#p127613,Ohgi Kaname написал(а):12) А откуда вообще пошла идея сесть за мотоцикл?
Ну я вроде уже ответила Кимбли про это? Если не ответила, то переуточни, что я ещё не сказала "
#p127613,Ohgi Kaname написал(а):Что ты скажешь про аварии байкеров? Бьются ли вообще (если ты знаешь) дядьки на олдовых моциках, или этим грешит только молодёжь на спортах?
Бьются все. Даже столб, стоящий у края дороги, обвешанный светоотражающими знаками, рано или поздно с кем-то разобьётся.
Чем агрессивнее ездишь и чем чаще плюёшь на правила, тем выше шанс разбиться. "Молодёжь на спортах" этим как раз сильно грешит. "Дядьки" же отъездили свои 10-20 сезонов, упали по разу в каждом и набрались опыта, так что они знают, чем это грозит. Но вообще бьются.
Скажу, что страшновато. Я пока на ходу ни разу не брякалась, но было очень близко (на уровне входишь в поворот и шина на песке проскальзывает). Это страшно, плюс я до сих пор жлоблю на полную защиту (да и по-дурацки выглядишь в ней, не сходить никуда нормально...). Но я верю, что большая часть моей безопасности зависит от меня. Я могу входить в повороты с запасом, чтобы увидеть джигита на встречной. Я могу оглядываться на перекрёстке, даже когда должна по правилам ехать сразу. Я могу ездить со включенными фарами и просто не лезть ни к кому близко. Я могу не ездить после дождя и смотреть в оба на дорогу, не гнать быстрее, чем поле зрения (если кто не знает, это такое правило: когда едешь, надо обязательно видеть вперёд на расстояние, на котором сможешь остановиться. Если не видишь столько — замедляйся).
Но даже при всём при этом остаётся вероятность что мне наперерез на скорости 120 внезапно что-то вывалится или из леса прыгнет какой-нибудь олень (буквально). И это очень страшно. Защититься от всего абсолютно невозможно.
Я допускаю, что после первого серьёзного падения с переломами и ободранной задницей брошу всё это дело. Но пока этого падения не было, хоть и страшновато, но не настолько. Позитив перевешивает!
#p127613,Ohgi Kaname написал(а):И самое главное, наконец - как ПРАВИЛЬНО купить мотоцикл?
Ох. По-моему, самый правильный вариант — это идти туда, где цены по карману, и купить просто что понравится. Если ты совсем нуб и ничего в этом не понимаешь, то мотоцикл в любом случае потом убьёшь или просто будешь менять (нубу ещё нельзя брать мощные машины, потому что легче случайно убиться. Вот у меня слабенький пока совсем).
А если не нуб, то тебе уже будут нравиться важные моменты типа качества сварочного шва и лёгкости калибровки карбюратора на ходу "
Не слушайте меня, мне папа выбирал и я умею только менять масло и цепь смазывать
Отредактировано Sumeragi Kaguya (2016-10-14 16:56:42)