По любым вопросам обращаться

к Vladimir Makarov

(Telegram, Discord: punshpwnz)

Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP Для размещения ваших баннеров в шапке форума напишите администрации.

Code Geass

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Code Geass » Архив » Архив организационных тем » Каптерка


Каптерка

Сообщений 81 страница 100 из 104

81

В механизированный батальон входят:
- 3 роты найтмеров
- 1 рота танков
- 2 рота мотострелков
- артиллеристская батарея;
- гранатометный взвод;
- зенитно-ракетный взвод.
- отделение управления
- отделение обслуживания

примерно так будет выглядеть батальон найтмерский. Может усиляться различными батальонами поддержки.
Остальные без изменений, не считая опциональных. Только в танковые теперь обязательно идёт артиллеристская батарея

0

82

Зайди в аську

0

83

Lelouch vi Britannia - 418182389
Shirley Fenette - redhotwind@mail.ru
Такаи Садао - 7596278
Юфи - 683086776
Nina Einstein - 639951840
Руслана - 605018584
Алекс Кросс - 620191809
Блэкмор - есть в конфе
Лиза - есть в конфе
Julian Cane - 363427754
Alva Falk - 604308958
Jill Valentine - 595778677
Oliver Darrell - 488729894
Cornelia li Britannia - 402633998
Eva Loudon - http://vk.com/id135312732
C.C. - 625135950, skype: vacillare

0

84

Про найтмерские подразделения чуть подробнее

Звено - 4 найтмера
Отделение - 8 найтмеров
Взвод - 24 найтмера
Рота - 72 найтмера + прочие силы
Батальон - 216 найтмеров + прочие силы
Далее все теоретически домножается на три, но ключевой единицей является батальон для найтмеров, т.е. в полки и прочее их не объединяют

0

85

Потенциальные иллюстраторы:

http://vk.com/churieq888
http://vk.com/public50654058
http://vk.com/galyapugach

Соваться к ребятам на девиантарт я не рискнул, потому как там большинство - англоговорящие, им сложнее объяснить, что мы хотим. тут же накладывается проблема с валютой и тем, что этой валюты они берут много

0

86

кстати, все активные игроки уже проголосовали и проголосовали за "да", только одному все равно.
Подозреваю, что даже если к концу недели изменится что-то - это уже будет не показательно, поскольку ориентироваться нам надо не на общее болото, а именно на активных игроков. А они уже сказали "да".

0

87

Сила + Гибкость
- Ближний бой
- Владение холодным оружием
-Стойкость

Ловкость + скорость
- Метание предметов

Владение огнестрельным оружием
- Стрелковое оружие
- Ракетное вооружение

Интеллект
- Биология
- Медицина
- Найтмеростроение
- Танкостроение
- Авиастроение
- Вертолётостроение
- Самолётостроение
- Электронный взлом
- Создание стрелкового вооружения
- Создание прочих механизмов

Пилотирование найтмеров
- Огнестрельное оружие
- Оружие ближнего боя

Дерево само рисовать не стал, схематически лишь обозначил, но где какая ветвь - понятно. Знак "+" означает, что это два разных навыка, которые являются шапкой. Шапки друг с другом не пересекаются.
Чего не хватает на твой взгляд?
+ стоит диллема набора уровня:

1) Сплошной. Т.е. всё от нуля до бесконечности
Достоинства:
- Неограниченность развития
- Вечная конкуренция, независимо от возраста нашей игры
Недостатки:
- Отсутствие постоянства для уже существующих параметров (как-то класс пилотирования S у нас будет идти до бесконечности без развития в этом случае)
- Дайсов не хватит
- Нельзя дать четкое определение тому, что можно, а что нельзя на данном уровне, что для ролевой игры наоборот необходимо
2) Уровневый. Есть определенное количество уровней и экспы, которую необходимо набирать, чтобы получить уровень
Достоинства:
- Можно четко указать, что на каком уровне можно
- Легко считается
- Легко используется с дайсами
- На последнем уровне можно добавить Advanced уровень (т.е. к примеру для пилотирования 5 уровней, после пятого можно сделать 5+ уровень, потом 5++ и т.д.)
Недостатки:
- Необходимость более строгого урегулирования стартовых уровней, что займёт время

