"Хмммм... Видимо, он решил не церемонится. Значит, пришло время умирать, снова." - Алисия уже знает, что делать, она всегда так делает. Боль не пройдёт, если будешь кричать и брыкаться. Боль не пройдёт, если будешь потакать своим чувствам безопасности и комфорта, боль нужно принять. Так было всегда и так было в тот короткий миг, что именуется Второй Тихоокеанской Войной, просто боль бывает разной силы, разной степени, да и по-разному отражается на душе... На этот раз, певицу ждало вырывание ногтей, что в каком-то смысле, удивило её, ведь самым эффектным способом допроса было перемалывание костей руки. "Хотя, видимо, он выбрал гражданскую версию пытки..." - перед отмыванием, она всё также анализировала происходящее, пока не началось. Боль резко, словно пуля 7.62, проникла в тело Алисии и на какой-то миг, рука пыталась выбраться, но лишь на миг. В остальном, следствием ощущения невероятной боли, была рана на губе, из-за того, что певица случайно её прокусила. Как и прежде, тело было неподвижным, глаза также были скупы на эмоции и лицо лишь на мгновение исказилось, но потом, вернулась к прежнему эмоуиональному безразличию и пустоте.
Можно было подумать, что певица не ощущает боли, но это не так - лишь отмороженные солдаты не могли ощущать боль, ведь их тренировалис по особенному, так что обычный наёмник не мог стать полноценной машиной смерти. Зато, Алисия приучила себя к кое-чему интересному - каждый раз, когда она ощущает острую боль, организм резко наполняется адреналином. И это была палка о двух концах, ведь несмотря на преимущества его выброса, трезво думать и контролировать дыхание становится очень сложно. Для снайпера, подобное состояние является критическим, но сейчас попросту нету выхода, нужно себя контролировать. И вот, когда ноготок полетел в чашу, уголок губ Алисии слегка вытянулся в некую форму улыбки, правда она выглядит слегка подавленой, да и исчезла через 2-3 секунды.
— Слушай, а можешь этот мизинец оставить? - голос звучал хрипло из-за боли, но всё ещё ровно и чётко. — Мне кажется, из него получиться удачный медиатор для моей гитары.
В понимании Алисии, юмор был признаком самообладания. Если она была способна пошутить или уязвить своего обидчика, то значит, что разум не затуманнен болью. Арт обстрел, изнасилование, сломанные кости, наркотик, электрошок - если она была способна пережить это, то сломанные ноготки она переживёт точно. "Нужно было читать моё досье, дилетант." - внутри своих мыслей, Алисия материла обидчика, но снаружи, стояла всё та же маска. Уж слишком много боли она пережила за всю свою жизнь в роли одиннадцатой, чтобы сдаться здесь и сейчас. По крайней мере, она не могла бы после этого спокойно смотреть в глаза командирам и солдатам Британии, когда попадёт в ад. Да и если она выживет, спокойно драться и бухать с анархистами, меиаллистами, и другим сбродом она не сможет, зачморят.
Отредактировано Egoist Witch (2019-02-01 14:26:24)