По любым вопросам обращаться

к Vladimir Makarov

(Telegram, Discord: punshpwnz)

Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP Для размещения ваших баннеров в шапке форума напишите администрации.

Code Geass

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Code Geass » Флуд » Флуд 104. Солнечные крылья


Флуд 104. Солнечные крылья

Сообщений 841 страница 860 из 1000

1

She's back real late yet she don't seem to care
She hangs around outside in late night air
Chris Rea, Fires of spring

https://i.imgur.com/61wFBjE.jpg

+5

841

#p205101,Алексей Ланской написал(а):

о комп хорошей комплектации будет стоить тыщ 60. Консоль 30. Раз в пару месяцев брать игру по 4 тысячи (а есть еще частые распродажи) - не так уж и затратно, на мой взгляд.

Однако при этом напоминаю что под консоль нужно ещё заиметь экран и консоль пригодна только для игр при этом. Покупая, например, хороший ноутбук можно и в игры поиграть, и работу поработать, и в интерете посидеть, и главу-две написать, и всё это хоть дома, хоть в автобусе, хоть в самолёте. Так что свой резон есть. А что до пары лет, так ведь рано или поздно приходится и консоль новую покупать чтобы более новые игры тянуть, а компу часто достаточно обновить оперативку или видеокарту.

0

842

К тому же, как быть, если многих моих любимых игр на консолях нет и не планируются?

0

843

Мне лично консоль не заходит, не потому что там дороже/дешевле, а потому что там вонючие геймпады, автоприцеливания и прочая ссанина.

0

844

#p205113,Arthur Lehman написал(а):

Мне лично консоль не заходит, не потому что там дороже/дешевле, а потому что там вонючие геймпады, автоприцеливания и прочая ссанина.

Согласен, это неудобно для шутанов. Для РПГ, файтингов, гонок и тд, где не нужен прям эйминг геймпад идеален. Всё управление под рукой и эргономично. Играть в того же Ведьмака с клавомыши или геймпада - две огромные разницы.

0

845

#p205114,Алексей Ланской написал(а):

Согласен, это неудобно для шутанов. Для РПГ, файтингов, гонок и тд, где не нужен прям эйминг геймпад идеален. Всё управление под рукой и эргономично. Играть в того же Ведьмака с клавомыши или геймпада - две огромные разницы.

Ну вот насчёт файтингов/слэшеров согласен, геймпад идеально подходит, но и его можно подключить к пк. А насчёт РПГ вопрос спорный, их сейчас много разных, и если в того же Ведьмака можно играть с геймпада (хотя мне лично клава+мышь более нравится), то некоторые не очень подходят

0

846

#p205110,Maurice написал(а):

Александра Романова, а обычно там какая погода в это время года?

Обычно уже должно солнышко быть, но что-то пошло не так.

Отредактировано Александра Романова (2019-04-05 10:16:45)

0

847

Александра Романова, плохо :с У нас тут который день сияет

0

848

Алексей Ланской, Solf Kimblee, не знаю, я даже серию соулс на клавомыши проходил.

0

849

Arthur Lehman, в такие игры как Нир Аутомата, РУБИ, Династи Ворриорс, Хроники Валькирий 4 мне реально проще было играть на геймпаде. В соулсы играл немного на клавиатуре, но мне в целом такие игры не заходят, так что я быстро забил.

0

850

Я нахожу, что игры где важен дискретный ввод лучше работают с геймпадом, а игры, где важен аналоговый — с мышкой. Аналоговый ввод у геймпада довольно ущербный (хотя своеобразный, и в целом свои задачи чудесно выполняет, если слишком много на него не полагать).

Ну есть ещё целиком отдельный класс игр, которым нужен иной уровень аналогового ввода типа рули/джойстики, но я обычно мышкой с ними справляюсь.

0

851

Когда имя вернула, а лемурью лень и полоски с хвоста изгнать не успела.
http://rom-brotherhood.ucoz.ru/CodeGeass/Design/Lemur/20.png

0

852

#p205125,Sumeragi Kaguya написал(а):

Ну есть ещё целиком отдельный класс игр, которым нужен иной уровень аналогового ввода типа рули/джойстики, но я обычно мышкой с ними справляюсь.

Вот кстати да, я по своему опыту подтверждаю что всякие космические и авиационные симуляторы с джойстиком играются в разы лучше, но и клавиатура+мышь справляются. Но в то же время есть умельцы, которые и Дарк Солус на руле прошли

0

853

#p205100,Kallen Kozuki написал(а):

Если есть деньги на "надо покупать PS4", то будут и деньги на нормальный пека ~.~'

Ким Сайрумов, Mahou Shoujo Tokushusen Asuka, но я боюсь, такие вещи как "аниме + магия + шутан" встречаются в природе редко.

