1. Имя, фамилия, известные псевдонимы и прозвища
Мима / M.M. / Мария
Имеет много разных имён и прозвищ, соответствующих эпохам и местностям, где "выходила из сумрака". Родное не помнит.
На данный момент предпочитает использовать (фамилия записана первой):
— Мирай Мадока — в Японии, [Окно в будущее];
— Мин Май (Ming Mai) — в Китае [Великолепная красавица];
— Мирная Мария — в России;
— Мисфит Мэри (Misfit Mary) — в Британии [Забавно звучит по её мнению];
— Мирабелла Марцелла — в Европе [Аналогично, забавно звучит];
— M.M. — для особых случаев (в частности, чтобы поддеть культистов).

2. Возраст, дата рождения
Рождена в 1658-м году до a.t.b., 17-го сентября, но сама этого не знает и может назвать лишь условно "Где-то в 1600-м".

3. Сторона конфликта, профессия
Вооружённый нейтралитет с некоторой неприязнью к Культу Гиасса.

4. Личные данные
- Рост: 165 см.

- Вес: 56 кг.

- Цвет кожи: Светлый

- Цвет волос: Чёрный

- Цвет глаз: Фиолетовый

- Национальность: шумерка

- Особые приметы: необычный внешний вид из-за национальности. Шумеров больше не существует, но их генофонд был достаточно широким, так что Мима может со скрипом сойти и за истинную британку (с кельтскими корнями), и за европейку (с германскими) и за азиатку. Но только со скрипом.
Во время использования Кода (награждения силой Гиасса либо погружения чьего-то сознания в мир C) на правой щеке вспыхивает алым символ Гиасса.

- Типичная одежда:
В волосах красная, чёрная или фиолетовая лента.
В "цивилизованном" режиме: Белые высокие кроссовки на шнуровке, чёрные непрозрачные колготы, one-piece чёрное платье без узоров и лёгкое пальто сверху.

Картинка

http://i.imgur.com/wqhcQn3.jpg

В "нецивилизованном" режиме: Выбирать особо не приходится, что достанет, то и оденет. Предпочитает по возможности свободную одежду — балахоны, робы, рясы и т.д.
В "свободном" режиме: Если Мима в принципе не ограничена в финансовом/социальном плане и может одеваться вообще как хочет (что бывает нечасто), она питает очень нежные чувства к распробованному ещё в Викторианскую эпоху в Британии платью на пуговичках с белой сорочкой под ним. Именно такое платье она заказывает у портных, когда желает погрузиться в исключительный комфорт и имеет такую возможность.

Картинки

http://i.imgur.com/0M6HYvn.jpg
http://i.imgur.com/FhA3F19.jpg

- Словесный портрет
Девушка эдак 20-25 лет на вид, стройна (даже худовата), с чудесной кожей светлого, но чуть необычного, оттенка и трудно описываемыми чертами лица, какие больше ни у кого не встретишь. Красива ввиду поддерживающего её тело в идеальном состоянии Кода. Невысока, не выглядит особо сильной. Не выдающаяся, но сбалансированная фигура.
Носит волосы до талии — просто не стрижёт их никогда — которые в лучшем случае расчёсывает, а в худшем и так сойдёт просто лентой подвязать.
Кроме волос, достойный в остальном принцессы вид портит строгое и невозмутимое выражение лица (см. характер), а также пронзительный взгляд пурпурных глаз.

5. Характер
Мария в большинстве случаев обладает эмоциональным спектром кирпича, летящего в сторону наблюдателя, и лишь иногда проявляет внешне какие-то чувства. Вызвано это её жизненным опытом, приучившим не привязываться к людям, убивать без лишних терзаний и вообще поменьше показывать, что думает на самом деле. Если надо описать подход Мимы к любому делу и к жизни вообще одним словом, то правильно будет сказать "Практичность" или "Эффективность".
Натренированный довольно специфичным Гиассом ум аналитика, цепко выхватывающий все доступные детали и стремительно делающий точные выводы, прилагается. Если эта леди ставит себе цель, то идёт к ней прямо и неотвратимо, как Терминатор. И хорошо на самом деле, что цели она себе ставит очень редко.