0

88

Итак, чтобы определить количество уровней, нужно определить возможности персонажа при навыках определенного уровня. Начну с интеллектуальных:

Медицина:
1) Способность работать с повседневными недугами
2) Способность работать с ранениями
3) Операции, связанные с работой жизненно важных органов
4) Разработка медицинских препаратов
5) Способность ориентироваться в кибернетических нюансах, осуществлять операции, им соответствующие

Т.е. есть 5 ступеней развития навыка, не считая нулевого. Прокачиваясь с нулевого, персонаж переходит на первую ступень и получает способность работать с повседневными недугами, и далее эта способность начинает также развиваться. Т.е., если в начале персонаж, леча себя и других, повышал навык медицины, то теперь он будет повышать и навык медицины, и первую способность этой ветки. То есть, обработав ранку и залепив её пластырем, он получит определённое количество очков в эту способность и медицину.
Разумеется, к моменту получения способности персонаж уже будет иметь некое представление о том, что делает, поэтому ему при получении способности будет зачислено определенное количество очков в зависимости от того, что он делал до этого, и насколько успешно.
Например, если до получения способности он занимался лечением регулярно, читал книги, изучал литературу, и при этом предпринимал успешные попытки лечить кого-либо, то ему будет зачислено 10 очков в способность при её получении. Если же наоборот, то меньше.
Со всем остальным ситуация повышений аналогичная.
Осталось проработать конкретные величины. Т.е. сколько опыта нужно, чтобы получить возможность развивать первую способность, сколько - вторую.
Способности в свою очередь будут делиться на развиваемые (медицинские, например - при значении "Работа с ранениями" 50 очков персонаж обработает рану быстрее, с меньшей кровопотерей, чем персонаж со значением 10 очков)
Отсутствие способности вовсе не значит, что персонаж не может попробовать то, что она подразумевает. К примеру, при нулевом навыке он может обработать рану, однако, это займёт много времени, скорее всего будет какой-то побочный эффект, да и самому персонажу эту будет стоить больших усилий

0

89

Самое сложное - реализовать уровни... Т.е. к примеру повседневный недуг - это ранка, шишка, синяк, ссадина, а ранение - это целый порез от ножа, или застрявшая в мягких тканях пуля. То есть, чтобы Способность 2 следовала из Способности 1, но первая никак не могла быть логически следствием второй. Как в жизни: человек, который умеет извлекать пули, точно умеет работать с повседневными недугами. И явно человек, который может пересаживать органы, умеет извлекать из них всякую хрень.

0

90

Так. Давай-ка мне посты. Лучшие.

0

91

9.08.17. Чистокровный
28.08.17. Арабы не сёрфят (spin-off)
28.08.17. Арабы не сёрфят

У нас негусто на этой неделе. Всех должников пнул, раньше не получалось, готовился к экзамену. Сдал.

0

92

Молодец)

0

93

Я пока снова думаю над системой.
Думаю, для боевых навыков уровни сделать чисто условными.
Т.е. вот взять те же D,C,B,A,S и приравнять их какому-то число очков, а не считать что-то конкретное а-ля "вот при ранге S персонаж бьёт белку в глаз на сто шагов", а считать "персонаж при ранге S выстрелит точнее, чем персонаж при ранге A". Ну и так далее.

С научниками проблем больше. Там нужно конкретику вырабатывать. Т.е. если даже брать уровни навыков те же D-S, то придется приравнивать конкретному чему-то.

Древовидная система никак не выходит, получается слишком сложной для форумки, т.к. слишком много нюансов нужно охватывать, ибо спектр потенциальных персонажей нужно также охватить в системе навыков.
Поэтому будет использоваться вариант навыков как характеристик, но зависимых друг от друга.
К примеру, владение холодным оружием не сможет быть выше, чем навык ближнего боя.

