По любым вопросам обращаться

к Vladimir Makarov

(Telegram, Discord: punshpwnz)

Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP Для размещения ваших баннеров в шапке форума напишите администрации.

Code Geass

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Code Geass » Флуд » Флуд 100. Зима с корицей и вином


Флуд 100. Зима с корицей и вином

Сообщений 241 страница 260 из 1000

1

С корицей и вином мешать коктейли,
Под песню вечных Beatles «Let It Be».

http://sg.uploads.ru/Dn2gh.jpg

+7

241

#p198898,Vladimir Makarov написал(а):

SCHMETTERLING!

SCHWULAH

0

242

Элли, вынужден вас разочаровать. Во первых не знаю, что за город и какие объявления вы имеете в виду, а во вторых это не таджикский(:

0

243

Ух... Эпизод двинулся... Ура!

0

244

Всех причастных (и меня) с днем студента, кстати...

0

245

У кого-то эпизод движется, а у меня так не может начаться...

0

246

Блин, почитал эпизод. Кто выдвинул танки в город без пехоты? Кому премию Дарвина выдать?

0

247

#p198911,Arthur Lehman написал(а):

Блин, почитал эпизод. Кто выдвинул танки в город без пехоты? Кому премию Дарвина выдать?

По моему авторам вселенной, потому что я как-то навела себя на мысль, что найтмеров пускают в бой без пехтуры вообще...

0

248

#p198911,Arthur Lehman написал(а):

Блин, почитал эпизод. Кто выдвинул танки в город без пехоты? Кому премию Дарвина выдать?

Танкистами у нас командовал Воллен... х) Я на самом деле ожидала этого...

0

249

#p198911,Arthur Lehman написал(а):

Блин, почитал эпизод. Кто выдвинул танки в город без пехоты? Кому премию Дарвина выдать?

Воллен легко отделался, Макаров прощает ошибки) Будь на его месте Рихтер...)

0

250

Arthur Lehman, пехоту Рихтер дать обещал, но потом все пошло не по плану и в итоге пехота отдельно, танки отдельно и пытаются соединиться.

0

251

Привет, форумчане! :)

#p198914,Sharam Nnaji написал(а):

Будь на его месте Рихтер...)

Или Элли :) Вспоминаю бедного Коммандера :) Элли на голову Воллену танки уронила бы :)

0

252

Ничего вы не понимаете~ Макаров не прощает ошибки наших персонажей, он использует их, чтобы написать для нас интересные истории~ А если разобраться, то многие ошибки и не ошибки вовсе, а результат стечения обстоятельств~

+6

253

#p198918,Luciano Bradley написал(а):

Ничего вы не понимаете~ Макаров не прощает ошибки наших персонажей, он использует их, чтобы написать для нас интересные истории~ А если разобраться, то многие ошибки и не ошибки вовсе, а результат стечения обстоятельств~

/смотрит на "ошибки" своего перса/
iнорi, тiкай c городу, тобi звiзда

Отредактировано Egoist Witch (2019-01-25 15:55:49)

0

254

Попробуйте на досуге не говорить об ошибках, косяках и прочем, когда речь идёт об игровых решениях, а не фундаментальных вещах. Вы удивитесь, как изменится восприятие игры. Майнд геймс майнд геймсу рознь.
Была потрясающая фраза не так давно от игрока одной киберспортивной дисциплины:
«Аналитики в студии говорят, что мы сделали неправильный выбор и ошиблись, но они даже не спрашивают, почему мы сделали этот выбор и чем его мотивировали».

+5

255

Vladimir Makarov, аналитика всё равно интересна в некотором роде~ Потому что разделить себя и персонажа бывает сложно~ Например, если мой персонаж согласно своим навыкам должен слажать, я знаю, как это отыграть, чтобы это была лажа опытного пилота, а не новичка~ А если он должен сделать что-то идеально, я могу не справиться с этим уже на уровне игрока~

0

256

Luciano Bradley, а никто и не говорит, что аналитика не нужна. Мне тоже интересно её читать, например в исполнении того же Рубена или Кламски. Просто контекст ошибки может быть разный. Твой контекст для игры благоприятен.

0

257

Vladimir Makarov, мы в любом случае поняли друг друга~ Так или иначе мне просто нравится читать и получать удовольствие от того, как сочетаются обстоятельства, как персонажи мечутся между выбором правильного и рискованного~ А ведь именно когда они выбирают риск и получается что-то самое интересное~

0

258

#p198916,Ben Klamsky написал(а):

Элли на голову Воллену танки уронила бы

Но-но-но! Попрошу вас!

#p198924,Vladimir Makarov написал(а):

Мне тоже интересно её читать, например в исполнении того же Рубена или Кламски.

По чести, их творчество заставляет меня внимательнее приглядеться к событиям игры. И написано всё легко.

0

259

Luciano Bradley, я согласна, я и имела ввиду нечто такое, а не сугубо какую-то ошибку игрока) мне кажется, что очень здорово, когда мотивация персонажа и игрока совпадает, и их действия становятся единым целым) правда в этом случае и неудачные решения тоже общие, но Вова хорошо сказал по этому поводу: у всех решений есть своя мотивация, которая может себя оправдать, а может нет)
Vladimir Makarov, ты категоричный шопипец, хоть и очень справедливо говоришь) но категоричный)

0

260

Sharam Nnaji, ты конечно красиво сделала...

0


Вы здесь » Code Geass » Флуд » Флуд 100. Зима с корицей и вином