В душе девушка притом остаётся вполне обычной и с удовольствием плачет в объятиях тех немногих, к кому всё же привязывается. Джек, старый египетский знакомый — как раз один из таких; с ним Мария несколько раз и на длительное время расслаблялась, полностью доверяя свою защиту и благополучие. Такая на себя обычную она вовсе непохожа — и верно, ведь обычное её состояние вызвано лишь крайне болезненной жизнью, с которой именно так проще всего справляться.

То ли от природы, то ли от нелёгкой жизни Мима — мазохистка, но мучит себя исключительно самостоятельно. Попытки других причинить ей физическую или душевную боль встречает всегда резким отторжением. Сама же любит, например, ввязываться в проблемы, откуда не видит приятного выхода, или просто прокатиться по шоссе со скоростью миль под двести, а потом направить мотоцикл в стену покрепче. Был период, когда она носила с собой револьвер исключительно чтобы играть в "русскую рулетку" по вечерам, со всеми патронами в обойме.

Находят её вкусы отражение и в жизненной позиции. Мария много путешествует, пробует себя в разных сферах (стремясь к совершенству, конечно!), помогает случайным людям и может наградить Гиассом просто так, по желанию левой пятки, а потом расхлёбывать, тайком этим наслаждаясь. Способная очень быстро сколотить состояние и прожигать бессмертие гедонизмом, она очень редко так делает, предпочитая добыть где-нибудь нужный минимум денег (а то и просто всё необходимое) и броситься дальше — чтобы жизнь мёдом не казалась. Работает поэтому часто за сущие копейки или вообще бесплатно.

Мима "усердно" пытается найти преемника, чтобы спокойно умереть и оставить мучительный (вот уж где правы буддисты) мир позади, но именно целью себе эту задачу не ставит и регулярно, так и сяк перед собой оправдываясь, откладывает её исполнение. За эту "лень" и "слабость" ей периодически хочется перерезать себе шею чем-нибудь, хотя реальная ситуация куда проще: бессмертие девушку вполне устраивает, а поиски преемника — просто хитро подкинутый подсознанием повод ещё немного в себе поковыряться.

5.5 Бывший Гиасс
Мима была одарена Гиассом одновременно бесценным (для людей с нужным складом ума) и бесполезным (для всех остальных) — замораживающим её восприятие.
Иными словами, Мима могла по желанию для себя самой (и только для себя, для своего восприятия) остановить время на срок в несколько часов. Сделать ничего в этот период она не могла (Гиасс действовал лишь на её собственный разум), зато могла во всех деталях оценить обстановку и выбрать идеальный дальнейший курс действий.

Часто применяя свой Гиасс, Мима училась проделывать такой анализ ситуации всё быстрее и быстрее, пока не дошла до того, что Гиасс стал ей почти не нужен — что в бою, что в мирной напряжённой обстановке её мозг выполняет, как хорошо оптимизированный компьютер, привычную обработку за мгновения. Потеряв Гиасс, девушка сохранила этот навык и общий аналитический склад ума.

6. Основные навыки
- Бытовые навыки
— Может прожить хоть в пещере, если захочет или возникнет таковая надобность;
— Не испытывает притом проблем с современной бытовой техникой, хорошо знакома с цивилизацией;
— Играет на фортепиано, скрипке, гитаре, флейте и ударных (освоив по одному инструменту каждого из распространённых видов, музыку Мима оставила в покое);
— Рисует маслом, акварелью и карандашом;
— Умеет шить, как на бытовом уровне, так и на профессиональном (но в устаревших стилях, особенно викторианском);
— Превосходно готовит (работала придворным поваром королевского двора Франции в восемнадцатом веке), но сама теперь предпочитает преступно вкусный фастфуд — желудок-то выдержит;
— Опасно и прекрасно водит автомобили и мотоциклы (особенно предпочитая вторые), потому что второй (и третий, и десятый) шанс у неё в отличие от прочих лихачей был;
— Вышеупомянутый транспорт умеет чинить на любительском уровне;
— Имеет хорошее представление об анатомии и может послужить медсестрой/санитаркой/акушеркой. Но очень не любит, особенно акушеркой;
— Умело обращается с компьютерами, электроникой, способна перемотать/перепаять проводки в нужные позиции или написать не самую сложную программу. Хакерством не занималась. Осознав, что потолок тут недостижим и за развитием отрасли просто так не угнаться, впервые в жизни бросила изучение чего-то на полпути.