0

94

Чёрный 11 сектор:
07.08.17. Дебют короля
Время: 10.00
Место: Окраины благополучных районов.
Участники: Лелуш, Милли, впоследствии Карен (возможно), Сицу, Сузаку
Статус: закрыт.


07.08.17. Дебют короля. spin-off
Время: 12.00
Место: Окраины благополучных районов.
Участники: Милли, Ширли, Наннали. 2й поток: Милли, Алекс, Куро, Лелуш
Статус: закрыт.


07.08.17. Пробуждение белого рыцаря
Время: 15.00.
Место: грузовик Ллойда.
Участники: Ллойд, Сузаку
Статус: закрыт.


Белый 11 сектор:
07.08.17. Дебют короля. spin-off
Время: 19.30
Место: поезд.
Участники: Лелуш, Ситсу, Куро Татсумаки, Карен (GM), японские повстанцы
Статус: активен.


08.08.17 Письма мёртвого человека
Время: 08.00 am
Место: Токио.
Участники: Ренли ла Британия и его команда, Ингрид Блэкмейн, Эллеонора МакКоннелл (НПС), Джаселина Кейн (НПС), другие необходимые НПС.
Статус: закрыт.


9.08.17. Чистокровный
Время: 19.00
Место: Резиденция генерал-губернатора 11 сектора
Участники: Ренли, Кеннеди (НПЦ), Джеремия (НПЦ), при необходимости - Ингрид
Статус: активен.


09.08.17. Талант выигрывает игры, а команда - чемпионаты.
Время: 8.00 am
Место: Портовая зона Нео-Токио.
Участники: Ренли ла Британия, Ингрид Блэкмейн, НПС из состава эскадры Ренли.
Статус: закрыт.


10.08.17. F8 H6 (remake)
Время: 09.00
Место: Академия Эшфорд
Участники: Шарли, Лелуш + оставшийся студсовет (GM) + ???
Статус: активен.


12.08.17. Что за прелесть эти сказки
Время: 18.00
Место: Академия Эшфорд
Участники: Ситсу, Наннали
Статус: активен.


13.08.17. Прощальный парад шутов
Время: 20.00 - 23.00 (Токийское)
Место: Прибрежные владения семейства Хэнгроуф, огромный особняк с выходом к морю.
Участники: Ренли, Аннет, Юфемия, Джилл
Статус: активен.


14.08.17. Знаки
Время: 1.00 (Токийское)
Место: жилой небоскрёб в центре Нео-Токио.  59 этажей, на верхнем - огромный пентхаус, принадлежащий одному богатому дворянину. Крыша плоская.
Участники: Джилл, Юфемия, Нина, Ширли, Макс, Куро
Статус: активен.


15.08.17. Белый рыцарь и его принцесса
Время: 10.00
Место: Центр
Участники: Юфемия ли Британия, Куруруги Сузаку
Статус: закрыт.


21.08.17. Проснитесь и пойте, ведь Вас снова ждут великие дела
Время: 17.00
Место: Одна из старых медицинских лабораторий Кловиса и Бартли.
Участники: Ренли, Эллеонора, Дуэйн (GM), Джаселина (GM), Уиллфорт (GM)
Статус: закрыт.


23.08.17. Спасибо, учитель!
Время: 15.00
Место: Тренировочный комплекс на территории 11 сектора
Участники: Юфемия, Элизабет, Ллойд
Статус: активен.


24.08.17. Ноль по Цельсию
Время: 14.00
Место: резиденция генерал-губернатора 11 сектора
Участники:  Ингрид Блэкмэйн, Элизабет Хэрлифилд
Статус: активен.


25.08.17. Выравнивание
Время: 06.00 am
Место: Зона-11, здание центрального британского штаба.
Участники: Джулиан Кейн, Вергилия вар Британия, Ренли ла Британия, Ингрид Блэкмейн, необходимые НПС из гвардии Ренли, НПС Эллеонора МакКоннелл, Джаселина Кейн (ГМ).
Статус: активен.