Возможно  играл в что  то подобное. Но чтобы непосредственно было похоже, нет. Вот точно знаю  что есть аниме-меха, шутер, Ярость:Восстание на  Кронусе. А вот чтобы аниме + магия + шутан ...  да по любому есть..я уже столько прошёл игр за свой игровой стаж что уже просто не помню.. Кстати вот Oni тоже аниме-шутер , но это киберпанк скорее.

0

854

#p205128,Solf Kimblee написал(а):

Дарк Солус на руле

Слабаки. Надо на барабанах

0

855

Геймпады - для лохов. Руль - для пацанов.

0

856

#p205131,Arthur Lehman написал(а):

Геймпады - для лохов. Руль - для пацанов.

Барабаны — для богов!

/ржёт/

0

857

#p205130,Sumeragi Kaguya написал(а):

Слабаки. Надо на барабанах

Я даже не знал что такое бывает оО

0

858

#p205134,Solf Kimblee написал(а):

Я даже не знал что такое бывает оО

На барабанах
На бананах

0

859

#p205101,Алексей Ланской написал(а):

Пека надо регулярно апгрейдить чтобы тянул.

Wrong. Точнее, это было верно в золотую эру пека-гейминга, когда выходили Халф-Лайфы, Думы и Фиры (два последних вообще делались с рассчётом "на вырост", и их нельзя было запустить в комфортном фреймрейте на максималках на доступном в день релиза железе). Разработчики-молодчики писали свои движки, реализовывали фичи, наращивали число полигонов на модельках. Кармак вон нарисовал для Doom 3 классную систему освещения, жаль только что не взлетело по историческим причинам. При этом игры были весьма и весьма масштабируемыми. Фреймрейт "на низких" и "на ультре" был разными вещами совершенно. А ещё можно было хорошо заметить, как новенькая видюшка отрабатывает вложенные в неё денежки. Я помню как пересела с GeForce 2 MX на Radeon 9600, это были небо и земля. Помню как отличались игры на производных от движка третьей кваки от того же сурса и УЕ2.
Но потом случились три вещи, которые всё изменили. Раз - пришло поколение PS3 и X360. Новые мощные консоли не требовали от разработчиков кропотливого колдовства в ассемблере и чистом Си (ну минус конечно чудо-юдо-Cell от Sony, но его так никто и не осилил освоить толком), чтобы это всё работало в коробке, которая слабее нынешних мобильников низкой ценовой группы. Так как не было больше огромного числа костылей на костылях и ЗАВИСИМОСТИ от конкретных заморочек конкретных консолей, процесс портирования облегчился в разы. Два - Гейбен со стимом внезапно взяли и вытащили пека-гейминг из могилы, так что даже в России пиратить стало хотя бы на время не можно и не молодёжно. Три - Epic Games начали свой путь оскурвливания, выпустив откровенно заточенный под консоли Unreal Engine 3.
Все эти три вещи очертили дальнейшее развитие ПК-игр - вместо постоянного, но плавного развития, начались резкие скачки, сходящиеся с поколениями консолей. Мой вот ПК - он как раз поколения PS3/360, и тащит почти все игры, которые оттуда портируют (ну, портируют хотя бы используя задницу и одну нормально растущую руку). Ему... Семь лет? Больше наверное, почти десять уже. В старой системе развития, он бы пришёл в негодность годика через два-три, и дальше бы пришлось его менять чтобы играть во что-то новое. Но так как весь мир ориентируется на консоли, я ощущала себя вполне комфортно.
Сейчас же железо новое лепится в основном для всякого маньячества типа 4К, 144-герцовых мониторов и монструозных режимов многозадачности когда у тебя игра, десяток лаунчеров, браузер, чатик, всё это стримится на твитч, ну и сверху ещё каждый юзер свою сбрую выдумает. Компьютер, способный запускать современное игроделие в нормальном 1080 на 60 fps (ну и 30 тоже покатит, если игра не шустрая), это совсем не 60К, и хватит его огого насколько. Ну, это я конечно без учёта всяких ушлых ребят типа Microsoft, которые берут и залочивают новый DirectX под свою шпионскую операционку, но тут никаких приёмов, увы, нету - выдумать защиту против отдела маркетинга невозможно (кроме того как взять и играть на Линуксе).
А ещё этот аргумент больше не работает, потому что PS4 Pro и XBox One X существуют, и это не просто ревизии старых консолей, как это было раньше, а вполне себе ясные апгрейды. За которые тоже надо денешку платить-с.

