Утро принцесс начинается не с кофе – все, что можно было сказать про эту ситуацию. Просидев допоздна за обдумыванием за бумажной работой и составлением определённых актов на предоставление необходимых средств Китаю Британией, Маррибелл проснулась только полудню. На часах было около 11-и дня, когда принцесса встала с кровати и начала приводить себя в порядок, как заметила на небольшом столике возле окна записку и тут забеспокоилась. Обычно её секретарь, если уж она сама не в состоянии посмотреть новости, делала это за место Шестой и выводила всё самое нужно на бумагу, либо если не было ничего настолько важного, передавала всё собственноручно.
- Что же там ещё могло произойти? – Буркнула себе под нос девушка и лёгким движением подхватила листок бумаги, принявшись его читать. И чем дальше она углублялась в написанный текст, тем сильнее изменялось выражение лица принцессы, переходя в лёгкое удивление. – Братец Ренли стал новым премьер-министром Британии???
Она перевела взгляд в окно и задумалась над тем, что сейчас прочитала.
«Да что вообще происходит с этим миром? Ренли, который раньше не хотел иметь с политикой ничего общего в итоге лично прыгнул в самую гущу событий. И это тогда, когда Британия переживает не самые лучшие времена».
- Как говорится, остановите планету, я сойду… - Вздохнув, проговорила Маррибелл, и улыбнулась. Конечно, даже она не ожидала подобного поворота событий, но это было даже к лучшему. Теперь ей будет в разы легче договориться с новым премьер-министром о помощи Китайской Федерации.
«Вот только…»
Не успела она закончить собственную мысль, как раздался звонок видеосвязи, и Марри поспешно натянув на себя халат приятного бежевого цвета, ответила на него, гадая, кто же это в действительности может быть. И в конце собеседнику открылось несколько заспанное лицо Шестой принцессы, распущенные, еле ухоженные волосы и усталый взгляд. Всё указывало на то, что Маррибелл только вот совсем недавно проснулась, но это её совершенно не беспокоило.
- Добрый день. Я вас слушаю. – Не глядя в экран, ответила девушка на видеозвонок и только потом заметила человека сидящего по ту сторону экрана. – Ренли?! Разве премьер-министр Британии сейчас не должен быть всецело погружен работу на своей новой должности? – С небольшой, доброй ноткой иронии в голосе спросила дочь Императора, надев на лицо дежурную улыбку. В этом была вся Маррибелл мел Британия – пускай и была удивлена этой неожиданной, благой новостью, но всё равно сохраняла внешнее спокойствие. Не просто же так некоторые из Императорской семьи называла её излишне твердолобой. Однако как раз эта черта ни один раз вытаскивала её из конфликтных ситуаций. Так что нельзя было назвать её абсолютно плохой. – Или быть может ты ко мне по какому-то делу?
Ренли не терял времени даром, используя эффект внезапности и высчитав момент, когда новости уже разошлись куда надо, однако реакция на них пока что скорее эмоциональная, чем практическая. Иными словами, еще не все успели подобрать с пола челюсти. Он не рискнул кого-то предупреждать до объявления, но распланировал все, что мог. Маррибелл была в списке первой, так как именно с Китая надо было начать. Одиннадцатый Сектор был Ренли известен, в остальных делах день-два ничего не решат - Шнайзель оставил после себя вполне работоспособный кабинет, и хотя бы первое время Ренли мог позволить делам идти как раньше - пока он не вникнет в суть.
А вот Китай был проблемой, требующей решения немедленно, стабильностью там и не пахло. Вот поэтому-то на еще сонную Маррибелл смотрел уже вполне настроившийся на рабочий лад Ренли:
- Именно это со мной и происходит. Какое там "погружен", я практически на самом дне, - Усмехнулся Ренли, - Доброе утро, сестренка. Рад бы просто позвонить, но это действительно по делу. Пришло время решить китайский вопрос всерьез, пока все не зашло слишком далеко. Иными словами, генерал Шан и императрица Тяньцзы получат нашу полную политическую и военную поддержку. Поэтому мне нужен твой анализ и совет - каково положение дел в самом Китае, что в первую очередь нужно.