- Боевые навыки
— Рукопашный бой и лёгкое холодное оружие — может быть сражена лишь Мастером с большой буквы, которого не успеет или не сможет проанализировать даже она. Либо человеком просто слишком тяжёлым/непробиваемым для неё, потому что конкретно физической силой Мима не отличается. Но таких товарищей до сих пор не попадалось. Если сражаться надо абсолютно неизвестным ей или тяжёлым оружием — в лучшем случае любитель;
— Огнестрельное оружие — Мария отличный снайпер, ввиду её чрезвычайно быстрой аналитической реакции, притом может точно стрелять по двум разным целям с обеих рук (если вес оружия позволяет). Но с современными пушками серьёзнее пистолета дела не имела — нужно привыкание;
— Метательное оружие — как огнестрельное, но с появлением огнестрельного оружия практиковалась мало;
— Луки и иже с ними — не может нормально натягивать тетиву большого лука; с маленькими и арбалетами дело обстоит как с метательным оружием;
— Превосходно знает расположение болевых и по иным причинам критических точек тела (в том числе на собственном примере), соответственно может вырубить тычком пальца, убить иглой и способна очень эффективно пытать (не оставляя перманетных повреждений).

- Профессиональные навыки
На профессиональном уровне Мария за свою весёлую жизнь успела побывать:
— Кулинаром;
— Музыкантом;
— Художником;
— Портной;
— Гонщицей;
— Убийцей;
— Преподавателем истории и древних языков в университете.

- Знание языков
— Английский;
— Китайский;
— Японский;
— Русский;
— Немецкий;
— Французский;
— Итальянский;
— Аккадский, древнеегипетский, древнегреческий, арабский, санскрит/хинди, латынь и так далее куча языков которые никого особо не волнуют.

- Особые навыки
— Представляет себе, как управлять эдакими сферическими в вакууме танком (и прочими боевыми машинами), самолётом, вертолётом и катером, но практики мало (разик-другой). Найтмеры пилотировать, особо подчеркну, пока не умеет;
— Не понаслышке знает историю;
— Щедрый набор разрозненных "умений благородных девиц", накопившихся за все века необходимости прилично выглядеть в обществе. Стихи напишет, станцует, парчой вышьет...

- Совсем особые навыки
— Бессмертна;
— Быстрая регенерация;
— Не "умирает" даже на несколько минут, и будет всё прекрасно чувствовать, даже если её порезать на части или сжечь в пепел. Не делайте так, пожалуйста, Мима вас живьём потом скушает;
— Носитель Кода Гиасса, способна даровать Гиасс другим в неограниченных количествах;
— Способна по желанию, коснувшись, отправить сознание человека к себе в мир C, пока не разорвёт физический контакт. Время, субъективно проведённое в мире C, и прошедшее в реальности, могут разниться (вплоть до пару секунд "тут" — пару лет "там"). В реальном мире "погружённый" в мир C человек выглядит, будто в коме. Сама бессмертная в это время также неспособна предпринимать какие-либо другие действия.
— Молниеносная реакция и почти столь же молниеносный анализ ситуации. Позволяет развернуться и выстрелить внезапно напавшему со спины убийце точно в сердце или голову за доли секунды, например. Не работает, если Мария сосредоточена на чём-то ещё.
— Perfect poker face, умеет либо вообще не испытывать эмоции, либо держать их внутри и на лицо (и вообще тело) не выпускать. Детекторы лжи и так далее не работают.
— Высокая терпимость к боли — просто привыкла уже.

7. Имущество и оружие
- Личные вещи, которые вы носите с собой
Зависит от ситуации, в общем случае нет.

- Недвижимость (дома, квартиры, автомобили и др. крупное имущество)
Нет.

- Оружие (учитывайте, что персональный найтмер военного остается собственностью государства и не является вашим личным имуществом)
Зависит от ситуации, в общем случае нет.

8. Биография

Простынь, вас предупредили!

1658 pre a.t.b
Никому не известная и не интересная шумерская девочка рождена в неспокойное время перехода земель Шумера под власть Вавилонского царства. Её родители бедны, а жизненные перспективы выглядят довольно безнадёжными. Всё же, у девочки есть семья и её искренне любят. Жить можно, наверное.