Раз в пару месяцев брать игру по 4 тысячи

4 тысячи? Это столько некстген стоить стал? Платить столько за огрызок игры, на которую ещё надо навесить DLC я не буду даже если завтра меня наследницей нефтяного магната сделают. И я ещё не говорю о том что это ещё вилами на воде написано, что там за игра. PS4, насколько я знаю, пока ещё эффективно не взломали, так что никакого try before you buy.

Ну так японские индюшки по 4 штуки и не стоят.

А ещё японские индюшки, как показала практика, могут оказаться под молотом нового прогрессивного управления Sony. Создатель Senran Kagura, вон, вообще ушёл из своей компании, ибо делать свои игры дальше ему никак не выйдет без жаркого дыхания Большого Брата за спиной.
Плюс, сколько там этих индюшек на PS4? Единички. А на пека у меня сотни и тысячи игр, просто у самой настроение такое, что "игор-то нету". Один пека мне даёт: ВСЕ игры без исключения для NES, SMD, SNES, PS1, PS2, N64, GameCube, Wii, WiiU, PSP, NDS, 3DS, аркадных автоматов, PC-Engine и ещё кучи всякого добра которое сходу и не вспомнишь. Эмулятор PS3 развивается бодрячком, для Switch - тоже. К этому добавляем всю библиотеку пека-игр, начиная с эры DOS и раннего мезозоя, и кончая самыми современными Кризисами. СВЕРХУ ещё добавляем адское число модов для большей части этих игр. Извини, но это уедает PS4 с потрохами, с этим просто ничего не попишешь.

Здоровенная игра типа Ведьмака или Ассассина - месяц. Скайрим - три.

Не хочу показаться грубой, но всю жизнь мечтала бегать по карте и собирать флажочки для достижения >.>"
Да и Скайрим три месяца проходить это уж ты маху дал. Главный квест + гильдии можно на недельку растянуть, наверное. Ну, есть вариант заниматься жёстким ролеплеем, без быстрых путешествий и так далее,  но я лично сомневаюсь что есть много людей, которые реально делают такие прохождения - как минимум без модов Скайрим под это банально не разработан.
Вообще, конечно, не очень хорошо представляю, что там сейчас творится с Assassin's Creed, но мне понравилась лишь первая часть, в которой ты реально играешь гашишина и строишь план убийства. Следующие игры серии стали боевичком про месть и стрелку компаса, и тон их мне совершенно не по вкусу.

я реально лучше дорого-бохато куплю фирмУ, и буду тот же месяц ее смаковать.

А это что такое о.о
/Дярёвня ваша Стадтфилдовна/

#p205107,Sumeragi Kaguya написал(а):

Четвертый — Fallout 4.... Они замечательные.

Нет, просто нет <"""< Поиграй пожалуйста в New Vegas - вот тебе замечательная игра, pardner.

Многие написал(а):

Геймпады vs. клавиатуры

Проблема геймпада в том, что это очень ограниченный набор кнопок, из-за которого надо либо заниматься извращениями типа сотен колёс оружий/скиллов/предметов, либо основательно урезать функционал. Скажем, в том же Вегасе мной упомянутым они взяли и сделали смену боеприпасов залоченной на циферку 2, из-за чего я долгое время вместо того чтобы достать дробовик, меняла патроны в револьвере и получала оплеуху от очередного шершня-переростка (хотя конечно если он так близко оказался, то всё равно уже, что ты там вынимаешь из кармана >""">) - если бы не необходимость выпускать игру на консолях, могли бы и отдельную клавишу расписать под это ведь.
Нет, для большинства игр вполне хватает, но когда начинаются комплексные геймплейные системы, всё катится к чёрту. Собственно, поэтому жанр РПГ нынче в пору называть Экшен-РПГ, потому что это просто экшены с навешенным сверху инвентарём и шкалой опыта.

#p205129,Ким Сайрумов написал(а):

Ярость:Восстание на  Кронусе... Oni

Ммм. Ярость я скачивала, но уже не помню почему не прошла. Надо будет повторить. А Они отведаю, спасибо!

#p205134,Sumeragi Kaguya написал(а):

На бананах

/Видит чёрные руки на бананах/
Это специально чтоли >////>

+3

860

#p205137,Kallen Kozuki написал(а):

Нет, просто нет <"""< Поиграй пожалуйста в New Vegas - вот тебе замечательная игра, pardner.

Я сейчас опять старкрафт 2 скачаю, щучка >3>

0


Вы здесь » Code Geass » Флуд » Флуд 104. Солнечные крылья