смогу последовать своему же совету.
25 декабря 2017 года.
Похоже, до этой глупенькой Британки начинает всё доходить. Стоило её только немного подтолкнуть, присесть пообедать вместе в столовой W-0, вместе с Клемент, так вы бы видели её выражение лица. Действительно. Теперь у меня почти нет никаких сомнений. Нарочито, почти не участвуя в разговоре, благо Анна довольно общительный и приветливый человек, я смогла как следует наблюдать за этими двумя. А они чем-то похожи. Во всяком случае, обе столь наивные девчонки, что было порой тошно смотреть. Интересно, Макарову нравятся именно такие? Может, мне тоже стоит начать вести себя таким образом. Во всяком случае, думаю, при его сегодняшнем приглашении, у меня получилось повести себя чуть более наивно, чем раньше. Хотя, быть может, вообще это всё выглядело крайне глупым со стороны, и я до сих пор не могу отделаться от этого ощущения. Стыдно. Но уже ничего не поделать. Надеюсь, этим я всё не испортила в конец. Ладно… Для начала, следует позаботиться о другом. Завтра есть другие дела. Нужно как следует выспаться.
28 декабря 2017 года.
Мда уж… И кто бы мог подумать, что всё пойдёт наихудшим образом? Чёртова Клемент. А я то уж думала, что… Ладно. Даже сама не ожидала, что Марика сама спросит у меня совета, как следует поступить в данном случае. И что я могла посоветовать ей? Конечно же, сказать о том, что нужно идти «в лобовую». Прижать Анну к стенке, в её же кабинете, можно даже буквально, и во всём, глядя прямо в глаза признаться. Ну, я видела это в одном фильме по ТВ. Кажется, там как раз сработало. И что могло пойти не так? Наверное, сама Сореси сделала очередную глупость. Вот уж бесполезная Британка. А хуже всего то, что она побежала плакаться к Макарову. Представляешь? И как ты думаешь, что из этого всего вышло? Тут и так понятно, что он её поддержит. Можно было и ко мне. Хотя, тут и я сама виновата. Была в душе, когда эта глупышка трезвонила на телефон. А потом уже: «аппарат абонента выключен или находится вне зоны действия сети». Тьфу ты… Проклятье. Не трудно было догадаться, что произошло, и к кому она могла обратиться. И моя догадка, к сожалению, оказалась правдой. В кои-то веки мои навыки слежки пригодились. Пожалуй, пойду, прогуляюсь на досуге.
29 декабря 2017 года.
Не ожидала, что встречу вчерашней ночью Анну. Она сама пребывала в не самом лучшем расположении духа, и попросила составить ей компанию. Что же, я не против. Поговорили. Зашла речь даже о некоторых шутках, розыгрышах, с её стороны. Как и о том, что она делала при своём первом свидании. Теперь-то я уж понимаю, к чему именно были эти все «взгляды», которые не были адресованы Марике. Жаль только одно, Клемент и саму ждёт, похоже, не самая приятная участь. И отчего-то мне кажется, что я её понимаю. Наверное, именно поэтому, узнав главную новость дня о предстоящем свидании с Макаровым от Марики, я пошла именно к ней. Если уж у неё уже было свидание с молодыми людьми, значит, она должна будет знать, как его можно будет предотвратить или же вообще испортить? Конечно же, я не стала спрашивать у неё напрямую, придумав замечательную историю о том, что надо бы устроить одной подруге розыгрыш ко Дню Рождения. Забавный, чтобы той понравилось. И естественно, Анна прекрасно поняла, что я в подобном не сильна, сразу согласилась помочь. Оставалось дело за малым, убедить Марику в том, что я смогу помочь ей в подготовке. Как думаешь, что у меня из этого вышло, господин дневник? Получилось. Сама не верю, но даже не думала, что Сореси мне настолько доверяет. Кажется, это было её главной ошибкой.
30 декабря 2017 года.
Плохо ли я поступила? Наверное, да. Но, как говорили многие – Любовь это война. А на войне любые средства хороши.
Начнём с самого начала. Я сказала, ещё вчера, что смогу достать моей любимой подруге платье. Ибо, знакомая есть. Как раз её комплекции. Думаю, подойдёт. Всё равно легче, и лучше. Да и времени не особо много на подготовку. Правильно? Вчера, наша влюблённая девица ходила весь день, как говорится, в облаках. А сегодня, видите ли, ей нужна срочная помощь по подготовке. Кхм… Ну и что ты думаешь? Конечно же, я соврала. Наше замечательное платье сорвалось, по причине её полнейшего отсутствия. В общем-то, нас «продинамил» совершенно не существующий человек. Пришлось выбирать из её гардероба, как назло, что-то подходящее нашлось. Вот только, у меня уже был заготовлен план, на подобный случай. Сказав ей, что не помешало бы принять, как минимум, душ перед тем, как начать заниматься своим внешним видом, я намеревалась позаботиться об её одежде. Почему нет? Она с лёгкостью согласилась. И как только наивная глупышка скрылась из виду, я пришла к действию. Платье, которое само по себе не самое лучшее, было, как следует измято. А затем, когда Марика появилась, я сделала вид, что всё ещё привожу его в должное состояние. И ей нужно немного подождать. В итоге, позже, я занялась её причёской, и тут, по странному стечению обстоятельств, гель для укладки волос оказался с содержимым мужской пены для бритья. Кто бы мог подумать? Как это случилось? Во всяком случае, бедняжке пришлось вновь возвращаться к душу. Время поджимало. И до какой-то особой причёски не было времени. Благо, платье то было уже готово. Ты бы видела её лицо, когда проходя мимо столовой, японец позади, совершенно «случайным» образом поскользнулся, выронив всё содержимое прямо на Марику. Естественно, учитывая мою репутацию, японец так и не смог признаться в том, что находясь позади Сореси, я сама его толкнула вперёд. Аргументируя это тем, что она Британка. И здесь её явно не любят. Слухи о свидании вполне могли достигнуть не тех ушей. Вот всё и пошло таким образом. Конечно, я подставила человека. Но, кто этого не делал за свою жизнь? Совестно ли мне сейчас? Ни капли. Закончился весь этот массовый бугурт Марики тем, что она опоздала на свидание. Выбрав повседневную одежду. Без какой-либо особой подготовки во внешнем виде, запыхавшись, в крайне плохом настроении, прибыла на место встречи. Мда уж… Я ужасный человек, но в этом и вся соль происходящего.
А о дальнейшем, я не знаю. Мне было слишком «больно» за всем этим наблюдать. К тому же, у меня было ещё одно важное дело. По возвращению, Макарова будет ждать моё письмо с признанием. Не знаю, ответит он на него положительно или же нет. Но, я не могу так больше. Это чувство и так готово выплеснуться наружу в самый неподходящий момент. Но, как только мы остаёмся наедине, я говорю о чём угодно, но только не об этом. Посему, раз уж я не могу сказать об этом сама, осталось только написать. Будь, что будет… Все последствия я возьму на себя.