1650 pre a.t.b
В очередной раз не оплатив аренду земли, семья девочки лишилась возможности работать на себя и были вынуждены продаться в рабство, чтобы расплатиться с долгами. Для девочки это не стало ничем особенным — подумаешь, работаем теперь не на своём поле, а на чужом?..

1646 pre a.t.b
А заметной разница стала, когда её решили продать. Проходящего мимо богатого странника привлекли необычные (для Вавилона) глаза работающей в поле малышки и, найдя хозяина, он выторговал девочку за очень щедрую сумму. И даже утешал её, плачущую — мол, это родителям твоим очень поможет, а тебе и у меня хорошо будет.

Странник оказался не простым — он был носителем Кода и, как только убедился, что девочка ему достаточно верна (в основном благодаря насилию и запугиванию — чего уж там скрывать), наградил её силой Гиасса в расчёте, что, через приказания подручной, сможет и бессмертным быть, и преимуществами Гиасса пользоваться.

1638 pre a.t.b
К несчастью для него, запуганная девочка выросла, заботливо лелея в душе ненависть к нему, скрытую под внешней покорностью. Не заметив (или даже не зная, к чему это может привести) раскрытия у рабыни Гиасса в обеих глазах, хозяин поплатился жизнью за оплошность.

Девочка же — теперь уже девушка — с удивлением заметила, что больше не может пользоваться своей силой, но и не умирает. За восемь лет исполнения разнообразных приказов, от безобидной готовки пищи до убийств, она вытренировалась размышлять так, что сила была ей уже особо и не нужна. А вот бессмертие оказалось весьма кстати.

1472 pre a.t.b
Полтора века прошли довольно незаметно для бессмертной. Она успела не только выкупиться из рабства, но и сколотить состояние. Чего уж там, у неё были теперь свои рабы. А Вавилон сотрясали шумные весёлые ребята, которым Мима — ещё себя тогда так не называвшая, разумеется — неосмотрительно раздала Гиассы.
Впрочем, из происходящего она извлекла хороший урок: даже очень простой в использовании и продуктивный Гиасс оказывается бесполезен в руках идиота, тогда как самый слабый и вроде бы безобидный умному человеку даёт огромное преимущество.

За полторы сотни лет Мима успела несколько раз влюбиться (и каждому любовнику, конечно, даровала особые силы) и пережить болезненную утрату. Также она заметила, что не способна зачать ребёнка, и изучила свои возможности более-менее досконально. К несчастью (или наоборот?) для неё, именно в 1472-ом одному из пойманных стражей "огиасенных" взбрело в голову взяться за аргумент "Я не виноват, это всё вон та бессмертная ведьма!". Быстренько сопоставив свидетельства нескольких пойманных преступников, вавилонский царь, не будь дурак, отправил стражу к Миме и, силой притащив её к себе, потребовал наделить Гиассом и его. Мима отказалась, царю это не понравилось, и следующие пару месяцев он силами своих подручных очень вежливо её переспрашивал под шипение калёного железа.

Потом Мима всё-таки сбежала и стремительно покинула Вавилон, горячо себе пообещав не впутываться больше в политику и вообще сидеть пониже и дышать потише. Её характер начал твердеть где-то в этот момент.

893 pre a.t.b
Пять с гаком веков мотавшись везде, где только могла попасть, и сталкиваясь с самыми разными людьми, Мима стала порядком хмурее, чем была. Уже, казалось, разочаровавшись в отношениях (и заработав себе славу лучшей убийцы и воровки из тех, что можно нанять за деньги), она скопила огромное состояние, с которым не знала, что делать, до такой степени, что просто раздавала на улице. Подавшись в науку, столкнулась с совершенным неприятием женщин в этих кругах. В конце концов, вернувшись к своим "буйным" занятиям — убийствам, воровству и разбою — она присоединилась к небольшой банде и отправилась грабить пирамиду египетской шишки — некого Хафры.

Каково же было удивление Мимы, когда Хафры оказался внутри пирамиды живёхонек, полон сил и праведного возмездия! Испытав на своих костях фараонских проклятий и отплатив взамен собственными, она, заметив совершенную бесполезность такого занятия, приняла несколько ударов подряд, не защищаясь. Когда враг озадаченно уставился на неё, пояснила ситуацию... И оказалось, фараон несёт такую же судьбу, что и она.