28.08.17. До последнего вздоха
Время: 20.00
Место: Особняк Хэнгроуфов, резеденция генерал-губернатора 11 сектора.
Участники: Аннет, Ренли, Джилл (?), ГМ
Статус: активен.


Граница 11 сектора:
01.08.17. Современная война.
Время: 11.00 - 19.00
Место: Ставка командования вооружённых сил Европейского Союза.
Участники: Алекс, Андре, Руслана, Владимир, гм.
Статус: закрыт.


03.08.17. Пригород Берлина. Я собрал вас здесь, чтобы...
Время: 09.00 am
Место: Пригород Берлина, одна из тайных и безопасных квартир.
Участники: Генри, группа Штурм (нпс).
Статус: закрыт.
04.08.17. Ваше благородие, госпожа удача
Время: 11.00
Место: база военно-морского флота СБИ, Корейский пролив, Сасебо (исторически один из четырех крупнейших военноморских арсеналов Императорского флота Японии)
Участники: Ренли ла Британия, Ллойд
Статус: закрыт.


05.08.17. Посторонним вход воспрещен
Время: 08.00 am
Место: база военно-морского флота СБИ, Корейский пролив, Сасебо
Участники: Ренли ла Британия, Эллеонора МакКонелл
Статус: закрыт.


08.08.17. Sleep well, Your Mightiness
Время: 00.30
Место: граница 11 сектора, одна из военно-морских баз, личные покои Ренли
Участники: Ренли, Эллеонора
Статус: закрыт.


08.08.17. Две головы красивее
Время: 18.00
Место: Японское Море, близ побережья Зоны-11.
Участники: Эллеонора МакКоннелл, Джаселина Кейн (НПС), Ренли ла Британия.
Статус: закрыт.


15.08.17. Самое время показать клыки
Время: 09.00
Место: побережье Хоккайдо, пос. Сарафуцу, мыс Соя
Участники: 1й поток: Лелуш, Нина, Шарли,  Наннали (при задержке - пропускается очередность)
2й поток: Алекс Крестовский, Руслана, Такаи Садао
Статус: активен.


Европейский союз:
03.08.17. Операция "Лавина"
Время: 20.00
Место: Остров с горной местностью в северной части Карского моря, старая военная база.
Участники: Ева Лоудон, Владимир Макаров
Статус: закрыт.


6.08.17. За экватором
Время: 16.00
Место: Египет. Каир.
Участники: Мюллер, ГМ.
Статус: активен.


15.07.17. Модернизация, инновация, нанотехнологии.
Время: 9.00
Место: Испытательный полигон ЗАО "Симаргл" под Выксой
Участники: Руслана, Владимир Макаров.
Статус: закрыт.


19.08.17. Операция "Стоунколд"
Время: 12.00
Место: Россия, Москва.
Участники: Эллеонора, Джаселина (ГМ), Руслана
Статус: закрыт.


22.08.17. Враг моего врага - мой друг
Время: 18.00
Место: Москва, район м. Теплый Стан, квартира Владимира
Участники: Владимир Макаров.
Статус: закрыт.


Британская Империя:
01.08.17. Резолюции второго принца
Время: 09.00
Место: Пендрагон.
Участники: Шнайзель, Ренли, Канон
Статус: активен.


02.08.17. Пендрагон. To be, or not to be?
Время: 20.30
Место: Пендрагон, Имперский театр, ложа
Участники: Ренли, Шнайзель, Гвиневра
Статус: активен.


Китайская Федерация:
10.08.17. Право ученого — свобода
Время: 14.00
Место: Индия, Нью-Дели
Участники: Ракшата, Цай Гао (ГМ)
Статус: активен.


Ближневосточная Федерация:
03.08.17. Дикие земли Востока
Время: 21.00
Место: Граница Ближневосточной федерации
Участники: Алекс, Элизабет, Оливер, Эдвард, ГМ
Статус: закрыт.


9.08.17. Или парься, или испарись.
Время: 5.35
Место: Вся территория Ближневосточной Федерации
Участники: Корнелия ли Британия
Статус: активен.


