#p201000,Sumeragi Kaguya написал(а):!dead
Я страдала! Такая вся из себя Кагуя "А-ха-ха, зачем писать на выходных, напишу на неделе", а на неделе по работе ПОЛНЫЙ ТЛЕН, сил нет, нервы рвутся, всех убивать и ненавидеть, а не любить, хочется! И так всю неделю! В итоге как-то сикось накось собралась, решилась, нашуршала пост ночью, сидела до двух, опоздала в офис на следующий день и была сама вся как зомби. Но я осилила.
Изначально мне дали другое задание, но я напросилась менять — слишком уж неизвестного мне персонажа "в пару" дали. Про Артура Уэлсли я хоть слышала ^o^
Задание с зомби повергло в ступор. Это была ещё одна причина задержки — я никак не могла придумать толковый сеттинг для истории. У меня было идей как минимум дюжина, все разные, и все мне категорически не нравились, потому что либо по логике мира были неадекватны (в эту группу принадлежит и нынешняя идея — Гиасс Алисы не совсем так работает), либо персонажам не соответствовали (вот нельзя, нельзя просто ВЗЯТЬ и влюбить Алису в кого-то!), либо ещё что-то. В конечном итоге я поняла, что оттягивать больше некуда, выбрала почти наугад и начала писать. До самого конца я сомневалась между идеями "Алиса ведёт армию зомби" и "Артур и Алиса оказываются зажаты вдвоём в доме под осадой зомби, и Артур медленно осознаёт всю глубину маньячности его случайного партнёра".
Первая часть написалась неожиданно легко. А вот на том месте, где пост разломился на две концовки, я заглохла, не уверенная, что мне делать дальше. Я по-прежнему не понимала мотивацию Алисы. Пошла к Каллен своей любимой жаловаться на жизнь и предлагать варианты концовок — а она в конечном итоге предложила мне (примерно) как раз те две которые вы видите. Знайте: если бы не Каллен, история закончилась бы хиханька-хаханька свадьбой с танцующими вокруг зомби и гундящим молитву зомби-священником!
И я до сих пор не знаю мотивацию Алисы. Хотела ли она просто красиво закончить сюжет своей жизни? Или в самом деле нашла что-то в Артуре? Или?.. Я знаю только, что в "истинной" концовке она победила, а в "ложной" — нет. И что победу её в первом случае осознают ещё совсем нескоро, лишь когда всерьёз задумаются о причинах столь лёгкой гибели Алисы — и с холодком поймут, что сыграли точно по нотам её представление.
А, да, название. Я хотела что-то дурацкое, трешовое и видеоигровое. Типа Left 4 Dead. Потом придумала "1dead", а потом решила "ну шо мы, не разработчики шоле" и сделала "!dead". Читается всё ещё "Undead", да.
#p200811,Vladimir Makarov написал(а):Явление шизофазии
Забавно! Я не знаю, чего я ожидала от Макарова, но этими стихами он абсолютно точно, просто идеально оправдал мои ожидания. Слышала, что гетеросексуальным мужчинам крайне тяжело в моральном смысле даются яойные отыгрыши, и рада, что Макаров осилил ^o^
#p200837,Андрей Вороненко написал(а):«Клятва в лучах заката»
Это... Было... Красиво. Мне кажется, это единственная из наших работ, в которой нет ни безумных хиханек, ни тайного (или явного) издевательства над возлюбленным, ни цистерн драмы. Романтика как она есть — логичная, продуманная и красивая.
Не то чтобы хиханьки и прочее были чем-то плохи, но я от души надеялась увидеть хоть что-то про "настоящую любовь" и не разочаровалась. Написать о настоящей любви своего персонажа к выпавшему рандому — самое, на мой взгляд, сложное, что можно решить сделать. Написать комедию, или драму, сделать основным поворотом сюжета "Я не знаю ПОЧЕМУ, но вот они женятся", иронично посмеяться над ситуацией — намного проще. Я сама пошла этим путём. Потому ей! Очень ей! Yay!
#p200941,Kallen Kozuki написал(а):!!!
Как же я могу не облизать что-то, что написала моя Каллен ^з^
На мой взгляд, превосходная комедия. Само условие для Каллен уже, в моих глазах, подразумевало или комедию, или невероятной глубины напряжённую драму. И я рада, что Каллен пошла путём комедии, потому что у неё так лучше получается. И рада, что она позволила своей извращённой натуре щедро вылиться в строки этого поста ~з~
Пробуждение в конце выглядит крайне органично и хорошо завершает краткую историю. Хотя, возможно, было бы лучше оставить её без чёткой концовки — чтобы всё на совести читателя и его моральных устоев.
#p200979,Элис написал(а):"Plague Princess"
Сумбурно. Мне не нравится то, что исходное условие ("Элис выходит замуж за Боту под угрозой взрыва бомб вокруг") было полностью потеряно за подробностями ("Элис оказалась принцессой", "Энтони подготовил биологический геноцид", etc.). Мне не нравится также отсутствие проработанной мотивации. Я сама считаю, что самым сложным (и интересным) в этом конкурсе было проработать мотивацию для свадьбы. Причём обеих сторон! Элис же прорабатывает лишь собственную мотивацию, а мотивацию Ганнибала оставляет за кадром. Или, во всяком случае, я так это воспринимаю.