Вдохновившись его предложением поиграть в богов, Мима осела в Египте надолго, в первый раз, как ей казалось, испытывая супружеское счастье.

341 pre a.t.b
Играть в богов оказалось в итоге неимоверно скучно. Хафра упивался властью и вседозволенностью, тогда как Миме будто бы чего-то не хватало. Приключений... Сложностей... Боли. Изранив себе сердце, она бросила божественного мужа и отправилась вон из Египта — на север в этот раз, а не на юг.

7 a.t.b
Прогулявшись по Европе и хорошенько вспомнив былые времена (а также натерпевшись от большого количества безрассудно "огиасенных", желавших отбить Код себе или просто двинувшихся от опасных сил), Мима вернулась к цивилизации — в расцветающий Рим — где осела, чтобы передохнуть. Здесь же у неё появляется желание заняться светскими делами, благо женщины в Риме получали чуть больше уважения, нежели в Шумере. Приобретённые навыки потом, правда, окажутся бесполезными — но стоит отметить, что в Риме девушка получила свою первую "официальную" боевую подготовку, снова занялась убийствами, а также политическими интригами и торговлей.

52 a.t.b
Достигнув яркого успеха в Риме как светская львица и в очередной раз сколотив состояние (и даже успев побыть святой для местного культа, где Мима впервые назвалась Марией), девушка вновь начинает скучать.

476 a.t.b

477 a.t.b
Не особо увлёкшись варварской Европой, Мария отправляется в Византию — сохранившуюся половинку Рима. Путь оказывается сложнее, чем предполагалось...

493 a.t.b
Обустроившись в Византии, Мима решает прожить несколько десятков, а то и сотен, лет спокойно, прежде чем отправляться за дальнейшими развлечениями. Культура "Нового Рима" сильно отличалась от знакомой ей, да и вообще после заточения (изначально бывшего вполне комфортабельным, а вот к концу, когда Марии надоело просто следовать приказам, ставшего поистине кошмарным) хотелось просто отдыха.

512 a.t.b
Неожиданно в Византии появляется Хафра, и каким-то чудом сталкивается с Мимой буквально на площади. Новый Хафра, новая Мима, новая страна и новая любовь... Почти ровно сто лет чего-то вроде супружеского счастья, даже с приёмным сыном, взятым в семью по уже сложно сказать чьему предложению — а потом гибель этого самого сына, вытрясшего неведомо каким методом из матери себе Гиасс, на плахе под улюлюканье толпы.
В первый раз имевшую что-то вроде ребёнка девушку случившееся буквально растерзало в клочья. Винила она, конечно, только себя, и просто ушла среди ночи, посчитав, что никогда больше не увидит ни Византию, ни Хафру, ни вообще света белого.

520 a.t.b
Неведомо какими ветрами, но Миму занесло в Индию, где та увлеклась новой культурой и новыми знаниями. Уже с застывшим примерно до современного состояния характером, она провела довольно много лет в полузабытьи среди небогатого, но жизнерадостного индийского народа. Ознакомилась со многими ремеслами и особенностями индийского оружия, а также йогой, религией и речами мудрецов... Чтобы потом благополучно позабыть большую часть за ненадобностью.

649 a.t.b
Прогулявшись по всей степной и горной Азии, Мима добирается до Китайского императорского дворца, где быстро выбивает себе местечко мудрой заморской советницы. А уже с выбитого местечка изучает очередную новую страну во всех подробностях. Особенно заинтересуется она местными боевыми искусствами, изучением которых займётся по всем правилам, с внутренним очищением и медитациями в том числе.

734 a.t.b
Правда, всё это очищение не особо поможет её израненной душе. В Китае девушка переживёт очередной роман — самый, наверное, счастливый в её жизни — который закончится смертью "суженого" от банальной старости. Вновь вернувшаяся к своему хладному отношению, Мима принимает от случайного человека заказ на убийство императора, легко выполняет его, награждает наследника Гиассом — просто с горя, не задумываясь — и убирается вон из страны.