28.08.17. Арабы не сёрфят
Время: 11.00
Место: Абу-Даби
Участники: Альва Фальк, Алекс Кросс, Вергилия, Элизабет Харлифилд, Оливер Дарелл,  Эдвард МакМиллан, Такаи Садао
Статус: активен.


28.08.17. Арабы не сёрфят (spin-off)
Время: 12.00
Место: Абу-Даби
Участники: Владимир Макаров, Ева Лоудон
Статус: активен.


Флэшбеки:


01.12.10. Семья. Всегда.
Место: Пендрагон, резиденция императорской семьи
Участники: Ренли ла Британия, Юфемия ли Британия
Статус: активен.


10.04.13. Телохранитель для Ее Высочества
Место: Пендрагон, резиденция императорской семьи.
Участники: Юфемия ли Британия, Макс Рейнс, присутствуют - Корнелия ли Британия, пара телохранителей (не отписываются).
Статус: активен.


11.09.13. Ветер с моря дул
Место: Норвежское побережье
Участники: Альва Фальк, Ренли ла Британия, необходимые НПС в подчинении обоих.
Статус: активен.


15.05.14. Горизонт
Время: 7:45
Место: Ливия, Триполи.
Участники: Алекс Блэкмор, Владимир Макаров.
Статус: активен.

0

95

Условия:

Ближний бой
1 уровень - базовый уровень, основан на участии в драках и успехе в них
2 уровень - владение какой-либо системой единоборств на уровне КМС
3 уровень - успешная служба в в войсковых подразделениях | многолетняя практика применения в уличных условиях
4 уровень - успешная служба в особых войсковых подразделениях | Оба условия для уровня 3
5 уровень(!) - достигается только в игре

То есть, персонаж для 4 уровня должен был отслужить в особых войсковых подразделениях, а для пятого уровня исключения составляют некоторые каноны (Сузаку)

Владение холодным оружием
1 уровень - умеренные физические данные
2 уровень - применение того или иного холодного оружия в практических целях, прохождение определённых тренировок
3 уровень - ближний бой не ниже уровня 3
4 уровень - ближний бой не ниже уровня 4
5 уровень(!) - достигается только в игре

0

96

done

0

97

0-1: 10 очков
1-2: 20 очков
2-3: 30 очков
3-4: 35 очков
4-5: 65 очков

По достижению уровня счётчик обнуляется и копить очки нужно заново. То есть, по достижению 4-ого уровня, 35 очков, набранных для этого, пропадут и для достижения 5-ого уровня потребуется набрать 65 очков опыта

Отредактировано Vladimir Makarov (2013-06-14 02:44:05)

0

98

За что можно получить очки опыта:

1. За закрытие эпизода, где активно применялся соответствующий навык (не более 1 навыка)
2. За выполнение заданий для персонажа (не более 1 навыка)
3. За "простой" ( по 1 очку в 2 навыка за 14 игровых дней)

0

99

/Не выкладывать
/Необходимо добавить услуг для покупки за баллы

Социальные очки:

Очки, получаемые за социальные действия в отношении форума. Своеобразная бонусная валюта, оказывающая минимальное влияние на игровой мир.

За что можно получить?

1) Клик по баннеру RPG-топа раз в неделю с указанием ника персонажа (4 очка)
2) Клик по баннеру forum-top раз в сутки с указанием ника персонажа (1 очко)
3) Победу в конкурсах (количество очков будет объявляться)
4) Привлечение игрока на форум (20 очков)
5) Оказание помощи форуму: обработка изображений, корректировка игровой информации, пополнение энциклопедического справочника, помощь в рекламе

Что можно приобрести:

1) Уникальное качественное изображение игрового персонажа, нарисованное специально для вас - 600 баллов

0

100

http://world.guns.ru/grenade/switch/bt-lg06-r.html
http://world.guns.ru/grenade/de/armbrust-r.html
http://world.guns.ru/grenade/rus/rg-6-r.html

добавить

0


Вы здесь » Code Geass » Архив » Архив организационных тем » Каптерка