Норрис Паккард не был асом высшего класса, возможно. Зато он умел стрелять так, чтобы добиться уверенного поражения цели - благодаря ему грузовик взлетел на воздух, не причинив никому на базе вреда, кроме разве что морального, и то сомнительно. Пара легкий машин, висевших у него на хвосте и похоже, подобравших экипаж. еле успели развернуться и скрыться в ночи. Британец. впрочем. не стал тратить время и быстро вернулся к своим, нагнав Зельду:
-Спасибо, мелкая. Разгребем дела - внесу в список награждения. И что-нибудь вкусное принесу. Эй, парни, найдите ей обувь и теплую одежду, пока я вас всех не перебил! - С вполне искренним добродушием сообщил пилот, впрочем, тут же рванувший с места - не хотелось, отразив одну атаку, попадать под другую. Но японцы и так уже отходили от базы, лишь их командир еще сражался с Джино. Ни влезать в их бой, ни вылезать за пределы базы под оонь Норрис не хотел, поэтому просто позаботился, чтобы всем еще живым оказали помощь...
- Эй, в "Сазерленде", заканчивай. Они все равно отходят, наши близко. - Паккард был уже не молод и слишком хорошо знал, что бросаться за отступающим врагом опасно. Особенно за тем, кто и пришел сюда с расчетом отступить.
***
Широ, на деле, далеко не всегда мог уверенно сказать, почему поступает в бою так или этак. Сейчас с этим и вовсе было худо по причине редкостной быстроты происходящего, в которой он сам не понимал порой, как умудрился выкрутиться. В этот раз ему удалось легко отделаться, уклонившись от ударов врага просто движением назад, но против него играло само время - преждевременный взрыв, слышный даже в найтмере, подсказал что все пошло не так. Значок на экране лишь подтверждал - пора уходить, пока не поздно. Уйдешь тут...
Но глаза боятся, а руки делают, он использовал крен машины, уходящей от последнего удара, чтобы крутануться на месте - снова спасибо клинку в ноге - и второй ногой от души влепить врагу справа в ногу, ближе к бедру. Раз! потом резкий прыжок назад, оттолкнувшись той ногой, что еще на земле, с кувырком в сторону - потому что "Александр" от такого не рухнет, он просто приземляется на свободную руку, сразу же переходя в форму паука и делая еще один длинный прыжок - в сторону от противника, к своим.
- В другой раз повеселимся. - Мрачно замечает Широ, выжимая из машины все возможное в еще одном прыжке - уже на стену полуразрушенной казармы. Увы, порой просто необходимо уходить. И уже к своим обращаясь, - Кимура, прикрой, отхожу. В бой не лезь.
Обидно до жути, что не сбил спесь с сукина сына, но не вышло, что уж тут жаловаться. Еще успеется. Пожалеет, что Кисараги ушел живым.