- Ого. На ловца и зверь бежит. – Проговорила Марри, выслушав своего брата. Но после этого прежней, пускай и дежурной, улыбки не осталось и следа на её лице. Как только речь зашла о положении дел в Китае, принцесса тут же несколько помрачнела, задумавшись над тем, с чего лучше будет начать. – Положение дел… Хотелось бы мне сказать, что тут всё хорошо и спокойно, но далеко нет. На данный момент Китайскую Федерацию поглотила гражданская война эпицентром, и виновниками которой оказались евнухи. Ты сам должен понимать, насколько это проблемные личности, с ними невозможно нормально договориться. Из всех возможных вариантов остался только силовой. Впрочем, императрица выступила с речью, воодушевив свой народ. Но, как я думаю, это единственное что она смогла сделать на данный момент.
Марри перевела взгляд в окно и продолжила.
- Также существует ещё военный конфликт с Русскими, который по возможности нужно завершить мирным способом, и как можно скорее. Иначе Китай понесёт ещё большие убытки. И думаю, ты сам должен понимать, что за этим может последовать. Во всяком случае, я как дипломат готова выступить на дальнейших переговорах с Российской Федерации на стороне Китая. Однако мои действия ограничены, и окончательное решение принимать тебе, брат.
На этом девушка закончила и вновь перевела взгляд на экран перед собой.
- И прости, что не поздравила с новой должностью. Похоже, я слишком озабочена нынешними делами в этой стране. Поздравляю, Ренли. Хотя, думается мне это не то, что ты бы хотел на самом деле. Но, вдруг я ошибаюсь. – Скупо улыбнулась принцесса, передавая эстафету своему родственнику. Больше ей было нечего сказать.
В отличие от Ренли, она была там постоянно и неудивительно что происходящее ее удручало. Что до евнухов, то при их упоминании Ренли и сам помрачнел, вернее это можно было назвать холодным гневом.
- Из-за них пострадала эта страна, их наемники ранили Мирцеллу и Тяньцзы и пытались избавиться от тебя. Для меня это ставит крест на любых договорах с этими людьми - чем быстрее они отправятся на свалку истории, тем лучше. Иными словами, будем воевать всерьез и до конца. Мне еще нужно поговорить с представителями Генштаба и генералом Шаном, но я не планирую тут ограничиваться полумерами. Естественно, постараемся чтобы простой народ не страдал и окажем любую помощь гражданским.
Принц понимал, что воевать с частью Китая рискованно, но в данном случае - необходимо. Время будет работать и против них,и против любого порядка в Китае, ведь рано или поздно народу надоест такое положение дел и кончится все очень плохо, как в истории этой огромной страны не раз бывало.
- С русскими конфликт надо погасить любой ценой, потому что напрямую вмешиваться в войну с ними - это развязать полноценное побоище в регионе. Я займусь дипломатической частью, хоть будет и нелегко восстанавливать связи после тех неприятностей в связи со смертью их Императора. Надеюсь, его наследник будет хорошим партнером, - Тут принц не был ни в чем уверен, но надеялся, что все хотя бы не безнадежно, - Будет неплохо, если ты сможешь убедить Шана, что эту войну надо прекратить. Чем дальше, тем большей будет цена за мир, а у нас евнухи на повестке дня.
Он только покачал головой на ее слова о должности:
- Спасибо, Марри. Да, не самая удобная должность, но сейчас это лучший выход из возможных. Ведь я действительно смогу помочь тебе и другим. И мне понадобится твоя поддержка, в мирных делах ты лучше меня. Вопрос в том - чем я могу помочь тебе сейчас? Люди, полномочия, что-то еще?