774 a.t.b
Япония. Рядом с Китаем, но не Китай. Вновь Миму увлекает новая страна, где она, в очередной раз нарушив старое обещание, начинает ввязываться в чужие проблемы, совершая убийства и просто убедительные беседы. Здесь же учится японскому боевому стилю, отметив, что тот довольно интересный, и пообещав себе вернуться попозже и поглядеть, как тот изменится.

847 a.t.b
Корея. Мима и тут нарасхват, всё больше убеждаясь, что лучшая стратегия для жизни — поменьше чувствовать. К этому моменту девушка уже безразлична к деньгам и заинтересована в основном в новых впечатлениях да знаниях.

930 a.t.b
Из Кореи Мария плавно заходит в тундру и через будущую Сибирь, общаясь с немногочисленным местным народом и многочисленным зверьём, неспешно топает в сторону более цивилизованной Руси, чтобы заполучить там репутацию озорной, но вообще безвредной ведьмы.

1130 a.t.b
Заинтересовавшись рассказами о доблестном местном вояке, Мима решает познакомиться с ним в надежде развеять как-нибудь уже изглодавшую её скуку. Русь оказалась не слишком интересным для бессмертной — хотя и спокойным — местом.

1159 a.t.b
Очередная встреча с Хафрой — теперь уже давно себя так не зовущим, оказавшимся тем самым воякой — и в очередной раз жизнь вместе. Вместе — да не совсем: пока муженёк пропадал в походах, Мима отдыхала дома и вела хозяйство, примерно как до того. Только теперь бывали ещё бурные и яркие встречи с ним, тем более приятные, чем реже они происходили.

Но в этот раз уже сам Хафра решил оставить Миму, и сдул на запад в надежде найти кого-то ещё из бессмертных в землях рыцарской Европы.

1163 a.t.b
Вскоре и Мария следует в ту же сторону. Не варварская Европа оказывается интересным местом, и очень долгое время девушка проводит за её изучением, вбирая в себя культуру эпохи, новые знания, и, конечно, удивляясь тому, как далеко зашёл тот самый римский местный секта-культ.

Разумеется, успеет она пережить ещё множество интриг — особенно в Британии — и, хотя от Инквизиции успешно скроется, ещё более чем достаточно попыток убить её и изощрённых пыток. Не стоит забывать также о Чёрной Смерти, что потрясёт даже видавшую виды бессмертную. Средневековая Европа станет как самой мощной в плане приятных впечатлений, так и самой мерзотной частью жизни Марии одновременно, и именно путешествуя по ней бессмертная всерьёз задумается о передаче Кода.

1417 a.t.b
Мима посвящает почти ровно сотню лет попыткам подобрать кандидата для передачи Кода, безуспешным и очень для неё болезненным. Каждый раз кандидат оказывался либо плох настолько, что гробил себя сам, либо безумцем, которого приходилось убивать уже Миме, либо в целом замечательным человеком, которому Мария в последний момент не давала себя убить по той или иной причине.

Весь этот опыт прошёлся по ней, как кошка (многохвостая плеть) со стальными гвоздями. Даже внезапная встреча с тем самым Хафрой опять — пиратствовавшим теперь — не слишком помогла.

1497 a.t.b
Эксперименты Мимы не проходят незамеченными, и на связь с ней выходит Культ Гиасса. Обрадовавшись существованию организации, объединяющей сходных с нею, девушка соглашается присоединиться к Культу и проводит там 19 лет — но в конце концов осознаёт, что идеи и методы организации ей неприятны, уходит, не желая иметь с ним более никакого дела.

Именно из-за этого эпизода она иногда называет себя M.M. — чтобы поддеть культистов.

1518 a.t.b
Забросив пока идею передачи Кода, и чтобы хоть как-то заглушить тоску и страх в себе, Мима занялась рисованием — что, неожиданно, ей очень понравилось. Не допуская теперь "серьёзных" романов, она встречалась с несколькими талантливыми людьми за свою весьма внушительную для простого человека карьеру, убеждаясь каждый раз, что не привязываться — действительно лучший выход.

1583 a.t.b
Довольная достижениями в рисовании, Мима берёт небольшой перерыв, чтобы ознакомиться с новинками в мире западного фехтования.

1601 a.t.b
Вспомнив, что хотела посетить Японию вновь и поглядеть, как развилось их мечное дело за это время, Мария отправляется именно туда, по пути заглядывая ещё в уже знакомые Индию и Китай, чтобы оценить заодно и тамошнее положение дел.