Зачем Боте Элис? "Любая принцесса" — окей, зачем Боте любая принцесса? Даже если Наннали погибла, это не меняет политическую картину, установленную её браком. Бота просто любит юных принцесс? Я не вижу этого по тексту тоже. Собственно, решение "убить" Наннали мне тоже не нравится. Как и решение её потом "воскресить" и просто вернуть Элис обратно в Британию на правах ситкома, когда вся история разчорачивается в рамках одного эпизода, в конце которого все возвращаются на исходную позицию. Вся история с Энтони, ворующим заразу, и в принципе заразой выглядит... Как совершенно не связанный со всем остальным под-сюжет.
...но если взглянуть на эту историю именно как на лёгкий ситком, то мне нравится её объём и проработка, нравится исследование эмоций и чувств Элис (пусть даже в не самых идеальных на мой взгляд ситуациях), нравятся оставленные "ниточки", из которых можно было бы продолжать другие сюжеты (Что случилось с Энтони? Где была Наннали? Что случилось с Вирджинией?). Я думаю, это просто рассказ для другой аудитории.
#p200988,Emiya Atsuko написал(а):Любовь и крокодилы
Простая и надёжная мотивация в окружении фирменного африканского угара от Renly-Kimblee Productions. Я не слежу пристально за африканским сюжетом, многие имена для меня незнакомы, но чтению это совсем не помешало. Треш-комедия со счастливым концом, в которую здравомыслия и адекватности не то что не завозили — даже и не заказывали.
А можно ли было лучше написать о свадьбе надо рвом с крокодилами?
#p200997,Solf Kimblee написал(а):Безумие, тачки, свадьба
Бггг, постапок-фемдом. Не только у меня одной мир-как-мы-его-знаем подошёл к концу. Правда, я, как и в случае с постом о крокодилах, ни-че-го не знаю толком о персонажах. Мало того — я ещё и ничего не знаю толком о Mad Max (спасибо Тенщи, помогла осознать отсылку). Как и в предыдущем случае, чудесный пример угарных творений Renly-Kimblee Productions. Мотивация у Кимбли лежала на поверхности (читер! Выдумывать не пришлось!), проработана она хорошо. Стоическое отношение Кимбли к творящемуся вокруг смотрится весьма интересно.
Не знаю, насколько сама Алина счастлива с подобным изображением себя (и не знаю, насколько оно близко к реальности, хо-хо), но во всём посте прослеживается уважение к ней и некая покорность, что весьма мило и подымает интересные вопросы о Кимбли :з
#p201007,Tianzi написал(а):Легенда о безымянном даймё
Сначала я думала, что мотивация Тенщи проработана плохо. Потом я прочитала конец этой истории — и всё сразу стало ясно. Это действительно "от лица Лелуша", но я нахожу проработку партнёра большую, чем своего персонажа, очень интересной в чтении, смелой и сложной. Поэтому тем более рада, что у Тенщи получилось. Решения здесь принимаются слегка слишком быстро, и не будь она "сказочной" по духу, я бы посчитала это недостатком.
Поворот в конце был неожиданным и крайне мне понравился (ну, очевидно). И отсылка на меня — тоже, конечно!
#p201012,Копатыч написал(а):ВРЫВ С ЧАСТУШКАМИ-ЧЕРНУШКАМИ
Это было неожиданно и это было смешно. Возможно, я была бы более счастлива, будь там что-то о хотя бы одной из моей любимой троицы, но... Да ладно уж.
/пошла горланить Нане в ухо про носки/
#p201211,Sylvia far Britannia написал(а):В сырой темнице томилась принцесса.
Читается быстро, ощущается кратко (хотя на самом деле это не так). Действительно сюрреалистично, смешно и романтично. Здесь нет угара, и в чём-то рассказ... В чём-то рассказ просто истекает "Эллишностью"! Это хорошо. Я смогла бы понять, кто написал его, даже если бы ничего не знала о персонажах и автор был бы не подписан.
Но мне кажется, условие было недостаточно хардкорным. Всё же, Сильвия и Календа — это устоявшийся пейринг, нет?
#p201257,Euphemia li Britannia написал(а):Вне конкурса. 1
Коротко, красочно, воздушно. Очень много (почти всё) оставлено на совесть читателя. Мотивация обеих сторон — упомянута лишь мельком. Чувства Юфемии в глубине своей — аналогично, ощущение, что мы лишь соскабливаем чуток снежка с айсберга тут. Я вижу, как рассказ в этом стиле может понравиться, и думаю, что нашей Юфи он очень подходит, но совершенно не моё, так что в полноте не оценю ^-^"
#p201257,Euphemia li Britannia написал(а):Вне конкурса. 2
Внезапный Юфинатор. Юфемия — жертва событий и чужих решений даже больше обычного. Или нет? Какая часть её поступков была продиктована её собственными желаниями, а какая — исполнением приказов, обычных или мистических?
Снова кратко, красочно и воздушно. Снова подходит нашей Юфемии и снова мне мало — я не люблю додумывание.
#p201318,Гуан Янлин написал(а):Fire and blood
Совсем не то, что я ожидала. Совсем не тот Чарльз, которого нам показали на форуме. Мотивации — не раскрыты совсем. Почему именно Янлин? Какова её роль в этом конфликте? Всё, что показано нам — взгляд со стороны девушки, абсолютно не понимающей, где и почему она оказалась. Шок, перетекающий в решимость.
Концовка была внезапной, но органичной. Я уж подумала, Янлин решила сыграть космо-корейскую драму, ан нет! И, в принципе, с заданным началом я нахожу этот конец крайне удачным и красивым.
Однако, я считаю, выбранная интерпретация условия ощутимо облегчила его. С другой стороны, само условие было... Действительно сложнее прочих.