- Хорошо. Я понимаю. – Мягко улыбнулась Маррибелл. – Но точно ли хочешь взять на себя урегулирование дипломатического вопроса с Российской Федерацией? Я бы могла выступить посредником в переговорах. Всё же, как ты и выразился, в вопросах дипломатического характера я разбираюсь лучше тебя. Впрочем, ты в любом случае сможешь посоветоваться со мной о ходе переговорах в любое доступное время. Всё же, я здесь тоже заинтересованное лицо. Я желаю скорейшего мира этой стране. И в данный момент, если ты возьмёшь на себя поддержку Китая в гражданской войне, то большей помощи и не нужно. Хотя, одно деловое предложение к тебе у меня всё же будет, но его можно обсудить и позже. Сейчас лучше сфокусироваться на нынешних делах и способах устранения возникших проблем. Что на счёт людей, их действительно не хватает, как и техники. Естественно, что Китай сейчас испытывает с этим проблемы на данном этапе. А Хоу Шана можешь оставить на меня. Этот генерал весьма разумный человек. Думаю, он и сам не откажется от подобного исхода, если страна и императрица, наконец, перестанут страдать. Больше и не нужно. – Девушка уже было хотела на этом закончить, как вдруг вспомнила ещё один аспект. – А… Кстати… Я уже делала запрос предыдущему премьер-министру. Речь о боевой машине – личном найтмере моего рыцаря Олдрин Зевон. Однако, после этого мне так ничего и не сообщили. Не мог бы ты разобраться с этим вопросом?
- Придется. Не для видеосвязи разговор, но там дело Китаем не ограничится. Так что работы хватит нам обоим, и не только. И прежде чем дойдет до переговоров России с Китаем, пройдет некоторое время. Не говоря уже о том, что до этого желательно добиться успеха в войне с евнухами. - Ренли понимал, насколько все будет сложно, но выхода иного просто не имелось, - Говоришь, личная машина? Посмотрю, что тут можно сделать, благо мы как раз сотрудничаем с графом Асплундом в этом деле. И кое-какие разработки уже доведены до применения. Черт, дел куча и не все решишь по телефону. Мне еще себе придется подбирать людей, сама понимаешь. И вот что. Война, дипломатия, и прочее... Многовато, чтобы сваливать только на других. Думаю, я нанесу визит в Китай в ближайшее время. Поговорим о делах, решим все, а заодно я повидаюсь с тобой, Шаном и нашей новой сестрой - Тяньцзы. Возможно, Одиссей позже тоже вернется, не вечно же ему пускать дела на самотек.
- Думаю, от старшего брата тут будет мало пользы. Он ведь, между нами говоря… Хотя, ты и сам знаешь. – Марри игриво хихикнула. Впрочем, она никогда и не имела абсолютно плохого мнения на счёт Одиссея. Они не так уж и много общались между собой. Так что Маррибелл относилась к нему со своим стандартным добродушием, как и к прочим таким же представителям Императорской семьи. – Ладно. Думаю у тебя ещё много работы. Поговорить мы всегда успеем. Да и мне есть чем заняться. Ты ведь ещё хотел переговорить с генералом. Лучше сделать это незамедлительно. Об остальных деталях можно будет переговорить, когда ты окажешься в Китае. Приятно было тебя увидеть, брат. Не перетруждайся. Хотя, от такого трудоголика как я это довольно странно слышать, полагаю.
- Ничего не поделаешь, он здесь император, так что своим присутствием хоть немного поддержит престиж Британии и, в отличие от меня, может находиться тут постоянно. К тому же, ты будешь рядом, - Ренли улыбнулся. Да, Одиссей не ахти какой деятель, но это и к лучшему - достаточно волевой советник вроде самого Ренли или Маррибелл сможет направить его куда следует, а его статус будет вполне реальным аргументом в делах.
- Спасибо за заботу. Попробую не перегрузить себя. А насчет генерала - сейчас и переговорю. Сама себя побереги лучше, сестренка. Когда в Китае будет покой, ты мне понадобишься всерьез.