- Устав мы вспомним завтра, - Астрид явно дала понять что комплимент принят. Генеральша все же была аристократкой и поэтому балансировала на грани - не прихорашивалась излишне, но притом поддерживала себя в достойном виде. Конечно, это не касалось моментов, когда она полностью отдавалась войне, но это святое - там не до того что на тебе надето, если это не бронежилет. А уж сегодня и подавно - не показываться же папуасам какой попало.
А вот когда прозвучало название журнала, Фонтейн весьма недвусмысленно (или все же двусмысленно?) улыбнулась. За ней как раз водились достижения по тематике журнала, и хоть, хм, за руку ее никто не ловил, то догадывались многие. Впрочем,в высшем обществе и не такое бывает, а в армии перед пулей все равны. Посему леди Фонтейн в плане постели не видела никакой разницы между суровым воякой и симпатичной связисткой, к примеру - этот урок равноправия она еще с училища усвоила, да. На алкоголь покосилась с интересом - потому что есть просто хороший алкоголь, а есть всяческие неведомые зелья, половину которых можно приравнять к боевым отравляющим веществам. И это, черт дери, крайне интересно, даже если наутро будет болеть все.
- Так держать, путь из штаба на передовую куда интереснее чем наоборот. Энтони не даст соврать, став моим адьютантом, он побывал в разных местах, познакомился с интересными людьми, а некоторых из них убил. - Хмыкнула Фонтейн, а ее спутник как-то виновато улыбнулся, как будто извинялся за то, что пришлось так делать, - Арчер? Приходилось слышать не раз. - Фонтейн отметила проблемы с руками, но говорить не стала ничего, у таких людей жизнь стабильно бурная и это имеет свою цену. Знакомство же выходило не самое плохое, пригодится.
- Майор, загляните как-нибудь в мой отдельный взвод связи. Там есть люди, которые ходят на танки и что угодно еще с тем, что для этого вовсе не предназначено, вы хорошо поладите. - Усмехнулась генерал, вспоминая этих эпических отморозков с крайне извращенной фантазией, когда дело касалось нестандартного и неуставного применения того, что попало им в руки, - Их командир, капитан Карваль - кажется, он с кем-то в компании испытывает буров на алкогольную прочность на два часа от вас - верный сторонник виселично-пулевого правосудия без затрат на тюрьму, за что и вышиблен в армию из шерифов. Тот городок, где он охранял Закон, иначе как Линчвуд уже никто не называет.
Карваль оказался с виду добродушным старым мужчиной с густыми усами, прямо из фильмов про колонизацию теперешней Британии. В данный момент он с кем-то за компанию (кажется кем-то из людей Кимбли) и правда доказывал, что перепить настоящего британского шерифа невозможно, предлагая потом во дворе убедиться, что и превзойти в меткости стрельбы из револьвера - тоже.
- За боевых товарищей. - Подтвердила Астрид, опрокинув в себя рюмку зловещего зелья, - Рецептом поделитесь?
Энтони пил куда аккуратнее, и теперь пытался переварить то что выпил - не без труда, но мужественно.