1623 a.t.b
После увлекательного путешествия бессмертная надолго оседает в Японии, посещая разных мастеров и восхищаясь развитием японской культуры фехтования.

1731 a.t.b
Мима перебирается во Францию, чтобы заняться одновременно обучением кулинарии и обращению с огнестрельным оружием.

1760 a.t.b
Достигнув поста королевского повара, Мима остаётся полностью довольной своими кулинарными достижениями. Знаниями касательно стрельбы — тоже, кстати. Девушка исчезает с места работы буквально через месяц, чтобы, проездом через Германию, отправиться в Британию и попробовать пожить там.

1761 a.t.b
"Проезд через Германию" оказывается не проездом, а настоящей остановкой на четыре десятка лет, чтобы попытать счастья в немецком университете на должности преподавателя истории и древних языков. Знаний у неё, разумеется, было предостаточно, чтобы убедить всех в профпригодности.

1801 a.t.b
В Британию Мима прибывает уже учёной девой, не зря потратившей время в университете, и первым делом начинает обустраивать собственный бизнес, решив попробовать себя в текстильной и швейной промышленности. Через без малого сорок лет начнётся Викторианская Эра, которую уже предпринимательница (успешно пережившая вроде как типа революцию в Британии) встретит в полной боевой готовности. А имея сеть фабрик и стабильный доход, займётся классической музыкой и, как раньше в Риме, светскими встречами. Но спокойствие, как известно, никогда не было на самом деле интересным для Марии...

В это же время на рынке появятся револьверы, и бессмертная потихоньку начнёт развлекаться русской рулеткой.

1913 a.t.b
Занимаясь последние несколько лет в Британии в основном тайными (потому что не принято приличным девам) тренировками с новомодными полуавтоматическими пистолетами, пришедшимися ей весьма по душе, Мина бросает обустроенный бизнес, не одобряя Британскую политику, и вновь на несколько лет становится наёмным убийцей.

1918 a.t.b
А затем отправляется в армию, чтобы испробовать все прелести современной войны и покататься на интересных игрушках, параллельно осваивая появившиеся уже на улицах автомобили и мотоциклы, особенно полюбив последние (и кто знает, может, за то, как весело на них разбиваться...).

Благодаря армии, Мима худо-бедно освоила танки и прочие боевые машины, но найтмеров тогда ещё не было. Забегая наперёд, Мима очень хочет покататься на одном с тех пор, как услыхала о них, но пока возможности не подвернулось.

1941 a.t.b
Оставив армию, Мима успешно участвует в гонках (как на автомобилях, так и на мотоциклах) и изучает современную музыку. К её огромному удивлению...

1948 a.t.b

и занялась изучением электроники и информационных технологий, стремительно развивающихся.

2012 a.t.b

Август 2017 a.t.b

Октябрь 2017 a.t.b
Из Индии в Китай — путь уже давно известный. Поглядев смурно на творящиеся вокруг беспорядки, Мима по доброте душевной спасла от казни китайца, выглядевшего, как истинно виновные не выглядят никогда. Да и чётки его, отчаянно сжатые в руке, напомнили немного о собственном давнем путешествии...

Выходив же Вэй Дзина, Мария пустила его на все четыре стороны, посоветовав искать Джека (того самого Хафру) для дальнейшего духовного просвещения.
В последний момент её отпугнул очередной способный и не особо, на самом деле, нуждающийся кандидат на передачу Кода.

9. Связь с вами
Есть у администрации.

10. Планы на игру
Четко прописанные планы и идеи по взаимодействию с событиями игры и другими персонажами. Строго по согласованию с администрацией форума
Мима очень хочет научиться пилотировать найтмеры.
Неплохо бы найти кого-то, кто чудесно "кликнет" с Мимой и научит мучить себя чуть более немучительно, что ли. Романтика, да. Ну или возьми у меня Гиасс, развей до 80-го уровня и убей меня!
Как только узнает о связи Культа, Императора и их планах на планетку — все эти планы испортить. С Культом у Марии свои счёты, да и планетка ей по душе.
Наконец, послужить полезной бессмертной няшей, раздающей Гиассы всем подряд и вообще выручающей администрацию.

Отредактировано Mima (2016-10-03 22:25:17)